Просвещение





Скачать 142.72 Kb.
НазваниеПросвещение
Дата публикации21.06.2014
Размер142.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы





УТВЕРЖДАЮ




______________ Жолован С.В.




«11» сентября 2013 г.







Положение

о проведении Третьего городского фестиваля уроков

учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга

«Петербургский урок» в 2013/14 году.
«Петербургский урок. Работаем по новым стандартам»

1. Общие положения


1. Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения фестиваля «Петербургский урок» (далее - Фестиваль), форму участия педагогов.

2. Организаторами Фестиваля являются:

Общественная организация «Союз педагогов Санкт-Петербурга» (далее - СП СПб)

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО)

Издательство «Просвещение»

Издательство «Русское слово»

Издательство «Дрофа»
2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Отбор и распространение передового педагогического опыта в условиях введения ФГОС.

2.2. Повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля.

2.3. Выявление талантливых учителей Санкт-Петербурга, использующих эффективные методы обучения, пропаганда достижений санкт-петербургской школы.

2.4. Представление и популяризация инновационного опыта педагогов Санкт-Петербурга в контексте введения ФГОС.

2.5. Повышение престижа учительской профессии.

2.6. Выпуск серии методических пособий «Петербургский урок».

2.7. Создание и размещение на сайте СПб АППО электронного банка лучших методических материалов педагогов Санкт-Петербурга.

2.8. Привлечение внимания общественности к достижениям учителей Санкт-Петербурга посредством широкого информирования петербуржцев о педагогической деятельности участников и результатах Фестиваля.
3. Порядок и сроки проведения Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится в два этапа (Приложение 5 к настоящему Положению):

Первый (отборочный) этап*: сентябрь 2013 г. – ноябрь 2013 г.

Второй (городской) этап: декабрь – февраль 2014 г.

3.2. Итоги Фестиваля будут подведены в марте 2014 г.

3.3. Информация о проведении Фестиваля размещается на официальном сайте СПб АППО: htpp://www.spbappo.ru (страницы «Новости» и «Союз педагогов Санкт-Петербурга»).

3.4. Официальным началом конкурса является публикация настоящего Положения на сайте СПб АППО.
4. Условия участия в Фестивале

4.1. В Фестивале могут принять участие учителя государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Участие должно быть индивидуальным и добровольным. На отборочный этап представляется не более одной заявки от одного участника. ___________________________________________

*Если в районе не проводится отборочный этап, конкурсная работа может быть представлена в профильный Центр СПб АППО.

Работа может быть представлена авторским коллективом (группой) в составе не более 3-х человек, работающих в одном ОУ (в номинации «Лучший интегрированный урок»). На городской этап районным ИМЦ представляется не более семи-десяти методических разработок (сценариев) уроков/внеурочных занятий разных предметных циклов и внеурочных занятий педагогов. В каждой номинации не более 2-х работ от района или подразделения СПб АППО.

4.2. В Фестивале могут участвовать только не публиковавшиеся (в том числе в электронных СМИ) ранее уроки.
5. Номинации Фестиваля

Фестиваль проводится по следующим номинациям:

  • «Лучший урок в начальной школе».

  • «Лучший урок гуманитарного цикла» (русский язык, литература)

  • «Лучший урок гуманитарного цикла» (иностранный язык, искусство, история и культура Санкт-Петербурга).

  • «Лучший урок математического цикла» (математика, информатика и ИКТ).

  • «Лучший урок естественно-научного цикла» (физика, биология, химия, естествознание, география).

  • «Лучший урок обществоведческого цикла» (история, обществознание, экономика, право).

  • «Лучшие уроки технологии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры».

  • «Лучший интегрированный урок».

  • «Лучшее внеурочного учебное занятие» (занятия элективного, факультативного курса, кружков, секции).


6. Порядок представления материалов

6.1. Для участия в Фестивале представляются конкурсные материалы в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.

6.2. Все документы и материалы должны представляться в городскую конкурсную комиссию в сроки согласно Приложению 5 к настоящему Положению.

6.3. Конкурсные материалы предоставляются в печатном и в электронном виде (на CD – диске). На диске – 3 файла (MS Word в формате doc):

- информация об участнике,

- методическая разработка,

- анализ конкурсной работы районным или городским методистом.

6.4. Все конкурсные материалы проходят процедуру технической экспертизы и фиксируются в регистрационном листе в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению.

6.5. Работы, не соответствующие требованиям технической экспертизы, или поданные с опозданием к участию в городском этапе Фестиваля не допускаются. Отклоненные заявки городская конкурсная комиссия не рецензирует и не вступает по их поводу в переписку и переговоры.
7. Подведение итогов Фестиваля и награждение

7.1. Победители и лауреаты награждаются дипломами и памятными подарками.

7.2. Методические разработки победителей включаются в итоговый сборник Фестиваля по решению Оргкомитета и имеют статус официальной авторской публикации городского уровня.

7.3. Представление материалов на Фестиваль рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства. Использование конкурсных материалов без указания авторства не допускается.

7.4. Выплата авторских гонораров в любой форме не предусмотрена.

7.5. Материалы не возвращаются.

7.6. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников Фестиваля.
8. Оргкомитет Фестиваля

8.1. Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению Фестиваля. Состав Оргкомитета (Приложение 4).

8.2. Функции оргкомитета:

- организует информационную поддержку Фестиваля;

- утверждает состав жюри;

- организует проведение профессионально-общественной экспертизы конкурсных материалов;

- утверждает список победителей и лауреатов Фестиваля;

- принимает решение о публикации работ на основании рекомендаций жюри;

- организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов Фестиваля.

8.3. Члены оргкомитета обязаны:

- соблюдать настоящее Положение;

- при принятии решений голосовать индивидуально и открыто.

8.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем.
9. Экспертиза конкурсных материалов

9.1. В целях получения объективной оценки проводится профессионально-общественная экспертиза (далее – экспертиза) конкурсных материалов.

9.2. Экспертизу проводят члены жюри из числа педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, победителей профессиональных педагогических конкурсов, работников методических служб, список которых утверждается на заседании оргкомитета.

9.3. Члены жюри обязаны:

- соблюдать настоящее Положение;

- при оценивании конкурсных материалов использовать критерии в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению.

- не использовать после завершения Фестиваля представленные на нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.

9.4. Результатом работы эксперта является заполненное и подписанное авторучкой экспертное заключение (Приложение 3).

9.5. Экспертное заключение сдаются ответственному секретарю оргкомитета.
Приложение 1

к Положению о 3-м Фестивале

«Петербургский урок»
Требования к содержанию и оформлению

конкурсной работы


  1. Информация об участнике:

  1. полное наименование ОУ по Уставу

  2. фамилия, имя, отчество автора/ов разработки с указанием должности

  3. контактные телефоны (рабочий, мобильный)

  4. программа, по которой работает учитель, тема урока, класс (с определением уровня образования)

  5. выходные данные учебников/учебных пособий, использованных автором на уроке

  6. указание номинации




  1. Методическая разработка представленного материала включает:

  1. Цели и задачи урока.

  2. Содержание учебного материала урока и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся.

  3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке.

2.4. Текст методической разработки материалов в соответствии с критериями оценивания работы (Приложение 4 к настоящему Положению).


  1. Анализ конкурсной работы районным или городским методистом (печатный и электронный вид).




  1. Материалы представляются в электронном и печатном виде.

Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт - Times New Roman, 12, интервал – полуторный, поля - обычные). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов. Электронная поддержка урока (слайды) не прилагается. Рисунки, таблицы и графики и пр. должны быть прикреплены к ссылке в тексте.

Необходимо указать авторов приведенных текстов, библиографию использованных методических материалов. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]…
Приложение 2

к
Регистрационный номер №: ___________
Дата регистрации заявки: ________________

Положению о 3-м Фестивале

«Петербургский урок»

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
____________________________________________________________________________

ФИО претендента
_______________________________________________________________

ГОУ, район




Параметры технической экспертизы

Да/нет

Документы в печатном виде

1

Информация об участнике/ах




1.1

Полное наименование ОУ по Уставу




1.2

Фамилия, имя, отчество автора/ов разработки с указанием должности




1.3

Контактные телефоны (рабочий, мобильный)




1.4

Программа, по которой работает учитель, тема урока, класс

(с определением уровня образования)




1.5

Выходные данные учебников/учебных пособий, использованные автором на уроке




1.6

Указание номинации




2

Методическая разработка (не более 12 листов)




3

Анализ конкурсной разработки районным/городским методистом

(с расшифровкой подписи и указанием места работы, должности)




Документы в электронном виде (CD-диск)

1

Информация об участнике/ах (в формате MS Word) не более 1 стр.




2

Методическая разработка (не более 12 листов) в формате MS Word




3

Анализ/отзыв районного/городского методиста с расшифровкой подписи и указанием должности (разборчиво) в формате MS Word




Результат технической экспертизы


Допущен до участия в Конкурсе

(ДА)

Не допущен до участия в Конкурсе

(НЕТ)


Секретарь оргкомитета________________/ Данилова А.К. /
Ответственный за проведение технической экспертизы_____________/________________/

Приложение 3

к Положению о 3-м Фестивале

«Петербургский урок»
Экспертное заключение оценки результата участия


Критерии

оценивания

Баллы

(от 0 до 5)

  1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного учебного занятия в контексте ФГОС




  1. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока/внеурочного учебного занятия для формирования универсальных учебных действий (УУД)




  1. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей




  1. Продуманность деятельности педагога, логика построения урока/внеурочного учебного занятия




  1. Фундаментальность и глубина содержания урока/внеурочного учебного занятия




  1. Строгое соответствие требованиям к содержанию и оформлению конкурсной работы




  1. Возможности структуры и содержания урока/внеурочного учебного занятия, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в образовании школьников




  1. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методов оценки, позволяющих измерять метапредметные результаты, формировать самооценку у учащихся




  1. Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности




  1. Практическая ценность и социальная значимость урока/внеурочного учебного занятия




  1. Эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного опыта педагога




  1. Глубина анализа и отражение вышеперечисленных и иных характеристик урока в отзыве методиста




  1. Культура оформления материала, соответствие требованиям технической экспертизы




ИТОГО (max 65 баллов)




Рекомендовано к печати: ДА НЕТ
Эксперт: _________________/_____________________/ Дата ________________________

подпись расшифровка подписи
Приложение 4

к Положению о 3-м Фестивале

«Петербургский урок»
Состав организационного комитета

Третьего городского фестиваля уроков

учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга

«Петербургский урок» в 2013/14 году


Председатель организационного комитета


Жолован Степан Васильевич

-

ректор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования


Заместитель председателя организационного комитета

Белокурова Светлана Николаевна

-

председатель президиума общественной организации «Союз педагогов Санкт-Петербурга»


Ответственный секретарь организационного комитета

Данилова Анастасия Константиновна

-

заведующая научно-методическим отделом Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования


Члены организационного комитета

Муштавинская Ирина Валентиновна

-

проректор государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Свирина Наталья Михайловна

-

научный руководитель «Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга», профессор Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга


Кузнецова Татьяна Станиславовна




заведующая структурным подразделением «Институт общего образования» Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Роговцева Наталья Ивановна

-

начальник отдела разработки и издания УМЛ издательства «Просвещение»

Карманов Дмитрий Владимирович

-

директор по региональному развитию издательства «Русское слово»

Липатова Ирина Альбертовна

-

директор государственного бюджетного образовательного учреждения «Информационно-методический центр» Центрального района Санкт-Петербурга


Приложение 5

к Положению о 3-м Фестивале

«Петербургский урок»


Сроки проведения

Третьего городского фестиваля уроков

учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга

«Петербургский урок» в 2013/14 году


Этапы

Сроки проведения

Место проведения


Прием материалов для участия в Фестивале


09.12.13

10.00-13.00

14.00-16.00
10.12.13

10.00-12.00


Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов)

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

ул. Ломоносова, д.11, каб.207)
(контактный телефон 315-51-20

Данилова Анастасия Константиновна,

заведующая научно-методическим отделом

СПб АППО)



Экспертиза документов и материалов претендентов, представленных

на Фестиваль


17.12.13-28.02.14


Подведение итогов



11.03.14-14.03.14


Место и дата проведения заседания организационного комитета Конкурса будут сообщены дополнительно



Награждение победителей

Фестиваля



25.03.14-31.03.14


Место и дата проведения церемонии награждения определяются оргкомитетом Конкурса и будут сообщены дополнительно




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Просвещение iconУтверждена
М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение», 2011 и учебника для учащихся 5 класса...
Просвещение iconРабочая программа по литературе в 6 классе учителя
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...
Просвещение iconРабочая программа по литературе мбоу «Гимназия №40»
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...
Просвещение iconРабочая программа По литературе 5 класс Учитель Попова О. Н
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина М.: Просвещение, 2011; Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват...
Просвещение iconУчебному предмету «русский язык» для 1 4 классов
В 2 ч. Ч. –М.: Просвещение, 2010 г.; Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений. /...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
История. Обществознание 5 – 11 классы М.: Просвещение,2008, а такжеПрограммы общеобразовательных учреждений. История. 6-9 классы...
Просвещение iconРабочая программа по учебному курсу «Литература» 5 класс Базовый уровень (102 часа)
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2012 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2012 и учебника для учащихся...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерации. — М., «Просвещение», 2010, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М., «Просвещение»,...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерная программа начального общего образования. В 2 ч. Ч. –М.: Просвещение, 2010 г.; Изобразительное искусство. Рабочие программы...
Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Литературное чтение» Москва «Просвещение» 2011г. Умк «Школа России». Учебник «Литературное чтение». 3 класс. В 2 ч. М. «Просвещение»...
Просвещение iconРабочая программа по литературе для 5 классасоставлена на основе...
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск