Скачать 58.83 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе педагогического совершенства «Состоявшийся в профессии» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о районном конкурсе педагогического совершенства «Состоявшийся в профессии» (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения районного конкурса педагогического совершенства «Состоявшийся в профессии» (далее - Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе работников системы образования Кондинского района и порядок определения победителей и призеров. 1.2. Конкурс проводится Межшкольным методическим центром Управления образования Администрации Кондинского района (далее - ММЦ). 1.3. Цели проведения конкурса: -привлечение внимания к учительской профессии в Год Учителя-2010; -утверждение приоритетов образования; -развитие творческого потенциала педагогов; -поддержка педагогов, использующих информационные технологии; -расширение диапазона профессионального общения; -выявление истоков успешности в педагогическом ремесле; -повышение престижа и статуса учителя в обществе. 1.4. Работники системы образования принимают участие в конкурсе добровольно. Участник сам определяет формат своего участия, с учетом условий определенных организаторами Конкурса. 2. Порядок организации и проведения Конкурса Сроки проведения Конкурса с 01.04.10 по 01.10.10. Конкурс проводится в два этапа. 1 этап. Подача заявок на Конкурс. 01.04.10 - 01.05.10. (Форма заявки в представлена в приложении 1 2 этап. Работа жюри. Подведение итогов. 20.09.10 - 30.09.10 3 этап. Награждение победителей 01.10.10 3. Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса 3.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса формируется организационный комитет, в состав которого входят сотрудники ММЦ. Состав жюри формируется из сотрудников ММЦ, специалистов Управления образования, а так же из независимых экспертов – педагогов образовательных учреждений района. Председатель жюри – директор ММЦ. 3.2. Информация о Конкурсе и порядке участия в нем, о призерах и победителях, является открытой и публикуется в сети Интернет (на сайте ММЦ, по адресу http://www.86mmc-konda.edusite.ru), распространяется среди работников системы образования, учащихся и родителей. 4. Порядок участия в Конкурсе и определение победителей и призеров 4.1. В Конкурсе принимают участие работники системы образования Кондинского района. 4.2. Конкурс проводится со следующими категориями работников системы образования: – педагогические работники общеобразовательных учреждений; – педагогические работники учреждений дополнительного образования; – педагогические работники дошкольных образовательных учреждений; 4.3. Предметом Конкурса являются творческие работы, подготовленные работниками системы образования Кондинского района: - эссе педагога «Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ученик»; - электронный портфолио педагога. 4.4. Требования к конкурсным работам: Творческие работы, участвующие в Конкурсе, представляются в электронном виде на CD-дисках или отправляются по электронной почте на адрес mmc319konda@yandex.ru. В последнем случае необходимо уточнить у организаторов Конкурса о получении конкурсной работы по телефону 34671. Творческая работа должна сопровождаться краткой пояснительной запиской, включающей в себя следующую информацию: фамилия, имя, отчество автора; занимаемая должность и полный почтовый адрес учебного заведения; название работы и ее краткая аннотация. Эссе выполняется в редакторе Microsoft Office Word, а электронный портфолио в одном из редакторов Microsoft Office РоwerPoint. Портфолио педагога, предоставляемый на конкурс, выполняется педагогом лично, без участия специалистов, владеющих ИКТ – технологиями. Эссе педагога не должно превышать 3 страниц печатного текста. Шрифт Times New Roman, кегель 14, интервал полуторный, абзацный отступ равен 5 печатным знакам. 4.5. Победители награждаются грамотами и призами. В каждой категории участников определяется 1 призовое место. Лучшие творческие работы, не ставшие победителями, отмечаются поощрительными грамотами. Конкурс оценивается по критериям, утвержденным жюри конкурса (Приложение 2).Приложение 1 Заявка на участие в конкурсе педагогического совершенства «Состоявшийся в профессии» Ф.И.О (работника системы образования)_________________________ занимаемая должность_________________________________________ квалификационная категория___________________________________ образовательное учреждение____________________________________ Приложение 2 Критерии оценивания районного конкурса педагогического совершенства «Состоявшийся в профессии» При анализе эссе учитывается оригинальность мышления автора, наличие четкой Я-позиции, необычность изложения. Критерии оценивания электронного портфолио педагога :
(Оценивание по 5-балльной шкале) Приложение 3 Примерная структура портфолио педагога общеобразовательного учреждения 1.Титульный лист 2.Общие сведения об учителе ФИО, год рождения учителя Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому) Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж в данном образовательном учреждении 3.Учебные достижения учащихся результаты успеваемости по итогам годовой аттестации результаты промежуточной аттестации результаты итоговой (государственной) аттестации (как в традиционной форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору учащихся), так и в форме единого государственного экзамена) 4.Внеурочные предметные достижения учащихся предметные олимпиады предметные конкурсы научно-практические конференции иные предметные мероприятия 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя итоги психолого-педагогического мониторинга в классе занятость учащихся во внеурочное время деятельность органов ученического самоуправления итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня работа с родительской общественностью динамика правонарушений в классе отзывы родительской общественности о деятельности педагога отзывы учащихся о деятельности педагога 6.Методическая работа использование современных образовательных технологий проектная деятельность педагога исследовательская и экспериментальная деятельность активное участие в формах методической учебы внутри общеобразовательного учреждения 7.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта наставничество публикации открытые уроки и внеклассные мероприятия сотрудничество с учреждениями повышения квалификации 8.Участие в профессиональных конкурсах 9.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 10.Самообразование 11.Ступени профессиональной карьеры внутри общеобразовательного учреждения 12.Оценка профессиональной деятельности педагога (школьный и муниципальный уровень, отраслевые и государственные награды) Документы и материалы для включения в портфолио: Сертификат Свидетельство Грамота Диплом Справка Отзыв Рецензия Работы самого педагога (проектные, исследовательские и пр.) Работы учащихся-победителей конкурсов Методические разработки наиболее значимых (открытых) уроков и внеклассных мероприятий -копии публикаций фото-и видеоматериалы прочие материалы и документы по усмотрению учителя |
Положение о районном конкурсе профессионального мастерства Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный... | Положение о районном конкурсе Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц» | ||
Новости дня и всей недели На протяжении всего ее молодого возраста наша газета «большая перемена» принимала участие в районном фестивале-конкурсе «детская... | Положение о районном смотре-конкурсе кабинетов обж общеобразовательных учреждений Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов) | ||
Постановление от 22 января 2014 года №98-5 с. Дубовское о районном... Утвердить Положение о районном конкурсе среди студентов гбоу нпо ро пу №100 на лучший реферат по вопросам избирательного права и... | Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» Удмуртской Республики от 26. 02. 2009 г. №181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии»,... | ||
Положение о районном конкурсе учителей начальных классов «Лучшая... «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» | Приказ от «08» ноября 2013года №118/1-од о районном конкурсе «Педагог года-2014» В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, распространения передового педагогического опыта, повышения... | ||
Положение о районном заочном конкурсе методических разработок уроков... Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров | Положение о районном конкурсе творческих и исследовательских работ... Великой Отечественной войны, включение учащихся в творческую, поисковую и исследовательскую работу | ||
Положение о районном конкурсе конспектов занятий «Современные образовательные... Развитие и воспитание детей подготовительного дошкольного возраста: Практическое пособие для воспитателей детских садов. – Воронеж:... | Ш. Бадрудинов Приложение №1 к приказу №56 от 13. 09. 2011г. Положение... Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «История отечественного государства и права» для специальности 030503 (51) – 0201... | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет... | О районном конкурсе «Лучший интерактивный урок» Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса «Лучший интерактивный урок» (далее – Конкурс)... | ||
Положение о II межулусном профессиональном конкурсе педагогического... «Центр педагогического мастерства Урдэл» (далее – «Организатор») при поддержке Министерства образования рс (Я), гбоу рс(Я) «Верхневилюйская... | Положение общероссийского педагогического конкурса " Растём, играем,... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Растём, играем, развиваемся! " |