Скачать 436.19 Kb.
|
отчет о результатах деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20» за 2012-2013 уч. год Заведующая МДОУ №20 Зайцева Е.В. Содержание Введение Основная часть I. Забота о благоприятных условиях освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образовательного учреждения I.1. Педагогические кадры I.1.1. Кадровое обеспечение; I.1.2.Повышение квалификации педагогов; I.1.3.Результаты участия педагогов в конкурсах и фестивалях; I.1.4.Применение педагогами современных педагогических технологий; I.1.5.Предъявление педагогами МДОУ передового опыта. I.2. Нормативно-правовое обеспечение I.3. Материально-техническое обеспечение I.4. Программно-методическое обеспечение II. Забота о сохранении жизни и здоровья детей и работников МДОУ II.1. Обеспечение безопасности детей и работников II.2. Организация питания II.3. Организация сопровождения детей с проблемами в развитии II.4. Группы здоровья III. Забота о соблюдении прав воспитанников, родителей (законных представителей) и работников МДОУ IV. Качество освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения IV.1. Результаты воспитательно-образовательного процесса IV.2. Уровень готовности детей 6-7 лет к началу школьного обучения V. Посещаемость воспитанников МДОУ VI. Занятость детей дополнительным образованием VII. Поступление и расходование денежных средств МДОУ VIII. Общественное управление в МДОУ IX. Удовлетворенность родителей качеством дошкольных образовательных услуг в 2012 2013 уч.году Заключение Введение Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад №20 г.о. Шуя. Цель настоящего доклада – рассказать общественности, прежде всего родителям (законным представителям), всем заинтересованным лицам - об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения в 2012-2013 уч.году, проблемах и направлениях его развития в следующем году. Настоящий доклад подготовлен на основе данных мониторинговых исследований педагогов, анализа заболеваемости и посещаемости детей, данных анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников и т.д. При подготовке доклада использованы Методические рекомендации по подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений. В подготовке доклада приняли участие педагоги, медицинские работники, члены Управляющего Совета МДОУ №20. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Приоритетные цели и задачи развития МДОУ №20 на отчетный период Деятельность МДОУ №20 в 2012-2013 уч.году была направлена на достижение поставленной цели и решение следующих задач: Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование всесторонне развитой личности с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Задачи: 1. Обеспечить, за счет реализации образовательной программы в полном объеме, готовность к началу школьного обучения не менее 98% выпускников МДОУ, не имеющих проблем в развитии. 2. Сохранить долю посещаемости МДОУ детьми не менее 80%. 3. Активизация познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую и проектную деятельность. 4.Реализация проекта «Семейный детский сад» с учетом ФГТ. Характеристика ДОУ В 2012-2013 уч.году в МДОУ укомплектовано 6 возрастных групп с 1,5 до 7 лет, из них: -группа раннего возраста - 1,5 до 2 лет - 1 младшая группа с 2 до 3 лет; - 2 младшая группа с 3 до 4 лет; - средняя группа с 4 до 5 лет; - старшая группа с 5 до 6 лет; - подготовительная группа с 6 до 7 лет. Общий списочный состав – 145 детей. Вновь сформирована 1 группа, из них: - 1 группа с 1,5 до 2 лет (группа раннего возраста); I. Забота о благоприятных условиях освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образовательного учреждения I.1. Педагогические кадры I.1.1. Кадровое обеспечение. МДОУ №20 укомплектовано кадрами на 100% согласно штатному расписанию. В детском саду работают 37 человек, из них - 15 педагогов. 100% педагогических работников имеют квалификационные категории, в том числе: - первую квалификационную категорию – 7 человек (47,2%); - соответствие занимаемой должности – 7 человек (47,2%). Не имеют категории 1 педагог (6,6%) - молодой специалист. Высшее профессиональное образование имеют – 10 человек (67%); среднее специальное образование - 2 человека (13,2%), неполное высшее - 3 человека (19,8%). I.1.2.Повышение квалификации педагогов. В прошедшем 2012-2013 уч.году 5 педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации в ГМЦ г.о.Шуя; 1 педагог прошел обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в Автономном учреждении «Институт развития образования Ивановской области». I.1.3.Результаты участия педагогов в конкурсах и фестивалях. На период 2012-2013 уч.году педагоги и дети ДОУ участвовали в различных конкурсах: 2013год - «Светлый праздник Пасхи», 2013год – «Веселые нотки» (Суслова Таня, Климычев Саша) 2013год - «Малышок» (дети подготовительной группы), 2013год – «Умники и умницы» (Морозова Вика) 2013год – областной конкурс на лучшее содержание территории ДОУ 2013год - «Самый пожаробезопасный объект образования» 2013год – поделки из бросового материала 2012год – «Светофорчик» профилактика дорожно-транспортного травматизма (Савинова Лена) 2012год – «Мама, папа, я – спортивная семья» (Семья Деминых) 2012год – «Дары осени» 2012год – «Театральные встречи в провинции» (дети подготовительной группы) 2012год – «Новогодняя игрушка» I.1.4.Применение педагогами современных педагогических технологий. Учитывая возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста, основываясь на принципе «что вижу, то и познаю», педагогами Шибаевой Н.В., Бодровой Н.И. (1 младшая группа) разработан и реализован проект « ». I.1.5.Предъявление педагогами передового опыта. В 2012-2013 уч. году2 педагога предъявили свой опыт на уровне МДОУ и города; в протоколы о Педагогических Советах внесены записи с обсуждениями передового педагогического опыта работников детского сада, «Школа молодого педагога» Шибаева Н.В. ОПИСАНИЕ ПРОЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КРУЖКОВ Участником пятой научно-практической городской конференции для педагогических работников «Педагогическое сообщество» стала педагог ДОУ Голубцова Г.К. Обобщив опыт работы по теме «Ознакомление дошкольников с родным городом средствами музейной педагогики» педагоги разработали проекты. На диспуте педагогов МДОУ «Активизация познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую и проектную деятельность» воспитатель Бурыгина И.Ю. показала занятие в старшей группе по взаимодействию работы с семьей в рамках музейной педагогики. Конспект занятия находится в портфолио педагога. В сентябре 2012г. – проведен праздник «День знаний», музыкальным руководителем Салаутиной Г.Е. В декабре 2012г. – проведен новогодний карнавал, музыкальным руководителем Салаутиной Г.Е. В январе 2013г. – инструктор по ФИЗО Медведева О.А. показала спортивный праздник, как одна из форм организации совместного досуга воспитанников и их семей. В феврале 2013г. – на базе ДОУ проведено торжественное открытие «Семейной группы», как структурного подразделения ДОУ. В феврале 2013г. – проведен праздник к Дню защитника отечества, музыкальным руководителем Салаутиной Г.Е. В апреле 2013г. – проведены зимние забавы, музыкальным руководителем Сусловой М.В. В мае 2013г. – проведен праздник, посвященный 9 Мая с участием ветерана ВОВ. В мае 2013г. – проведен выпускной бал. I.2. Нормативно-правовое обеспечение МДОУ имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности регистрационный №326 от 17.11.2011г. Деятельность дошкольного образовательного учреждения осуществлялась в соответствии со следующими нормативными документами: Уставом МДОУ (Утвержден Постановлением Администрации городского округа Шуя от 6.12.2011г. №1589), Коллективным договором МДОУ на 2012 – 2015 гг. (зарегистрирован за №21/18-53 от 06.03.2012г. в комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции), Правилами внутреннего трудового распорядка (принятых и утвержденных 05.09.2012 г. на общем собрании работников МДОУ №20), в строгом соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.11г. №2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», положениями, инструкциями, программами, планами и т.д. I.3. Материально-техническое обеспечение МДОУ №20 имеет здание площадью 834,2 кв.м. Все имущество образовательного учреждения находится в государственной собственности г. о.Шуя, передано учреждению в оперативное пользование (Свидетельство о государственной регистрации права 37-СС №025995 от 14.02.2011г., 37-СС №092942 от 28.09.2011г.). Детский сад имеет центральное отопление, водопровод, канализацию; здание выполнено по типовому проекту. Предметно-развивающая среда детского сада выступает в роли стимулятора, является движущей силой в целостном процессе становления личности ребенка, обогащает его развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей. МДОУ имеет: 6 групповых комнат, 6 спальных комнат, музыкальный зал, кабинет психолога, комнату «Неболейка», комната – музей,, процедурный и прививочный кабинеты, пищеблок, кабинеты администрации, методический кабинет, прачечную в отдельно стоящем здании. Обновление и изменение предметно-развивающей среды МДОУ в 2012-2013 уч.году произошло за счет полученных средств гранта Губернатора Ивановской области в размере 1млн. рублей В летний период 2012г. был проведен текущий ремонт в следующих помещениях МДОУ: - лестничные марши, -спальные комнаты в группе раннего возраста, старшей группе, -покрашено оборудование на детских прогулочных участках. -на пищеблок приобретена электроплита, музыкальный центр, поставлены 8 пластиковых окон на группе раннего возраста (благотворительная помощь организации «Женская инициатива»). -установлены домофоны на 2 входные двери, -сделан ремонт 3 крылец и фасада. На территории МДОУ создана экологическая тропа, имеются групповые участки, оборудованные малыми архитектурными формами, уголок нетронутой природы, огород овощных культур и лекарственных трав, цветники, клумбы. Большую помощь в оформлении участков, приобретении выносного материала оказали родители воспитанников: родительский комитет групп – средней и группы раннего возраста (приобретен песок в песочницы: Куприянов А.Е. и стройматериалы). I.4. Программно-методическое обеспечение Коллектив МДОУ №20 работает по программе «Радуга» Дороновой Т.Н.. Наличие методического обеспечения
Медиатека МДОУ насчитывает 10 CD. Приобретен раздаточный и демонстрационный материал по всем разделам программы, на все возрастные группы. II. Забота о сохранении жизни и здоровья детей и работников МДОУ II.1. Обеспечение безопасности детей и работников Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, имеются в наличии необходимые средства пожаротушения. Приказом назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по пожарной безопасности, охране труда, антитеррористической безопасности. Создана комиссия по охране труда, работает уполномоченный ПК по охране труда. Организована пожарная дружина из числа работников. С целью недопущения проникновения в учреждение посторонних лиц организовано постоянное дежурство по учреждению (назначен приказом административный дежурный). В течение года с работниками проведены все плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, по ПБ, ОТ с записью в специальных журналах. В соответствии с планом проведены учебные занятия по эвакуации детей и работников из здания МДОУ в случае ЧС (1 занятия), занятия по обучению работников правилам охраны труда. В целях обеспечения безопасности детей, один раз в квартал проводился технический осмотр основных элементов зданий и сооружений детского сада. Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников. В городе и в учреждении проводятся мероприятия по оздоровлению и формированию здорового образа жизни среди работников: участие в спортивных акциях «Забег нации» и «Лыжня России 2012»; консультации «Правила выполнения дыхательных упражнений» (Абрамова Т.В.), «Особенности проведения оздоровительной гимнастики после сна» (Потехина Н.С.), использование кислородосодержащих коктейлей, очистителя воздуха, аромолампы и др. В родительских уголках во всех возрастных группах ежемесячно размещается информация о детской заболеваемости и мерах по ее предупреждению; о профилактических мероприятиях по дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Согласно годовому плану, с детьми систематически проводятся мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, пожарной безопасности, изучаются правила дорожного движения, проводятся праздники и развлечения «Правила дорожные, знать каждому положено», «Путешествие по улицам города» и др., оформляются выставки детских рисунков «Мой друг – светофор», «Солнце, воздух и вода» и пр. Воспитатели ежемесячно планируют и проводят с детьми занятия по ОБЖ, ПБ и ПДД. В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности. В 2012-2013уч.году случаев пожаров, чрезвычайных ситуаций, детского травматизма в МДОУ не зафиксировано. |
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Годовой отчет открытого акционерного общества «б елкамнефть» Отчет о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности в отчетном году 7 | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики... Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2007 году и результатах контрольных мероприятий. Р. И.... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | Отчет о результатах самообследования фгбу «нниито» Книгообеспеченность образовательной деятельности и электронные библиотечные системы | ||
Отчет о результатах самообследования Анализ, диагностика и планирование игровой деятельности детей дошкольного возраста | Ежегодный отчет Главы города о результатах своей деятельности и деятельности... Главы города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города за 2009 год | ||
Отчет о результатах деятельности главы Песковского сельского поселения... Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования | Отчет о результатах самообследования деятельности Воронежского филиала Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного... Отчет содержит материалы об условиях организации и содержания образования, результатах образовательной деятельности, особенностях... | Публичный отчет о результатах деятельности за 2011-2012учебный год «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 V вида» | ||
Отчет о результатах самообследования деятельности «Административное право» и предназначен для студентов мгюа и пмюи всех форм обучения | Отчет о результатах деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры «Богородская районная централизованная библиотечная система Нижегородской области» |