Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English»





Скачать 24.84 Kb.
НазваниеКонспект урока английского языка, умк «Enjoy English»
Дата публикации13.09.2014
Размер24.84 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка МБОУ лицей «Вектор» г.Хабаровска

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. 7 класс. Тема «Talking about Countries and Nationalities».

Цель: знакомство с названиями стран и языков

Задачи:

1) развитие навыков монологической речи по теме «Поговорим о странах и национальностях»;

2) развитие навыков аудирования;

3) формирование положительного отношения к культуре другой страны.

Наглядность и оборудование: названия стран на интерактивном экране для фонетической разминки, таблица с названиями стран и языков.

Этапы

Деятельность учителя и учащихся

I.Организационный.


Постановка целей и задач.
Фонетическая разминка.

Речевая разминка.


Развитие навыков аудирования и активизация навыков монологической речи

Физкультминутка


Активизация навыков монологической речи

Развитие навыков аудирования

Заключительный этап.

Домашнее задание.

- Good morning, children.

-Good morning, teacher!

-I am glad to see you, sit down please. How are you?

-What date is it today?

-What day is it today?

-Who is absent today?

-What is the weather like today?

- Thank you.

- Today we continue to get acquainted with the names of countries and get to know the names of languages ​​spoken by the people of these countries.

- But first of all let’s remember the names of countries, open your textbooks at page 36 exercise 4. We read them, translate and repeat. Repeat them after me. Good job! Now read them all one by one with translation. Nastya, begin please. Very well!

Примерные слова:


-I’d like to remember what some of these countries are famous. Turn the page. Look at the exercise 7. There are some countries and some sign things. You should match the countries and their sign things, and tell what country is famous for.

-Like you see, every country has its own characteristics, which help us to understand what country is mentioned. Everyone has a definite opinion about his place. Let's listen to the conference participants. They tell about their countries. Try to guess where they are from. Tell me why you think so, using the example in exercise 9 at page 36.

Текст прослушивается 2 раза, перед каждым прослушиванием даётся установка. На доске выписаны слова (country, continent, regard, symbol, situate, capital, stretch, island, washed by, head), их нужно прочитать и перевести перед прослушиванием. И после прослушивания ответить на поставленный вопрос, используя пример данный в упражнении.

- Are you tired? Let’s have a rest, stand up please!

Hands up! Clap, clap!

Hands on the hips! Step, step!

Bend your left,

Bend your right,

Turn yourself around.

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

-Our country also has features, which everyone hear and say that it is Russia. And now, let us remember, is famous for our country, our region and our city. What famous people, sights can you name?

Выполняется упражнение 10 стр.36.

-Now tell me, please, how do you think or may be who knows in which countries people speak English? Let’s listen the recording and check if you were right.

Текст, прослушивается два раза, перед каждым прослушиванием дается установка. Выполняется упражнение 11 стр.36

-In England, Australia, Canada and the United States, people speak English. And what languages people speak in other countries? What other language than English the Indians and the Egyptians say? Listen to and repeat.

Прослушивается текст, повторяется за диктором, после чего записываются в тетрадь и переводятся.

- Now tell me in which countries people speak these languages, using the example of the exercise 12 at page 37.

Используя пример в упражнении 12 стр.37, и названия стран из упражнения 4 стр.35, отвечают на поставленный вопрос.

- What new interesting things have you learnt today? Have you understood everything?

Open your record books and write down your home task: ex.8, 10 p.36, learn the names of countries and languages ​​by heart.

Thank you for the lesson! The lesson is over, good bye!



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconКонспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс"
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconКозлова Мария Сергеевна Цель урок
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по умк биболетовой М. З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconКонспект урока английского языка по новым фгос. Педагог
Умк: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Титул, 2009г
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconБарашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:...
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconМетодические разработки обобщающих уроков английского языка на основе учебника «enjoy english-1»
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconСамоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы...
Самоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconУрок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"...
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English"
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconКонспект урока английского языка в 3 классе
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconКонспект открытого урока английского языка в 5 классе «А»
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconКонспект урока в 4 классе Тема : We like the place we live
Программа: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл общеобраз...
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» icon19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr»
Самоанализ урока английского языка по умк «Enjoy English» 2 кл авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» iconПрограмма предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс)
Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск