Скачать 155.88 Kb.
|
Памятка для обучающихся по программам дистанционного повышения квалификации государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации
Слушатели, получившие неудовлетворительную оценку при первом тестировании, могут один раз пройти повторное тестирование до 30.11.07г. Порядок работы слушателя при Интернет-обучении: С главной страницы повышения квалификации специалистов Федерального казначейства (http://www.dofa.ru/roskazna/roskazna.htm) перейдите в раздел "Расписание занятий". В открывшемся окне представлена последовательность прохождения обучения. Каждое занятие состоит из интернет-лекции, текстового материала лекции (формат MS Word 2003) и презентации (формат MS PowerPoint 2003). Для корректного просмотра страницы, с которой будет загружаться интернет-лекция, надо установить программу Java Runtime Environment (предварительно выбрав операционную систему вашего компьютера). После нажатия на ссылку интернет-лекции, вы попадаете на страницу "Сведения о собрании". Вам остается только нажать на кнопку "воспроизвести собрание", и через некоторое время откроется окно лекции. Для самостоятельного закрепления темы читайте, копируйте или распечатывайте текстовые файлы, подготовленные преподавателем. На "Доске объявлений" вы найдете темы занятий, учебные вопросы и задания для семинарских и практических занятий. На "Форуме" вы можете обсуждать учебные вопросы или обмениваться мнениями. Форум работает без регистрации, поэтому назвать себя вы можете в теле сообщения. После освоения всех учебных материалов, размещенных на странице с расписанием, вы должны пройти итоговое тестирование. С главной страницы повышения квалификации специалистов Федерального казначейства (http://www.dofa.ru/roskazna/roskazna.htm) перейдите в раздел "Сервер интернет-обучения". В открывшемся окне для входа в систему дистанционного обучения наберите присвоенное вам (и только вам) имя и пароль. Как пройти тестирование и посмотреть его результаты, читайте в руководстве для слушателей курсов повышения квалификации по системе дистанционного обучения.
(Тел.: (495) 454-14-81, Факс: (495) 454-24-81, E-mail: oei@dofa.ru и iseip@land.ru). Правила составления имени пользователя (Логина) Все слушатели должны иметь уникальные логины для входа на сервер интернет обучения (см. Инструкцию http://www.dofa.ru/xdls/Help_xDLS.htm). (В начале для входа на сервер логин совпадает с паролем, но пароль можно потом изменить, в случае необходимости). Логин должен иметь следующую структуру: rAAAAAAdBBgCCCCnDDEEE где AAAAAA – шестизначный номер подразделения Федерального казначейства (ФК), для регионов – rXX0000, остальные символы могут быть использованы для задания подразделения внутри региона. BB – двузначный номер программы СССС – четырехзначный номер группы DD – двузначный номер студента в группе EEE – ФИО Пример: Петров Иван Егорович, работающий в подразделении ФК 1860 России №18 по г. Москве и обучающийся по программе 7 в 1 группе и идущий в списке группы под 3 номером имеет логин: r771860d07g0001n03pie где r < имя группы > n < номер слушателя в группе> <ФИО>, ФИО – 3 латинских буквы, первые буквы фамилии, имени, отчество записываются последовательно латинскими буквами (без символа перехода строки), например, Петров Иван Егорович соответствует pie, Ширшов Георгий Юрьевич - sgu Все слушатели внутри группы нумеруются последовательно r < имя группы> состоит из:
Для случая общих программ для ведущих, старших и т.д. применяется символ – d. Таким образом логин Петрова Ивана Егоровича – pie, первого в списке группы 0001, обучающийся по 01 программе r770000d01g0001n01pie, при необходимости 0000 2. Имя подразделения ФКИмя подразделения ФК выбирается из структуры округов, территориальных органов и подразделений: см. http://www.roskazna.ru/p/fk/polozhenie.html Имя имя подразделения ФК rXXYYYY обозначает r – признак территории, XX – код региона 1-99, см. YYYY – код подразделений внутри региона 3. Таблица номеров программПрограммы семинаров d01 «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса» d02 «Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по расходам и погашению источников финансирования дефицита бюджетов d03 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» d04 «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса d05 «Правовое обеспечение деятельности в системе Федерального казначейства» d06 «Организация и методика осуществления внутриведомственного контроля деятельности территориальных органов Федерального казначейства» 4. Структура списков группПо каждой группе высылается 2 списка, один полный, имя spisokN_<код территории>, другой flogN_<код территории>, – только с логинами, где N – 0001 и т.д. Списки групп в виде файла логинов с именем flogN_r, где N - номер, r - регион латинскими буквами или цифрами, 31 или belgorod например, flog0001_N в Excel содержат 3 столбца, в которых используются латинские буквы и цифры. Список группы представляет таблицу следующего вида:
5. Имя группыИмя группы состоит из r< код территории> g <номер группы> Имя органа rXXYYYYбозначает Первые 2 цифры – номер региона, далее 4 цифры – номер внутри региона. Пример, r510500, короткий номер из 2 или 4 цифр дополняется нулями до 6 символов. 15. Имя программы Имя программы состоит из: <уровень программы ><номер программы >, <уровень программы> это есть d (в случае наличия программ разного уровня используются буквы v,s,m соответсвенно, ведущие, старшие младшие), <номер программы > - две цифры. Пример, d01 обозначает - программу 01 5.2. Номер группы внутри подразделения gXXXX – из четырех цифр от 0001 до 9999 6. ЛогинЛогин состоит из r < код подразделения> d < имя программы> g < номер группы> n < номер внутри группы>< fio – первые буквы фамилии, имени и отчества, записанные латинским буквами, 7. Пересылка списков слушателей, составляемых в подразделениях по электронной почте. В подразделениях логины и пароли сообщаются слушателям и файлы в Excel со списками слушателей flog<номер файла> направляются по электронной почте (сразу по двум адресам), как присоединенные файлы на Факультет открытого образования: oei@dofa.ru, mcdo2001@mail.ru Пример, flog0002_31, где flog - тип файла, 0002-номер файла, 31-Белгородская обл. Для каждой группы (01-99 человек) составляется 2 файла, один – полный список в Word, второй - только с логинами в Excel 8. Пересылка проектов удостоверений, подготавливаемых в инспекциях, и другой информации по электронной почте.Если необходимо передавать не списки слушателей, то для этого используются другие файлы, например, необходимо сообщить данные для заполнения удостоверения, тогда пересылается файл fudoN_r, где N номер файла и r - номер региона, например, fudo0001_31, 0001-номер файла, 31-Белгородская обл. Для корректности передачи фамилий ФИО из файла списков групп flogN_r (N - номер файла, r – номер региона ) копируются в fudoN_r и редактируются нужным образом, например, ФИО в родительном падеже и к ним присоединяется вся дополнительная информация для удостоверения. Файл fudoN_r (N - номер файла )готовится в инспекциях и пересылается по электронной почте по тем же адресам. Могут использоваться различные дополнительные файлы, например, файл должностей fdolN_r, файл сопроводительное письмо fsopN_r и т.д. При передачи файлов в теме письма необходимо указывать <имя инспекции> f<тип файла>k<комментарий >, пробелы допускаются только внутри комментария. <тип файла> определяет структуру файла (так для типов 01,11,12 используется таблица Excel из 4 столбцов): 01 – список слушателей, 02 – сертификат, 03 – должности, 04 – сопроводительное письмо, 11 – добавить строки в список слушателей, 12 – исключить строки из списка слушателей, и т.д. 9. Структура файла проекта удостоверений, подготавливаемого в подразделении.Файл fudoN_r (в Excel) проекта удостоверений, подготавливаемого в подразделениях, состоит из следующих столбцов: 1. ФИО – фамилия, имя, отчество в родительном падеже, 2. Дата начала – день, месяц год. 3. Дата окончания - день, месяц год, 4. Финансовой академии при Правительстве РФ, 5. Название программы в родительном падеже, 6. Количество часов 7. Ректор, 8. Секретарь, 9. Регистрационный номер, 10. Москва. 10. Пример редактирования списков с внесением логинов (далее из отредактированного списка составляется файл логинов) Список
для включения в приказ о зачислении на курсы повышения квалификации и последующей выдачи удостоверения по окончанию повышения квалификации: g0001
flog0001 Файл логинов (Excel)
Порядок работы слушателя с электронным диском: A. Инсталляция обучающей программы Прежде всего, убедитесь, что на вашем компьютере установлен офисный пакет, включающий MS Access 2003 и PowerPoint 2003!
B. Порядок работы с обучающей программой. 1. В «Пуске» найти установленную программу («Электронный преподаватель 2.0» — «ЭП-2.0 Навигатор» — «Навигатор») и нажать на «Навигатор». 2. Может появиться предупреждение безопасности системы. Выберите «нет». В следующем окне на запрос «Открыть этот файл?» выберите «да». На повторный запрос ответьте «открыть». 3. Отроется окно с обучающей программой. 4. В верхнем меню выберите «Учебник». Раскройте окно на весь экран. 5. Окно электронного учебника содержит область навигации (слева) и окно WEB-браузера, в котором отображаются электронные учебные материалы. В нижней части окна располагаются кнопки навигации и система полнотекстового поиска. 6.Выберите любой курс из списка и «разверните» его, нажав на «+» слева от названия курса.
10. Для просмотра видеофайлов, Вам потребуется установить дополнительные кодеки на ваш компьютер. Нажав на «Видеолекцию», Вы увидите окно с предложением установить дополнительные кодеки. 11. Изучив текстовой материал темы, пройдите тестирование. Для запуска тестирования выберите в окне структуры курса ссылку на тест. Программа спросит, запускать ли тестирование. Ответьте «да». Используемая система тестирования автоматически перемешивает порядок вопросов и вариантов ответов, ведет учет времени, позволяет перемещаться между вопросами с сохранением промежуточных результатов. Для свершения теста, необходимо нажать зеленую стрелку в правом нижнем углу окна тестирования (если закрыть окно с помощью стандартной кнопки «X», результаты теста, не будут зачтены). Просмотрите результаты тестирования. 12. Для итогового тестирования ответьте на все вопросы в присутствии ответственного за ваше обучение, который вышлет результаты в адрес Финансовой академии (Тел.: (495) 454-14-81, Факс: (495) 454-24-81, E-mail: oei@dofa.ru и iseip@land.ru). Итоговая оценка выставляется самой программой, записанной на диске. Если такой возможности на диске нет, то надо выслать итоговую ведомость, где по каждому слушателю указать на сколько вопросов он ответил положительно и из какого общего количества (например, из 50 вопросов ответил на 42) 13. По завершении тестирования и подведения итогов обучения в период с 05 по 10 декабря 2007 года Финансовая академия направит удостоверения о повышении квалификации заказным отправлением в адрес Управлений Федерального казначейства. После вручения удостоверений аттестационные ведомости с оригиналами подписей участников программы обучения централизованно заказным отправлением направляются Управлением Федерального казначейства в адрес Финансовой академии: 125468, Москва, Ленинградский проспект, д. 49. АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ_ ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА 1. Считаете ли Вы дистанционную форму повышения квалификации специалистов перспективной и достаточно эффективной? (да, нет) 2. Вы были ознакомлены с программой обучения? (да, нет) 3. Вы были извещены о расписании занятий? (да, нет) 4. Устраивает ли Вас объем информации, полученной в процессе обучения? (да, нет, частично) 5. Соответствует ли программа обучения Вашим ожиданиям? (да, нет) 6. Соответствуют ли вопросы итогового тестирования программе обучения? (да, нет) 7. Помогут ли Вам в работе нормативные и учебно-методические материалы, полученные в процессе обучения? (да, нет, частично) 8. Вам было в целом полезно участие в обучении (да, нет) 9. Считаете ли Вы необходимым внести коррективы в порядок проведения программы повышения квалификации специалистов? (да, нет) 10. Если да, то какие направления совершенствования программы Вы считаете приоритетными; А) увеличить сроки проведения программы (да, нет) Б) повысить техническую оснащенность территориальных органов Федерального казначейства? (да, нет) В) повысить уровень технической и технологической грамотности сотрудников Федерального казначейства? (да, нет) Г) другие (да, нет) 11.Ваши предложения по совершенствованию программы: ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 12. Какие темы требуют, по Вашему мнению, дополнительного освещения в программе? БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ Надеемся на дальнейшее сотрудничество |
Памятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога» Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея» | Памятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз» Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные... | ||
Памятка первокурснику петропавловск-Камчатский 2010 в издании «Памятка первокурсника» В издании «Памятка первокурсника» представлены краткие сведения о Камчатгту, его истории, организации учебного процесса в университете,... | Памятка для преподавателей. Идо нгту Памятка преподавателю по соблюдению законодательства в области авторских прав в электронном обучении | ||
Памятка по подготовке и проведению творческого отчёта кружка Памятка... Творческий отчёт комплексное мероприятие, отражающее целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических,... | Памятка для лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского... ... | ||
Памятка для дипломного проектирования Памятка студенту-дипломнику... Междисциплинарный экзамен по специальности сдается в период с 27 февраля по 6 марта 2011 г. Государственной экзаменационной комиссии.... | Правила оформления списка литературы и ссылок на источники в исследовательской... Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | ||
Памятка соискателю ученой степени кандидата наук Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук, а... | Л. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов... | ||
Памятка туриста по турам в грецию Вас за выбор туристского продукта компании coral travel, предоставляющей качественные туристские услуги. Постараемся Вас не разочаровать.... | Л. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов... | ||
Высшего профессионального образования «владимирский институт бизнеса»... Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук | Памятка первокурсника 2011 Братск 2011 Памятка первокурсника 2011:... От всей души поздравляю вас с началом нового, яркого и важного этапа вашей жизни. Искренне рад, что пройдет он в стенах Братского... | ||
Памятка в тетради 6 класс: раздел 2, параграф 11, тема «заболевания... «заболевания глаз, удаление инородных тел из глаза, уха, носа», памятка в тетради | Памятка по работе со страхами Пять ступеней покоя |