Полное имя: Римма Сабирова





Скачать 72.32 Kb.
НазваниеПолное имя: Римма Сабирова
Дата публикации19.09.2013
Размер72.32 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Полное имя: Римма Сабирова

Время подачи: 01/16/10 11:02


Визитка

Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Логоритмические занятия для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4-7 лет.

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

состоит из 3х блоков.
1- организация логоритмики в ДОУ компенсирующего вида
2 - диагностика
3 - конспекты занятий для детей с ОНР 4-7 лет

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

спецпедагогика, логопедия

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

для дошкольников 4-7 лет с ОНР

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

9 занятий, 1 раз в неделю

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

1. Помочь ребёнку с речевым дефектом адаптироваться в обществе.
2. Улучшить мотивацию к учебной деятельности.
3. Компенсировать речевой дефект.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После проведённого курса Логоритмических занятий, дети дошкольного возраста с ОНР смогут закрепить полученные навыки и умения учебной деятельности данного возраста, и в конце подготовительной к школе группе скомпенсировать речевой дефект, успешно смотивироваться на следующую ступень школьного образования.

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Почему нужна логоритмика в коррекционном процессе?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

1.Что такое логоритмические занятия?
2. Как логоритмика воздействует на детей?
3. Как происходит взаимодействие между специалистами?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

1.В какой форме взаимодействуют между собой специалисты?
2. Какие параметры будут браться для диагностик?
3. Как приёмы логоритмики раскрывают компенсаторные возможности у детей?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

1. изучение методических источников
2.постановка целей и вопросов
3. составление плана проекта
4. балловое оценивание

1.разработка параметров диагностики
2.изучение результатов
3.самооценка специалистов
4. рублики
5. балловае оценивание

1. составлена система организации логоритмических занятий в ДОУ компенсирующего вида
2.написание конспектов занятий
3. составлена диагностика
4. взаимное обучение друг у друга




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Методы оценивания:
1.Стартовая презентация учителя - логопеда
В ходе демонстрации презентации, беседы специалистов можно определить уровень их знаний по теме проекта. Направлена на формирующее оценивание в рамках проекта.
2. Мозговой штурм
Мозговой штурм проводится сразу после стартовой презентации специалистов и обследование детей.
3.Оценочные карты наблюдения занятий
Помогают взглянуть педагогу на ошибки и плюсы в работе.
4.Взаимное (перекрёстное) обучение специалистов
Посещение занятий у друг друга.Техника взаимного обучения стимулирует познание, мотивацию специалиста и позволяет осваивать и обмениваться большими объемами информации, способствует эффективному усвоению знаний, концентрации внимания, вовлеченности и эмпатии. Проводится после завершения работы над лексической темой.
5.Визуальное ранжирование
В ходе работы с инструментом «Визуальное ранжирование» специалисты пытаются коллективно, опираясь на полученные знания по теме проекта определить приоритеты, обосновать свой выбор, сравнить с ранжированием этого же списка другими группами и научиться, корректно и уважительно относясь к мнению других, отстоять, аргументировано, своё вИдение, свои позиции, либо признать ошибочность своих решений. При этом оценить возможность права на ошибку с последующим её исправлением.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.




Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

В начале цикла - первичное обследование детей; анализ полученных данных по обследованию по каждому ребёнку; формировать подгруппы для занятий со сходным речевым дефектом.Основной цикл занятий: тематическое планирование логоритмических занятий и их проведение. В середине цикла проведение обследования детей, дискуссия коллег с показом занятий.Учебный цикл логоритмических занятий для детей с ОНР 9 месяцев: 9 занятий для каждой возрастной группы; длительность занятий зависит от возраста детей; проводится занятие 1 раз в неделю - обучение детей, а в конце месяца итоговое логоритмическое занятие. В конце цикла итоговое обследование детей по умениям и навыкам данного проекта и обсуждение перспективы на будущее.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Индивидуальный подход во время занятий с детьми, задания должны быть понятны ребёнку и доступны к выполнению и подача материала должна учитывать дефект ребёнка.

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.




Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.




Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
Цифровая камера
Интернет

Принтер
Сканер





Другие




Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Издательские системы
Электронные энциклопедии

Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие




Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

1. [http://www...ks/114635/]- книга,
конспекты логоритмических занятий для детей 3-4 лет
2. [http://www...d/4074360/]- книга, конспекты логоритмических занятий для детей 4-5 лет
3. [http://www...09551.html]- книга, конспекты логоритмических занятий для детей 6-7 лет, М.Ю.Картушиной

Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты

1. [http://www.boltun-sp.ru]- сайт "Болтунишка"
2. [http://ds2522.ru/8/16] - сайт "Логоритмика для детей"

Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы




Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.





back to top

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Полное имя: Римма Сабирова iconКаково полное имя сохранённого файла?
Файл, полное имя которого было C:\doc\MyReferat doc, сохранили в подкаталоге referat корневого каталога диска Н. Каково полное имя...
Полное имя: Римма Сабирова iconПушкин doc, полное имя файла стало F:\Литература\Поэты\xix\Пушкин...
В некотором каталоге хранился файл Пушкин doc. После того как в этом каталоге создали подкаталог и переместили в созданный подкаталог...
Полное имя: Римма Сабирова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В некотором каталоге хранился файл Вьюга doc. В этом каталоге создали подкаталог Январь и файл Вьюга doc переместили в созданный...
Полное имя: Римма Сабирова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В некотором каталоге хранился файл Вьюга doc. В этом каталоге создали подкаталог Январь и файл Вьюга doc переместили в созданный...
Полное имя: Римма Сабирова iconДиплом Нематуллаева Римма Рустемовна Зияфутдинова Алина 4а муниципальный...
Полное название международных, всероссийских, межрегиональных и республиканских олимпиад и иных конкурсных мероприятий, год и место...
Полное имя: Римма Сабирова iconИ. О. Фамилия автора или
...
Полное имя: Римма Сабирова iconФамилия, имя, отчество: Яныгина Римма Анатольевна, учитель начальных...
«Педагогический марафон», в соответствии с приказом отдела образования Савинского муниципального района Ивановской области от 10....
Полное имя: Римма Сабирова iconРеферат Дёмина Юрия «9Б»
Пол Маккартни (полное имя Джеймс Пол Маккартни; р. 18 июня 1942, Ливерпуль; вокал, бас, гитара, клавишные), Джордж Харрисон (р. 25...
Полное имя: Римма Сабирова iconТема: «Имя прилагательное»
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...
Полное имя: Римма Сабирова iconПолный почтовый адрес, имя или наименование адресата Телефон: Факс:...
ЗаЯвитель (указываются полное имя или наименование (согласно учредительным документам), место жительства или место нахождения и полный...
Полное имя: Римма Сабирова iconПолезной модели
Указывается полное имя или наименование и местожительство или местонахождение, включая название страны и полный почтовый адрес
Полное имя: Римма Сабирова iconСлово немецкое, означающее надпись, помещаемую на каждой странице...
Очень полезно вставлять в печатаемые документы имя файла или полное имя файла, дату создания, чтобы в любой момент можно было найти...
Полное имя: Римма Сабирова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«никто не забыт и ничто не забыто», когда речь идет о подвиге, совершенным человеком во имя победы, во имя народа, во имя счастья...
Полное имя: Римма Сабирова iconПолное имя Michael Thomas, отзывается на прозвище Мус
Мэтом основал группу "Trauma", где сам Мус играл на гитаре(которую ему подарили на Рождество в 15 лет)
Полное имя: Римма Сабирова iconН. Т. Сабирова 2013 г. Положение о проведении конкурс
Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедиапроектор, интернет
Полное имя: Римма Сабирова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Единичное имя (имя для всех и имя для каждого). Отличительные признаки объектов (чем отличаются?)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск