Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.01.2014
Размер55.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________ Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу ______


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Королева Ольга Владимировна



Место работы

ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Русский язык



Класс

1



Тема и номер урока в теме

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, №30



Базовый учебник

УМК «Школа России» В.Г. Горецкий, В.П. Канакина, Русский язык




  1. Цель урока: закреплять представления о твердых согласных звуках [ж], [ш]; упражнять детей в традиционном написании сочетаний жи-ши с буквой и, ча-ща с буквой а, чу-щу с буквой у.

9. Задачи:

- обучающие: научатся соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу и их обозначение буквами;

-развивающие: развивать способности слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи;

-воспитательные: формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  1. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

  2. Формы работы учащихся: объяснительно-иллюстративный метод, индивидуальная, фронтальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска,

мультимедийный проектор, аудиоколонки, ноутбуки ученические

  1. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Проверяет готовность обучающегося к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Проводит пальчиковую гимнастику

Слушают и обсуждают тему урока, выполняют пальчиковую гимнастику

2

2

Актуализация знаний




Загадывает загадки, организует беседу по вопросам. В словаре Ожегова найти лексическое значение слов щавель, чучело.

Записывают слова, отвечают на вопросы.

4

3

Изучение нового материала

Жи - ши

(N 193402)

Ча - ща, чу - щу и жи - ши

(N 193850)

Формулирует задание, наводящими вопросами, приводит учащихся к выводу о том, что буквосочетания жи-ши пишем с буквой и, ча-ща с буквой а, чу-щу с буквой у.
Формулирует задание, организует беседу по вопросам
Проводит физкультминутку
Формулирует задание, организует выборочную проверку
Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарном слове (машина)

Выполняют упражнение

Выполняют задание, отвечают на вопросы

Выполняют упражнение
Выполняют упр. 4 стр. 117

Записывают слово

20

4

Первичное осмысление и закрепление


Чу - щу

(N 193621)

Формулирует задание, создает эмоциональный контроль, обеспечивает мотивацию выполнения


Формулирует задание.

Дети в течении двух минут читают слова, а потом записывают в тетрадь слова по памяти. Обозначают орфограммы.
Выполняют задание

11

5

Итог урока.

Рефлексия




Проводит беседу по вопросам:

-Почему надо запомнить написание гласных в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу?

-Что было наиболее сложным?

-С чем справились легко?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

3


Приложение к плану-конспекту урока

__________________ Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу ______________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Жи - ши

(N 193402)

Текст/Текст с иллюстрациями

Иллюстрированный материал

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c434425-8282-46a3-be48-d8887af56f56/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTE_024%5D.swf

2.

Ча - ща, чу - щу и жи - ши (N 193850)

Интерактивное задание

Задание для индивидуальной работы или работы в классе

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0f12735-6ca5-4420-9f65-651c65b367dd/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIG_027%5D.swf

3.

Чу - щу

(N 193621)

Интерактивное задание

Задание для индивидуальной работы или работы в классе

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48d5eb89-1163-4d6f-9532-7a226bb5db02/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIP_026%5D.swf


________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ__________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск