Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций





Скачать 60.75 Kb.
НазваниеСоотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций
Дата публикации14.07.2013
Размер60.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ООП ВПО компетенций
Направление подготовки

020100.62 «Химия»

Квалификация (степень)

Бакалавр

Форма обучения

очная


Задачи профессиональной деятельности выпускника

Компетенции выпускника, обеспечивающие выполнение их профессиональной деятельности

Общекультурные

Профессиональные

Выполнение вспомогательной профессиональной научной деятельности (подготовка объектов исследований, выбор технических средств и методов испытаний, проведение экспериментальных исследований по заданной методике, обработка результатов эксперимента, подготовка отчета о выполненной работе)

Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6)

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-9)

Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-10)

Настойчив в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-13)

Способностью в условиях развития науки и техники к критической переоценке накопленного опыта и творческому анализу своих возможностей (ОК-15)

Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-16);

Готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности, необходимого для освоения профессиональных умений и навыков в процессе обучения в вузе и для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения (ОК-17)


Понимает сущность и социальную значимость профессии, основных перспектив и проблем, определяющих конкретную область деятельности (ПК-1)

Владеет основами теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии) (ПК-2)

Способностью применять основные законы химии при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных (ПК-3)

Владеет навыками химического эксперимента, основными синтетическими и аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций (ПК-4)

Владеет навыками работы на современной учебно-научной аппаратуре при проведении химических экспериментов (ПК-6)

Имеет опыт работы на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях (ПК-7)

Владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов (ПК-8)

Владеет методами безопасного обращения с химическими материалами с учетом их физических и химических свойств, способностью проводить оценку возможных рисков (ПК-9)

Педагогическая деятельность в общеобразовательных учреждениях

Способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-1)

Способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2)

Понимает и соблюдает базовые ценности культуры, обладает гражданственностью и гуманизмом (ОК-4)

Умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-5)

Умеет работать с компьютером на уровне пользователя и способен применять навыки работы с компьютерами как в социальной сфере, так и в области познавательной и профессиональной деятельности (ОК-7)

Настойчив в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-13)

Умеет работать в коллективе, готов к сотрудничеству с коллегами, способен к разрешению конфликтов и социальной адаптации (ОК-14)

Владеет навыками работы на современной учебно-научной аппаратуре при проведении химических экспериментов (ПК-6)

Владеет методами безопасного обращения с химическими материалами с учетом их физических и химических свойств, способностью проводить оценку возможных рисков (ПК-9)

Понимает принципы построения педагогической деятельности в общеобразовательных учреждениях (ПК-10)

Владеет методами отбора материала для теоретических занятий и лабораторных работ (ПК-11)

Имеет опыт педагогической деятельности и знаком с основами управления процессом обучения в общеобразовательных учреждениях (ПК-12).


Производственно-технологическая деятельность

Знает основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, способен использовать их при решении социальных и профессиональных задач и способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-3);

Настойчив в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-13)

Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий (ОК-18)

Представляет основные химические, физические и технические аспекты химического промышленного производства с учетом сырьевых и энергетических затрат (ПК-5)

Владеет методами безопасного обращения с химическими материалами с учетом их физических и химических свойств, способностью проводить оценку возможных рисков (ПК-9)

Продолжение образования в магистратуре

Способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-1)

Способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2)

Использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6)

Способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-8)

Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-9)

Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-10)

Владеет развитой письменной и устной коммуникацией, включая иноязычную культуру (ОК-11);

Владеет одним из иностранных языков (преимущественно английским) на уровне чтения научной литературы и навыков разговорной речи (ОК-12)

Настойчив в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-13)

Способностью в условиях развития науки и техники к критической переоценке накопленного опыта и творческому анализу своих возможностей (ОК-15)

Понимает сущность и социальную значимость профессии, основных перспектив и проблем, определяющих конкретную область деятельности (ПК-1)

Владеет основами теории фундаментальных разделов химии (прежде всего неорганической, аналитической, органической, физической, химии высокомолекулярных соединений, химии биологических объектов, химической технологии) (ПК-2)

Владеет навыками работы на современной учебно-научной аппаратуре при проведении химических экспериментов (ПК-6)

Имеет опыт работы на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях (ПК-7)

Владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов (ПК-8)

Владеет методами безопасного обращения с химическими материалами с учетом их физических и химических свойств, способностью проводить оценку возможных рисков (ПК-9)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconХарактеристика профессиональной деятельности выпускника ооп
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconХарактеристика профессиональной деятельности выпускника
Целью ооп является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных, универсальных (общенаучных, социально-личностных,...
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconПрограмма научно-исследовательской работы ооп впо вуза
Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconПрограмма учебной практики
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп впо бакалавриата по направлению подготовки
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconПрограмма учебной практики
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп впо бакалавриата по направлению подготовки
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconКраткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины...
Таблица взаимосвязи видов/задач профессиональной деятельности выпускника с формируемыми в процессе освоения ооп общекультурными и...
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconКраткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины...
Таблица взаимосвязи видов/задач профессиональной деятельности выпускника с формируемыми в процессе освоения ооп общекультурными и...
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Целями освоения дисциплины «Современные социологические теории-2» являются: развитие способности использовать в познавательной и...
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Целями освоения дисциплины «Современные социологические теории-2» являются: развитие способности использовать в познавательной и...
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconНа основе фгос впо
Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconОсновная образовательная программа Высшего профессионального образования Направления подготовки
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп по специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата по направлению подготовки 11. 03. 02 «Инфокоммуникационные...
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций icon2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата 7
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат) 5
Соотнесение задач профессиональной деятельности выпускника и формируемых в ходе освоение ооп впо компетенций iconПрограмма научно-исследовательской работы 17 Фактическое ресурсное...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп по направлению подготовки 080101 «Экономическая безопасность» 6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск