Скачать 51.69 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА |
| ФИО (полностью) | Егорова Альбина Альбертовна |
| Место работы | МБОУ СОШ №79 |
| Должность | Учитель начальных классов |
| Предмет | Русский язык |
| Класс | 2 |
| Тема и номер урока в теме | "Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов" № 3 |
| Базовый учебник | Рыбъякова О. В. |
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Орг.момент | | Проверка готовности учащихся, эмоциональный настрой на урок | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место. Прослушивание сказки“Двенадцать месяцев” | 5мин |
2 | Этап введения новых знаний. | | Постановка учебной проблемы. Уточняется значение непонятных слов. | Дети называют свои варианты. Работа с индивидуальным листом. | 10 мин |
3 | Первичное закрепление | Орфограмма "Безударные гласные в корнях слов" (N 193348) №1 | Задание на определение слова по значению. Подобрать однокоренные проверочные слова. | Устно подбирают проверочные слова. | 8мин |
4 | Самостоятельная работа с самопроверкой в классе. | Вставь пропущенные буквы (N 193827) | Показ задания на экране | Работа детей в тетрадях | 10 мин |
5 | физминутка | | Видеозапись | Повторяют движения | 2 мин |
6 | Работа с текстом. | | Задание № 5 | Работа в тетрадях | 4 мин |
7 | Итог урока | | Сделай вывод: “ Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно подобрать ... | Ответы детей | 1 мин |
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Орфограмма "Безударные гласные в корнях слов" (N 193348) | Интерактивное задание. (К) на заполнение пропусков | иллюстрация | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0578f723-7748-4125-8e41-bb248a9516aa/%5BNS-RUS_2-15%5D_%5BIP_042%5D.swf |
2 | Вставь пропущенные буквы (N 193827) | Интерактивное задание. Проверочное задание для индивидуальной или групповой работы | Интерактивное задание. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d9c6db42-4286-4853-9663-58613e4954f8/%5BNS-RUS_2-17%5D_%5BQS_053%5D.html |
3. | Физминутка. | | аудизапись | http://www.lbooks.ru/30690-relsy-relsy-igrovojj-massazh-dlja-detejj.html |
| | | | |
Тема. «Правописание безударных гласных в корне слова». Цель: совершенствовать орфографические умения написания слов с безударной гласной в корне слова | Урока по теме «правописание безударных гласных в корне слова» Повторение и систематизация полученных знаний и умений по теме «Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне» | ||
1. в какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | Урок по русскому языку во 2 классе «а». 2012 год Тема: «Правописание... Образовательные: совершенствовать навыки подбора однокоренных слов; навыки правописания безударных гласных в корне слова; продолжать... | ||
Варианты заданий В6 для самостоятельной проработки Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | Ананина Виктория Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | ||
Программа фрикономика/ Freakonomics Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | Информация о фильмах: Пять времен Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | ||
Стратегии научной популяризации сегодня Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | 2012 год Общеподготовительные действия Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | ||
1. Что такое «теория кинодраматургии» Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | Группа как объект управления Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | ||
Исследовательская работа на тему: загадки сна Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | Научно-исследовательская работа «Здоровый сон человека» Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | ||
О выполнении плана мероприятий государственного бюджетного учреждения Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... | Xiv межрегиональный томский фестиваль путешественников «56-я параллель» Тема: Закрепление. Распознавание слов с безударной гласной, проверяемой ударением и безударной гласной, непроверяемой ударением.(русский... |