Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители





Скачать 42.11 Kb.
НазваниеАвтор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители
Дата публикации09.09.2014
Размер42.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Автор:

Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс

Руководители:

Сизова Любовь Ивановна - преподаватель спец.дисциплин по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Колмаков Иван николаевич -мастер производственного обучения по профессии «Наладчик станков и оборудования в металлообработке»

Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта):

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 12 Алтайский край, г. Барнаул

Предметная область:

Спец. Технология «Металлообработка»

Название урока, мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация

Урок спец.технологий по теме: «Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов»

Дисциплина: Наладка

Возрастная группа (класс):

Третий курс лицея. Профессия «Наладчик станков и оборудования в металлообработке».

Название презентации:

«Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов» Информационное сопровождение урока спец. технологий

Количество слайдов: 20

Среда( редактор), в которой выполнена презентация: MS Power Point

Рекомендации в свободной форме:

Согласно новым Стандартам, самостоятельной работе отводится 50% от общего учебного времени. Для более качественного усвоения нового материала предлагается электронное учебное пособие, которое позволяет более продуктивно освоить учебный материал. Тема «Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов» включена в перечень работ самостоятельно осваиваемых учащимися.

Предложенный проект позволяет учащимся наглядно ознакомиться с новым материалом и самостоятельно проверить полученные знания и может быть использован на уроке теоретического обучения.

Фрагмент урока

Тема: «Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов».

Цели:

Образовательные: Ознакомить учащихся с конструкцией токарно-револьверного автомата на примере автомата 1Б136;

Развивающие: Способствовать развитию пространственного и логического мышления;

Воспитательные: Воспитывать любовь к профессии и ответственность к порученной работе.

Тип урока: Урок получения новых знаний с элементами самостоятельной работы.

Технические средства обучения:

  • Компьютерный класс/компьютер преподавателя, проекционное оборудование;

  • Программное обеспечение - ОС Windows , MS Office 2007

Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение пройденного материала

3. Изложение нового материала

3.1 Создание проблемной ситуации

Изготовление деталей больших размеров с большим количеством обрабатываемых поверхностей требует большого количества инструмента и станков. Это влечет за собой увеличение времени на обработку и дополнительных затрат на оборудование, снижение производительности труда, и как результат, повышение себестоимости детали.

Возникла проблема.

Как токарно-револьверные автоматы могут решить данную проблему? Что для этого предусмотрено в конструкции и принципе работы токарно-револьверных автоматов?

3.2. Самостоятельная работа с учебным пособием [2] и электронным учебным пособием.

4. Проверка полученных знаний с использованием тестовых вопросов электронного пособия

5. Решение проблемы.

Предполагаемый ответ учащихся:

Благодаря использованию многоинструментальной обработки, наличию револьверной головки, и возможности осуществлять продольное и поперечное перемещение суппортов, а также использование реверсивного движения появилась возможность выполнить большое количество переходов в одной технологической операции, на одном рабочем месте, высвобождая тем самым несколько единиц оборудования. Что существенно повышает производительность труда.

6. Подведение итогов. Оценка знаний.

Прогнозируемый результат урока.

В результате изучения данной темы учащиеся наглядно ознакомились с конструкцией токарно-револьверного автомата, с принципом работы основного механизма, с кинематической схемой и готовы к восприятию последующего материала.

Переходы между слайдами по щелчку мыши.

Структура учебного пособия:

  • Устройство и компоновка токарно-револьверного автомата с демонстрацией отдельных узлов (слайд 6);

  • Схема работы поперечных суппортов демонстрируется порционно и в динамике (слайд 7);

  • Анимационные модели работы поворотно-фиксирующего механизма и механизма остановки автомата(слайд 7);

  • Дается чертеж и схема обработки детали попозиционно. Предлагается компьютерная модель движения суппортов и деталей (слайды 8-11);

  • Кинематическая схема цепи главного движения токарно-револьверного автомата 1Б136. Рассматриваются все варианты передачи движения от электродвигателя к шпинделю(слайд 12);

  • Интерактивные тестовые задания — тренажеры позволяют учащимся проверить себя и получить подсказку в случае затруднения(слайды 13-15).

При выборе неверного ответа появляется подсказка, при выборе верного ответа -доступен переход к следующему вопросу теста.

Слайд 16 -кроссворд. Нужно перейти в режим ввода текста, выбрать инструмент фломастер (в левом нижнем углу слайда) и вписать в клетки кроссворда свой вариант ответа на вопросы. После заполнения кроссворда нужно вернуться в режим курсора, отобразятся верные ответы.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

  1. Кабисских Ж.Г. «Основы компьютерного дизайна» http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13748&d_no=40531&ext=Attachment.aspx?Id=10348

  2. Камышинский Н.И., Стародубов В.С. Конструкции и наладка токарных автоматов и полуавтоматов: Учебник для тех. училищ.-3-изд., перераб..-М.: Высш. Школа, 1983.-272 с., ил. –(Профтехобразование. Обработка резанием)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconПримерная программа профессионального модуля пм. 01 Ввод и обработка цифровой информации 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconУчебной дисциплины
Фгос) по профессии начального профессионального образования (далее нпо), входящей в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconПрограмма профессионального модуля
Разработчик Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос)...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconПрограмма учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники разработана на основе фгос по профессии 230103. 02...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике калужской области
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconКомплекс лабораторно-практических работ для проведения занятий междисциплинарного...
Каждая профессия требует овладения специфическими навыками, знаниями, в этом вопросе очень важны формы обучения организационного...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины Литература 2014г
Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы); 26. 01. 03 Слесарь-монтажник судовой;26. 01. 01 Судостроитель-судоремонтник металлических...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины Основы алгоритмизации и программирования...
Фгос нпо, входящей в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки 230100...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования №35 Московской области
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины фк. 00 Физическая культура уровень...
Арефьев А. Н. – преподаватель физического воспитания, Соломатова Галина Николаевна – преподаватель физического воспитания гбоу спо...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители icon«п рибалтийский судостроительный техникум»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо по профессиям...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Организаций для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования (2008г.)...
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Мастер по обработке цифровой информации, укрупненная группа информатика и вычислительная техника
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители iconРабочая программа учебной дисциплины география 2014г
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо по профессиям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск