Скачать 21.87 Kb.
|
Тема: «Классификация ресурсов». Урок практикум. Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов. Ход работы:
1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств. 2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии. 3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тема: «Классификация ресурсов». Урок практикум. Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов. Ход работы: 1. Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.
1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств. 2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии. 3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тема: «Классификация ресурсов». Урок практикум. Цель: научиться давать оценку обеспеченности мира и отдельных регионов различными видами природных ресурсов. Ход работы: 1. Работая с учебником (с.29 – 37), таблицами приложения и атласом, составьте краткую характеристику мировых ресурсов.
1 вариант – Ресурсы Мирового океана: кладовая богатств. 2 вариант – Климатические и космические ресурсы, нетрадиционные источники энергии. 3 вариант – Рекреационные ресурсы – зона отдыха и туризма. |
16+ Путеводитель интернет ресурсов в помощь студентам и школьникам Иркутск Существуют различные подходы к классификации интернет-ресурсов. Различия в подходах обусловлены целями, для которых разрабатывается... | Тематический план изучения дисциплины Классификация ресурсных циклов. Система контролирующих показателей мониторинга природных ресурсов | ||
Основы рационального природопользования: учеб пособие / Е. Р. Магарил.... Природные ресурсы как объект экономики природопользования. Классификация природных ресурсов | Классификация интернет–ресурсов для преподавания английского языка Восточные и западные типы культур. Специфические и «серединные» культуры. Локальные культуры. Тенденции культурной универсализации... | ||
Мелиоративное улучшение и охрана почвенных ресурсов виноградарства дагестана Реферат. Представлен анализ почвенных ресурсов виноградарства Республики Дагестан, а также пути их рационального использования почвенных... | Мелиоративное улучшение и охрана почвенных ресурсов виноградарства дагестана Реферат. Представлен анализ почвенных ресурсов виноградарства Республики Дагестан, а также пути их рационального использования почвенных... | ||
Мелиоративное улучшение и охрана почвенных ресурсов виноградарства дагестана Реферат. Представлен анализ почвенных ресурсов виноградарства Республики Дагестан, а также пути их рационального использования почвенных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Потребности и их классификация. Пирамида потребностей по Маслоу Блага и их классификация. Экономические блага. Ресурсы Производство... | ||
Обзор российских образовательных Интернет-ресурсов, которые могут... «Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий | Заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора Лесной кодекс Российской Федерации и регулируют отношения, возникающие при заготовке пищевых лесных ресурсов и сборе лекарственных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интернет в нашей жизни. Возможность и преимущества использования интернет-ресурсов. Пример использования интернет-ресурсов в моей... | Основные виды природных ресурсов. Минеральные ресурсы, их размещение,... | ||
Министерство природных ресурсов и экологии российской федерации федеральное... Настоящий Закон регулирует отношения по охране и использованию водных биологических ресурсов в Ивановской области в соответствии... | Семинар по теме «Использование ресурсов серии «1С: Школа» в целях достижения межпредметных и метапредметных результатов на основе единой библиотеки... | ||
Проектирование урока с использованием ресурсов иос (Заочно) Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования | Характеристика помещения кабинета. Ф,И,О, заведующего кабинетом: Данилова Диана Юрьевна Площадь соответствует установленным нормам, на стенах размещён наглядный материал в виде таблиц: «Швейная машина пмз класса2-М»,... |