Памятка





Скачать 155.88 Kb.
НазваниеПамятка
Дата публикации19.08.2013
Размер155.88 Kb.
ТипПамятка
100-bal.ru > География > Памятка
Памятка для обучающихся по программам дистанционного повышения квалификации государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации


  1. Повышение квалификации специалистов территориальных органов Федерального казначейства проводится в период с 08.11.07г. по 23.11.07г. Руководители территориальных подразделений определяют время прохождения повышения квалификации специалистов в пределах выше приведенного временного интервала самостоятельно, с учетом командировок, отпусков сотрудников и планов работы. При этом следует учесть, что объем программы повышения квалификации рассчитан на 72 часа работы обучаемого.

  2. Итоговое тестирование государственные гражданские служащие центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, повышающие квалификацию и имеющие персональный компьютер с выходом в Интернет, проходят после выполнения учебной программы на сервере Интернет-обучения Института открытого образования по индивидуальному логину и паролю самостоятельно с 26.11.07 по 30.11.07 г.

Слушатели, получившие неудовлетворительную оценку при первом тестировании, могут один раз пройти повторное тестирование до 30.11.07г.

Порядок работы слушателя при Интернет-обучении:

С главной страницы повышения квалификации специалистов Федерального казначейства (http://www.dofa.ru/roskazna/roskazna.htm) перейдите в раздел "Расписание занятий". В открывшемся окне представлена последовательность прохождения обучения. Каждое занятие состоит из интернет-лекции, текстового материала лекции (формат MS Word 2003) и презентации (формат MS PowerPoint 2003).

Для корректного просмотра страницы, с которой будет загружаться интернет-лекция, надо установить программу Java Runtime Environment (предварительно выбрав операционную систему вашего компьютера). После нажатия на ссылку интернет-лекции, вы попадаете на страницу "Сведения о собрании". Вам остается только нажать на кнопку "воспроизвести собрание", и через некоторое время откроется окно лекции.

Для самостоятельного закрепления темы читайте, копируйте или распечатывайте текстовые файлы, подготовленные преподавателем.

На "Доске объявлений" вы найдете темы занятий, учебные вопросы и задания для семинарских и практических занятий.

На "Форуме" вы можете обсуждать учебные вопросы или обмениваться мнениями. Форум работает без регистрации, поэтому назвать себя вы можете в теле сообщения.

После освоения всех учебных материалов, размещенных на странице с расписанием, вы должны пройти итоговое тестирование. С главной страницы повышения квалификации специалистов Федерального казначейства (http://www.dofa.ru/roskazna/roskazna.htm) перейдите в раздел "Сервер интернет-обучения". В открывшемся окне для входа в систему дистанционного обучения наберите присвоенное вам (и только вам) имя и пароль. Как пройти тестирование и посмотреть его результаты, читайте в руководстве для слушателей курсов повышения квалификации по системе дистанционного обучения.

  1. Обучение слушателей, не имеющих выход в Интернет, проводится в период с 08.11.07 г. по 23.11.07 г. с использованием системы тестирования, размещенной на оптическом диске, предоставляемом каждому обучаемому. Идентификацию слушателя, проходящего итогового тестирование, и фиксацию результатов осуществляет заместитель руководителя кадрового подразделения территориального органа Федерального казначейства до 30.11.07 г. Результаты тестирования сообщают в Институт открытого образования Финакадемии

(Тел.: (495) 454-14-81, Факс: (495) 454-24-81, E-mail: oei@dofa.ru и iseip@land.ru).
Правила составления имени пользователя (Логина)
Все слушатели должны иметь уникальные логины для входа на сервер интернет обучения (см. Инструкцию http://www.dofa.ru/xdls/Help_xDLS.htm).

(В начале для входа на сервер логин совпадает с паролем, но пароль можно потом изменить, в случае необходимости).

Логин должен иметь следующую структуру:

rAAAAAAdBBgCCCCnDDEEE

где

AAAAAA – шестизначный номер подразделения Федерального казначейства (ФК), для регионов – rXX0000, остальные символы могут быть использованы для задания подразделения внутри региона.

BB – двузначный номер программы

СССС – четырехзначный номер группы

DD – двузначный номер студента в группе

EEE – ФИО
Пример: Петров Иван Егорович, работающий в подразделении ФК 1860 России №18 по г. Москве и обучающийся по программе 7 в 1 группе и идущий в списке группы под 3 номером имеет логин:

r771860d07g0001n03pie

где

r < имя группы > n < номер слушателя в группе> <ФИО>,

ФИО – 3 латинских буквы, первые буквы фамилии, имени, отчество записываются последовательно латинскими буквами (без символа перехода строки),

например, Петров Иван Егорович соответствует pie,

Ширшов Георгий Юрьевич - sgu

Все слушатели внутри группы нумеруются последовательно

, от 01 до 99.

r < имя группы> состоит из:

  • 6 символьного номера подразделения казначейства, например, 310000, 31 номер Белгородской области и 0000,

  • g <номер группы>, например,

Для случая общих программ для ведущих, старших и т.д. применяется символ – d.

Таким образом логин Петрова Ивана Егоровича – pie,

первого в списке группы 0001, обучающийся по 01 программе

r770000d01g0001n01pie, при необходимости 0000

2. Имя подразделения ФК


Имя подразделения ФК выбирается из структуры округов, территориальных органов и подразделений:

см. http://www.roskazna.ru/p/fk/polozhenie.html
Имя имя подразделения ФК

rXXYYYY обозначает

r – признак территории,

XX – код региона 1-99,

см. YYYY – код подразделений внутри региона

3. Таблица номеров программ


Программы семинаров

d01 «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса»

d02 «Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по расходам и погашению источников финансирования дефицита бюджетов

d03 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

d04 «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса

d05 «Правовое обеспечение деятельности в системе Федерального казначейства»

d06 «Организация и методика осуществления внутриведомственного контроля деятельности территориальных органов Федерального казначейства»

4. Структура списков групп


По каждой группе высылается 2 списка, один полный, имя spisokN_<код территории>, другой flogN_<код территории>, – только с логинами, где N – 0001 и т.д.

Списки групп в виде файла логинов с именем flogN_r,

где N - номер, r - регион латинскими буквами или цифрами, 31 или belgorod

например, flog0001_N

в Excel содержат 3 столбца, в которых используются латинские буквы и цифры.

Список группы представляет таблицу следующего вида:

  • первый столбец – имя группы,

  • второй – фамилия, имя, отчество – русскими буквами без символа перевода строки (непрерывная строка, без символов перевода строки),

  • третий - логин,

5. Имя группы


Имя группы состоит из

r< код территории> g <номер группы>

Имя органа rXXYYYYбозначает

Первые 2 цифры – номер региона, далее 4 цифры – номер внутри региона.

Пример, r510500, короткий номер из 2 или 4 цифр дополняется нулями до 6 символов.

15. Имя программы

Имя программы состоит из:

<уровень программы ><номер программы >,

<уровень программы> это есть d (в случае наличия программ разного уровня используются буквы v,s,m соответсвенно, ведущие, старшие младшие),

<номер программы > - две цифры.

Пример, d01 обозначает - программу 01

5.2. Номер группы внутри подразделения

gXXXX – из четырех цифр от 0001 до 9999

6. Логин


Логин состоит из

r < код подразделения> d < имя программы> g < номер группы>

n < номер внутри группы><

fio – первые буквы фамилии, имени и отчества, записанные латинским буквами,

7. Пересылка списков слушателей, составляемых в подразделениях по электронной почте.

В подразделениях логины и пароли сообщаются слушателям и файлы в Excel со списками слушателей flog<номер файла> направляются по электронной почте (сразу по двум адресам), как присоединенные файлы на Факультет открытого образования:

oei@dofa.ru, mcdo2001@mail.ru

Пример,

flog0002_31, где flog - тип файла, 0002-номер файла, 31-Белгородская обл.

Для каждой группы (01-99 человек) составляется 2 файла,

один – полный список в Word, второй - только с логинами в Excel

8. Пересылка проектов удостоверений, подготавливаемых в инспекциях, и другой информации по электронной почте.


Если необходимо передавать не списки слушателей, то для этого используются другие файлы, например,

необходимо сообщить данные для заполнения удостоверения, тогда пересылается файл fudoN_r, где N номер файла и r - номер региона,

например,

fudo0001_31, 0001-номер файла, 31-Белгородская обл.

Для корректности передачи фамилий ФИО из файла списков групп flogN_r (N - номер файла, r – номер региона ) копируются в fudoN_r и редактируются нужным образом, например, ФИО в родительном падеже и к ним присоединяется вся дополнительная информация для удостоверения. Файл fudoN_r (N - номер файла )готовится в инспекциях и пересылается по электронной почте по тем же адресам. Могут использоваться различные дополнительные файлы, например, файл должностей fdolN_r, файл сопроводительное письмо fsopN_r и т.д.

При передачи файлов в теме письма необходимо указывать

<имя инспекции> f<тип файла>k<комментарий >,

пробелы допускаются только внутри комментария.

<тип файла> определяет структуру файла (так для типов 01,11,12

используется таблица Excel из 4 столбцов):

01 – список слушателей,

02 – сертификат,

03 – должности,

04 – сопроводительное письмо,

11 – добавить строки в список слушателей,

12 – исключить строки из списка слушателей,

и т.д.

9. Структура файла проекта удостоверений, подготавливаемого в подразделении.


Файл fudoN_r (в Excel) проекта удостоверений, подготавливаемого в подразделениях, состоит из следующих столбцов:

1. ФИО – фамилия, имя, отчество в родительном падеже,

2. Дата начала – день, месяц год.

3. Дата окончания - день, месяц год,

4. Финансовой академии при Правительстве РФ,

5. Название программы в родительном падеже,

6. Количество часов

7. Ректор,

8. Секретарь,

9. Регистрационный номер,

10. Москва.

10. Пример редактирования списков с внесением логинов (далее из отредактированного списка составляется файл логинов)

Список



по Белгородской области r310000

(наименование территориального органа)

направляемых на обучение в Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации в 2007 году

для включения в приказ о зачислении на курсы повышения квалификации и последующей выдачи удостоверения по окончанию повышения квалификации:
g0001

№ п/п

Кому

(фамилия, имя, отчество в дательном падеже)

Наименование программы

01.

Осипенко Яне Сергеевне

r310000d01g0001n01oys

d01

«Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса»

02.

Дремовой Людмиле Борисовне

r310000d03g0001n02dlb

d03

«Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

03.

Бурляковой Валентине Александровне

r310000d03g0001n03bva

d03

«Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

04.

Есилевской Светлане Николаевне

r310000d03g0001n04esn

d03

«Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»


flog0001 Файл логинов (Excel)

r310000d01g0001

Осипенко Яна Сергеевна

r310000d01g0001n01oys

r310000d01g0001

Дремова Людмила Борисовна

r310000d03g0001n02dlb

r310000d03g0001


Бурлякова Валентина Александровна

r310000d03g0001n03bva

r310000d03g0001


Есилевская Светлана Николаевна

r310000d03g0001n04esn


Порядок работы слушателя с электронным диском:
A. Инсталляция обучающей программы

Прежде всего, убедитесь, что на вашем компьютере установлен офисный пакет, включающий MS Access 2003 и PowerPoint 2003!

  1. Вставьте диск в DVD-дисковод.

  2. Автозапуском начнется инсталляция Мастера установки «Электронного преподавателя».

  3. Введите свое имя и название организации (кратко).

  4. Выберите папку для установки программы на ваш компьютер (или оставьте по умолчанию).

  5. Дождитесь окончания распаковки файлов.

  6. Выберите, надо ли устанавливать на ваш компьютер программу Java Runtime Environment и описание программы. Если на вашем компьютере отсутствует Java Runtime Environment, ее надо установить.

B. Порядок работы с обучающей программой.

1. В «Пуске» найти установленную программу («Электронный преподаватель 2.0» — «ЭП-2.0 Навигатор» — «Навигатор») и нажать на «Навигатор».

2. Может появиться предупреждение безопасности системы. Выберите «нет». В следующем окне на запрос «Открыть этот файл?» выберите «да». На повторный запрос ответьте «открыть».

3. Отроется окно с обучающей программой.

4. В верхнем меню выберите «Учебник». Раскройте окно на весь экран.

5. Окно электронного учебника содержит область навигации (слева) и окно WEB-браузера, в котором отображаются электронные учебные материалы. В нижней части окна располагаются кнопки навигации и система полнотекстового поиска.

6.Выберите любой курс из списка и «разверните» его, нажав на «+» слева от названия курса.

  1. Просмотрите информационную часть курса. Последовательно выбирайте в курсе информационные элементы: «Титульный лист», «Авторы», ссылки в элементе «Учебное пособие».

  2. Для перемещения по уже просмотренным страницам служат кнопки навигации в нижней части окна.

  3. Для осуществления поиска учебных материалов по присутствующим в них словам необходимо внести одно или несколько слов. Можно осуществлять поиск по всему учебнику.

10. Для просмотра видеофайлов, Вам потребуется установить дополнительные кодеки на ваш компьютер. Нажав на «Видеолекцию», Вы увидите окно с предложением установить дополнительные кодеки.

11. Изучив текстовой материал темы, пройдите тестирование. Для запуска тестирования выберите в окне структуры курса ссылку на тест.

Программа спросит, запускать ли тестирование. Ответьте «да». Используемая система тестирования автоматически перемешивает порядок вопросов и вариантов ответов, ведет учет времени, позволяет перемещаться между вопросами с сохранением промежуточных результатов. Для свершения теста, необходимо нажать зеленую стрелку в правом нижнем углу окна тестирования (если закрыть окно с помощью стандартной кнопки «X», результаты теста, не будут зачтены). Просмотрите результаты тестирования.

12. Для итогового тестирования ответьте на все вопросы в присутствии ответственного за ваше обучение, который вышлет результаты в адрес Финансовой академии (Тел.: (495) 454-14-81, Факс: (495) 454-24-81, E-mail: oei@dofa.ru и iseip@land.ru). Итоговая оценка выставляется самой программой, записанной на диске. Если такой возможности на диске нет, то надо выслать итоговую ведомость, где по каждому слушателю указать на сколько вопросов он ответил положительно и из какого общего количества (например, из 50 вопросов ответил на 42)

13. По завершении тестирования и подведения итогов обучения в период с 05 по 10 декабря 2007 года Финансовая академия направит удостоверения о повышении квалификации заказным отправлением в адрес Управлений Федерального казначейства.

После вручения удостоверений аттестационные ведомости с оригиналами подписей участников программы обучения централизованно заказным отправлением направляются Управлением Федерального казначейства в адрес Финансовой академии: 125468, Москва, Ленинградский проспект, д. 49.

АНКЕТА

УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ_

ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
1. Считаете ли Вы дистанционную форму повышения квалификации специалистов перспективной и достаточно эффективной?

(да, нет)

2. Вы были ознакомлены с программой обучения?

(да, нет)

3. Вы были извещены о расписании занятий?

(да, нет)

4. Устраивает ли Вас объем информации, полученной в процессе
обучения?

(да, нет, частично)

5. Соответствует ли программа обучения Вашим ожиданиям?

(да, нет)

6. Соответствуют ли вопросы итогового тестирования программе
обучения?

(да, нет)

7. Помогут ли Вам в работе нормативные и учебно-методические
материалы, полученные в процессе обучения?

(да, нет, частично)

8. Вам было в целом полезно участие в обучении

(да, нет)

9. Считаете ли Вы необходимым внести коррективы в порядок
проведения программы повышения квалификации специалистов?

(да, нет)

10. Если да, то какие направления совершенствования программы Вы

считаете приоритетными;

А) увеличить сроки проведения программы

(да, нет)

Б) повысить техническую оснащенность территориальных органов

Федерального казначейства?

(да, нет)

В) повысить уровень технической и технологической грамотности
сотрудников Федерального казначейства?

(да, нет)

Г) другие

(да, нет)
11.Ваши предложения по совершенствованию программы:

________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

12. Какие темы требуют, по Вашему мнению, дополнительного
освещения в программе?

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ Надеемся на дальнейшее сотрудничество





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка iconПамятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога»
Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея»
Памятка iconПамятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз»
Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные...
Памятка iconПамятка первокурснику петропавловск-Камчатский 2010 в издании «Памятка первокурсника»
В издании «Памятка первокурсника» представлены краткие сведения о Камчатгту, его истории, организации учебного процесса в университете,...
Памятка iconПамятка для преподавателей. Идо нгту
Памятка преподавателю по соблюдению законодательства в области авторских прав в электронном обучении
Памятка iconПамятка по подготовке и проведению творческого отчёта кружка Памятка...
Творческий отчёт комплексное мероприятие, отражающее целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических,...
Памятка iconПамятка для лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского...
...
Памятка iconПамятка для дипломного проектирования Памятка студенту-дипломнику...
Междисциплинарный экзамен по специальности сдается в период с 27 февраля по 6 марта 2011 г. Государственной экзаменационной комиссии....
Памятка iconПравила оформления списка литературы и ссылок на источники в исследовательской...
Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок
Памятка iconПамятка соискателю ученой степени кандидата наук
Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук, а...
Памятка iconЛ. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления
Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов...
Памятка iconПамятка туриста по турам в грецию
Вас за выбор туристского продукта компании coral travel, предоставляющей качественные туристские услуги. Постараемся Вас не разочаровать....
Памятка iconЛ. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления
Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов...
Памятка iconВысшего профессионального образования «владимирский институт бизнеса»...
Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук
Памятка iconПамятка первокурсника 2011 Братск 2011 Памятка первокурсника 2011:...
От всей души поздравляю вас с началом нового, яркого и важного этапа вашей жизни. Искренне рад, что пройдет он в стенах Братского...
Памятка iconПамятка в тетради 6 класс: раздел 2, параграф 11, тема «заболевания...
«заболевания глаз, удаление инородных тел из глаза, уха, носа», памятка в тетради
Памятка iconПамятка по работе со страхами Пять ступеней покоя



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск