Скачать 62.4 Kb.
|
Департамент внутренней и кадровой политики Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта» Методическая разработка зачетного занятия по производственной практике по профилю специальности Специальность 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)» Разработана преподавателем Г.В.Долгодуш Шебекино 2014 Пояснительная записка Данное зачетное занятие по производственной практике помогает развивать у студентов умение сравнивать, анализировать, выделять главное, воспитывает культуру технической речи и привычку критически оценивать свои профессиональные знания. Цели: - подвести итоги практики - закрепить полученные на практике теоретические знания - закрепить навыки групповой работы, выступления перед аудиторией - углубить знания студентов об истории предприятий, ассортименте выпускаемой продукции, используемых технологии и оборудовании, методах монтажа и ремонта Задачи: - собрать информацию о предприятиях г.Шебекино - оформить собранную информацию в виде отчета по практике - подготовить презентацию из собранных на заводах фотографий - приготовить плакаты с презентацией продукции предприятий г.Шебекино Оборудование: проектор, экран, диск с презентацией, плакаты с образцами продукции, рекламная продукция предприятия, отчеты по практике, карточки для контрольной работы. Урок состоит из этапов: 1.Организационный момент 2.Защита творческих работ, выполненных студентами. 3.Просмотр рекламного фильма ЗАО «Белогорье» 4.Контрольная работа по итогам практики. 5.Подведение итогов В ходе данного урока прослеживается реализация программы формирование гражданской позиции студентов профессионального направления через показ учебного видеофильм, который создан на предприятии города в форме рекламного фильма и презентационной программы Во время урока обучающиеся проводят самооценивание в форме листа контроля и формируются общие компетенции и профессиональные компетенции. Ход занятий: 1.Приветствие. 2.Постановка цели урока - подвести итоги практики «Знакомство с оборудованием» - закрепить полученные на практике теоретические знания - закрепить навыки групповой работы, выступления перед аудиторией - углубить знания студентов об истории предприятий, ассортименте выпускаемой продукции, используемых технологии и оборудовании 3. Доклад студентов по подготовленной информации:
4.Просмотр рекламного фильма ЗАО «Белогорье» 5.Проблемные деловые задания –«Производственные ситуации» При опросе учащихся вопросы формулируются в виде проблемного делового задания. При этом каждый вопрос начинается с предложения: « Вы – механик цеха. … Ваши действия по выяснению причин и устранению неполадки.»
10.Произошло заклинивание дезинтегратора. 6.Контрольная работа по итогам практики ВАРИАНТ № 1 Вопросы: 1) Виды слесарных работ и их назначение. 2) Приемы ручной и машинной правки полосового, листового, круглого материала и закаленных изделий. 3) Виды брака при правке и правила техники безопасности. ВАРИАНТ № 2 Вопросы: 1) Организация рабочего места слесаря. 2) Ручная и механизированная гибка металлов различных сечений. 3) Виды брака при гибке и правила техники безопасности. ВАРИАНТ № 3 Вопросы: 1) Основное слесарное оборудование. 2) Сущность операции опиливания и ее назначение. Виды опиливания. 3) Причины брака при опиливании и правила техники безопасности. практике «Ремонт и монтаж оборудования» ВАРИАНТ № 4 Вопросы: 1) Выбор методов и последовательности обработки деталей. 2) Нарезание внутренней и наружной резьбы. 3) Виды брака при нарезании резьбы, его причины и правила техники безопасности. ВАРИАНТ № 5 Вопросы: 1) Допуски и посадки, классы точности и чистоты обработки. 2) Сущность шабрения и область его применения. Инструмент и приспособления для шабрения. 3) Брак при шабрении и его предупреждение. ВАРИАНТ № 6 Вопросы: 1) Сущность разметки. Виды разметочных работ. 2) Оборудование, инструмент и приспособления для паяния. Пайка легкоплавкими припоями. 3) Правила техники безопасности при паянии. ВАРИАНТ № 7 Вопросы: 1) Оборудование, инструмент и приспособления, применяемые при разметке. 2) Назначение лужения. Материалы, инструменты и приемы лужения. 3) Правила техники безопасности при лужении. ВАРИАНТ № 8 Вопросы: 1) Рабочий инструмент слесаря. 2) Сущность процессов сверления, зенкерования и развертывания. Применяемые инструменты. 3) Виды брака при сверлении и правила техники безопасности. ВАРИАНТ № 9 Вопросы: 1) Контрольно-измерительный инструмент слесаря. 2) Порядок установки запорной арматуры. 3) Виды испытаний гидросистем после ремонта. ВАРИАНТ № 10 Вопросы: 1) Способы заточки инструмента. 2) Какие виды работ выполняются при ремонте насосов. 3) Виды испытаний пневмосистем после ремонта. 5. Подведение итогов. Вывод по уроку: В процессе проведения производственной практики по профилю специальности на предприятиях г.Шебекино студенты поняли сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявили к ней устойчивый интерес, научились осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий, ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Информационные ресурсы
Информационные ресурсы:
|
Практикум по курсу Информатика (раздел Работа с пакетами прикладных... Лабораторная работа №6. Обобщение данных. Создание таблицы подстановки. Подведение итогов 28 | Работа библиотеки Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиями на учебный год. 02-12.... | ||
Разработка и использование системы автоматической генерации тестов Лабораторная работа №6. Обобщение данных. Создание таблицы подстановки. Подведение итогов 28 | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Лабораторная работа №6. Обобщение данных. Создание таблицы подстановки. Подведение итогов 28 | ||
Тема. Создание базы данных для компьютерного психодиагностического тестирование в access Лабораторная работа №6. Обобщение данных. Создание таблицы подстановки. Подведение итогов 28 | • контрольная работа по математике (3-8-й классы) Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов... | ||
Были подведены итоги ряда международных, всероссийских и окружных конкурсов Форумом, работа которого осуществляется в течение всего года и завершается ежегодным трехдневным событием, объединяющим в себе итоговые... | Контрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Информация о проведении научно-практической конференции по подведению... Дагогический колледж состоялась традиционная научно-практическая конференция по подведению итогов преддипломной практики студентов... | Подведение итогов Форум на 2013-2014 учебный год положения к ним всегда можно будет найти на сайте | ||
Подведение итогов Логос на 2013-2014 учебный год положения к ним всегда можно будет найти на сайте | Тема урока: Посадка. Положение правой руки. Звукоизвлечение Заключительная часть: подведение итогов, фронтальный опрос по теме, задание на дом | ||
Викторина на тему: «Аз буки веди». 06. 05. 03 (подведение итогов) Все группы 3 Участие в областном конкурсе сочинений, посвящённых1150-летию славянской письменности | Урок по теме «Применение простых механизмов» Подведение итогов, определение победителя в командном и личном первенстве (учитываются результаты контрольной работы) | ||
Подведение итогов реализации программы в 2013 году, проведение Всероссийского... Цель – подведение итогов реализации программы в 2013 году, проведение Всероссийского этапа Конкурса «Молодой предприниматель России... | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы |