Скачать 54.64 Kb.
|
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку Тема: «Самое важное оборудование» Класс: 7 Программа: К.И.Кауфман. Счастливый английский. ру: программа курса английского языка для 5-9классов ОУ К.И.Кауфман/.-Обнинск: «Титул»,2009 Выполнил работу учитель английского языка МБОУ СОШ № 9 Карева Ирина Ивановна г. Кулебаки 2012 г. Название урока: Самое важное оборудование Программа по английскому языку: К.И.Кауфман. Счастливый английский. ру: программа курса английского языка для 5-9классов ОУ К.И.Кауфман/.-Обнинск: «Титул»,2009 Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Счастливый английский. ру для 7 класса ОУ. - Обнинск: Титул, 2009 Тип урока: урок изучения нового материала Методы: частично – поисковый Форма организации занятий или тип занятий: Изучение нового материала с использованием практических заданий. Средства обучения (или оборудование): компьютерное оборудование, таблица «Степени сравнения прилагательных», дидактические карточки Форма организации работы в классе: Фронтальная, индивидуальная. Задачи урока:
Оборудование: компьютерное оборудование, таблица «Степени сравнения прилагательных», дидактические карточки План урока:
проверка домашнего задания у.1 с. 27; повторение грамматического материала у. 1 с. 31, таблица ознакомление с новым грамматическим материалом с. 32 закрепление изученного материала, выполнение упражнений: у. 4 с.33, у. 5 с. 33
Запись и объяснение домашнего задания у. А с. 33, у. В с. 34 Рефлексия урока (что нового узнали?) Выставление оценок Ход урока.
Good morning, boys and girls. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? Let’s begin our lesson.
Проверка домашнего задания путем написания словарного диктанта. Let’s check your homework. Take shits of paper. Write down your name and surname. Now write down the translation: 1. Рюкзак, 2. Спички, 3. Палатка, 4. Спальный мешок, 5. Ложка, 6. Котелок, 7. Фонарик, 8. Компас, 9. Резиновые сапоги, 10. Куртка. Now collect your shits of paper. Объявление темы и задач урока. Today we will speak about equipment. The title is “The most important equipment”. Please translate the title. Сегодня на уроке мы должны:
Подготовку к восприятию нового материала организуем через повторение ранее изученного грамматического материала. Open your books on page 31. Сегодня мы вспоминаем степени сравнения прилагательных. Какие степени сравнения прилагательных вы знаете?(положительная, сравнительная, превосходная) Когда они употребляются? Как они образуются? Look at the blackboard, you see the table, answer the question. (таблица «Образование степеней сравнения прилагательных, состоящих из 1-2 слогов) Good. Now do exercise 1 page 31. Ознакомление с новым грамматическим материалом. В английском языке есть прилагательные, которые состоят из 3х и более слогов. Они образуют степени сравнения с помощью слов more/less, most/least. Слова more/less употребляются для образования сравнительной степени, при этом само прилагательное не изменяется. Например, interesting – more interesting Слова most/least употребляются для образования превосходной степени. Не забывайте, что существительное, определяемое прилагательным в превосходной степени, употребляется с артиклем the. Например, interesting – (the) most interesting Образуйте степени сравнения следующих прилагательных: beautiful, useful, comfortable. Good Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений. Exercise 4 page 33. Good job. Do the next exercise (exercise 5 page 33). В это время 4 ученика работают самостоятельно с карточками, где им предлагается образовать степени сравнения прилагательных, для проверки усвоения уровня знаний.
Запись домашнего задания Write down your home task: ex. А p. 33, ex. В p. 34 Рефлексия урока (что нового узнали?) (дети повторяют пройденный на уроке лексико-грамматический материал) Выставление оценок -за работу у доски (2 человека) -за работу по карточкам (4 человека) -за активную работу на уроке Thank you for your job. The lesson is over. You may be fee. Good -bay Приложение. Повторение ранее изученного грамматического материала. Ex. 1 p. 31 Compare the words according to the model. Germany/ Canada/ China (big) – Germany is big. Canada is bigger. China is the biggest.
Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений. Ex.4 p.33. Compare the equipment. Put the adjectives in brackets in the right form.
Ex.5 p.33. Look at the picture in Ex. 2 and answer the questions. Use the information from Ex. 2, 4.
Карточки для индивидуальной работы. Вариант 1. 1. Which is (large), the United Kingdom or Canada? 2. What is the name of the (big) port in Russia? 3. Moscow is the (large) city in Russia. 4. The London Underground is the (old) in the world. 5. The island of Great Britain is (small) than Australia. Вариант 2. 1. This garden is the (beautiful) in our town. 2. She speaks Italian (good) than English. 3. Is the word “newspaper” (long) than the word “books”? 4. The Thames is (short) than the Volga. 5. The Arctic Ocean is (cold) than the Indian Ocean. |
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы Фкгс, программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский ру / Happy English ru: Учебник англ языка для 7 класса общеобразов.... | ||
Работы Умк: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Английский язык: Счастливый английский ру/Happy English ru: учебник англ яз для 7 класса общеобраз... | Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классовна основе примерной... К окончанию 9 класса предусматривается достижение лицеистами общеевропейского уровня А2 (допороговый) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: счастливый английский ру/HappyEnglish ru: Учебник англ яз для 11 кл общеобразовательных... | Урока: систематизировать и обобщить пройденный материал по теме «Семья» Умк под редакцией К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман " Счастливый английский ру" / "Happy English ru ": учебник для 5 кл общеобраз учрежд.... | ||
«Технология нового века» К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Счастливый английский ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений» авторов Кауфман К. И.,Кауфман М. Ю., издательства «Титул»,... | ||
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса Игнатьевой Любови... К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умк: «Счастливый английский ру», 2 класс, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Титул, 2013г | ||
Рабочая программа на 2012 / 2013 учебный год К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | Урок проверки, оценки, коррекции знаний К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | ||
Тест Молекулярная физика Часть I (задания А1-А13) К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | Спецификация проекта семестровой контрольной работы в 8 классе К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | ||
Основная образовательная программа начального общего образования К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составитель программы Умк «Счастливый английский ру» для учащихся 10-11 классов общеобразоват учреждений» К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Необходимостью... |