Методическая разработка урока английского языка





Скачать 62.35 Kb.
НазваниеМетодическая разработка урока английского языка
Дата публикации16.09.2013
Размер62.35 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > География > Методическая разработка
Электронные образовательные ресурсы

семинар:

Активизация познавательной деятельности учащихся посредством ЭОР и сервисов веб 2.0.

http://language-centre-bsu.narod.ru/catalog/angliiskii_yazik/english_speaking_countries.gif

Методическая разработка урока английского языка

People Speak English All Over the World”

7 класс , 12 лет.

Автор: Чеботарева Надежда Владимировна,

МОУ « СОШ р.п. Духовницкое»,

учитель английского языка
2012
План-конспект урока английского языка.
Тема: “People Speak English All Over the World”

Целевая аудитория: 7 класс, базовый уровень.

Цель урока: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме: «Talking About Countries and Nationalities»

Задачи:

  1. Обучающая – активизировать употребление лексики в речи учащихся по теме «Столицы и достопримечательности англоговорящих стран»; развивать навыки устной монологической речи по теме «Англоговорящие страны»; выражать свое мнение по поводу необходимости изучения английского языка;

  2. Развивающая – развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить; развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;

  3. Воспитательная воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям стран изучаемого языка; создать условия для сотрудничества со сверстникам; учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения.

Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

Формируемые ИКТ-компетенции: приобретение опыта работы с различными Интернет-сервисами; соблюдать требования техники безопасности, гигиены, при работе с устройствами ИКТ.


Место урока в курсе.

Английский язык. 7 класс, базовый уровень. Данный урок обобщает знания учащихся по нескольким темам: «Континенты, страны, города», «Языки, на которых говорят на нашей планете», «Способы изучения английского языка» учебного раздела Meet the Winners of the International TeenagersCompetition УМК “Enjoy English” (7 класс) авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой .
Тип урока.

Урок закрепления и обобщения знаний.
Оборудование: компьютерный класс с подключением к сети Интернет, мультимедийный диапроектор и экран
Список использованных материалов:

Текстовые материалы:

  • М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 7-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011

  • М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 7-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011

  • Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания. –М.: Рольф, Айрис-пресс, 1999


Интернет ресурсы:

  1. Графические изображения

Яндекс. Картинки

  1. Интернет-ресурсы

Достопримечательности Америки

Достопримечательности Сиднея. Австралия

  1. Интернет-сервисы :

Ресурсы сайта Learnenglishkids

YouTube: Why do we study English?

«Зачем мы ходим в школу?»
Список используемых ЦОРов:

Физкультминутка «Коала» Made by Vadim Ogievetsky

Список используемых для разработки и размещения ЭОР сервисов и сайтов:

LearningApps.org

Classtool.net

Mindomo.com

Mind42.com

Tagxedo.com

Google. Презентации

Ход урока


  1. Приветствие


T: Good morning, friends!

I’m glad to see you!

T: And how are you today?

T: Are you happy at school?

T: I see you are!

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

T: And what about those children? What do you think they are happy

at school?

T: Let’s watch and listen to music video. Be ready to answer the question

Music video «Зачем мы ходим в школу?»

T: Well, what are ideas? Are those children happy at School?

Why or why not?

Примерные ответы детей:

P1: I think they are happy because they are merry

P2: I agree with Vika. The children are really happy because they have

a good sense of humour.

T: And what about you? Why do you go to school?

Примерные ответы детей:

P1: I go to school to meet my friends

P2: I go to school to school to get knowledge in different subjects,

especially I enjoy learning English language.


  1. Актуализация знаний.

  1. Обсуждение аргументов «за» и «против» изучения английского языка с опорой на карту:

Learning English Language

  1. Выполнение интерактивного упражнения

What are the easiest ways to learn English language?

  1. Работа в парах. Составление развернутых ответов на вопрос:

T: Is it worth learning English language? Why or why not?

  1. Фонетическая отработка географических названий. Англоговорящие страны.

T.: I see everybody believes English is worth learning and there are a lot of reasons for it.

And what is the official name of the country which language we study?

P1: England

P2: Britain

P3: The United Kingdom

T.: The right answer is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

You know there are some more countries where English language is spoken as the first language.

Let’s pronounce these words correctly.

Look at the clouds of words, listen to me and repeat.

English-Speaking Countries


  1. Обобщение и систематизация знаний по теме: Англоговорящие страны. Столицы и достопримечательности.

  1. Выполнение интерактивных упражнений в парах:

The capitals of English-speaking countries

Discovering Places of Interest in London

The sights of the USA and Australia

Which is correct?

Short Information about the English-speaking countries

  1. Практика в монологической речи по теме.

Работа в группах:

  1. cоставить рассказ о стране по плану

1. The name of the country

2. Geographical position

3. The capital of the country

4. The main sights

5. Some interesting facts

b) представить свой рассказ классу

c) оценить рассказ своих одноклассников


  1. Электронная физкультминутка для глаз

«Коала»


  1. Развитие навыков изучающего чтения.

  1. Чтение текста: “Schools in Britain”

  2. Обсуждение текста с опорой на карту знаний:

Educational System of Great Britain and Northern Ireland

  1. Музыкальная пауза.


One Small World

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/one-small-worl



  1. Практика в аудировании и письменной речи

  1. Прослушивание информации, передаваемую с помощью несложного текста

  2. Контроль понимания прослушанного текста в письменной форме: ответить на вопрос интерактивного упражнения:

Why do we study English?


  1. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания:

  1. Познакомиться и изучить карту

Английский язык и мир твоих возможностей

  1. Подготовить развернутый ответ на вопрос:

Why do you study English?”
T: Thank you for your work, my dear friends.

You were active, clever and friendly pupils.

Good bye

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка урока английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка урока английского языка во 2 классе. Тема урока: «Мои друзья животные»
Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся с использованием схем
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка урока английского языка в 9 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнесуэтукская средняя общеобразовательная школа»
Методическая разработка урока английского языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка может быть использована учителями английского языка, студентами педагогических вузов, слушателями курсов...
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка урока английского языка "Once upon a time"
Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует...
Методическая разработка урока английского языка iconТехнологии подготовки учащихся к сдаче егэ раздел “Письмо”
Методическая разработка урока английского языка в 10 кл учителя Глазуновой Е. А. гимназии №397 им. Г. В. Старовойтовой Кировского...
Методическая разработка урока английского языка iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)
Методическая разработка урока английского языка iconРазработка урока английского языка по теме: «london zoo»
М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных...
Методическая разработка урока английского языка iconУрок английского языка 7 класс. Горбунова Наталья Николаевна Методическая...
Примерная программа основного общего образования. Английский язык. Министерство образования и науки РФ 2004г
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «иностранный язык (английский)»
Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений и могут...
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка по теме «Использование краеведческого материала...
Актуальность использования краеведения на уроках иностранного языка
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги»
Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32»
Методическая разработка урока английского языка iconРазработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects»
Разработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects». Учебник Enjoy English 5-6, автор Биболетова М. З
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка урока немецкого языка по теме: «Технология...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме: «Технология в горной промышленности и модернизация горного производства» (для...
Методическая разработка урока английского языка iconМетодическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск