Скачать 142.72 Kb.
|
Положение о проведении Третьего городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2013/14 году. «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам» 1. Общие положения1. Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения фестиваля «Петербургский урок» (далее - Фестиваль), форму участия педагогов. 2. Организаторами Фестиваля являются: Общественная организация «Союз педагогов Санкт-Петербурга» (далее - СП СПб) Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - СПб АППО) Издательство «Просвещение» Издательство «Русское слово» Издательство «Дрофа» 2. Цели и задачи Фестиваля 2.1. Отбор и распространение передового педагогического опыта в условиях введения ФГОС. 2.2. Повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля. 2.3. Выявление талантливых учителей Санкт-Петербурга, использующих эффективные методы обучения, пропаганда достижений санкт-петербургской школы. 2.4. Представление и популяризация инновационного опыта педагогов Санкт-Петербурга в контексте введения ФГОС. 2.5. Повышение престижа учительской профессии. 2.6. Выпуск серии методических пособий «Петербургский урок». 2.7. Создание и размещение на сайте СПб АППО электронного банка лучших методических материалов педагогов Санкт-Петербурга. 2.8. Привлечение внимания общественности к достижениям учителей Санкт-Петербурга посредством широкого информирования петербуржцев о педагогической деятельности участников и результатах Фестиваля. 3. Порядок и сроки проведения Фестиваля 3.1. Фестиваль проводится в два этапа (Приложение 5 к настоящему Положению): Первый (отборочный) этап*: сентябрь 2013 г. – ноябрь 2013 г. Второй (городской) этап: декабрь – февраль 2014 г. 3.2. Итоги Фестиваля будут подведены в марте 2014 г. 3.3. Информация о проведении Фестиваля размещается на официальном сайте СПб АППО: htpp://www.spbappo.ru (страницы «Новости» и «Союз педагогов Санкт-Петербурга»). 3.4. Официальным началом конкурса является публикация настоящего Положения на сайте СПб АППО. 4. Условия участия в Фестивале 4.1. В Фестивале могут принять участие учителя государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Участие должно быть индивидуальным и добровольным. На отборочный этап представляется не более одной заявки от одного участника. ___________________________________________ *Если в районе не проводится отборочный этап, конкурсная работа может быть представлена в профильный Центр СПб АППО. Работа может быть представлена авторским коллективом (группой) в составе не более 3-х человек, работающих в одном ОУ (в номинации «Лучший интегрированный урок»). На городской этап районным ИМЦ представляется не более семи-десяти методических разработок (сценариев) уроков/внеурочных занятий разных предметных циклов и внеурочных занятий педагогов. В каждой номинации не более 2-х работ от района или подразделения СПб АППО. 4.2. В Фестивале могут участвовать только не публиковавшиеся (в том числе в электронных СМИ) ранее уроки. 5. Номинации Фестиваля Фестиваль проводится по следующим номинациям:
6. Порядок представления материалов 6.1. Для участия в Фестивале представляются конкурсные материалы в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению. 6.2. Все документы и материалы должны представляться в городскую конкурсную комиссию в сроки согласно Приложению 5 к настоящему Положению. 6.3. Конкурсные материалы предоставляются в печатном и в электронном виде (на CD – диске). На диске – 3 файла (MS Word в формате doc): - информация об участнике, - методическая разработка, - анализ конкурсной работы районным или городским методистом. 6.4. Все конкурсные материалы проходят процедуру технической экспертизы и фиксируются в регистрационном листе в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению. 6.5. Работы, не соответствующие требованиям технической экспертизы, или поданные с опозданием к участию в городском этапе Фестиваля не допускаются. Отклоненные заявки городская конкурсная комиссия не рецензирует и не вступает по их поводу в переписку и переговоры. 7. Подведение итогов Фестиваля и награждение 7.1. Победители и лауреаты награждаются дипломами и памятными подарками. 7.2. Методические разработки победителей включаются в итоговый сборник Фестиваля по решению Оргкомитета и имеют статус официальной авторской публикации городского уровня. 7.3. Представление материалов на Фестиваль рассматривается как согласие их авторов на открытую публикацию с обязательным указанием авторства. Использование конкурсных материалов без указания авторства не допускается. 7.4. Выплата авторских гонораров в любой форме не предусмотрена. 7.5. Материалы не возвращаются. 7.6. Ответственность за соблюдение закона об авторских правах в отношении представленных материалов возлагается на участников Фестиваля. 8. Оргкомитет Фестиваля 8.1. Оргкомитет формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению Фестиваля. Состав Оргкомитета (Приложение 4). 8.2. Функции оргкомитета: - организует информационную поддержку Фестиваля; - утверждает состав жюри; - организует проведение профессионально-общественной экспертизы конкурсных материалов; - утверждает список победителей и лауреатов Фестиваля; - принимает решение о публикации работ на основании рекомендаций жюри; - организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов Фестиваля. 8.3. Члены оргкомитета обязаны: - соблюдать настоящее Положение; - при принятии решений голосовать индивидуально и открыто. 8.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем. 9. Экспертиза конкурсных материалов 9.1. В целях получения объективной оценки проводится профессионально-общественная экспертиза (далее – экспертиза) конкурсных материалов. 9.2. Экспертизу проводят члены жюри из числа педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, победителей профессиональных педагогических конкурсов, работников методических служб, список которых утверждается на заседании оргкомитета. 9.3. Члены жюри обязаны: - соблюдать настоящее Положение; - при оценивании конкурсных материалов использовать критерии в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению. - не использовать после завершения Фестиваля представленные на нем материалы и сведения об участниках без их разрешения. 9.4. Результатом работы эксперта является заполненное и подписанное авторучкой экспертное заключение (Приложение 3). 9.5. Экспертное заключение сдаются ответственному секретарю оргкомитета. Приложение 1 к Положению о 3-м Фестивале «Петербургский урок» Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы
2.4. Текст методической разработки материалов в соответствии с критериями оценивания работы (Приложение 4 к настоящему Положению).
Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт - Times New Roman, 12, интервал – полуторный, поля - обычные). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов. Электронная поддержка урока (слайды) не прилагается. Рисунки, таблицы и графики и пр. должны быть прикреплены к ссылке в тексте. Необходимо указать авторов приведенных текстов, библиографию использованных методических материалов. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]… Приложение 2 к Регистрационный номер №: ___________ Дата регистрации заявки: ________________ Положению о 3-м Фестивале «Петербургский урок» РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ____________________________________________________________________________ ФИО претендента _______________________________________________________________ ГОУ, район
Секретарь оргкомитета________________/ Данилова А.К. / Ответственный за проведение технической экспертизы_____________/________________/ Приложение 3 к Положению о 3-м Фестивале «Петербургский урок» Экспертное заключение оценки результата участия
Рекомендовано к печати: ДА НЕТ Эксперт: _________________/_____________________/ Дата ________________________ подпись расшифровка подписи Приложение 4 к Положению о 3-м Фестивале «Петербургский урок» Состав организационного комитета Третьего городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2013/14 году
Приложение 5 к Положению о 3-м Фестивале «Петербургский урок» Сроки проведения Третьего городского фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в 2013/14 году
|
Утверждена М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение», 2011 и учебника для учащихся 5 класса... | Рабочая программа по литературе в 6 классе учителя В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... | ||
Рабочая программа по литературе мбоу «Гимназия №40» В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... | Рабочая программа По литературе 5 класс Учитель Попова О. Н В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина М.: Просвещение, 2011; Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват... | Учебному предмету «русский язык» для 1 4 классов В 2 ч. Ч. –М.: Просвещение, 2010 г.; Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений. /... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... История. Обществознание 5 – 11 классы М.: Просвещение,2008, а такжеПрограммы общеобразовательных учреждений. История. 6-9 классы... | Рабочая программа по учебному курсу «Литература» 5 класс Базовый уровень (102 часа) В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2012 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2012 и учебника для учащихся... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерации. — М., «Просвещение», 2010, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М., «Просвещение»,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерная программа начального общего образования. В 2 ч. Ч. –М.: Просвещение, 2010 г.; Изобразительное искусство. Рабочие программы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Литературное чтение» Москва «Просвещение» 2011г. Умк «Школа России». Учебник «Литературное чтение». 3 класс. В 2 ч. М. «Просвещение»... | Рабочая программа по литературе для 5 классасоставлена на основе... В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2011 и учебника для учащихся... |