Скачать 42.11 Kb.
|
Автор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», 1 курс Руководители: Сизова Любовь Ивановна - преподаватель спец.дисциплин по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» Колмаков Иван николаевич -мастер производственного обучения по профессии «Наладчик станков и оборудования в металлообработке» Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 12 Алтайский край, г. Барнаул Предметная область: Спец. Технология «Металлообработка» Название урока, мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация Урок спец.технологий по теме: «Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов» Дисциплина: Наладка Возрастная группа (класс): Третий курс лицея. Профессия «Наладчик станков и оборудования в металлообработке». Название презентации: «Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов» Информационное сопровождение урока спец. технологий Количество слайдов: 20 Среда( редактор), в которой выполнена презентация: MS Power Point Рекомендации в свободной форме: Согласно новым Стандартам, самостоятельной работе отводится 50% от общего учебного времени. Для более качественного усвоения нового материала предлагается электронное учебное пособие, которое позволяет более продуктивно освоить учебный материал. Тема «Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов» включена в перечень работ самостоятельно осваиваемых учащимися. Предложенный проект позволяет учащимся наглядно ознакомиться с новым материалом и самостоятельно проверить полученные знания и может быть использован на уроке теоретического обучения. Фрагмент урока Тема: «Конструкция и характеристика работы токарно-револьверных автоматов». Цели: Образовательные: Ознакомить учащихся с конструкцией токарно-револьверного автомата на примере автомата 1Б136; Развивающие: Способствовать развитию пространственного и логического мышления; Воспитательные: Воспитывать любовь к профессии и ответственность к порученной работе. Тип урока: Урок получения новых знаний с элементами самостоятельной работы. Технические средства обучения:
Ход урока 1. Организационный момент 2. Повторение пройденного материала 3. Изложение нового материала 3.1 Создание проблемной ситуации Изготовление деталей больших размеров с большим количеством обрабатываемых поверхностей требует большого количества инструмента и станков. Это влечет за собой увеличение времени на обработку и дополнительных затрат на оборудование, снижение производительности труда, и как результат, повышение себестоимости детали. Возникла проблема. Как токарно-револьверные автоматы могут решить данную проблему? Что для этого предусмотрено в конструкции и принципе работы токарно-револьверных автоматов? 3.2. Самостоятельная работа с учебным пособием [2] и электронным учебным пособием. 4. Проверка полученных знаний с использованием тестовых вопросов электронного пособия 5. Решение проблемы. Предполагаемый ответ учащихся: Благодаря использованию многоинструментальной обработки, наличию револьверной головки, и возможности осуществлять продольное и поперечное перемещение суппортов, а также использование реверсивного движения появилась возможность выполнить большое количество переходов в одной технологической операции, на одном рабочем месте, высвобождая тем самым несколько единиц оборудования. Что существенно повышает производительность труда. 6. Подведение итогов. Оценка знаний. Прогнозируемый результат урока. В результате изучения данной темы учащиеся наглядно ознакомились с конструкцией токарно-револьверного автомата, с принципом работы основного механизма, с кинематической схемой и готовы к восприятию последующего материала. Переходы между слайдами по щелчку мыши. Структура учебного пособия:
При выборе неверного ответа появляется подсказка, при выборе верного ответа -доступен переход к следующему вопросу теста. Слайд 16 -кроссворд. Нужно перейти в режим ввода текста, выбрать инструмент фломастер (в левом нижнем углу слайда) и вписать в клетки кроссворда свой вариант ответа на вопросы. После заполнения кроссворда нужно вернуться в режим курсора, отобразятся верные ответы. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
|
Примерная программа профессионального модуля пм. 01 Ввод и обработка цифровой информации 2011 г Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | ||
Учебной дисциплины Фгос) по профессии начального профессионального образования (далее нпо), входящей в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика... | Программа профессионального модуля Разработчик Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос)... | ||
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой... Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники разработана на основе фгос по профессии 230103. 02... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике калужской области | ||
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального... | Комплекс лабораторно-практических работ для проведения занятий междисциплинарного... Каждая профессия требует овладения специфическими навыками, знаниями, в этом вопросе очень важны формы обучения организационного... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Литература 2014г Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы); 26. 01. 03 Слесарь-монтажник судовой;26. 01. 01 Судостроитель-судоремонтник металлических... | Рабочая программа учебной дисциплины Основы алгоритмизации и программирования... Фгос нпо, входящей в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика и вычислительная техника, по направлению подготовки 230100... | ||
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного... Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования №35 Московской области | Рабочая программа учебной дисциплины фк. 00 Физическая культура уровень... Арефьев А. Н. – преподаватель физического воспитания, Соломатова Галина Николаевна – преподаватель физического воспитания гбоу спо... | ||
«п рибалтийский судостроительный техникум» Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо по профессиям... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Организаций для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования (2008г.)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального... Мастер по обработке цифровой информации, укрупненная группа информатика и вычислительная техника | Рабочая программа учебной дисциплины география 2014г Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо по профессиям... |