19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr»





Скачать 25.01 Kb.
Название19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr»
Дата публикации03.07.2014
Размер25.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Самоанализ урока английского языка по УМК «Enjoy English» 2 кл. авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Тема урока 19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr». Это первый урок раздела 2 ”Welcome to our theatre”. Второй раздел совпадает с началом второй четверти. Следовательно, задача учителя - обобщить знания, полученные в I четверти. Форму урока я выбрала урок-путешествие. На школьном желтом автобусе мы совершаем поездку в гости к нашим обучающимся. На остановках мы вспоминаем, что проходили в 1 четверти. Слайд «Добро пожаловать» означает, что кому-либо из учеников нужно рассказать о своей семье, то есть совершенствуем навыки устной речи (монологическая речь), активизируем лексику и грамматические структуры, изученные в I четверти.

Со структурой Have got ребята уже знакомы. На уроке 18 мы ознакомились с family members и научились рассказыать о членах семьи. На следующих уроках мы ознакомимся с отрицательной и вопросительной формой структуры have got.

На этапе мотивации ребята прослушали песенку “My family”, вспомнили как девочка Джилл – дочь мистера Брауна рассказывала о своей семье, и поставили для себя цель: научиться рассказывать о своей семье (эту цель я записываю на доске). Мои цели и цели детей совпали. Я ставила перед собой задачи:

1. Научить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

2. Научить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом ма­териале, с опорой на картинку.

3. Познакомить с буквой Rr.

Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. В работе были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Приложением к уроку 19 является презентация, выполненная в Power Point. Красочные слайды помогают вспомнить названия животных, цвета, глаголы движения, алфавит.

Для стимулирования действий обучающихся по достижению поставленной цели был выбран контроль в форме самооценки. За правильные ответы ребята брали себе подготовленные звездочки. Действия детей (брать или не брать звездочку) я корректировала словами Fine! Very good! Brilliantly! В конце урока подсчитывалось количество звездочек и выставлялась оценка за урок. Считаю, что такой контроль обеспечивает эмоциональную поддержку детей в ходе работы. Объем и содержание домашнего задания соответствует тематическому планированию. Урок завершен рефлексией. На доске появились семь улыбающихся смайликов.

Считаю, что ребятам комфортно на уроке. В классе 7 обучающихся. На уроке непринужденная атмосфера. Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок имеет возможность говорить на английском языке, стараюсь обратить внимание на фонетику, если необходимо, ребята повторяют трудные звуки, контролируя себя при помощи зеркальца. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы. Планируемый результат урока: Уметь составлять рассказ о семье, используя грамматические модели, достигнут.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconПрограмма Спартакиады
«Я и моя семья», «Реальный путь создания семьи», «Моя семья – ты Родины частица!», «Что такое семья?», «Трудовые традиции моей семьи»,...
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconСочинение «Моя семья»
Я родился в многодетной семье. Моя мама молодая. Ей всего 35 лет. Её зовут Зинаида Васильевна. Мы живём в п. Путь Ленина. Моя семья...
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Знакомство со звуками «б, б» и буквой Б,б. Чтение слогов и слов с этой буквой
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconКлассный час: «Я и моя семья» 7 «В» класс Классный Путырская Марина Бруселевна
Цель: знакомство класса с семейными ценностями каждого ученика, формирование комфортной и теплой внутрисемейной обстановки
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconТематическое планирование по теме «Моя семья»
Дать представление о том, что такое семья, называть своих ближайших родственников
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconУрок грамоты на тему: «Знакомство с буквой \"к\" Умножение»
Сегодня на уроке грамоты мы продолжим работу над звуками русского языка; познакомимся с новой еще не изученной буквой и с приемами...
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconРеферат на тему: «Моя семья»
Родительский дом начало начал. В жизни каждого из нас надежный причал. Каждая семья своеобразна по-своему. Отличается привычками,...
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» icon«Моя семья моё богатство»
Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок....
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconКлассный час "Моя семья мое богатство"
Познакомить детей с понятиями “семья”, “генеалогия”, “генеалогическое древо”. Научить учащихся составлять родословную своей семьи....
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconСочинение на тему «Моя семья»
Мою маму зовут Ирина Васильевна, папу- игорь Венедиктович, бабушку- валентина Григорьевна, дедушку- василий Александрович. Мы с мамой...
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: закреплять представления о твердых согласных звуках [ж], [ш]; упражнять детей в традиционном написании сочетаний жи-ши...
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconЗнакомство с буквой П,п
Формы организации познавательной деятельности: парная,, индивидуальная, фронтальная
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» icon"Моя семья"
Цель: 1 Закрепить у детей представление о членах семьи, родственниых отношениях в семье
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconШкольное сочинение «Моя семья»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Никаноровская средняя общеобразовательная школа»
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconСочинение «Моя семья»
Подготовка ткани к раскрою. Влажно-тепловая обработка стр. 42-45 выписать таблицу «Припуски на швы» в тетрадь
19: «Моя семья. Знакомство с буквой Rr» iconМоя семья мое богатство круглый стол
Рассмотрено на заседании кафедры ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры, протокол № от 2011г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск