Скачать 96.86 Kb.
|
Аннотация Результатом обучения по основной профессиональной образовательной программе по специальности 050139 Изобразительное искусство и черчение является освоение основных профессиональных видов деятельности:
Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению в учреждениях общего образования. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс обучения изобразительному искусству и черчению при проведении уроков и организации внеурочной деятельности; задачи, методы, средства и процесс воспитания при реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению; задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами их заменяющими)) по вопросам организации урочной и внеурочной деятельности по изобразительному искусству и черчению; документационное обеспечение обучения и воспитания детей в процессе реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению в учреждениях общего образования. Учитель изобразительного искусства и черчения должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Учитель изобразительного искусства и черчения должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке): Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки изобразительного искусства. ПК 1.2. Организовывать и проводить уроки изобразительного искусства. ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения. ПК 1.4. Анализировать уроки изобразительного искусства. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. Преподавание черчения в общеобразовательных учреждениях. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать уроки черчения. ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки черчения. ПК 2.3. Оценивать процесс и результаты учения. ПК 2.4. Анализировать уроки черчения. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению. Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения. ПК 3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПК 3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПК 3.3. Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах. ПК 3.4. Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции. ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике. Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательном учреждении. ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия. ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. ПК 4.4. Анализировать внеурочные мероприятия. ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Методическое обеспечение реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению. ПК 5.1. Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей. ПК 5.2. Создавать в кабинете предметную развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики. В результате освоения основной профессиональной образовательной программы выпускнику присваивается квалификация – учитель изобразительного искусства и черчения. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов: общего гуманитарного и социально-экономического; математического и общего естественнонаучного; профессионального
|
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального... Изобразительное искусство и черчение всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации,... | Результатом обучения по основной профессиональной образовательной... Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального... | ||
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной... Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности 090303 «Информационная безопасность телекоммуникационных... | Программа вступительных испытаний для поступающих в нтгспа в 2013... Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),... | ||
Рабочая программа «Изобразительное искусство» 1 класс Предмет «Изобразительное искусство» в гбоу цо «1465 имени адмирала Н. Г. Кузнецова изучается по программе «Изобразительное искусство... | Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной... Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | ||
Общие сведения о специальности. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура подготовки кадров по основной профессиональной образовательной программе | Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности спо Аннотация основной профессиональной образовательной программы по специальности спо 43. 02. 02 Парикмахерское искусство | ||
Область применения программы рабочая программа учебной дисциплины... Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Основы латинского языка с медицинской... | Рабочая программа по учебному курсу «Изобразительное искусство» (Программа основной школы) Рабочая программа составлена применительно к учебной программе “Изобразительное искусство”, разработанной под руководством и редакцией... | ||
Рабочая программа по искусству (изо) 7 класс «Изобразительное искусство» образовательной области «Искусство» для основной школы 2010 года | Рабочая программа по учебному курсу изобразительное искусство 5-7 класс Изо, примерной программе о среднего (полного)общего образования по изо, авторской программе «Изобразительное искусство и художественный... | ||
Технология подготовки и проведения Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)» | Образовательный стандарт по специальности (профессии) Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)» | ||
Организация практики, график кон сультаций Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)» | 1. Elevator Pitch Проблема Рынок Аудитория Наименование документа: «Положение об основной профессиональной образовательной программе по специальности (профессии)» |