Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования»





Скачать 65.58 Kb.
НазваниеОтчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования»
Дата публикации27.12.2014
Размер65.58 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Астрономия > Отчет
Центр экологического образования

Муниципального базового общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа 84»

ЗАТО Северск

ФИО директора МБОУ «СОШ №84»– Коппалова Лариса Николаевна

ФИО руководителя ЦЭО – Полушина Ольга Аркадьевна – учитель биологии и экологии.

Дата присвоения статуса «Центр экологического образования» - январь 2014г.

Координаторы: Андольщик Мария Сергеевна – методист МАУ ЗАТО Северск «РЦО», Бахматова Галина Викторовна - ведущий специалист КООСиПР Администрации ЗАТО Северск.
Отчет о результатах деятельности ЦЭО за четыре месяца 2014 года

Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» позволяет строить процесс обучения с учётом индивидуальных способностей и интересов учащихся в соответствии со стандартами средней и старшей ступеней общего образования.

Задачи программы:

* выявить педагогические приёмы, определяющие эффективность социально-экологического образования;

* представить методические разработки практической реализации проектно-исследовательской деятельность для учителей;

* создать условия для получения социально-экологического образования, ориентированного на результат - получения предметных данных;

* реализация творческих способностей на основе развития исследовательских умений и навыков обучающихся;

* создать мотивации обучения путём решения проблемных ситуаций выводов и вопросов;

* обеспечить социальную самореализацию и самоопределения через проектно-исследовательскую деятельность.

Экологическое образование школы МБОУ «СОШ№84» реализуется по трем направлениям:

1.Пропаганда экологических знаний.

2. Борьба за чистоту окружающей среды.

3. Исследовательская и проектная деятельность.

Различные формы взаимодействия с населением микрорайона школы, учащимися и ветеранами труда через листовки, лекции в ЖКХ, проведение экологических акций и научно-практических конференций.

Пропаганда экологических знаний – это одно из самых важных и доступных для ребят направлений. Именно так они изучают сами и знакомят других с проблемами состояния окружающей среды, как нашего города, так и мира в целом. Каждый год на заключительных уроках по биологии в 9 классах проводится конференция, на которой ученики представляют свои работы – исследования, имеющие теоретическое наполнение. В этом году мы обозначили тему «Экология и здоровье». Школа стала инициатором муниципального конкурса «Свет – без опасности!» С первого по одиннадцатый класс прочитано более 15 лекция об утилизации энергосберегающих ламп, размещены листовки на подъездах домов микрорайона.

Разработаны и проведены праздники: «Весенние трели», « Сохраним первоцветы». Макет листовки «Сохраним первоцветы» получил Диплом I степени муниципального конкурса листовок «Сохраним первоцветы!».

Вторым направлением работы школы по экологическому образованию и воспитанию является борьба за чистоту окружающей среды. Работая по этому направлению, мы стараемся помочь нашему городу быть красивым и чистым. Так в апреле ребята и учителя активно работали по благоустройству школьной территории.

Третьим направлением деятельности является исследовательская работа. Написание рефератов – это только первая ступень, это поиск знаний по той или иной проблеме. Более серьезной работой является создание школьных научных проектов. Уже в начальных классах дети нашей школы начинают работать с экологическими проектами. Ученики первого класса представили проект «Помоги птицам зимой» Дети рисовали зимних птиц, изучали их жизнь в зимний период, делали кормушки и скворечники. Размещали листовки на подъезды домой «Подкорми птиц зимой».

Ученики 6 класса работали над актуальной темой «Пейте дети сок будите – здоровы!». Результаты деятельности участники исследования представили на областных конференциях и получили Диплом II степени.

f:\листовка1.jpg

f:\img_0009.jpg

Ученики и учителя школы за отчётный период приняли активное участие в областных, Всесоюзных конкурсах и конференциях « Зелёная планета», «Мир начинается с меня», «Исследовательский дебют», «Наука и техника». Так, в III открытом конкурсе проектно-исследовательских и реферативных работ школьников «Мир начинается с меня» в 2014 приняли участие более 250 учащихся 2-11 классов и педагогов из учреждений образования Томской области. Ученик нашей школы Мальцев Семён за работу «Энергосбережение» получил Диплом I степени.

О том, что работа, проводимая в школе по экологическому образованию, дает положительные результаты, говорят следующие факты:

Таблица №1


№№

Название мероприятия

Дата проведения

Уровень

Итог

Количество участников



Конкурс проектно-исследовательских и реферативных работ «Мир начинается с меня»

март.

областной

Диплом I степени

43 обучающихся

26 педагога



Конференция «Исследовательский дебют»

март

областной

ДипломII степени

2 педагога

2 обучающихся



Муниципальный этап Всероссийского форума «Зеленая планета», конкурс «Природа, культура, экология»

февраль

муниципальный

Диплом I степени

22 обучающихся

4 педагога



Муниципальный конкурс «Свет – без опасности!»

апрель– май

муниципальный

Листовки,памятки

400 обучающихся



Акция «Школьный двор»

май-

школьный




355 обучающихся

44 педагога



Праздник «День птиц».

апрель

школьный

Фоторепортаж размещён на сайте школы

126 обучающихся
10 педагогов



Конкурс «Весенние трели»

апрель

муниципальный

ДипломII степени

фотоконкурс

10 обучающихся 1 педагог



Конкурс листовок «Сохраним первоцветы»

апрель- май

муниципальный

Диплом I степени

55 обучающихся

3 педагога



Акция «Подкорми птиц зимой»

январь -февраль

муниципальный




200 (1-6 класс) обучающихся

7 педагогов



Конкурс–фестиваль агитбригад «Через искусство - к зеленой планете»

май

муниципальный

Диплом I степени

4 педагога

20 обучающихся



Конкурс «Птицы нашего края»

апрель

муниципальный

Грамота II место

150 обучающихся



Фотоконкурс «Крылатые снимки»

апрель

муниципальный

Грамота II место

8 обучающихся



Итого:

Семинары – 1

Конференции – 2

Фестивали – 1

Олимпиады – 1

Экологические праздники - 3

Экологические акции - 1




Итого:

Обучающиеся – все обучающиеся

школы

Педагоги – все педагоги


Основные задачи, поставленные на короткий срок, были выполнены. В образовательном учреждении сложилась определенная система экологического образования и воспитания обучающихся, объединяющая урочную и внеурочную деятельность.

.

Приложение
Муниципальный конкурс–фестиваль агитбригад «Через искусство - к зеленой планете»

МБОУ «СОШ№84»

Победители – I место
http://center-edu.ssti.ru/foto301/img00027.jpgf:\25 (2).jpg

http://center-edu.ssti.ru/foto301/img00016.jpg

Конкурс «Весенние трели»
http://center-edu.ssti.ru/foto283/img00006.jpg

f:\23 (2).jpg

Муниципальный конкурс листовок «Сохраним первоцветы!»
http://center-edu.ssti.ru/foto282/img00039.jpgf:\25 (1).jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconЭкологическое образование и воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности
Ического образования рассматриваются в начальной школе на уроках ознакомления с окружающим миром, в основной и старшей школе на уроках...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconПринято на педагогическом совете Утвержден
Содержанием экологического воспитания являются базовые национальные ценности: природа, родная земля, заповедная природная, планета...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconОтчет о результатах деятельности
Цель: изучить проблему экологического воспитания к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности, через изучение...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconПрограмма по профилю «Экологическое образование» Москва 2013 г. Цель вступительных испытаний
«Педагогическое образование» по профилю «Экологическое образование» и отбор лучших претендентов для обучения. В ходе вступительных...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconОтчет по экологической деятельности мбоу «Шегарская сош №2» как Центра...
Программа «ЭкоСибирь»познавательного типа общекультурного уровня направлена на воспитание обучающихся в области экологии, а также...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» icon3 Экологическое образование, просвещение и воспитание Экологическое образование
Дальневосточного региона. Эти программы востребованы и удовлетворяют потребности в знаниях по отдельным целевым направлениям отраслей...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconПлан работы по самообразованию Тема: «Экологическое воспитание дошкольников»...
Цель: изучить проблему экологического воспитания к организации и проведению непосредственно образовательной деятельности, через изучение...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconАнализ деятельности муниципальной опытно экспериментальной площадки...
В 2005-2006 учебном году решением экспертного совета отдела образования школе присвоен статус районной экспериментальной площадки....
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Составлена на основе Федерального компонента государственного общего образования 2004 года
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconОтчет о результатах самообследования (публичный отчет)
«сош №16» ориентировано на обучение и воспитание, а также развитие физиологических, психологических, интеллектуальных и образовательных...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconПрограмма «Изучай свою малую Родину»
Экологическое воспитание учащихся как качество личности должно формироваться в процессе непрерывного экологического образования и...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconИсследование по теме «Экологическое образование для устойчивого развития»
Воспитание – вечная категория, она существует и развивается вместе с развитием человеческого общества, с взрослением и становлением...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия
«Педагогическое образование» по профилю «Экологическое образование» и отбор лучших претендентов для обучения. В ходе вступительных...
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным звеном в системе непрерывного экологического воспитания»....
Отчет о результатах деятельности цэо за четыре месяца 2014 года Экологическое образование и воспитание обучающихся осуществляется в школе через программу «Развитие социально-экологического образования на основе социального проектирования» iconIi всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку по экологической проблематике
Экологическое воспитание и образование во внеклассной деятельности учителя биологии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск