Местонахождение





Скачать 490.41 Kb.
НазваниеМестонахождение
страница1/8
Дата публикации20.12.2014
Размер490.41 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Название учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорская основная школа Чухломского района Костромской области

Местонахождение: село Георгий Чухломского района Костромской области, 60 км от районного и в 250 км от областного центра

Достижения: Призер областного форума – 2004 «Модернизация образования как фактор социального развития региона» в номинации «Школа – этнокультурный компонент», призер Российского образовательного форума – 2004, обладатель премии губернатора в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные проекты в рамках Национального проекта «Образование» в 2006 году.

С 2005 года школа является региональной экспериментальной площадкой по теме «Создание воспитательной системы школы, развивающейся по модели «Школа – центр эколого-краеведческого образования»

Особенности организации воспитательного процесса:

школьное воспитание неотъемлемая часть социального воспитания,

воспитательный процесс осуществляется во всех сферах школьной жизнедеятельности, воспитательный процесс осуществляется при максимальном учете возможностей ближайшего социума и региональной образовательной корпоративной сети,

основополагающей деятельностью воспитательного процесса является краеведческая, экологическая деятельность и деятельность, связанная с применением информационных и коммуникационных технологий,

основное средство воспитания – сетевое взаимодействие и реализация целевых воспитательных программ во время урочной и внеурочной деятельности.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Нагорская основная школа Чухломского района Костромской области

Программа воспитания


«ДРЕВО ПАМЯТИ»

2007 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Наименование программы

Программа воспитания «Древо памяти»

2. Основания для разработки программы

  • Процесс модернизации процесса образования РФ

  • Национальные проекты в области образования

  • Экспериментальная деятельность по теме «Создание воспитательной системы сельской школы, развивающейся по модели «Школа – центр эколого-краеведческого воспитания»

  • Программа развития школы

3. Сроки реализации Программы

2006-2007 уч. год – 2009-20010 уч.год

4. Основные цели Программы

  • Создание условий для воспитания гражданина – патриота, верного своим корням, сопричастного к судьбе Отечества.

  • Модернизация воспитательной системы школы.




5. Основные задачи программы

  1. образовательные:

  • распространение среди школьников краеведческих знаний, привлечение к поисковой работе;

  • участие в проведении мероприятий, посвященных знаменательным датам Костромской области и Чухломского района;

  • приобщение к национальным святыням, обогащение новыми знаниями о культуре, жизни и традициях русского народа;

  • глубокое осознание исторических событий на примере местных материалов.

2 .воспитательные:

  • воспитывать потребность в изучении, сохранении природы родного края, историко – культурного наследия;

  • прививать учащимся чувство глубокого уважения к ветеранам войны и труда;

  • воспитывать у учащихся любовь к родному краю, к своей Родине.

3.развивающие:

- развивать у детей творческие способности через приобщение к народной культуре.


6. Основные разделы Программы

  1. Паспорт программы

  2. Анализ воспитательной ситуации в образовательном учреждении на январь 2007 года

  3. Теоретико-методологическое обоснование программы

  4. Целевая установка

  5. Механизм реализации программы

  6. Ориентировочная модель учащегося школы

  7. Мониторинг эффективности реализации программы

  8. Предполагаемый результат реализации программы

  9. Ресурсное обеспечение программы

  10. Подпрограммы программы воспитания «Древо памяти»

  11. Приложения

7. Источники и объемы финансирования

  • Бюджетные средства

  • Внебюджетные средства

  • Грантовые средства

8. Ожидаемые результаты реализации программы

  • Соответствие идеального образа выпускника школы реальному.

  • Высокий уровень гражданской позиции выпускников

  • Включение учащихся в социально- значимую деятельность

  • Успешная социализация выпускников

  • Модернизация воспитательной системы школы.


1. Теоретико-методологическое обоснование программы


Среди основных ориентиров воспитания нового человека, намеченных Стратегией модернизации российского образования, выделяются:

    • Подготовка подрастающего поколения к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов ( ценностей свободы, добра, справедливости, экологического благополучия)

    • Гражданско-патриотическое воспитание, формирование чувства ответственности за будущее страны, человечества, Земли.

В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», принятой российским правительством, отмечается, что «…развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамичностью, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за себя и судьбу страны…»

В рамках образовательных учреждений созданы условия для выполнения общекультурного и государственного заказа, организуется процесс воспитания – целенаправленная деятельность по созданию условий для развития и духовно-ценностной ориентации на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Местонахождение iconУчебного заведения и его местонахождение

Местонахождение icon1 Местонахождение: 111033, г. Москва, Верхний Золоторожский пер., д. 2
Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Местонахождение iconЗаконность
Местонахождение юридической клиники: 600005, Российская Федерация, Владимирская область, город Владимир, улица Студенческая, дом...
Местонахождение iconПубличный отчет за 2011 учебный год гоу дод кдюсш
Местонахождение г. Чита, ул. Космонавтов, 10,; ул. Ингодинская, 58 (проезд маршрутное такси, автобусы, тролейбусы)
Местонахождение iconПолезной модели
Указывается полное имя или наименование и местожительство или местонахождение, включая название страны и полный почтовый адрес
Местонахождение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Местонахождение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ориентироваться на местности значит найти направление сторон горизонта и свое местонахождение относительно окружающих местных предметов...
Местонахождение iconУчебного занятия «Определение сторон горизонта» для обучающихся 12-13...
Ориентироваться на местности значит найти направление сторон горизонта и свое местонахождение относительно окружающих местных предметов...
Местонахождение iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
Рф "Об образовании" в целях реализации прав граждан на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...
Местонахождение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: Закрепить знания о природных зонах, их местонахождение, знания о животном и растительном мире каждой зоны, научить составлять...
Местонахождение iconУсиление политической составляющей в международной антитеррористической...
Дж. Буша в начале октября 2007 года, на первое место поставлена задача прерывания начавшихся атак в кратчайшие сроки. При этом, официальный...
Местонахождение iconРуководство силами и средствами подразделений специального назначения...
В особых случаях для блокирования тех или иных районов могут привлекаться силы и средства мо РФ. По линии агентурной сети и по другим...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск