Козлова Мария Сергеевна Цель урок





Скачать 25.35 Kb.
НазваниеКозлова Мария Сергеевна Цель урок
Дата публикации26.09.2013
Размер25.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Козлова Мария Сергеевна

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи:

  • Образовательные:

    • развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?Would you like?и отвечать на них  Yes, I doNo, I don't.

    • учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

    • учить вести диалог «За столом»;

  • Развивающие:

    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

  • Воспитательные:

    • поддерживать  интерес к изучению английского языка;

    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: презентация Power Point, проектор, экран, магнитофон, MP3 запись песни «All around kitchen», аудиозапись к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

Презентация сопровождает весь урок  (Приложение 3)

1. Оргмомент (1 мин.)

The weather is fine,
The sky is blue. 
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Tell me how are you?

2. Объявление целей урока (1 мин.)

– Today we shall speak English, speak about your favorite food. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски, поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

3. Фонетическая зарядка (2 мин.)

Стоят на столе аппетитный sandwich и сладкая porridge. Стоят и спорят, кто из них вкуснее. Sandwich говорит [s] [s] [s] [s] . А porridge не согласна [p] [p] [p] [p] . Billy likes  some  porridge and a sandwich for breakfast. Поэтому на уроках у него всё получается и всегда только хорошие отметки. And you, my dear friends, what do think?

4. Речевая зарядка (4 мин.)

– Do you like porridge for breakfast? 
– Do you like sandwich for breakfast?
– Look at the blackboard. I would ask you: «Do you like…?»You would say: «Yes, I do», «No, I don't». 
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) 
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?   

5. Активизация изученной лексики

– And now we are going to Billy and his mother. Look and listen. 
– Мама попросила Билли купить продукты по списку, а Билли был очень не аккуратен и рассыпал покупки. Перед вами карта покупок и список. Let's help Billy. Match the pictures and check your answers. Соедините продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. (Приложение 1)

Групповая работа (3 мин.)

– Let's check your answers now. Обменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли выполнено задание другой группы.
– Your worked very well. Thank you for your help.
– Let's listen to Billy's mother. Listen her very carefully and say what she has for breakfast.

Аудирование – ex.2 p.17 (до 2 мин.)

6. Актуализация навыков чтения (4 мин.)

Проверка домашнего задания:

– let's read Billy's and his mum's dialog in ex. 4 on p.17.
– What does Billy like for breakfast today? –He likes a sandwich.
– What sandwich does Billy like? Does he like meat or cheese sandwich? Does he like jam or ham sandwich?
– Look at your deck. Take a piece of paper and write down a recipe [?res?p?]  of your own sandwich for Billy. (Приложение 2) 

Письменная работа в парах  (до 4 мин.)

– What do you need for sandwich?

I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)

Физкультминутка (2 мин.)

«All Around the Kitchen»

7. Обучение диалогической речи (15 мин.)

– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– Look at the blackboard. You will choose these sentences:

Would you like some…?
– Yes, please/No, thank you.
– Help yourself.
– You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах)

8. Заключительная часть урока (2 мин.)

– You all have worked very well. What have you done today?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке? 
– Что запомнилось? 
– Let's write down your homework.
– Thank you for your work

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconУчастники муниципального конкурса
...
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconЮшина Наталья Сергеевна урок: изобразительное искусство Тема урок
Цель: познакомить детей с красотой осеннего пейзажа, учить рисовать по памяти и представлению
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconБыстрова Мария Сергеевна
Учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч. /авт сост. Г. С. Меркин. М.: Ооо «Русское слово учебник», 2011
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconКомарова Мария Николаевна Тема урок
Цель: формировать знания о предложении как единице речи, воспитание наблюдательности и внимательности
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы: Матюшкина Мария Владимировна, Порунова Анастасия Сергеевна, 6А класс, моу «Средней общеобразовательной школы с углубленным...
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconКозлова С. А. Дошкольная педагогика: Учеб пособие. / С. А. Козлова, Т. А. Куликова
Задания к практическим занятиям по Методике обучения и воспитания детей (4 курс, 7 семестр, 2014 год)
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconУрока: урок закрепления знаний Цель урока
Шабанова Ирина Сергеевна, учитель английского языка моу «Гимназия №6», г. Алатырь
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconТема занятия: «Обучение прохождению простых туристских этапов (препятствий)...
Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна...
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconВотинова Татьяна Сергеевна, учитель высшей категории, Почётный работник...
Наименование оу, организатора мероприятия Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconКонспект внеурочного занятия по курсу «Мир геометрии». Цель занятия:...
Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна...
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тлана Борисовна заведующая наркологическим отделением, врач нарколог, Чидлеева Надежда Николаевна инспектор по делам несовершеннолетних,...
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconОтчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое...
Координаторы: Андольщик Мария Сергеевна – методист мау зато северск «рцо», Бахматова Галина Викторовна ведущий специалист коосипр...
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconКонспект урока физики в 10 классе По теме: «Тепловые двигатели и...
Тип урока: урок – обобщения и систематизация знаний (урок проводится в виде конференции)
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconПрограмма «Школа 2100», урок математики в 1 классе по учебнику «Математика»...

Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconУрок русского языка. Тема: Слова с сочетанием жи-ши
Учитель: Здравствуйте, дети. Меня зовут Мария Анатольевна. Сейчас у нас будет урок русского языка
Козлова Мария Сергеевна Цель урок iconТема занятия
Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, с чего мы начнем сегодня наше занятие? (начнем со знакомства). Нас зовут Ирина Сергеевна, Анна...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск