Скачать 338.18 Kb.
|
(к Рабочей программе подготовки руководителей общеобразовательных учреждений) Индивидуальное заданиеФамилия, имя, отчество место работы, должность __________________________________________________________________________________________ куратор: преподаватель ОУМЦ на обучение с «01» марта 2011 г. по « 25 » марта 2011г. по Рабочей программе подготовки руководителей общеобразовательных учреждений по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом центре Управления мероприятий защиты населения и территории Тюменской области (далее – ОУМЦ). Организационно-методические указания Подготовка руководителей общеобразовательных учреждений организуется на основании требований федеральных законов: от 12 февраля 1998г. № 28 «О гражданской обороне», от 21 ноября 1994г. № 68 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», постановлений Правительства Российской Федерации: от 2 ноября 2000г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» и от 4 сентября 2003г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказов и указаний Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), постановлений Администрации Тюменской области от 27 декабря 2004г. № 220-пк «Об организации обучения населения и нештатных аварийно-спасательных формирований Тюменской области к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий», от 1 декабря 2003г. № 388 «Об организации обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Организационно-методических указаний по подготовке населения Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2011-2015 годы и примерных программ обучения, утвержденных МЧС России. Организация обучения Обучение руководителей общеобразовательных учреждений проводится по очно-заочной форме обучения. При этом очные занятия проводятся из расчета 18 учебных часов в ОУМЦ под руководством преподавателей и 18 часов – заочная форма обучения по индивидуальным заданиям без выезда в ОУМЦ. Комплектование учебных групп по очно-заочной форме обучения осуществляется при составлении Плана комплектования ОУМЦ на год по заявкам руководителей органов местного самоуправления. Состав учебных групп и сроки обучения утверждаются одновременно с Планом комплектования ОУМЦ. Оповещение обучающихся о сроках обучения происходит одновременно с рассылкой выписок утвержденного Плана комплектования ОУМЦ на год. Обучение по индивидуальным заданиям является одним из направлений очно-заочной формы обучения и высшей формой самостоятельной работы. За 1 месяц до проведения занятий в ОУМЦ обучающимся направляется индивидуальное задание (расписание очных занятий, методический и справочный материал для самостоятельной работы, а также темы рефератов). Очные занятия планируются по наиболее сложным темам. Контроль и оказание помощи обучающимся, проверка рефератов осуществляется преподавателем, назначенным начальником ОУМЦ из числа наиболее опытных преподавателей. Для выполнения индивидуального задания обучающийся составляет личный план, форма отчетного документа - реферат. На выполнение индивидуальных заданий по написанию реферата выделяется от 1 до 2 недель, срок сдачи выполненных рефератов указан в личном плане. Реферат с письменным отзывом преподавателя представляется начальнику ОУМЦ для принятия решения о допуске обучающегося к дальнейшим занятиям по очной форме обучения в ОУМЦ и сдаче зачета. Контроль успеваемости и качества подготовки обучающихся проводится с целью определения уровня их теоретической и практической подготовки. Обучение завершается проведением зачета. Прием зачетов проводится комиссией, назначаемой в составе председателя - начальника ОУМЦ или его заместителя; членов комиссии - преподавателей, закрепленных за учебной группой, сотрудников Главного управления МЧС России по Тюменской области и других необходимых специалистов. Руководители общеобразовательных учреждений, прошедшие обучение, должны знать: требования нормативных правовых документов по организации и проведению мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; структуру и задачи ГО, подсистемы РСЧС объектового уровня, содержание, методику разработки и планирования мероприятий ГО, мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС; режимы функционирования РСЧС и степени готовности ГО; основные принципы и способы защиты от ЧС мирного и военного времени; порядок создания и применения спасательных служб обеспечения безопасности жизнедеятельности в организации; виды ЧС, причины их возникновения, основные характеристики, характерные особенности экологической и техногенной обстановки на территории Тюменской области своего муниципального образования и общеобразовательного учреждения; порядок проведения специальной и санитарной обработки, дозиметрического и химического контроля; особенности проведения мероприятий защиты в общеобразовательных учреждениях; порядок создания в целях выполнения мероприятий и задач по защите населения и территорий от ЧС запасов (резервов) финансовых, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, их объемы, условия содержания и пополнения; организацию и порядок взаимодействия между органами управления и силами ГО и РСЧС территориальной подсистемы РСЧС (на уровнях муниципальных образований и общеобразовательного учреждения); организацию и порядок проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС; организацию системы пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений в общеобразовательном учреждении; организацию, формы и методы обучения и пропаганды знаний в области безопасности жизнедеятельности среди населения, задачи и перспективы системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН) в общеобразовательном учреждении. уметь: организовывать разработку планирующих документов в области ГО и защиты от ЧС в общеобразовательном учреждении; анализировать, оценивать обстановку и принимать решения в области ГО и защиты от ЧС в объеме занимаемой должности; организовать и руководить проведением АСДНР в общеобразовательном учреждении; организовывать и обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении и безопасность обучающихся на водных объектах (при их наличии в учреждении); организовать эффективную систему мониторинга обстановки в общеобразовательном учреждении способом профилактического видеонаблюдения; организовывать проведение мероприятий по предоставлению персоналу организации защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, эвакуации сотрудников и обучающихся, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; оказывать первую медицинскую помощь, применять СИЗ, приборы РХБР и дозиметрического контроля; организовать обучение в области ГО, способам защиты и действиям в ЧС всех работников общеобразовательного учреждения; разрабатывать инструкции, определяющие действия персонала общеобразовательного учреждения и обучающихся по обеспечению безопасной и их быстрой эвакуации в случае ЧС; организовывать размещение современных технических средств оповещения и информирования, их использование в общеобразовательном учреждении в целях подготовки персонала и обучающихся в области ГО и защиты от ЧС, а также при угрозе террористических акций; организовывать и проводить учение и тренировки по ГО, защите от ЧС и пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении; быть ознакомлены с: основами единой государственной политики в области ГО; основными мерами по повышению эффективности мероприятий по предупреждению ЧС и ликвидации их последствий; принципами построения и функционирования систем управления, связи и оповещения ГО и РСЧС, работой ЕДДС; реализацией федеральных, территориальных целевых программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба от них, защиту населения; Приложение №1 - расписание занятий Приложение №2 – личный план Приложение №3 – содержание тем рефератов (выписка) с требованиями к реферату Приложение №4 – список литературы. Зам.начальника ОУМЦ Р.А.Шорина Начальник ОУМЦ Ю.Ф.Рожков Приложение №2Личный план ______________________________________________________________________(Ф.И.О., место работы, должность )для очно-заочного обучения в ОУМЦ с « 01 » марта 2011г.
________________________________ _________________________________ _______________________________________ Должность в системе ГО, РСЧС (подпись) Фамилия, имя, отчество Приложение №3 Содержание тем рефератов для обучения по индивидуальным заданиям
|
Индивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»... Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным... | Отчет по практической работе Индивидуальное задание Понятие зож. Зож – образ жизни человека, его поведения, мышления, привычек, которые обеспечивают определенный уровень здоровья. Индивидуальное... | ||
§§ 10, 11 ответы на вопросы. Индивидуальное задание по группам: представить... Методы и приёмы: слово учителя, беседа, работа с учебником (выразительное чтение по ролям, выборочное чтение, описание иллюстрации),... | Индивидуальное задание Управления мероприятий защиты населения и территории Тюменской области (далее – оумц) | ||
Тема урока : Цветок, его значение и строение Индивидуальное тестовое задание на проверку знаний учащихся пройденного материала | Индивидуальное задание Го и задач по предупреждению и ликвидации чс, по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом центре Управления... | ||
Индивидуальное задание Го и задач по предупреждению и ликвидации чс, по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом центре Управления... | Индивидуальное задание Го и задач по предупреждению и ликвидации чс, по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом центре Управления... | ||
Индивидуальное задание по методике преподавания «окружающего мира»... ... | Автор – Козляковская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы моу сош №54 Подготовить подробный пересказ I главы, чтение в ролях сцены из IV главы «Разговор Лели с матерью» (индивидуальное задание) | ||
Индивидуальное задание Рабочей программе подготовки руководителей с массовым пребыванием людей по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом... | Счисления будет использована в эвм, зависят скорость вычислений,... Объясняет ученикам, что конкретные задания формирует компьютер и, следовательно, у каждого будет индивидуальное задание | ||
Индивидуальное задание Тюменской области и муниципальных образований по очно-заочной форме обучения в Объединенном учебно-методическом центре Управления... | Тема «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Урок «Индивидуальное... ... | ||
Задание по математике для группы э-14 Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,... | Конспект урока «проверочная работа по системам счисления» до начала... Объясняет ученикам, что конкретные задания формирует компьютер и, следовательно, у каждого будет индивидуальное задание |