Скачать 245.28 Kb.
|
ТЕСТЫдля студентов ЭТИ (филиал) СГТУ специальности 280201 «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» по дисциплине СД.01 «Химия окружающей среды» 5 вариантов по 25 вопросов по 5 ответов на каждый вопрос Указания: Все задания имеют 5 вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного Вами ответа обведите кружочком в бланке для ответов Вариант 11. Все химические вещества построены из: 1) атомов отдельных элементов; 2) протонов и позитронов; 3) нейтронов и электронов; 4) электронов и позитронов; 5) протонов и электронов. 2. Вселенная по мнению ученых возникла в результате:
3. Кислородная атмосфера молодой Земли образовалась в результате:
4. Время пребывания газов в атмосфере – характеристика системы в:
5) неизменном состоянии. 5. Наиболее мощные биологические источники, влияющие на изменение состава атмосферы это:
5) микроорганизмы. 6. Механизм образования «лондонского смога» предопределяют факторы:
5) высокая температура воздуха. 7. Гидросфера – это резервуары воды находящиеся в:
8. Главные ионы континентальных вод это:
9. Соотношение в континентальной речной воде катионов Na+/(Na++Ca2+)→1 указывает на:
10. Концентрации кремния (Si) – одного из наиболее распространенных элементов в земной коре, в воде очень низкие вследствие:
11. Эвтрофирование водоемов обусловлено:
5) избыточным накоплением в нем органических веществ. 12. Главными предшественниками сильнокислотных дождей являются:
3) SiO2 4) P2O5 5) CO2 и SiO2 13. Состав воды в дельтах рек близок к ионному составу:
14. Главные ионы морской воды это:
15. Во всех океанах Земли морская вода отличается:
16. Основные источники привноса главных ионов в морскую воду:
17. Вынос (сток) главных ионов морской воды не происходит путем:
18. Химический состав морской воды отличается высоким содержанием ионов: 1) Na+ и Cl-; 2) Ca2+ и Cl-; 3) Na+ и SO42- ; 4) Mg2+ и Cl-; 5) Na+ и J-. 19. Вынос (сток) ионов морской воды происходит при процессах:
20. Главнейшим элементом по распространенности в земной коре является:
21. Магматические породы образованы в результате:
22. Силикаты состоят в основном из:
23. Химическое выветривание породы вызывается:
24. Скорость выветривания земной коры выше в случае содержания в породах:
25. Правильный ряд роста скорости растворимости материнской породы: 1) эвапориты > мономерные силикаты > каркасные силикаты > слоистые силикаты > цепочечные силикаты 2) мономерные силикаты > эвапориты > цепочечные силикаты > слоистые силикаты > каркасные силикаты 3) эвапориты > мономерные силикаты > цепочечные силикаты > слоистые силикаты > каркасные силикаты 4) эвапориты > мономерные силикаты > слоистые силикаты > каркасные силикаты > цепочечные силикаты 5) мономерные силикаты > эвапориты > слоистые силикаты > цепочечные силикаты > каркасные силикаты Указания: Все задания имеют 5 вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного Вами ответа обведите кружочком в бланке для ответов. Вариант 2 1. Кислородная атмосфера молодой Земли образовалась в результате: 1) фотохимического разложения воды; 2) высвобождения (дегазации) кислорода из мантии Земли;
5) выделения кислорода из океанических глубин. 2. Накопление кислорода в атмосфере Земли происходило за счет:
3.Современная атмосфера имеет наибольшую концентрацию газа:
4. Наиболее мощными геохимическими источниками микрокомпонентных примесей в атмосфере служат:
5. К наиболее значимому антропогенному источнику загрязнения атмосферы следует отнести:
6. В составе выхлопных двигателей автомобилей наиболее опасными являются:
7. Наиболее реакционноспособны и опасны в атмосфере:
8. Механизм образования «лондонского смога» предопределяют факторы:
9. Основные загрязняющие компоненты фотохимического (лос-анжелесов- ского) смога:
10. Механизм образования озона сложен и происходит в основном по реакции:
11. Основным по значению парниковым газом является:
12. Земная кора была образована:
13. Главнейшим элементом по распространенности в земной коре является:
5) кальций. 14. Метаморфические породы образованы в процессе:
15. Химическим не является процесс выветривания по механизму:
5) микробиологической деятельности. 16. Доминирующим процессом химического выветривания в верхнем слое земной коры является:
17. Гидросфера – это резервуары воды находящиеся в:
5) атмосфере. 18. Главные ионы континентальных вод это:
19. Соотношение в континентальной речной воде катионов Na+/(Na++Ca2+)→1 указывает на: 1) известняковый тип материнской породы;
20. Главные ионы морской воды это:
21. Морскую воду отличает высокая ионная сила и концентрация солей, г/л:
22. Испарение солей морской воды происходит в последовательности: 1) NaCl > горькие соли (соли Mg, K и др.) > CdSO4 > CaCO3; 2) CaCO3 > NaCl > горькие соли > CaSO4 · 2H2O; 3) CaCO3 > CaSO4 ·2H2O > NaCl > горькие соли; 4) горькие соли > NaCl > CaSO4 · 2H2O > CaCO3; 5) NaCl > CaCO3 > горькие соли > CaSO4 · 2H2O. 23. Времена пребывания главных ионов в морской воде 1) продолжительны 104 – 106 лет; 2) относительно продолжительны ~ 104 лет; 3) непродолжительны < 102 лет ; 4) очень длительны > 106 лет; 5) составляют 102 – 103 лет. 24. Основные источники привноса главных ионов в морскую воду:
25. Вынос (сток) главных ионов морской воды не происходит путем:
|
Учебно-методический комплекс дисциплины нанотехнологии Специальность... Специальность – 280201. 65 «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» | Тесты проверки остаточных знаний По дисциплине опд. Ф. 08 Промышленная... Методы и сооружения утилизации, захоронения и сжигания твердых: бытовых и промышленных отходов | ||
Тесты по дисциплине опд. Ф. 09 «основы токсикологии» Для специальности... Порядку оказания медицинской помощи по профилю «хирургия (трансплантация органов и (или) тканей человека)», утвержденному приказом... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Геоинформационные системы» Специальность —280201. 65 "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «русский язык и культура речи» Специальность —280201. 65 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические указания и задания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Промышленная экология» для студентов специальности... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Оценка воздействия на окружающую... Специальность —280201. 65 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | Тесты для студентов эти (Филиал) сгту специальности «Охрана окружающей среды» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учебно-методический комплекс представляет собой комплект учебно-методических... Специальность 280201. 65 "Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов" | Учебно-методический комплекс дисциплины химия окружающей среды Специальность... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
280201. 65 – Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на... | Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 09 Основы токсикологии Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов и учебного плана мгту | ||
Основная образовательная программа по специальности 280201. 65 –... Цель ооп – обеспечение углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в области охраны окружающей среды, которая обеспечит... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Практический курс иностранного языка» «Химия», 020101. 65 (011033) «Отделение медицинской химии», 020101. 65 (011017) «Отделение биоорганической химии и биотехнологии»,... | ||
И охраны окружающей среды администрации города ижевска доклад об экологической обстановке Администрация города/Структурные подразделения Администрации города Ижевска/Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды... | Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды |