Скачать 245.91 Kb.
|
Рабочая программа. ПО ХИМИИ КУРС ХИМИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени Тази ____________________Гиззата г.Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстана Наименование ОУ __________________________________________Шадрина Екатерина Валерьевна___________________________ ФИО, категория _________________________________________11 класс_______________________________________ Класс Рассмотрено на заседание педагогического совета. Протокол №_______ От «___» _______________2011г. 2011-2012 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии с Законом об образовании Р.Ф, Законом об образовании Р.Т., в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждённый приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089) «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в соответствии с письмом Министерства Образования и науки Р.Т. от 12.03.09.№ 1532/9 «Об особенностях преподавания химии в условиях перехода на компетентностный подход», на основании БУП Р.Т.- 2011, утверждённого приказом от 2.08.2011 № 3933. Курс химия в 11 классе рассчитан на 2 часа в неделю, общее число часов – 68. Преподавание ведется по УМК автора О.С. Габриеляна. Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Предлагаемые материалы разработаны на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования (О.С. Габриелян Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений – 7-е издание – М.:Дрофа,2010). Авторской программе соответствует учебник: Химия. 11 класс Базовый уровень. О.С. Габриелян - 4-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2009. Курс общей химии ставит своей задачей интеграцию знаний учащихся по неорганической и органической химии с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, а также на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними. Такое построение курса общей химии позволяет подвести учащихся к пониманию материальности и познаваемости единого мира веществ, причин его красочного многообразия, всеобщей связи явлений. В программу внесены следующие изменения:
В случае совпадения учебных занятий по расписанию с праздничными, выходными и каникулярными днями допускается объединение некоторых тем на одном уроке. В результате изучения химии ученик должен знать/понимать важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, масса атомов и молекул, ион, радикал, аллотропия, нуклиды и изотопы, атомные орбитали, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул, моль, молярная масса, молярный объем, комплексные соединения, дисперсные системы, электролитическая диссоциация, гидролиз, окисление и восстановление, электролиз, тепловой эффект реакции, энтропия, энтальпия, теплота образования, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, константа равновесия, углеродный скелет. функциональная группа, изомерия, гомология, эндукционный и мезомерный эффекты, основные типы реакций в неорганической и органической химии; основные законы химии: закон сохранения массы веществ, постоянства состава вещества, периодический закон, закон Авогадро, закон Гесса, закон действующих масс; основные теории химии: строения атома, химической связи, электролитической диссоциации кислот и оснований, строения органических соединении, химическую кинетику и термодинамику; классификацию и номенклатуру: неорганических и органических веществ; природные источники углеводородов и способы их переработки; важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы, минеральные удобрения, минеральные и органические кислоты, щелочи, аммиак, углеводороды, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы, жиры, мыла, моющие средства; уметь
лабораторным оборудованием;
Критерии и нормы оценочной деятельности Оценка “5” ставится в случае: 1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала. 2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации. 3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Оценка “4”: 1. Знание всего изученного программного материала. 2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике. 3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Оценка “3” (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий): 1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя. 2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы. 3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Оценка “2”: 1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале. 2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы. 3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Тематическое планирование
|
Протокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего... До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали... | Протокол заседания от «30» августа 2011г. №01 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | ||
Методические указания по контрольной работе для студентов всех направлений... Одобрены на заседании кафедры «Экономики природопользова-ния и сервиса экосистем», протокол №8 от 14 октября 2011г | Протокол №1 «29»августа 2011г от «29» августа 2011г Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке... | ||
Протокол №11) 25. 05. 2011г. (протокол №12) Общая цель системы профориентационной работы – подготовка учащихся к обоснованному зрелому выбору профессии, удовлетворяющему как... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Растим патриотов», которая была рассмотрена на педагогическом совете 31 августа 2011г протокол №1 и утверждена приказом директора... | ||
Протокол публичных слушаний место проведения: 09 ноября 2011г Публичные слушания назначены в соответствии с постановлением главы города Долгопрудный от 25. 10. 2011г. №94-пг «О назначении публичных... | Протокол публичных слушаний место проведения: 09 ноября 2011г Публичные слушания назначены в соответствии с постановлением главы города Долгопрудный от 25. 10. 2011г. №91-пг «О назначении публичных... | ||
Протокол публичных слушаний место проведения: 09 ноября 2011г Публичные слушания назначены в соответствии с постановлением главы города Долгопрудный от 25. 10. 2011г. №92-пг «О назначении публичных... | Обзор республиканской прессы с 92. 02. 2011г по 16. 02. 2011г. (№5) Александр Чепик может покинуть пост вице-премьера правительства Бурятии, Информ Полис, 09 февраля 2011г., №6 | ||
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса Учитель: Костина В. Н. Рассмотрено на заседании От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г | Учебно-методический комплекс дисциплины организационное поведение... От 2011г «28» августа 2011г. Приказ № от «28» августа 2011г | ||
Протокол № от 2011г Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями | Протокол №1 От 25 августа 2011г Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования | ||
Протокол №4 от «27» июня 2011г Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий | Решение педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1 «Утверждаю» Решение педагогического совета от 30. 08. 2011г |