Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03.





Скачать 176.09 Kb.
НазваниеПрограмма учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03.
Дата публикации07.05.2015
Размер176.09 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Министерство образования, науки и молодёжной политики

Забайкальского края

Государственное образовательное учреждение

начальное профессиональное образование

«Профессиональное училище № 30»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

______________М.А.Дружинин

«____»_________________2011 г.

Программа

учебной дисциплины

ОП.03. Основы электроники и

цифровой схемотехники



Кокуй, 2011 г.

Программа учебной дисциплины ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники разработана на основе ФГОС по профессии 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации».
Организация-разработчик: ГОУ НПО «Профессиональное училище № 30»

Авторы:

Матвеева Инга Михайловна – преподаватель спецпредметов ГОУ НПО «Профессиональное училище № 30»

1. Паспорт программы учебной дисциплины

ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники является частью основной профессиональной образовательной программы по профессиям 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации».



1.2. Место дисциплины ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

определять параметры полупроводниковых приборов и элементов системотехники;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-основные сведения об электровакуумных и полупроводниковых приборах, выпрямителях, колебательных системах, антеннах; усилителях, генераторах электрических сигналов;

-общие сведения о распространении радиоволн:принцип распространения сигналов в линиях связи;

-сведения о волоконно-оптических линиях;

-цифровые способы передачи информации;

-общие сведения об элементной базе схемотехники (резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, микросхемы, элементы оптоэлектроники);

-логические элементы и логическое проектирование в базисах микросхем;

-функциональные узлы (дешифраторы', шифраторы, мультиплексоры, демультиплексоры, цифровые компараторы, сумматоры, триггеры, регистры, счетчики);

-запоминающие устройства на основе БИС/СБИС: цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи

В результате освоения дисциплины должны формироваться следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК 1.2. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

ПК 1.3. Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 1.4. Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 1.5. Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

48

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

32

в том числе:




лабораторные работы

2

Самостоятельная работа обучающихся

16

в том числе:




решение задач

4

графическое изображение вольт-амперной характеристики

2

построение схем выпрямителей, усилителей, генераторов

4

способы передачи информации

2

изображение элементов схемотехники

2

написание реферата

2

Итоговая аттестация в форме зачета






2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, самостоятельная работа обучающихся

Количество часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.

Общие сведения об электровакуумных приборах

Содержание учебного материала

3




Общие сведения об электровакуумных приборах

Двухэлектродная лампа — диод

Трехэлектродная лампа — триод

Четырехэлектродная лампа — тетрод

Пятиэлектродная лампа — пентод

3

2

Самостоятельная работа:

Применение комбинированных и многоэлектродных ламп и электронно-лучевых трубок

1




Тема 2.

Общие сведения о полупроводниковых приборах


Содержание учебного материала

5




Электропроводность полупроводников

Электронно-дырочный переход

Полупроводниковые диоды

Транзисторы

4

2

Лабораторная работа №1:

Определять параметры полупроводниковых приборов. Снятие вольт-амперной характеристики полупроводникового диода и транзистора.

1

3

Самостоятельная работа:

Составление электрической схемы для терморезистора и фоторезистора. Реферат на тему «Микроэлектроника»

1




Тема 3.

Общие сведения о выпрямителях, усилителях и генераторах электрических сигналах.

Содержание учебного материала

2




Неуправляемые полупроводниковые выпрямители

Управляемые полупроводниковые выпрямители

Электронные усилители

Режим работы усилителей

Генераторы синусоидальных колебаний

2

2

Самостоятельная работа: Составление электрической схемы генератора на транзисторе, усилителя на транзисторе.

2




Тема 4.

Общие сведения о колебательных системах, антеннах

Содержание учебного материала

2




Колебательный контур

Превращения энергии в колебательном контуре

Формула Томсона

Излучающие антенны

Принимающие антенны

2

2

Самостоятельная работа: Расчет частоты колебательного контура, зная индуктивность катушки и емкость конденсатора.

1




Тема 5.

Общие сведения о распространении радиоволн, принцип распространения сигналов в линиях связи

Содержание учебного материала

3




Излучение радиоволн

Свойства радиоволн

Принцип радиосвязи

Принцип распространения сигналов в линиях связи

Радиоприемник

3

2

Самостоятельная работа: Составление схемы детекторного радиоприёмника без усилителя. Реферат на тему «Изобретение радио»

2




Тема 6.

Сведения об волоконно-оптических линиях

Содержание учебного материала

2




Физическая основа волоконно-оптической связи

Применение волоконно-оптической связи

История волоконно-оптической связи

2

2

Самостоятельная работа: Реферат на тему «Применение светодиодов». Передача информации по волоконно-оптической связи.

1




Тема 7.

Цифровые способы передачи информации.

Цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи

Содержание учебного материала

4




Способы передачи информации:

цифровой или узкополосный способ передачи

аналоговый способ передачи цифровых данных

Преобразование сигнала.

Аппаратные средства

Модем

Концентратор

Повторитель

4

2

Самостоятельная работа: Реферат на тему «Структура компьютерных сетей»

2




Тема 8.

Общие сведения об элементной базе схемотехники


Содержание учебного материала

3




Соединения

Переключатели

Резисторы

Конденсаторы

Катушки

Трансформаторы

Диоды

Транзисторы

Микросхемы

Элементы оптоэлектроники

2

2

Лабораторная работа № 2:

Определение элементов схемотехники.

1

3

Самостоятельная работа: Сообщение на тему «Измерение потерь в дросселе»

2




Тема 9.

Логические элементы и логическое проектирование в базисах микросхем

Содержание учебного материала

4




Классификация последовательностных логических устройств,

логическое описание устройств на языке алгебры состояний и событий.

Автоматы Мура и Мили, их различие.

Простейшие автоматные логические функции (функции «памяти», временной задержки сигналов).

Серии логических элементов

Временные характеристики логических элементов
Оценка качества функциональных схем
Правила схемного включения элементов
Расширение логических возможностей элементов
Узлы мажоритарного контроля
Компаратор
Преобразователи кода Грея
Узел свертки по четности

4

2

Самостоятельная работа: Элемент с открытым коллектором. Элемент с тремя состояниями выхода Составление схем логического элемента на электромагнитном реле.

2




Тема 10.

Функциональные узлы, защитные устройства на основе БИС/СБИС.

Содержание учебного материала

4




совместная работа цифровых элементов в составе узлов и устройств;
типы выходных каскадов, цепи питания, согласование связей, элементы задержки, формирователи импульсов, элементы индикации, оптоэлектронные развязки и др.;
синхронизация в цифровых устройствах;
БИС/СБИС с программируемой структурой;
Схемотехника запоминающих устройств;

запоминающие устройства на основе БИС/СБИС;
микропроцессорные комплекты БИС/СБИС;
автоматизация функционально-логического этапа проектирования цифровых узлов и устройств.

4

2

Самостоятельная работа: программируемые логические матрицы, программируемая матричная логика, базовые матричные кристаллы, оперативно перестраиваемые FPGA;

2




Всего: максимальная учебная нагрузка обучающегося, в том числе:

48




обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

32




самостоятельная работа обучающегося

16





3. Условия реализации программы учебной дисциплины

ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники требует наличия учебной лаборатории электротехники с основами радиоэлектроники.

Оборудование учебной лаборатории:

Набор вакуумных приборов, таблицы по электронно-вакуумным приборам, набор и таблицы по полупроводниковым приборам. Набор по электромагнитным волнам. Таблицы по электромагнитным волнам. Схема для сборки простейшего детекторного радиоприемника. Комплект приборов для физического практикума К4820. Генератор на транзисторе. Усилитель на транзисторе. Различные типы антенн. Выпрямитель. Источник тока. Наборы по схемотехнике.

Технические средства обучения:

телевизор, компьютер, мультимедийный проектор, экран , плакатница, кодоскоп, классная доска


3.2. Информационное обеспечение обучения



Основные источники:

  1. Бабич Н. Компьютерная схемотехника. Методы построения и проектирования. Уч. пособие. – М.: Форум, 2005 год.

  2. Барыбин А.А. Электроника и микроэлектроника. Физикотехнологические основы. Уч. пособие. – М.: Форум, 2006 год

  3. Блум Х. Схемотехника и применение мощных импульсных устройств. – М.: Форум, 2008 год.

  4. Богатырев Е.А., Ларин В.Ю., Лякин А.Е. Энциклопедия электронных компонентов. Том 1. Большие электронные схемы. – М.: «Академ-центр», 2006 год

  5. Бойт К. Цифровая электроника. Изд.: Техносфера Москва 2007.

  6. Бонни Бэйкер. Что нужно знать цифровому разработчику об аналоговой электронике. – М.: «Академ-центр», 2010 год.

  7. Букреев И.Н., Горячев В.И., Мансуров Б.М. Микроэлектронные схемы цифровых устройств. 4-изд. перераб. доп. – М.: «Академ-центр», 2006 год.

  8. Гальперин М.Ф. «Электротехника и электроника», М.: Форум,2007.

  9. Гололобов В.Н. Экскурсия по электронике. – М.: Форум,2008 год.

  10. Катаенко Ю.К. «Электротехника»: М.: «Академ-центр», 2010.

  11. Новиков П.Н. «Задачник по электротехнике», М.: «Академия»,2006, Серия: Начальное профессиональное образование.

  12. Прошин В.М. «Рабочая тетрадь для лабораторных и практических работ по электротехнике» - М.: ИРПО, «Академия»,2006.

  13. Синдеев Ю.Г.«Электротехника с основами электроники»: М.: «Феникс»,2010, Серия: Начальное профессиональное образование.

  14. Схемотехника аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств.Волович Г.И. – М.: Издательский дом "Додэка-XXI" 2005г.

  15. Титце У., Шенк К. Полупроводниковая схемотехника. 12-е изд. – М.: Форум, 2008 год.

  16. Топильский В.Б. Схемотехника измерительных устройств. – М.: Форум, 2010 год.

  17. Уолт Кестер, редактор. Аналого-цифровое преобразование. – М.: Форум, 2007 год.

  18. Ярочкина Г.В.,Володарская А.А. «Рабочая тетрадь по электротехнике для НПО» - М.: ИРПО, «Академия»,2008.


Дополнительные источники:

  1. Данилов И.А., Иванов П.М. «Дидактический материал по общей электротехнике с основами электроники», М.: «Академия»,2007.

  2. Дубина А.Г., Орлова С.С. « MS Excel в электротехнике и электронике», С-Пб.: «БХВ-Петербург»,2006.

  3. Касаткин А.С., Немцов М.В. «Электротехника», М.: «Академия»,2005.

  4. Кучумов А.И. Электроника и схемотехника. 2-е изд. перераб. доп. – М.: «Академ-центр», 2004 год.

  5. Лоторейчук Е.А. «Теоретические основы электротехники», М.: «Форум-инфра м», 2005.

  6. Музин Ю.М. «Виртуальная электротехника», С-Пб.: «Питер»,2002.

  7. Пряшников В.А. «Электротехника в примерах и задачах»(+СД), С-Пб.: «Корона»,2006.


INTERNET-РЕСУРСЫ.

- http://ktf.krk.ru/courses/foet/

(Сайт содержит информацию по разделу «Электроника»)

- http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter4/section/paragraph8/the

ory.html (Сайт содержит информацию по теме «Электрические цепи постоянного тока»)

- http://elib.ispu.ru/library/electro1/index.htm

(Сайт содержит электронный учебник по курсу «Общая Электротехника»)

- http://ftemk.mpei.ac.ru/elpro/

(Сайт содержит электронный справочник по направлению "Электротехника, электромеханика и электротехнологии").

- http://www.toe.stf.mrsu.ru/demoversia/book/index.htm

(Сайт содержит электронный учебник по курсу «Электроника и схемотехника»).


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

ОП.03. Основы электроники и цифровой схемотехники


Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

Тема 1.

Общие сведения об электровакуумных приборах

Знать:

  • общие сведения об электровакуумных приборах

Применение электровакуумных приборов

Схематичное изображения электровакуумных приборов


Фронтальная работа, Работа в парах

Самостоятельная работа

Построение схем

Самоконтроль взаимоконтроль


Тема 2.

Общие сведения о полупроводниковых приборах


Уметь:

  • определять параметров полупроводниковых приборов


Знать:

  • общие сведения о полупроводниковых приборах

Применение полупроводниковых приборов.

Демонстрация

Снятия вольт-амперной характеристики полупроводникового прибора, транзистора

Схематичное изображения полупроводниковых приборов.

Лабораторные работы.

Самостоятельная работа


Фронтальная работа, Работа в парах

Самоконтроль взаимоконтроль

Построение схем

Тема 3.

Общие сведения о выпрямителях, усилителях и генераторах электрических сигналах.

Знать:

  • общие сведения о выпрямителях, усилителях и генераторах электрических сигналах

Применение выпрямителя, усилителя и генератора электрических сигналах

Обоснование

схематичного изображения выпрямителя, усилителя и генератора электрических сигналах

Индивидуальная.

Групповая

Тестирование, Решение задач

Построение схем

Самостоятельная работа

Тема 4.

Общие сведения о колебательных системах, антеннах

Знать:

  • общие сведения о колебательных системах и антеннах

Применение различных видов антенн.

Работа в парах Тестирование, Взаимоконтроль

Построение схем

Самоконтроль

Самостоятельная работа

Тема 5.

Общие сведения о распространении радиоволн, принцип распространения сигналов в линиях связи

Знать:

  • общие сведения распространения радиоволн.

  • принцип радиосвязи.

  • принцип распространения сигналов в линиях связи

Изготовление простейшего радиоприемника

Тестирование,

Построение схем

Работа в парах

Индивидуальная Самоконтроль взаимоконтроль

Лабораторная работа

Самостоятельная работа

Тема 6.

Сведения об волоконно-оптических линиях

Знать:

  • общие сведения о волоконно-оптических линиях.




Применение волоконно-оптической связи.

Работа в парах Тестирование, Самоконтроль взаимоконтроль

Самостоятельная работа

Карточки-задания

Индивидуальная

Тема 7.

Цифровые способы передачи информации.

Цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи

Знать:

  • цифровые способы передачи информации: цифровые-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи




Применение цифровых способов передачи информации

Тестирование, Самоконтроль взаимоконтроль

Индивидуальная

Работа в парах

Самоконтроль

Индивидуальная

Работа со схемой

Тема 8.

Общие сведения об элементной базе схемотехники


Уметь:

  • определять параметры элементов схемотехники


Знать:

  • общие сведения о элементарной базе схемотехники

Демонстрация умения

определять параметры элементов схемотехники
Правильно и обоснованно выбрать элементную базу и методы построения цифровых устройств

Лабораторная работа

Индивидуальная

Работа в парах

Самоконтроль

Индивидуальная

Работа со схемой

Тема 9.

Логические элементы и логическое проектирование в базисах микросхем

Знать:

  • логические элементы и логическое проектирование в базисах микросхем

Применять логические элементы в схемах

Тестирование, Самоконтроль взаимоконтроль

Индивидуальная

Работа в парах

Самоконтроль

Индивидуальная

Работа со схемой

Тема 10.

Функциональные узлы, защитные устройства на основе БИС/СБИС..

Знать

  • функциональные узлы (дешифраторы, шифраторы, мультиплексоры, демультиплексоры, цифровые компараторв, сумматоры, триггеры, регистры, счетчики)

  • запоминающие устройства на основе БИС/СБИС

  • структуру и функции операционной системы, способы управления процессами и ресурсами,  синхронизацию процессов;
    модели баз данных, основные конструкции языков манипулирования данными, последовательность и этапы проектирования баз данных;

  • основные способы обмена информацией в вычислительных системах, физические принципы работы и основные технические характеристики современных периферийных устройств.

Пользоваться методами построения простых трансляторов (построить грамматику для заданного языка и     автомат для его распознавания);
Пользоваться принципами физической организации и защиты баз данных;
Пользоваться методикой проектирования узлов и устройств ВТ с использованием современной элементной     базы (БИС, СБИС);

Индивидуальная

Работа со схемой

Самоконтроль

Тестирование

Итоговая аттестация в форме зачета

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconУчебной дисциплины физика (с основами астрономии) для специальности 2201
Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных на уроках по физике и математике в школе, и является базой для изучения цифровой...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа учебной дисциплины «физические основы электроники»
Цель дисциплины «физические основы электроники» направления подготовки бакалавра 200100. 62 электроника и наноэлектроника профиль...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа учебной дисциплинЫ «физические основы электроники»
«Физические основы электроники» относятся к базовым дисциплинам математического и естественнонаучного цикла Б2 основной образовательной...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа учебной дисциплины основы философии Саратов 2011
«Технология продукции общественного питания» (углубленная подготовка) и примерной программой учебной дисциплины «Основы философии»...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconПрограммы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа учебной дисциплины география 2014г
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо по профессиям...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconПрограмма учебной дисциплины оп 04. Основы технологии общестроительных работ 2011 г
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по профессии...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconПрограмма учебной дисциплины оп. 02 Основы электротехники. 2011 г
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по профессии...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа дисциплины «Основы электротехники»
«Основы электротехники» составлена на основе требований фгос нпо по профессии 151903. 02 Слесарь. В содержание учебной программы...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconПримерная программа учебной дисциплины основы материаловедения 2011 г
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconВыдержка требований к дисциплине из государственного образовательного стандарта
Синхронные машины. Основы электроники. Элементная база современных электронных устройств. Источники вторичного электропитания. Усилители...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности...
Паспорт основной профессиональной общеобразовательной программы учебной дисциплины стр
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники Кокуй, 2011 г. Программа учебной дисциплины оп. 03. iconРабочая программа учебной дисциплины физика 2011
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск