Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения





НазваниеПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения
страница1/9
Дата публикации04.07.2014
Размер0.83 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9





Публичный отчет

о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Муниципального образования г Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13»

за 2010-2011 учебный год


Заслушан и обсужден

на заседании педагогического коллектива МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №13»

26.08.2011

Утверждаю

Директор МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №13»

___________________ /Н.М.Ростовщикова/

«_____» __________________ 2011г



1.Общая характеристика учреждения
Тип, вид, статус ОУ, лицензия на образовательную деятельность

Государственный статус ОУ: тип – общеобразовательное учреждение,

вид – средняя общеобразовательная школа;

Лицензия: регистрационный № 271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года

Свидетельство о государственной аккредитации: №АА037155 от 19 мая 2004 года продлено на срок до 21.02.2012г

Аттестовано сроком на пять лет (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №197-ал от 21.02.2007

С 6 июля 2011 года муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13»

Характеристика контингента обучающихся

По состоянию на 30 мая 2011 года в школе обучалось 743 учащихся (30класс-комплектов), из них в начальной школе-13 классов-комплектов (319 чел.), в основной школе-15 классов-комплектов (375 чел.), в старшей школе- 2 класса-комплекта (47 чел.). Средняя наполняемость классов составляет 25 человек. Количество обучающихся постепенно снижается, что связано с общей демографической обстановкой в городе. Большинство семей учащихся проживают в малогабаритных квартирах двухэтажных и пятиэтажных домов, а также в частном секторе.
Социальный статус детей

Детей, проживающих в семьях опекунов -12 человек. 46 ребенок воспитываются в многодетных семьях. 152 ребенка проживает в малообеспеченных семьях. 28% проживают в неполных семьях.
Управление Школой

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Директор школы

Ростовщикова Наталья Михайловна, руководитель высшей категории, занимается стратегическими вопросами развития школы, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений школы.

Телефон (34355) 3-74-60

Заместители директора

по научно-методической работе

Дмитриева Людмила Федоровна, руководитель высшей категории, руководит методической работой в школе, внедрением инновационных программ и технологий в ОП, аттестацией педагогических кадров.

Телефон (34355) 3-80-16.

по учебно-воспитательной работе

Кисарина Ирина Николаевна, руководитель высшей категории, отвечает за организацию образовательного процесса в основной и старшей школе.

Телефон (34355) 3-80-16.

по внеклассной воспитательной работе

Чиркова Елена Германовна, руководитель первой категории, курирует организацию внеклассной воспитательной работы, дополнительного образования, культурно-досуговую деятельность учащихся.

по административно хозяйственной работе

Катаева Людмила Алексеевна, руководитель высшей категории, руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование школьного имущества, за обслуживание зданий и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых.

Телефон (34355) 3-74-19.

главный бухгалтер школы

Гурьева Светлана Юрьевна, главный бухгалтер, отвечает за организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности школы, осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества школы.

Телефон (34355) 3-78-78

Наряду с административным управлением развивается система общественно- государственного управления школой. Формами самоуправления Школы являются:

- общее собрание (конференция) Школы;

- совет Школы;

- педагогический совет Школы;

- родительский комитет Школы;

- совет учащихся Школы.

Программа развития

Образовательное учреждение имеет программу развития на период до 2011 года.

Основная стратегическая цель Программы:

  • создание условий для достижения современного качества образования через развитие механизмов государственно-общественного управления образованием.

Стратегическими задачами Программы являются:

  • Повышение качества образовательных услуг, удовлетворяющих общественный заказ и способствующих личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся;

  • Изменение статуса ОУ через совершенствование системы внутришкольной и сетевой профилизации.

  • Консолидация образовательного сообщества на основе моделирования вариативных форм взаимодействия и сотрудничества;

Введение новой системы оплаты труда, стимулирующей качество и результативность ОП.
2. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
Цель начального общего образования - создание условий для индивидуально - личностного развития ребенка, формирование у него готовности к дальнейшему образованию.

Приоритетные направления начального общего образования:

  • духовно – нравственное воспитание младших школьников

  • формирование общеучебных навыков и умений

  • со второго класса ведётся преподавание иностранных языков: немецкого, английского и французского

  • реализуются вариативные системы начального обучения «Школа 21 века», «Планета знаний», система развивающего обучения Л.В. Занкова

  • педагоги сотрудничают с Центром детского досуга и творчества, музеями г. Ирбита и детскими библиотеками

Цель основного общего образования - формирование личности, способной к самореализации и социальному самоопределению, к осознанному выбору во всех сферах повседневной деятельности, готовой нести личную ответственность за собственный выбор.
Приоритетные направления основного общего образования:

  • Повышение качества образования на основе внедрения современных образовательных технологий, развития интерактивного информационного пространства ОУ, медиатворчества педагогов и обучающихся

  • Обеспечение дополнительной (углублённой) подготовки по математике в 5в,6а,7б, 8в,9в классах; дополнительной (углублённой) подготовки по физике 7б, 8в.9в классах (по лицензии об образовательной деятельности ОУ)

  • Формирование и развитие навыков продуктивной деятельности обучающихся: самостоятельной, проектной, исследовательской деятельности

Среднее (полное) общее образование обеспечивает формирование социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, способной сделать осознанный профессиональный выбор.

  • Приоритетным направлением общего среднего образования являются

построение и реализация старшеклассниками индивидуальной образовательной траектории

  • В 11 классах было организовано два профиля: класс с дополнительной (углублённой) подготовкой по математике и физике и общеобразовательный с социально-гуманитарным профилем.

Дополнительные образовательные услуги

ОУ оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

  • Школа будущих первоклассников, которая осуществляет подготовку дошкольников к новой социальной роли

  • Французский язык в качестве второго иностранного языка


Инновационные образовательные программы
Школа реализует инновационные образовательные программы:

  • УМК в начальной школе «Школа 21 века»

  • Основы религиозной культуры и светской этики: 4 -5 классы

  • Дополнительная (углублённая) подготовка по математике и физике в основной и средней школе

  • Программа информатизации и интеграции медиаобразования в образовательный процесс


Виды внеклассной внеурочной деятельности
Досуг – школа поддержки одобрения и ободрения ребенка, это здоровье, добрые положительные эмоции, возможность реализоваться. В школе развита кружковая работа по интересам учащихся. В школе развита кружковая работа по интересам учащихся. На базе школы работали 13 кружков и спортивных секций:

  • литературный клуб «Серебряное перышко»;

  • исследовательская группа «Истоки»;

  • кружок эколого-краеведческий «Экотур»;

  • спортивная секция по баскетболу и ОФП;

  • шахматный кружок «Белая ладья»;

  • краеведческий клуб «Родничок»;

  • кружок «Основы дизайна и аксессуаров»;

  • «Музей Выпускников»;

  • кружок «Юный правовед»;

  • кружок «Основы журналистского дела» - ребята этого кружка являются юными корреспондентами школьной газеты «Нечертова дюжина».

На протяжении нескольких лет наша школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования города.


В диаграммах: первая цифра – количество человек; вторая – доли в %.
Наша школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования детей такими как «Центр Детского творчества и досуга», «Ирбитская школа искусств», «Ирбитская детская художественная школа», «Детская спортивно-юношеская школа», районная школа искусств, с целью создания условий для развития личностного потенциала обучающихся в различных сферах коммуникативной, творческой и познавательной деятельности.

В школе функционирует социально-психологическая служба в составе психолога, Гориной Елены Владимировны, и социального педагога, Боталовой Вероники Аркадьевны.
Характеристика системы психолого- социального сопровождения:

Организационно-управленческая работа

- Выявление обучающихся не приступивших к обучению на начало учебного года и выяснение причин их отсутствия;

- Осуществляется ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, в целях обеспечения получения ими образования, оказания им соответствующей помощи. За 2010-2011 учебный год было выявлено 2 ученика пропускающих уроки без уважительных причин, которые были поставлены на внутришкольный учет.

- Работа с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины;
Организационно-управленческая работа

- Выявление обучающихся не приступивших к обучению на начало учебного года и выяснение причин их отсутствия;

- Осуществляется ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, в целях обеспечения получения ими образования, оказания им соответствующей помощи.

- Работа с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины;
Организация работы профилактики правонарушений и преступлений

- Заседание Совета профилактики правонарушений и преступлений. Совет проводится еженедельно с привлечением родительского комитета и по необходимости инспектор ПДН – Кочуриной Т. Н. За 2010-2011 год было проведено 15 заседаний, на котором присутствовали 42 учащихся и представители родительского комитета в количестве 6 человек.

- Проведение комплексного профилактического мероприятия «Школьник»;

- Выявление неблагополучных и социально незащищенных семей;

- Отслеживание учащихся, состоящих на внутришкольном учете в каникулярное время, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях;

- Индивидуальная работа с учащимися и их родителями, попавшими в трудную жизненную ситуацию, склонными к девиантному поведению, учащимися, состоящими на внутришкольном учете;

- В школе существует банк данных на учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- Проведение посещений на дому и составление акта жилищно-бытовых условий учащихся, состоящих на учете ТКДН, ПДН.
Работа по организации профилактической работы с несовершеннолетними

- подготовка и проведение агитбригады «Мы за жизнь», учащиеся 8 кл;

-посещения на дому, с составление актов ж/б условий, учащихся состоящих на учете ТКДН и ЗП и ПДН.

- Организация и проведение комплексного профилактического мероприятия «Единый день профилактики», направленного на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- Проведение комплексных профилактических мероприятий «Школьник»,

- Профилактические беседы с обучающимися, имеющими пропуски уроков без уважительной причины;

- Профилактические беседы с обучающимися, проявляющими склонности к пропуску уроков без уважительной причины;

- Рейд по микрорайону с привлечением председателя родительского комитета и специалистов ЦПС и Д, ПДН, ОВД;
Сотрудничество со специалистами различных служб города (ПДН, ЦПС и Д, ТКДН, УСЗН, ОВД, специалисты прокуратуры, «Клиника дружественной молодежи»):

- организация Дня профилактики

- приглашение специалистов на классные часы;

- участие специалистов в совместных круглых столах;

- проведение лекториев для старшеклассников

- участие в городских акциях и конкурсах

Работа с родителями:

-организационные тематические родительские собрания;

-собрания с приглашением специалистов различных служб города;

- Совет профилактики

- организация тематического лектория с родителями несовершеннолетних из группы социального риска;

- рейды по выявлению среди несовершеннолетних курящих и нарушающих временной режим (вечернее время)
3. Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы школы

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Учебные занятия организованы в две смены. Начало занятий 1 смены – 8.00, 2 смена начинается в 13.15. Учебные занятия заканчиваются в 18.00. Длительность урока - 40 минут. Для учащихся начальной школы работают группы продленного дня с 1,5 и 3-х часовым пребыванием в школе.

Учебный год в школе разделен на 6 учебных модулей. После каждого модуля предусмотрены недельные каникулы, в начале февраля для первоклассников установлены дополнительные каникулы. Аттестация учащихся 2-11 классов производится 3 раза в год по триместрам. Триместр включает в себя 2 модуля. Такая система организации образовательного процесса позволяет равномерно чередовать периоды учебы и отдыха, что способствует сохранению здоровья обучающихся, и получить более объективные отметки, благодаря хорошей их накопляемости. В 9-11 классах используется модульная организация образовательного процесса. Она позволяет учащимся этих классов в течение учебного дня заниматься по 3-4 учебным дисциплинам вместо 6-8, что дает возможность более глубокого погружения в предмет при сокращении времени, затрачиваемого на его изучение в школе и подготовку домашних заданий.

IT-инфраструктура
Школа располагает двумя компьютерными классами, есть локальная сеть, 66 ПК подключены к сети Интернет, трафик неограничен, использование Интернета каждым учащимся школы в среднем составляет 50 часов. Всего в школе используется 66 персональных компьютеров (на один компьютер приходится 11 учащихся), персональные компьютеры установлены в 23 кабинетах, 10 компьютеров использует в своей работе администрация школы Создан сайт ОУ, информация на котором обновляется ежедневно. В 2010 году сайт школы участвовал в областном конкурсе сайтов.

Информация о материально-технической базе ОУ


Наименование

количество

компьютерный класс

количество классов (в том числе мобильных)

2

рабочее место педагога (к-во)

2

рабочее место учащегося (к-во)

26

библиотека

рабочее место педагога

1

рабочее место учащегося

2

учебное помещение

рабочее место педагога (АРМ)

23

администрация

директор

1

заместители

4

секретарь

1

бухгалтер

1

прочие компьютеры

Социальный педагог, психолог, охрана, РБД, музей 

5

прочее оборудование

МФУ




принтер

11

сканер

5

копир

6

мультимедиа

15

Интерактивная доска

5

фотоаппарат

3

видеокамера

1

телевизор

2

видеомагнитофон

2

видеоплеер

1

музцентр

2

магнитофон

20

количество учебных помещений всего

 

28


Библиотечный фонд на 01.07.2011 составил:

Учебники –11998экз. Основной фонд – 22209 экз.Художественная литература – 13506 экз.Общественные науки – 905 экз. Естественно-научная и техническая литература – 2465 экз. Медиаресурсы - 181 ед.В 2010-2011 учебном году получено, обработано и использовано в учебном процессе 2292 новых учебных пособий. За счет субвенций приобретено учебников на сумму 73,0 т.р.

Информация об использовании информационных систем

Наличие информационных систем

Да/нет

Электронный дневник

да

Электронное расписание

да
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казённого...
Адрес: 427505 Удмуртская Республика, Ярский район, с. Никольское, ул. Центральная, д. 3; телефон: (834157)9-06-32
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 2012 г. Перспективы финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения
Акты, определяющие статус структурных подразделений общеобразовательного учреждения и конкретизирующие права и обязанности участников...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования 1
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад мбоу сош №7 с. Миндяк муниципального района Учалинский...
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600. 62 – журналистика (квалификация журналист)
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская...
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск