Карта интересов: текст психодиагностической методики





Скачать 148.29 Kb.
НазваниеКарта интересов: текст психодиагностической методики
Дата публикации11.10.2014
Размер148.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Карта интересов: текст психодиагностической методики

Карта интересов содержит вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности и лист ответов, представляющий собой матрицу из шести строк и двадцати девяти колонок. Каждая колонка соответствует одной из сфер интересов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29













































































































































































































































































































































































































































































































































1.       Биология

2.       География

3.       Геология

4.       Медицина

5.       Легкая и пищевая промышленность

6.       Физика

7.       Химия

8.       Техника

9.       Электро- и радиотехника

10.   Металлообработка

11.   Деревообработка

12.   Строительство

13.   Транспорт

14.   Авиация, морское дело

15.   Военные специальности

16.   История

17.   Литература

18.   Журналистика

19.   Общественная деятельность

20.   Педагогика

21.   Право, юриспруденция

22.   Сфера обслуживания, торговля

23.   Математика

24.   Экономика

25.   Иностранные языки

26.   Изобразительное искусство

27.   Сценическое искусство

28.   Музыка

29.   Физкультура и спорт

 

       
ИНСТРУКЦИЯ

Для того чтобы помочь Вам выбрать профессию с учетом Ваших интересов, предлагаем оценить ряд ут­верждений о различных видах занятий.

Если Вам очень нравится, очень любите или очень хотели бы заниматься тем, что предлагается в утверждении, то поставьте в соответствующей клетке бланка ответов "++".

Если просто нравится, любите или хотели бы "+"

Если не знаете, сомневаетесь "О"

Если не нравится "-"

Если очень не нравится, не любите и не хотели бы «- -»

Если на один и тот же вопрос у Вас возникает два противоположных (полярных) ответа, то поставьте тот знак, который соответствует ответу, более близ­кому (по Вашему мнению) к истине. Отвечайте на каж­дый вопрос, не пропуская ни одного. Проставляя свои ответы, следите, чтобы номер клетки в бланке ответов не расходился с номером вопроса.

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ? НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ? ХОТЕЛИ БЫ ВЫ?


Текст методики Карта интересов на 144 вопроса.
1. Уроки по физике.
2. Уроки по математике.
3. Уроки по химии.
4. Читать книги или статьи по астрономии.
5. Читать об опытах на животных.
6. Читать о жизни и работе врачей.
7. Читать о сельскохозяйственных растениях и животных.
8. Читать о лесе.
9. Читать произведения классиков мировой литературы.
10. Читать газеты, журналы, слушать радио, смотреть телепередачи.
11. Уроки истории.
12. Посещать музеи, театры, художественные выставки.
13. Читать литературу о геологических экспедициях.
14. Читать о различных странах, их экономике, государственном устройстве.
15. Организовывать товарищей на выполнение общественной работы и руководить ими.
16. Читать о работе милиции.
17. Читать о моряках и лётчиках.
18. Читать о работе воспитателя.
19. Знакомиться с устройством и работой станков.
20. Готовить обеды.
21. Читать о строителях.
22. Заботиться о красоте помещений, в которых Вы учитесь, живёте, работаете.
23. Читать о достижениях техники (например журнал "Техника молодёжи", "Юный техник" и т.п.)
24. Знакомиться с устройством бытовых электро- и радиоприборов.
25. Читать научно-популярную литературу об открытиях в физике.
26. Читать научно-популярную литературу о математике.
27. Узнавать о новых достижениях в области химии.
28. Смотреть телепередачи о космонавтах.
29. Изучать биологию.
30. Интересоваться причинами и способами лечения болезней.
31. Изучать ботанику.
32. Проводить время в лесу.
33. Читать литературно-критические статьи.
34. Активно участвовать в общественной жизни.
35. Читать книги об исторических событиях.
36. Слушать симфоническую музыку.
37. Узнавать об открытиях новых месторождений полезных ископаемых.
38. Узнавать о географических открытиях.
39. Обсуждать текущие дела и события.
40. Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших.
41. Путешествовать по стране.
42. Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение и др.
43. Знакомиться с различными инструментами.
44. Уроки домоводства.
45. Узнавать о новых достижениях в области строительства.
46. Посещать фабрики.
47. Знакомиться с устройством механизмов, машин.
48. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники.
49. Разбираться в теории физических явлений.
50. Решать сложные математические задачи.
51. Ставить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.
52. Наблюдать за небесными светилами.
53. Вести наблюдения за растениями.
54. Делать перевязки, оказывать первую помощь при ушибах.
55. Выращивать животных и ухаживать за ними.
56. Собирать гербарий.
57. Писать рассказы и стихи.
58. Наблюдать за поведением и жизнью других людей.
59. Принимать участие в работе исторического кружка, разыскивать материалы, свидетельствующие о событиях прошлого.
60. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.
61. Собирать минералы, интересоваться их происхождением.
62. Изучать природу родного края.
63. Организовывать общественные мероприятия в школе.
64. Обращать особое внимание на поведение людей.
65. Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль.
66. Проводить время с маленькими детьми.
67. Изготавливать различные предметы и детали.
68. Организовывать питание во время походов.
69. Бывать на стройках.
70. Шить одежду.
71. Собирать и ремонтировать механизмы велосипедов, швeйных машин, часов и т.п.
72. Ремонтировать бытовые электро- и радиоприборы.
73. Заниматься в физическом кружке.
74. Заниматься в математическом кружке.
75. Готовить растворы, взвешивать реактивы.
76. Посещать планетарий.
77. Посещать кружок биологии.
78. Наблюдать за больными, оказывать им помощь.
79. Наблюдать за природой и вести записи наблюдений.
80. Сажать деревья и ухаживать за ними.
81. Работать со словарём и литературными источниками, библиографическими справочниками.
82. Быстро переключаться с одной работы на другую.
83. Выступать с докладами на исторические темы.
84. Играть на музыкальных инструментах, рисовать или резать по дереву.
85. Составлять описание минералов.
86. Участвовать в географических экспедициях.
87. Выступать с сообщениями о международном положении.
88. Помогать работникам милиции.
89. Кружок юных моряков.
90. Выполнять работу пионервожатого.
91. Уроки труда.
92. Давать советы знакомым при покупке одежды.
93. Наблюдать за работой строителя.
94. Знакомиться со швейным производством.
95. Делать модели самолётов, планеров, кораблей.
96. Собирать радиоприёмники и электроприборы.
97. Участвовать в олимпиадах по физике.
98. Участвовать в математических олимпиадах.
99. Решать задачи по химии.
100. Участвовать в работе астрономического кружка.
101. Проводить опыты на животных.
102. Изучать функции организма человека и причины возникновения болезней.
103. Проводить опытную работу с целью выращивания новых сельскохозяйственных культур.
104. Быть членом общества охраны природы.
105. Участвовать в диспутах, читательских конференциях.
106. Анализировать явления и события жизни.
107. Интересоваться прошлым нашей страны.
108. Проявлять интерес к теории и истории развития искусства.
109. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряжённо работать по заданной программе.
110. Составлять географические карты и собирать другие географические материалы.
111. Изучать политический строй других стран.
112. Работа юриста.
113. Посещать кружок юных космонавтов.
114. Работа учителя.
115. Бывать на заводах.
116. Оказывать людям различные услуги.
117. Принимать участие в строительных работах.
118. Знакомиться с изготовлением промышленных товаров.
119. Разбираться в технических чертежах и схемах.
120. Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчёты по полученным данным.
121. Проводить опыты по физике.
122. Выполнять работы, требующие знания математических правил.
123. Ассистировать преподавателю при проведении опытов по химии.
124. Собирать сведения о других планетах.
125. Читать о деятельности известных биологов.
126. Быть активным членом санитарных дружин.
127. Выполнять работу по уходу за сельскохозяйственными машинами и орудиями труда.
128. Знакомиться с ведением лесного хозяйства.
129. Изучать происхождение слов и отдельных словосочетаний.
130. Вести дневник, писать заметки в школьную и городскую газеты.
131. Изучать историческое прошлое других стран.
132. Неоднократно смотреть в театре одну и ту же пъесу.
133. Читать о жизни и деятельности известных геологов.
134. Изучать географию нашей планеты.
135. Изучать биографии выдающихся политических деятелей.
136. Правильно оценивать поступок друга, знакомого, литературного героя и т. д.
137. Читать книги о средствах передвижения.
138. Обучать и воспитывать детей.
139. Наблюдать за действиями квалифицированного рабочего.
140. Постоянно общаться со многими людьми.
141. Проектировать строительные объекты.
142. Посещать выставки лёгкой промышленности.
143. Выполнять чертежи, проектировать машины.
144. Разбираться в радиосхемах.

 

Обработка результатов. В заполненном листе ответов в каждом из столбцов подсчитывается количество положительных ответов.

Анализируя полученные данные, необходимо выделить те сферы, которые содержат наибольшее количество положительных ответов. Если среди них окажется несколько сфер с одинаковым числом положительных ответов. Если среди них окажется несколько сфер с одинаковым числом положительных ответов, то следует считать, что более выраженным интересам соответствуют те из них, которые содержать наименьшее количество отрицательных ответов. При оценке направленности интересов следует в первую очередь учитывать сферы с наибольшим количеством положительных ответов, но необходимо обратить внимание также на сферы с наибольшим количеством отрицательных ответов, отвергаемые оптантом. Оценка степени выраженности интересов имеет пять градаций: высшая степень отрицания – от –12 до –6, интерес отрицается – от –5 до –1, интерес выражен слабо – от +1 до +4, выраженный интерес – от +5 до +7, ярко выраженный интерес – от +8 до +12.

 

   

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Карта интересов: текст психодиагностической методики iconА. Я. Психология >> Описание методики карта интересов для проведения...
Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconЛитература >18. Журналистика
Для проведения исследования потребуется карта интересов – вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для проведения исследования потребуется карта интересов вопросник из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconИнструкция: у вас есть возможность продолжить учебу или поступить...
«Карта интересов» представляет собой модифицированный вариант методики, опубликованный А. Е. Голомштоком в сборнике «Профориентационная...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconКарта интересов для младших школьников
Логического мышления требуют и сочинения по литературе, в которых необходимо последовательно раскрывать тему, правильно делать выводы...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconКарта интересов А. Голомшток в модификации
Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconИсследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации
Вопросник состоит из 174 вопросов, отражающих направленность интересов в 29 сферах деятельности и лист ответов, представляющих собой...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconА карта города б политическая карта в политико-административная карта
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconНазвание диска
Пособие представляет собой сборник профессиональных методик, объединённых с цель эффективной психодиагностической работы в доу
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconРазработка урока географии с использованием икт "Российские озера"
Карты: Физическая карта полушарий, физическая карта России, физическая карта Краснодарского края
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Опросник «Карта интересов» (авторы А. Е. Голомшток, Е. А. Климов, О. П. Мешковская и др.) представлен достаточно широко в разных...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconЗанимательная гидрогеология
Оборудование: таблицы, гербарий, текст и рисунки учебника, технологическая карта урока, учебник для 6-го класса «Бактерии. Грибы....
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: климатическая карта России, почвенная карта России, карта «Природные зоны России», атласы, раздаточный материал для...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconОтчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет...
Ф. И. О. учителя
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconОтчет о прибылях и убытках 36
Данный текст представляет собой изложение основных положений методики коммерческой оценки инвестиционных проектов, исключительные...
Карта интересов: текст психодиагностической методики iconУлитки вернулись на Землю живыми
Оборудование: таблицы, гербарий, текст и рисунки учебника, технологическая карта урока, учебник для 6-го класса «Бактерии. Грибы....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск