Урока английского языка в 2





Скачать 42.31 Kb.
НазваниеУрока английского языка в 2
Дата публикации15.08.2014
Размер42.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Учитель начальных классов Смирнов Павел Федорович

Технологическая карта урока _английского языка__в __2__ классе Имисское МКОУ №13.

Тема Глаголы движения, буква Dd.

Тип урока: Комбинированный

Цель (формирование…, овладение…, развитие …): развивать умения и навыки устной речи

Задачи (учить…, развивать…, воспитывать….): учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку, учить выражать просьбу Please run! Познакомить с буквой Dd.

Планируемый (гарантируемый) результат предметных умений (на основе задач): _65_% понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку, выражать просьбу Please run! Познакомятся с буквой Dd., и _35_% понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку, выражать просьбу Please run! Познакомиться с буквой Dd.,

Образовательные ресурсы (оборудование и информационные источники): картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры, карточки от 1 до 10, карточки с буквами Аа,Bb,Cc,Dd.

Ход урока


Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

(метапредметный результат)

Определение темы урока (целеполагание)

Приветствие (Goodmoning Children!). После приветствия сообщаем учащимся, что сегодня в театре репетиция. Вспоминаем артистов, называем их имена, предлагаем сосчитать артистов.(Let s count, please!). Затем, еще раз обращается внимание учащихся на то, какие движения выполняют артисты, тем самым подходим к основной теме урока «Глаголы движения» и развиваем умение и навык устной речи.

Л – выражать положительное отношение к процессу познания.

Р – ставить учебную задачу, планировать деятельность на урок.

П- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К – вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Актуализация опорных знаний


Показываем учащимся картинки с изображением животных (кошку, собаку, лису, крокодила, слона, тигра). Предлагаем учащимся продолжить счет и довести его до 10.

Р – выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме

П- строить речевое высказывание, с использованием знаково-символические средств.


Изучение нового учебного материала

Выполнение упр. 1 нацелено на формирование у учащихся умения понимать на слух содержание короткого рассказа с опорой на зрительную наглядность. Детям предлагается послушать рассказ на знакомом языковом материале, и найти героя на картинке:Fox: Hi, I am Bess.I am 3. I am the fox. При выполнении упр.2 учащиеся используют услышанный текст в качестве образца и составляют аналогичные высказывания с опорой на модели. Во время ответа дети видят модель предложения

Выполнение упр. 3 позволит учащимся запомнить новые лексические единицы run, jump, fly, skip,sit,swim, а так же понимать и выполнять просьбы Please run, please jump, please sit, please swim, please skip, please fly.

Л – формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

П - проводить сравнение по заданному критерию. Строить рассуждения в форме связи простых суждений с использованием знаково-символических средств.

К Вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, участвовать в общей беседе, задавать вопросы


Закрепление

Проверяем правильность выполнения упр1, упр 2, упр 3. Подводим итог беседы, закрепляя новые лексические единицы. Предлагаем вспомнить английские буквы алфавита Aa, Bb, Cc.


К - Формулируют собственное мнение и позицию. Договариваются и приходят к общему решению для обозначения новых понятий знаково-символической моделью

П - Обобщают признаки на основе выделения сущности связи

Р - Адекватно воспринимают оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Вводим новую букву Dd. Предлагаем ее на карточке или рисуем на доске, проговариваем, что данная буква является согласной, в словах читается как

d


К- Договариваются и приходят к общему решению для обозначения новых понятий, пользуясь знаково-символической моделью

Проводим физминутку. Поем песенку «Clap your hands».

Р - Различают способ и результат действия . Л- ЗОЖ

Организуем обсуждение всего урока в целом.


Р - Планируют своё действие с поставленной задачей. Осуществляют пошаговый контроль.

П- Осуществляют анализ и синтез как составление целого из частей

Р- контролируют правильность и полноту

Домашнее задание: упражнение 1 и 2 на стр. 5 в рабочей тетради

Л- Оценивают себя на основе критериев успешности.

Рефлексия

Оценка урока самими учениками (смайлики), ответы на вопросы.

К- Адекватно используют речевые средства в диалогической форме

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока английского языка в 2 iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Урока английского языка в 2 iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...
Урока английского языка в 2 iconКонспект урока английского языка, умк «Enjoy English»
Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска
Урока английского языка в 2 iconРазработка урока английского языка по теме: «london zoo»
М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных...
Урока английского языка в 2 iconУрока английского языка и информатики по теме «The Christmas Days»
«Программа курса английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений» автор Биболетова З. М.: Дрофа,2009
Урока английского языка в 2 iconТема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка
План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год
Урока английского языка в 2 iconКонкурс капитанов: рассказывать о себе по плану: имя, возраст, страна, хобби, предмет
День английского языка Автор урока учитель английского языка: Тимофеева Н. T.,Вяльцева М. В
Урока английского языка в 2 iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
Урока английского языка в 2 iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Урока английского языка в 2 iconКонспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,...
В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя...
Урока английского языка в 2 iconУрок английского языка в 8-ом классе
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических...
Урока английского языка в 2 iconКонспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный...
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Урока английского языка в 2 iconТема: Двусоставные предложения (8 класс)
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Урока английского языка в 2 iconАнализ работы шмо учителей английского языка за 2006-2007 уч год
Работа шмо учителей английского языка велась с целью организовать учебный процесс изучения английского языка на всех ступенях в соответствии...
Урока английского языка в 2 iconРабочая учебная программа дисциплины Теоретические основы курса английского...
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Урока английского языка в 2 iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск