Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз





Скачать 213.78 Kb.
НазваниеКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз
Дата публикации02.08.2015
Размер213.78 Kb.
ТипКодекс
100-bal.ru > География > Кодекс


ДОКЛАД
об осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия (за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на ООПТ федерального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия), а также федерального государственного охотничьего надзора Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия

и об эффективности такого надзора в 2012 году

Введение
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Министерство) является специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

Данный доклад содержит сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) на территории субъекта Российской Федерации, в части осуществления полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации, в следующих сферах:

- федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

- федеральный государственный охотничий надзор, в том числе:

- контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

- контроль за оборотом продукции охоты.

Доклад подготовлен в целях обобщения сведений об организации и проведении государственного надзора на территории Республики Калмыкия, мониторинга и оценки его эффективности.

Доклад представлен в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия для подготовки сводного доклада Правительству Российской Федерации о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля) за отчетный год и размещен в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия и федерального государственного охотничьего надзора.
Деятельность Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению федерального государственного надзора, а также основные обязательные требования, предъявляемые к хозяйствующим субъектам, и соблюдение которых является элементом проводимых в установленном порядке надзорных мероприятий, установлены следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ;

- Федеральным законом от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.04.1995г. №52-ФЗ «О животном мире»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008г. №843 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 29 «О федеральном государственном охотничьем надзоре»;



Осуществление федерального государственного охотничьего надзора проводилось на основании Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора, утвержденного Приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171.

Кроме того, в соответствии с п. 4 ст. 33 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», административные регламенты исполнения переданных полномочий устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. До настоящего времени вышеуказанные регламенты федеральным органом исполнительной власти не утверждены. В соответствии с п. 5 ст. 33 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», до утверждения вышеперечисленных регламентов высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации могут быть утверждены административные регламенты исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, которые не противоречат нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам исполнения федеральными органами исполнительной власти государственных функций.

В настоящее время Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия разрабатываются следующие проекты административных регламентов осуществления государственных функций:

- Административный регламент исполнения Министерством государственной функции по государственному контролю за оборотом продукции охоты;

- Административный регламент исполнения министерством государственной функции по государственному контролю за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

- Административный регламент Министерства по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия»;

Указанные проекты административных регламентов прошли экспертизу в Управлении по развитию электронного Правительства Республики Калмыкия и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия. В настоящее время данные проекты проходят процедуру утверждения.

Доступность вышеперечисленных федеральных законов, нормативно-правовых актов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подтверждается их официальным опубликованием в печатных изданиях, размещением в информационно-правовых системах «Гарант», «Консультант +», в том числе размещением на сайте Министерства в сети Интернет (http://www.kalmpriroda.ru).
При осуществлении Федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия инспекторами Министерства проводятся проверки соблюдения хозяйствующими субъектами на территории Республики Калмыкия Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 № 997.

Наиболее распространенными правонарушениями в данной сфере контроля является несоблюдение хозяйствующими субъектами вышеназванных требований в части оборудования линий электропередачи устройствами, исключающими вероятность гибели объектов животного от поражения электрическим током. Однако данные правонарушения не могут быть классифицированы ни по одной из статей КоАП РФ в соответствии с перечнем, установленным для органов, осуществляющих функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в ст. 23.26. В частности, нарушение требований по предотвращению гибели объектов животного мира не могут быть квалифицированы по ст. 8.33 КоАП РФ «Нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции животных», так как указанные требования не являются Правилами охраны среды обитания или путей миграции животных.

Одним из способов решения данной проблемы по нашему мнению является расширение понятия «правил охраны среды обитания или путей миграции животных», указанного в ст. 8.33 КоАП РФ.

Также в настоящее время серьезную озабоченность вызывает пробел федерального законодательства в части невозможности введения ограничений и запретов на оборот дериватов от объектов животного мира, не занесенных в список редких и находящихся под угрозой исчезновения. В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", в целях сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания осуществление отдельных видов пользования животным миром, а также пользование определенными объектами животного мира могут быть ограничены, приостановлены или полностью запрещены на определенных территориях и акваториях либо на определенные сроки. Введение ограничений и запретов на оборот дериватов, получаемых от данных объектов животного мира не предусмотрено, что создает определенные трудности при выявлении и пресечении правонарушений, связанных с незаконной добычей объектов животного мира.
Раздел 2. Организация федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия и федерального государственного охотничьего надзора.
На территории Республики Калмыкия Министерством осуществляются следующие виды федерального государственного надзора в части осуществления полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации:

1. федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия (за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия).

2. Федеральный государственный охотничий надзор на территории Республики Калмыкия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в том числе:

- контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

- контроль за оборотом продукции охоты;

Федеральный государственный надзор осуществляется в соответствии с планами, утвержденными в установленном порядке.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются с органами прокуратуры. Согласованный и утвержденный в установленном порядке ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.kalmpriroda.ru.
Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия при осуществлении федерального государственного надзора выполняются следующие основные функции:
- проведение рейдовых проверок (рейдов) на территории Республики Калмыкия с целью выявления и пресечения нарушений природоохранного законодательства;

- привлечение виновных лиц к административной и иным видам ответственности в установленном порядке, в том числе: возбуждение дел, сбор доказательств по делам, рассмотрение дел об административных правонарушениях в области природопользования и охраны окружающей среды;

- рассмотрение и принятие решений по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по оспариванию результатов проверок и решений государственных инспекторов;

- защита интересов Министерства в судах по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по оспариванию результатов проверок и решений инспекторов;

- составление квартальных и готовых отчетов, федеральных статистических отчетов по исполнению федерального государственного надзора;

- организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;

- установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

- разработка требований к предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов и линий связи и электропередачи.

Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия при осуществлении федерального государственного надзора выполняются следующие вспомогательные (обеспечительные) функции:

- разработка законодательных инициатив по изменению федерального законодательства в сфере охраны окружающей среды и государственного надзора,

- подготовка заключений на проекты федеральных, республиканских, муниципальных правовых актов (в том числе нормативных) в сфере охраны окружающей среды и государственного надзора;

- согласование документов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предусмотренных природоохранным законодательством.

- участие в информировании населения о состоянии окружающей среды, о результатах государственного надзора;

- ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Республики Калмыкия, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

- ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Республики Калмыкия, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания
Исполнение вышеназванных государственных функций производится в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ;

- Федеральным законом от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

- Федеральным законом от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.04.1995г. №52-ФЗ «О животном мире»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008г. №843 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 29 «О федеральном государственном охотничьем надзоре»;

- Законом Республики Калмыкия от 24.09.2008г. №31-IV-З «О животном мире»;

- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.08.2011г. № 274 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия»;

- Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28 сентября 2011г. № 329 «Об утверждении Перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия»;

- Иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, регулирующими деятельность в области охраны окружающей среды и осуществлении федерального государственного надзора.

При осуществлении федерального государственного надзора Министерство взаимодействует, с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Калмыкия, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия, Управлением Россельхознадзора по Ростовской и Волгоградской областям и Республике Калмыкия, Главным Управлением Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Калмыкия, органами прокуратуры, Министерством внутренних дел по Республике Калмыкия, Министерством органами местного самоуправления, а также Фондом дикой природы (WWF - Россия).


Порядок взаимодействия: информационный обмен (запросы, аналитические справки), административное производство (передача дел по подведомственности, истребование сведений). Формой взаимодействия является Соглашение. Предметом Соглашений является организация взаимодействия указанных органов в пределах их компетенции в вопросах предупреждения, выявления и пресечения нарушений природоохранного законодательства, а также взаимный обмен информацией.

Реализация положений Соглашений на практике, способствует повышению эффективности деятельности Министерства. Документ предусматривает своевременность и высокое качество проводимых природоохранных мероприятий.
Министерство не наделено полномочиями по аккредитации юридических лиц и граждан, привлекаемых в качестве экспертных организаций и экспертов, к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок. В случае необходимости привлекаются экспертные организации и эксперты, аккредитованные в соответствующей сфере компетенции в установленном законодательством порядке.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия и федерального государственного охотничьего надзора.
Исполнение государственных функций по государственному надзору осуществляется за счет средств бюджета Республики Калмыкия и средств, выделяемых из федерального бюджета в виде субвенций.

Общий объем финансовых средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на осуществление проведенных проверок, административных расследований в 2012 году составляет 3 846 тыс. рублей (в части расходов на ГСМ, командировочных расходов, заработная плата инспекторов и т.д.).

Общее количество специалистов, обеспечивающих осуществление федерального государственного надзора, составляет 10 человек. Данные о штатной численности специалистов отделов Министерства, выполняющих функции по федеральному государственному надзору, о квалификации специалистов и мероприятиях по их повышению представлены в таблице 1.

Средняя нагрузка на 1 специалиста по фактически выполненному в отчетный период объему функций составила 1,3 проверки на 1 специалиста.

Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю в 2012г. - 1.

Таблица 1.

Данные о штатной численности специалистов, выполняющих функции по федеральному государственному надзору, о квалификации специалистов и мероприятиях по ее повышению





Штатная численность должностей (ставок), (ед.)

Среднегодовая численность специалистов, (человек)

Фактическая численность специалистов на 31.12.2011г.

(человек)

из них:

имеющих классные чины государственной гражданской службы (человек)

имеющих высшее профессиональное образование (человек)

прошедших повышение квалификации по специальностям государственной гражданской службы за 2012 год, (человек)

1

2

3

4

5

6




отдел животного мира и водных объектов

1

1

1

1

1

-

отдел по контролю, надзору и выдаче разрешений в области охраны и использования объектов животного мира

6

6

6

6

6

1

отдел по охране сайгаков

3

3

3

3

3

-

ИТОГО:

10

10

10

10

10

1



Раздел 4. Проведение федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия и федерального государственного охотничьего надзора.
Проведение федерального государственного надзора осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок, согласованным с прокуратурой Республики Калмыкия в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В течение 2012 года на территории Республики Калмыкия работа в рамках проведения мероприятий по осуществлению федерального государственного надзора проведено 13 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований природоохранного законодательства, из них 7 плановых и 6 внеплановых проверок. Все внеплановые проверки проведены в рамках исполнения предписаний, выданных по результатам проведенных ранее проверок. Совместно с другими органами государственного надзора проведено 3 проверки. Из общего числа проверок, большая часть приходится на выездные проверки (8 проверок – 61,5% от общего числа).

В результате проведения проверок соблюдения природоохранного законодательства в 2012 году на территории Республики Калмыкия всего выявлено 9 административных нарушений в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе 7 нарушение обязательных требований природоохранного законодательства, 1 нарушение по невыполнению предписаний органов государственного надзора и 1 нарушение по неповиновению законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор.

При проведении контрольно-надзорных мероприятий в 2012 году при проведении 1 проверки был привлечен эксперт – Руководитель проекта «Птицы и ЛЭП», член Центрального совета Союза охраны птиц России, кандидат биологических наук А.В. Салтыков.

Кроме того сотрудниками Министерства совершено 72 оперативных рейда с целью охраны объектов животного мира. По итогам рейдов выявлено 8 нарушений природоохранного законодательства в области охраны и использования объектов животного мира.

Раздел 5. Действия органов федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия и федерального государственного охотничьего надзора.

По результатам контрольно-надзорных действий были составлены 2 протокола об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ и ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Общая сумма наложенных штрафов в 2012 году составила 3 тыс. руб. по ст. 19.4 КоАП РФ, в том числе:

На должностное лицо – 3,0 тыс. руб.

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов составляет 3,0 тыс. рублей.

Также считаем необходимым отметить, что по фактам выявленных в 2012 году правонарушений в первом квартале 2013 года наложены административные штрафы на общую сумму 8,0 тыс. руб.

В целях своевременного устранения нарушений природоохранного законодательства Министерством в 2012 году выдано 7 предписаний по устранению выявленных нарушений природоохранного законодательства с установлением конкретных сроков устранения допущенных нарушений. Лица, не исполнившие предписания, привлечены к административной ответственности.

За 2012 г. сотрудниками Министерства было проведено 72 оперативных рейда с целью охраны объектов животного мира. По итогам данных рейдовых мероприятий было выявлено 8 административных правонарушений в области охраны и использования объектов животного мира. В том числе:

8 нарушений по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ: наложено – 3,0 тыс. руб. / взыскано – 2,0 тыс. руб.;

По штрафам, наложенным в 2011 г. взыскано 1,5 тыс. руб.

В целях предупреждения нарушений обязательных требований природоохранного законодательства постоянно проводятся превентивные мероприятия, а именно:

- беседы с природопользователями,

- публикации в СМИ (печать, телевидение, Интернет),

- установка информационных знаков на границах особо охраняемых природных территорий.

Раздел 6. Анализ и оценка эффективности федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия и федерального государственного охотничьего надзора.
Показатели деятельности Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по исполнению государственной функции по федеральному государственному надзору по состоянию на 01.01.2013 года следующие:

- Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия был составлен и согласован с Прокуратурой Республики Калмыкия план проведения плановых проверок на 2012 год. В соответствии с указанным планом на 2012 год было запланировано проведение 7 плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из них проведены 7 плановых проверок. Таким образом, утвержденный план проведения плановых проверок выполнен на 100 %;

- количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушения – 9 проверок, что составляет 69 % от общего количества проведенных проверок.

- доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний составляет 11 % от общего числа выявленных правонарушений;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях составляет 22% от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения

- общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки – 9 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что составляет 9 % от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Калмыкия.

- проведено 6 внеплановых проверок, что составляет 46 % от общего количества проведенных проверок.

- устраняемость выявленных правонарушений составляет 100 %.
Раздел 7. Выводы и предложения по результатам федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия и федерального государственного охотничьего надзора.
Повышению эффективности осуществления федерального государственного надзора на территории Республики Калмыкия будет способствовать:

- увеличение объемов финансирования исполнения переданных полномочий и полномочий Республики Калмыкия, в том числе проведения контрольно-надзорных мероприятий в области государственного надзора по соблюдению природоохранного законодательства;

- увеличение численности инспекторского состава, в особенности в административных районах Республики Калмыкия;

- уменьшение административных ограничений при согласовании ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуре Республики Калмыкия, в том числе, при установлении даты начала проведения плановых проверок;

- обеспечение инспекторов материально технической базой: транспортными средствами, ГСМ, мобильной оргтехникой.

- систематическое проведение практических семинаров по вопросам осуществления федерального государственного надзора;

- прохождение курсов повышения квалификации в области природопользования и охраны окружающей среды;

- усиление административной ответственности юридических и физических лиц за правонарушения в области охраны объектов животного мира и среды их обитания, в особенности уничтожении редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, а также нарушении их мест обитания;
Основными задачами в вопросах осуществления государственного надзора на территории Республики Калмыкия на 2013 год необходимо считать:

- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению природоохранного законодательства;

- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, прокуратурой Республики Калмыкия, судебными приставами – исполнителями и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного надзора по соблюдению природоохранного законодательства;

- организацию и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений природоохранного законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов по осуществлению государственного надзора по соблюдению природоохранного законодательства.

На 2013 год Министерством запланировано проведение 9 плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований природоохранного законодательства на территории Республики Калмыкия. Указанный план проведения плановых проверок согласован с прокуратурой Республики Калмыкия.


Министр Н. Л. Очиров


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фз «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Семейным кодексом Российской Федерации,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconАдминистративное правонарушение и административная ответственность
С 1 июля 2002 г утратил силу Кодекс рсфср об административных правонарушениях и введен в действие новый Кодекс Российской Федерации...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
Доклад об осуществлении Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края регионального государственного геологического...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз icon• Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Информация о правовом регулировании инновационной деятельности в Российской Федерации
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях....
Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ок 034-2007
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconДоклад на тему: «О внедрении федерального закона от 28. 12. 2013...
«О внедрении федерального закона от 28. 12. 2013 №415-фз «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Перечень нормативных правовых актов, предъявляемых к субъекту контроля при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-фз
Правовой основой регулирования деятельности муниципальных культурно-досуговых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа являются...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях....
Номенклатура: оказание услуг по охране объектов, подлежащих государственной охране, с помощью технических средств охраны
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconЗакон от 3 февраля 2014 г. №6-фз «О внесении изменений в Кодекс Российской...
Даны разъяснения автономным образовательным учреждениям на упрощенке о порядке применения пониженных тарифов страховых взносов
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconЕдеральное статистическое наблюдение
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconДело №5-191/13 постановление по делу об административном правонарушении
Москва, 3-й проезд Подбельского, д. 22, корп. 3, рассмотрев административное дело по ст. 14. 43 ч. 1 Кодекса Российской Федерации...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconКонфиденциальность гарантируется получателем информации
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001г. №195-фз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск