Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер109 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок



Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Учебно-творческое задание

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы контроля

Домашнее задание

дата

По плану

факт







1

Изображение фигуры человека и образ человека в истории искусств

Урок формирования новых знаний, умений, навыков

1

Выполнение формирований композиции с изображением древних шествий, характерных для древних культур.

Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве


Формирование понимания общественного назначения искусства как средства отражения познания окружающего мира
Значение понятий:

- пропорции фигуры человека;

- строение фигуры чело
века;

- красота движения фигуры
человека
Формирование понимания общественного назначения искусства как средства отражения познания окружающего мира



Иметь представление об историческом характере художественного процесса, об особенностях изображения человека в истории искусства. Уметь воспринимать произведения изобразительного искусства.

Объяснить различия в способах изображения человека в художественной культуре Древнего Египта и Древней Греции.

Работа над проектом







2

Пропорции и строение фигуры человека

Урок формирования новых знаний, умений, навыков

1

Зарисовки схемы фигуры человека, схемы движений человека.

Понимать значение пропорций при изображении фигуры человека.

Экспресс- выставка работ и их анализ.

Работа над проектом «Великие скульпторы 19-20 века»







3

Лепка фигуры человека

Комбинированный урок

1

Лепка человека в движении на сюжетной основе с использованием проволочного каркаса.

Знать виды скульптуры, материалы и выразительные средства; представителей зарубежного искусства и их основные произведения.

Анализ, оценка процесса и результата собственного художественного творчества.

Продолжение работы над проектом.







4

Лепка фигуры человека


Комбинированный урок

1

Завершение работы.







5

Изображение фигуры человека в истории скульптуры

Комбинированный урок

1

Изображение фигуры человека в истории скульптур

Знать представителей зарубежного искусства.

Анализ и оценка творческих работ учащихся

Выполнить проект







6

Изображение фигуры человека в истории скульптуры

Комбинированный урок

1

Изображение фигуры человека в истории скульптур

Уметь анализировать образный язык произведений скульптуры

Анализ и оценка работ

Завершение работы







7

Наброски фигуры человека с натуры

Комбинированный урок

1

Наброски с натуры одетой фигуры человека

Уметь работать графическими материалами

Анализ работ

Выполнение набросков







8

Наброски фигуры человека с натуры

Комбинированный урок

1

Наброски с натуры одетой фигуры человека

Понимать значение соблюдения пропорций при изображении фигуры человека

Анализ работ

Выполнение набросков







9

Понимание красоты человека в европейском и русском искусстве

Обобщение и систематизация знаний

1

Презентация мнения группы.

Уметь ориентироваться в основных явлениях русского искусства

Анализ работ










Поэзия повседневности – 7 часов







10

Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов

Урок формирования новых знаний

1

Изображения выбранных мотивов из жизни разных народов

Картина мира и представления о ценностях жизни в изображении повседневности

Уметь ориентироваться в основных явлениях искусства Японии и Китая




Работа над проектом







11

Тематическая картина. Бытовой и исторический жанры

Урок освоения новых знаний

1




Понятие «жанр» в системе жанров изобразительного искусства

Знать жанры изобразительного искусства, выдающихся представителей зарубежного искусства

Анализ работ

Проектная деятельность на тему: «Творчество русских художников»







12

Творчество А.Г.Венецианова и П.А.Федотова

Комбинированный урок

1




Художественные направления 19 века. История развития бытового жанра в России

Знать выдающихся представителей русского искусства и их произведения. Уметь анализировать произведения станковой живописи

Выполнение и анализ работ

Работа над проектом







13

Творчество художников – передвижников.

Комбинированный урок

1




История создания товарищества передвижников

Знать представителей русского искусства и их произведения

Выполнение и анализ работ

Дополнить список произведений Перова, Репина







14

Государственная Третьяковская галерея.

Комбинированный урок

1




История создания галереи

Знать крупные художественные музеи России

Презентация проекта по творчеству Репина

Работа над проектом







15

Сюжет и содержание в картине

Изучение нового материала

1

Выполнение композиционных набросков

Ознакомление с сюжетной композицией

Знать:

- о поэтической красоте повсе
дневности;

- роли искусства в жизни чело
века;

- роли художественных образов
в понимании вечных тем жизни.
Развивать навыки наблюда
тельности, способности образно
го видения.





Работа над проектом







16

Жизнь в моем городе в прошлые века

Урок творческого применения знаний, умений, навыков

1

Выполнение композиции на темы жизни

Ознакомление с представлением о ценностях жизни в изобразительном искусстве разных народов

Уметь творчески работать над предложенной темой.

Самоанализ работ













Великие темы жизни – 10 часов







17

Монументальная живопись

Комбинированный урок

1

Выполнение витражной или мозаичной композиции

Виды живописи

Знать виды живописи выдающихся представителей зарубежного искусства

Фронтальный опрос

Подобрать репродукции







18

Искусство Древней Руси

Комбинированный урок

1

Выполнение коллективной фризовой композиции

Красота и своеобразие архитектуры и живописи

Уметь ориентироваться в основных явлениях русского искусства

Анализ результата коллективной деятельности

Подобрать репродукции







19

Искусство древней Руси

Комбинированный урок

1







Подобрать фото монументальной живописи







20

Библейские темы в станковой живописи.

Комбинированный урок

1




История создания и анализ произведений станковой живописи

Уметь анализировать произведения станковой живописи

синквейн

Подобрать материал







21

Тематическая картина в русском искусстве 19 века.

Комбинированный урок

1




Значение изобразительной станковой картины

Уметь воспринимать произведения станковой живописи

тест

Подумать над темой исторической композиции







22

Процесс работы над тематической картиной

Комбинированный урок

1

Выполнение композиции на историческую тему

Этапы создания картины

Уметь творчески работать над предложенной темой, знать основы изобразительной грамоты

Просмотр и анализ работ

Выполнить работу







23

Процесс работы над тематической картиной

Комбинированный урок

1

Обобщение и детализация

Просмотр и анализ работ

Работа над проектом







24

Монументальная скульптура и образ истории народа

Комбинированный урок

1

Выполнение проекта памятника

Виды скульптуры

Знать виды скульптуры выдающихся деятелей.

Анализ результата работы

Работа над проектом







25

Место и роль картины в искусстве XX века

Изучение нового материала

1

Творчество выдающихся живописцев XX века (по выбору учителя)

Выражение в рисунках своих переживаний.

Знать творчество выдающихся художников XX века. Уметь различать картины художников данной эпохи

Выставка работ

Сбор необходимого материала







26

Тема Великой Отечественной войны в станковом и монументальном искусстве.

Комбинированный урок

1




Тема ВОв в станковом и монументальном искусстве

Уметь анализировать произведения

Выставка работ













27

Искусство иллюстрации.

Изучение нового материала

1

Искусство оформления книги

Оформление книги




Анализ и оценка работ










28

Слово и изображение




1

Представление о работе художника в различных отраслях производства

Виды графики. Книжная графика

Анализ и оценка работ










29

Зрительские умения и их значение для современного человека

Изучение нового материала

1

Представление о зрительских умениях

Самостоятельный анализ произведения

Знать:

- о роли художественной иллю
страции;

- выдающиеся произведения
изобразительного искусства;

- о роли русской тематической
картины XIX-XX столетий.

Иметь представление:

- об историческом художествен
ном процессе;

- о роли творческой индивиду
альности художника;

- сложном, противоречивом и
насыщенном художественными
событиями пути российского и
мирового изобразительного ис
кусства в XX веке.
-


Выборочный просмотр и анализ работ

Работа над проектом «Художники 20 века»







30

Конструктивное и декоративное начало в изобразительном искусстве

Изучение нового материала

1

Связь искусства с жизнью; взаимопроникновение; взаимодействие; отражение истории

Стили и направления

опрос

Подбор материала







31

История искусств и история человечества

Изучение нового материала

1

Представление о стилях и направлениях в искусстве

Анализ произведения

Просмотр работ

Подбор материала







32

Стиль и направление в изобразительном искусстве (импрессионизм и реализм)

Изучение нового материала

1

Представление о зрительских умениях

Соотношение всеобщего и личного в искусстве

Анализ работ

Подбор материала







33

Личность художника и мир его времени в произведениях искусства.

Изучение нового материала

1

Ознакомление с творчеством выдающихся художников, отражающих эпоху, мир своего времени

Мини - сочинение

Анализ работ

Подбор материала







34

Личность художника и мир его времени

Изучение нового материала

1

Ознакомление с творчеством выдающихся художников, отражающих эпоху, мир своего времени

Самостоятельный анализ произведения

Анализ произведения

Продолжение работы над проектом







35

Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре

Изучение нового материала

1

эссе

Роль художественного музея в национальной и мировой культуре

Выставка работ










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск