Скачать 83.86 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО XIX молодежной научной школы «Металлогения древних и современных океанов – 2013. Рудоносность осадочных и вулканических комплексов» (22-27 апреля 2013 г.) г. Миасс, Институт минералогии УрО РАН Южно-Уральский государственный университет XIX молодежная научная школа «Металлогения древних и современных океанов – 2013» будет посвящена рудоносности осадочных и вулканических комплексов в современных и древних океанах. Цель Школы – знакомство молодых ученых, студентов и аспирантов с современными методами металлогенического анализа этих комплексов в различных структурах Земли, с учетом достижений морской и континентальной геологии и геолого-поисковых исследований. Школа предназначена для координации и повышения эффективности многоуровневой подготовки научных специалистов в области полезных ископаемых, формирования творческих связей между молодежью различных ВУЗов и научных организаций геологического профиля России и зарубежных стран и привлечения в науку способных людей. Выполнение проекта будет способствовать развитию металлогенических исследований в разновозрастных океанических комплексах Евразии. Организаторами школы являются Институт минералогии Уральского отделения РАН и Миасский филиал Южно-Уральского госуниверситета, на базе которых аналогичные мероприятия проведены в 1995–2012 гг. Финансовую поддержку Школе в разные годы оказывали РФФИ, Уральское отделение РАН, Южно-Уральский университет, Институт минералогии УрО РАН. Основные темы планируемой Школы 1. Общие проблемы металлогении. 2. Рудоносность осадочных комплексов 3. Рудоносность вулканических комплексов 4. Месторождения черных металлов 5. Месторождения цветных, благородных и редких металлов 6. Проблемы развития минерально-сырьевой базы и освоения горнорудных районов Предварительная программа школы I. Лекции специалистов (до 30 мин). II. Устные и стендовые сообщения молодых ученых, студентов и аспирантов (устные доклады 15 мин, пояснения у стендов – 5 мин). III. Знакомство с аппаратурой и методами работы лабораторий Института минералогии УрО РАН: физических методов анализа минерального сырья (рентгеноструктурный анализ, электронная микроскопия, рентгенофлуоресцентный и атомно-абсорбционный методы анализа); экспериментальной минералогии и физики минералов (микрозондовый анализ, ядерная гамма-резонансная и рамановская спектроскопия). II. Устные и стендовые доклады молодых ученых, аспирантов, студентов по результатам актуальных геолого-минералогических исследований в рудных районах. III. Краткий курс практических занятий по проблеме:Комплекс оптико-микроскопических и химико-аналитических методов для изучения «упорных» руд золота (д.г.-м.н. Е.В. Белогуб) IV. Знакомство с аппаратурой и методами работы лабораторий Института минералогии УрО РАН: физических методов анализа минерального сырья (рентгеноструктурный анализ, электронная микроскопия, рентгенофлуоресцентный и атомно-абсорбционный методы анализа); экспериментальной минералогии и физики минералов (микрозондовый и изотопный методы анализа, ядерная гамма-резонансная спектроскопия, рамановская спектроскопия). V. Посещение Естественно-научного музея Ильменского заповедника. VI. Экскурсия на золоторудные месторождения Южного Урала (Мечниковское, Мурашкина Гора, Золотая Гора). Предусматривается прямой эфир в интернете всех заседаний Школы с чатом по адресу: http://meetings.mineralogy.ru/?LinkID=89 По этому же адресу в разделе «АРХИВ» можно посмотреть материалы прошедших Школ. Предполагаемый график проведения Школы 22.04 – приезд, посещение Естественно-научного музея Ильменского заповедника 23.04 – 25.04 – научные заседания; 26.04 – полевая экскурсия; 27.26 – отъезд. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ШКОЛЕ Состав слушателей школы будет определен на конкурсной основе по присланным молодыми учеными, аспирантами и студентами документам: 1) расширенным тезисам по теме Школы; 2) аннотациям работы; 3) заключениям руководителей о возможности публикации и рекомендуемой формой представления докладов (устной или стендовой); 4) регистрационным формам. Для участия в школе приглашаются школьники – участники геологического внешкольного образования. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕЗИСАМ. Тезисы должны содержать авторские данные с обязательными литературными ссылками на работы предшественников. Текст студентов и аспирантов должен быть тщательно отредактирован научным руководителем. Просим учесть, что под заголовком тезисов будет указана фамилия научного руководителя публикуемой работы. ОБЪЕМ ТЕЗИСОВ до 5 стр. через 1.5 инт., ВКЛЮЧАЯ рисунки (не более 2), таблицы (не более 2) и библиографию (не более 10 ссылок). ПОСТРОЕНИЕ ТЕЗИСОВ: Вводная часть: постановка задачи; цель публикации; методика работ; фактический материал, на базе которого выполнено исследование (материалы практик, курсовых работ, реферативных обзоров, какой каменный материал и какие производственные отчеты использованы, кем оказана помощь). Содержательная часть: кем выявлен и изучался объект, полученные результаты с табличными данными и рисунками, обсуждение. Выводы: краткое резюме проделанной работы, ее значение и предполагаемое направление дальнейших исследований. АННОТАЦИЯ объемом не более 1/5 стр. должна отражать достигнутые результаты (а не перечисление задач или намерений) и соответствовать форме рефератов в Реферативном журнале ВИНИТИ: УДК, название, авторы, текстовая часть аннотации, количество иллюстраций и рисунков, таблиц, библиографических ссылок. Труды школы относятся к реферируемым продолжающимся изданиям. Аннотация помещается в ОТДЕЛЬНОМ файле. СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ – ДО 15 ФЕВРАЛЯ в электронном варианте по е-mail: zaykova@mineralogy.ru ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ: 1. Текст в формате MS WORD (версия до 2003 г.), без переносов, выравнивание по ширине, абзац с красной строки 1 см, шрифт Times New Roman, кегль 12, поля со всех сторон 2 см. 2. Таблицы помещаются В ТЕКСТЕ сразу после ссылки на них. В десятичных дробях ставить точки. 3. ЧЕРНО-БЕЛЫЕ фотографии обнажений, образцов, шлифов, аншлифов и т.д. присылать ТОЛЬКО В ОТДЕЛЬНЫХ файлах формата ***.tiff, или ***.jpg cразрешением 300 dpi. В формате CDR присылать только те рисунки (карты, диаграммы и пр.), которые нарисованы изначально в программе Corel Draw. Подрисуночные подписи помещать в конце тезисов ПОСЛЕ списка литературы. Надписи в рисунках должны быть хорошо читаемы, просим учесть, что они будут уменьшены при макетировании. НЕ ВСТАВЛЯТЬ РИСУНКИ В MS WORD. 4. Ссылки на публикации следует давать в прямых скобках по фамилии (без инициалов) автора и году через точку с запятой. Список литературы приводится в алфавитном порядке в конце текста. Электронные версии печатных работ, опубликованных в свободном доступе в сети интернет, в списке литературы указывать в виде ссылки на их расположение (URL). 5. Файлы должны быть названы по фамилии первого автора – Иванов_текст.doc, Иванов_аннот.doc, Иванов_рис1.tiff, Иванов_рис2.tiff. 6. При архивировании и пересылке тезисов электронной почтой использовать ТОЛЬКО WinZip или RAR-архиватор. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ: Н.Н. Анкушева1, А.М. Юминов2 1 – Институт минералогии УрО РАН, г. Миаcс, ankusheva@ilmeny.ac.ru 2 – Южно-Уральский государственный университет, Миасский филиал, г. Миасс,umin@mineralogy.ru Условия образования баритовых жил Аркаимского палеовулкана, Южный Урал (научный руководитель В.В. Зайков) Текст тезисов с литературными ссылками [Фор, 1989; Интерпретация ..., 2001; Симонов и др., 2006]. Литература 1. Интерпретация геохимических данных: учебное пособие // Под ред. Е.В. Склярова. М.: Интермет Инжиниринг, 2001. 288 с. 2. Симонов В.А., Ковязин С.В., Тереня Е.О. и др. Физико-химические параметры магматических и гидротермальных процессов на колчеданном месторождении Яман-Касы, Южный Урал // Геология рудных месторождений, 2006. Т. 48. № 5. С. 423–438. 3. Фор Г. Основы изотопной геологии. М.: Мир, 1989. 590 с. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ: УДК 551.14:551.215Геодинамические условия формирований колчеданных месторождений. Херрингтон Р. // Металлогения древних и современных океанов–2009. Модели рудообразования и оценка месторождений. Миасс: ИМин УрО РАН, 2009.Текст аннотации объемом не более 1/5 стр. В аннотации отражать не намерения, а суть статьи. Илл. 2. Табл. 2. Библ. 10. ПРИЕМ ТЕЗИСОВ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ СНАЧАЛА ПО ФОРМАЛЬНОМУ СООТВЕТСТВИЮ ТРЕБОВАНИЯМ, ПОЭТОМУ ПРОСЬБА ТЩАТЕЛЬНО ИХ СОБЛЮДАТЬ! Затем тезисы рассматриваются рецензентом, отвечающим за данную тематику, и могут быть высланы авторам на доработку, переведены в краткие сообщения или отклонены. Приглашение на Школу с программой заседаний и указанием характера сообщения (устный или стендовый) будет направлено 01 апреля 2013 г. До 05.04 участникам нужно сообщить планируемые даты приезда и отъезда и участие в экскурсиях. Это необходимо для бронирования гостиницы. В связи с ограничениями финансирования со стороны настоятельно рекомендуем, всем предполагаемым участникам Школы посылать заявки в различные фонды на тревел-гранты. Необходимые материалы по вашим запросам будут высланы. Оргкомитет обращает внимание участников на необходимость иллюстрации сообщений каменным материалом в традициях уральской геологической школы. Настоятельно рекомендуем принять участие в конкурсе коллекций и отдельных экспонатов минералов, руд и горных пород. Контактный адрес: 456317 Миасс, Челябинская область, Институт минералогии, Зайкова Елизавета Владимировна, е-mail: zaykova@mineralogy.ru, факс (3513)57–02–86, тел. для справок: (3513)57–03–52. При переписке следует подтверждать получение сообщений. При направлении дополнительных сведений в процессе редактирования в послании необходимо указывать название работы и авторство. На исправленных после замечаний редактора тезисах указывать: «исправленный вариант» и дату. РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА1. Фамилия, имя, отчество 2. Место и дата рождения 3. Статус: студент, аспирант (даже для параллельно работающих), молодой специалист (до 35 лет) 4. ВУЗ, курс обучения; почтовый адрес ВУЗа с индексом города * 5. Место учебы в аспирантуре (почтовый адрес с индексом города) * или научная степень 6. Ведущая кафедра, исследовательская лаборатория; должность, тел. (с кодом города), e-mail 7. Научный руководитель* 8. Учебная специальность* 9. Производственные практики (место прохождения, тематика)* 10. Темы курсовых работ* 11. Тема диссертации* 12. Тема сообщения на школе и желательная форма доклада: устный или стендовый 13. Адрес для оперативной связи (e-mail, тел. городской, сотовый с указанием оператора) и почтовый с индексом города * – для студентов и аспирантов Очень просим заполнять регистрационную форму полностью! Регистрироваться всем соавторам. Адрес регистрации:http://meetings.mineralogy.ru/?LinkID=89 |
«Металлогения древних и современных океанов – 2014. Двадцать лет... «Металлогения древних и современных океанов – 2014» будет посвящена достижениям в области геологии, минералоги и геохимии месторождений... | «Металлогения древних и современных океанов – 2014. Двадцать лет... «Металлогения древних и современных океанов – 2014» будет посвящена достижениям в области геологии, минералоги и геохимии месторождений... | ||
Xx молодежной научной школы «Металлогения древних и современных океанов – 2014» будет посвящена достижениям в области геологии, минералоги и геохимии месторождений... | Рабочая программа по дисциплине «Б 3 2 «Физическая география материков и океанов» Цель преподавания дисциплины: показать многообразие природы и ресурсов материков и Мирового океана и раскрыть взаимосвязь между процессами... | ||
Урока: Внутренние воды Африки Оборудование: конспект модульного урока; атлас «География материков и океанов» 7 класс, рабочая тетрадь с комплектом контурных карт... | Рабочая программа дисциплины Вулканизм современных океанов ... | ||
Календарно-тематическое планирование 1 класс (34 часа) № Представление о Вселенной у древних народов Севера, Индии, Греции. Выполнение поделки «Вселенная древних индусов», «Вселенная древних... | Урока тема Цель: Дать представление о древних и современных носителях информации, показать разнообразие информационных носителей | ||
Рабочая программа дисциплины физическая география материков и океанов Целями освоения дисциплины «Физическая география материков и океанов» является познание закономерностей возникновения, развития,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Реферат по теме: История костюма древних славян Конечно, на многие вопросы отвечает в первую очередь археология. Особенно полезными для изучения древних одежд оказались мужские,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... История физической культуры. Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения. Виды состязаний и правила... | ||
Самостоятельная работа по подготовке и защите реферата, зачёт, экзамен.... Бога и особенности этого процесса. В процессе изучения курса студенты должны получить также четкое представление о специфике древних,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности. Исторические сведения о древних Олимпийских... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выполнение формирований композиции с изображением древних шествий, характерных для древних культур | Всего часов на изучение программы 70 Количество часов в неделю 2... География материков и океанов под редакцией В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева |