Разработка урока английского языка Тема: “Choosing





Скачать 43.03 Kb.
НазваниеРазработка урока английского языка Тема: “Choosing
Дата публикации10.09.2014
Размер43.03 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Информатика > Разработка урока
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

г. Алексеевка Белгородской области


Разработка урока английского языка

Тема: Choosing a Career: The World of Jobs

8 класс


Учитель иностранного языка МОУ СОШ № 4 г. Алексеевка Дешина Н.А.



2008 год

Разработка урока английского языка


Учитель иностранного языка МОУ СОШ № 4 г. Алексеевка Дешина Н.А.


Класс: 8, углублённого изучения английского языка

Тема учебного занятия:

“Choosing a Career: The World of Jobs”

Тип: закрепление и комплексное применение знаний и способов действий

Цели:

1) обеспечить усвоение учащимися знаний и способов действий по теме “Choosing a Career: The World of Jobs” путем выполнения упражнений в их применении по образцу и в измененной ситуации;

2) организовать деятельность учащихся по применению знаний и способов действий в рамках тематического блока «Выбор карьеры: мир профессий» в изменённой и новой ситуациях;

2) Создать условия для использования в учебно-воспитательном процессе на уроке информационно-коммуникационных технологий;

3) Продолжить развитие коммуникативной культуры учащихся через реализацию принципов диалогического взаимодействия с ними;

Форма учебного занятия: урок с применением компьютерных технологий

Логика учебного занятия: Мотивация → актуализация опорных знаний и умений, их коррекция → закрепление знаний и способов действий по изучаемой темеприменение знаний и способов действий → самоконтроль и контроль → коррекция → рефлексия деятельности.

Приёмы стимулирования и контроля: самопроверка, «накопительная оценка» (в течение урока за небольшие ответы, не заслуживающие оценки, ученик получает отдельные баллы, которые затем суммируются).

Оборудование: компьютерная презентация, визитные карточки, раздаточные листы с учебным материалом, индивидуально-ориентированные карточки для самостоятельной работы.

Ход урока


I. Организация начала учебного занятия

1.1. Мотивация школьников к активной учебно-познавательной деятельности на уроке. Речевая зарядка, работа в парах.

Dear friends! We are in a world of jobs now. Imagine you are business partners and introduce yourselves to each other. Give information about yourself, shake hands firmly and look the other person straight in the eye. Smile! Exchange business cards. Don’t forget to follow the introduction rules.

(Слайд 2)



Образцы визитных карточек:

(Слайд 3)






II. Актуализация опорных знаний и умений, их коррекция. Развитие лексических навыков в ситуациях общения (Слайд 4).




http://www.cambridge.org/elt/readers/placement_test/RPT_last.swf .

(Слайд 5).
III. Закрепление знаний и способов действий по изучаемой теме. Развитие навыков устной речи. (Слайд 6).

Read the ads carefully and answer the following questions:

1. What jobs are suggested in the ads?

2. Are there any jobs that do not require experience? If so, which ones?

3. For which jobs do you need to have references?

4. Which jobs are full-time?

5. Which jobs mention salary?

6. Which ad says the employer will teach you how to do the job?



IV. Применение знаний и способов действий по изучаемой теме.

IV.1. Развитие навыков письменной речи. Заполнение анкеты о приёме на работу. (Слайд 7).

Have you chosen the job you want to apply for? Fill out the application form. Try to follow the rules of writing it.

Application for Employment

Filling out an application form for a job is very important. The application must be neat, accurate and complete. Print (not write!) clearly and check your spelling. Do not leave out any important information. Make sure that all the information is correct. If there is something you do not understand on the form, ask about it.

IV.2. Развитие навыков аудирования.
Barney’s talking about his plans. Listen and fill in the gaps with the missing words.

So, I’m going to start college next September. I am taking a degree in Sports Science, because I want to get a coaching certificate. I hope to be a football manager one day. I’d like to do some television work too, if possible. I was on several sports programmes last year and I enjoyed it. I think, I’m good at it, too. But I’d rather be a manager. That’s my ambition now.

(Слайд 8, для самопроверки слайд 9).





Check your papers, please, looking at the screen.

IV.3. Самостоятельное выполнение лексических заданий по индивидуально-ориентированным карточкам.

And now you are welcome to work on your own with the on-line tests, checking your lexical skills.

http://www.bbc.co.uk/apps/ifl/worldservice/quiznet/quizengine?ContentType=text/html;quiz=1548_work (Слайд 10)
V. Информация о домашнем задании.

(Слайд 11).

Some qualities are very important for all jobs. Others are important for certain jobs, but not for others. Give three or four qualities that you think are desirable for all jobs. Make a list of ten occupations and write two qualities that you feel are most important for each.

Will you do it at home, please? homework will be to think of a menu, taking as an example the menu you see on the screen. Be inventive! (Дома учащимся предстоит разработать меню по образцу, который есть на экране и на раздаточных листах).

VI. Рефлексия деятельности.


Processes

What did you do?

Structures

How organized were you?

Resources

Did you have enough time?

Were the group members active/enthusiastic/passive etc.?

Students

Did everyone take part?

Was everyone’s activity useful?

Effectiveness

Considering the effort you put in, how satisfied were you with the results?

Effect

How can this learning experience help you in your studies/life (if at all)?


Литература

1. Английский язык. Школа с углублённым изучением иностранных языков. II-XI классы. Программа разработана доктором педагогических наук, профессором В.В. Сафоновой.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Учебник для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2004.

3. Материалы сайта ESLlibrary.com.

4. Roy Norris. Ready for First Certificate. Macmillan.

5. Peter Viney, Karen Viney. In English. Pre-intermediate. Student’s book. Oxford University Press.

6. Peter Viney & Karen Viney. Handshake. A course in communication. Student’s book. Oxford University Press.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconРазработка урока английского языка по теме: «london zoo»
М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных...
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconРазработка урока английского языка Тема урока
Развивать умения учащихся выделять главное при чтении текстов и составлять сообщение на основе прочитанного
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconМетодическая разработка урока английского языка во 2 классе. Тема урока: «Мои друзья животные»
Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся с использованием схем
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconРазработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects»
Разработка урока английского языка для 5 класса по теме «School Subjects». Учебник Enjoy English 5-6, автор Биболетова М. З
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconМетодическая разработка урока английского языка "Once upon a time"
Тема урока: Чтение буквы Uu в закрытом слоге, и гласной буквы Yy в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. (Соответствует...
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconТема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка
План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconУрока: «The tour around Britain» Тип урока
Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconУрока тема : “Choosing a Career: The World of Jobs”
На доске – слова, учащиеся тренируются в чтении существительных и прилагательных
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка может быть использована учителями английского языка, студентами педагогических вузов, слушателями курсов...
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconУрока английского языка в 2
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе Имисское мкоу №13
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск