Скачать 127.39 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ об областном заочном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов» 1. Общие положения 1.1. Положение определяет порядок организации и проведения областного заочного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов» (далее - конкурс). 1.2. Конкурс является частью V межрегиональной научно-практической конференции «Информатизация образования: опыт, перспективы», организуемой в рамках деятельности стажировочной площадки по реализации направления «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Федеральной целевой программы развития образования на средства субсидии из федерального бюджета. 1.3. Учредителем конкурса является Департамент образования Вологодской области, организаторами - автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования» как стажировочная площадка (далее – ВИРО) и бюджетное учреждение системы образования Вологодской области «Центр информатизации и оценки качества образования» как базовая организация стажировочной площадки. 2. Цель и задачи конкурса 2.1. Цель конкурса: формирование мотивации педагогов к активному использованию современных информационных технологий в образовательном процессе. 2.2. Задачи конкурса: - выявить и распространить лучший педагогический опыт в разработке и применении электронных образовательных ресурсов, использовании современного интерактивного оборудования, сервисов и технологий Интернет в образовательной деятельности; - обеспечить доступность материалов участников конкурса для педагогических работников учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования; - способствовать созданию информационного образовательного пространства на сайте АОУ ВО ДПО «ВИРО» по обмену и распространению опыта применения средств информационных технологий в педагогической деятельности; - проанализировать некоторые результаты деятельности стажировочной площадки и базовых организаций по обучению педагогов, методической и технической поддержке внедрения ИКТ в образовательный процесс. 3. Организация конкурса 3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет оргкомитет, состав которого утверждается приказом ректора ВИРО. 3.2. Оргкомитет:
3.3. Состав жюри утверждается приказом ректора ВИРО с учетом предложений оргкомитета. 3.4.Жюри конкурса:
3.5. Решения жюри конкурса оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами жюри. 3.6. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины состава жюри номинации конкурса. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 3.7. Критерии оценки конкурсных работ:
3.8. Необходимая для участников информация размещается на сайте ВИРО. 4. Условия участия в конкурсе 4.1. В конкурсе предлагается участвовать работникам образования Вологодской области. Участие в конкурсе бесплатное. 4.2. Конкурс проводится в два этапа:
4.2. Для участия в конкурсе участники в срок с 10 по 15 октября 2013 года представляют в оргкомитет следующие материалы в бумажном и электронном видах:
4.3. Представленные на конкурс материалы не возвращаются. 4.4. К участию в Конкурсе не принимаются работы:
4.5. Каждый участник может представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации. 4.6. Материалы на конкурс направляются по адресу: 160011, г. Вологда, ул. Козленская, д. 57, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», каб. 102 (с пометкой «На конкурс «ИКТ в профессиональном творчестве педагогов»); дублируются по электронной почте: e-mail: ikt-vologda@yandex.ru. 4.7. Направление заявки на участие в конкурсе является согласием на обработку персональных данных участника и использование конкурсных материалов в соответствии с рекомендациями жюри и оргкомитета. 5. Номинации конкурса
6. Требования к конкурсной работе 6.1. На конкурс участник должен представить комплект материалов, включающий:
6.2. Описание работы должно содержать следующие разделы:
9. Основная часть описания – в зависимости от номинации участник может представить:
В описании работы, в соответствии с критериями конкурса, обязательно следует представлять данные о применении продукта в учебном процессе (конкретные даты, фотографии, ссылки на видеоматериалы), о результативности (эффективности) использования продукта. Описание работы оформляется отдельным файлом, прикрепляется к заявке и должно сообщать необходимую информацию о работе, согласно которой можно оценить ее в соответствии с критериями конкурса. Текст описания должен быть представлен в виде документа MS Word 2003/2007/2010, Open Office Writer или в формате rtf. Название файла – «Описание работы_фамилия и инициалы участника». Пример: Описание_работы_Морозов_ОП. Ссылки на литературные источники следует указывать в тексте в квадратных скобках после цитаты, выделенной кавычками (номер источника и, через запятую, номер страницы, например: [1, с. 105]). Ссылки на разные литературные источники приводятся без указания страниц, например: [2; 6; 18; 28]. Список используемой литературы в порядке появления ссылок располагается в конце текста и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Объем работы – не более 15 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате. Рекомендации по оформлению текста:
центра);
быть сгруппированы. Подрисуночные подписи и названия рисунков выполняются шрифтом основного текста;
6.3. В зависимости от номинации участник может представить дополнительные материалы:
Присылаемые материалы должны, с одной стороны, наиболее полно представлять сущность и специфику данной работы и позволять провести ее оценку в соответствии с критериями конкурса, с другой стороны, не создавать без крайней необходимости затруднений в работе экспертов (видео больших объемов; сайты, требующие регистрации и т.п.). 7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей 7.1. Оргкомитет представляет в Департамент образования области протокол со списком победителей и призеров конкурса, отчёт и рекомендации по результатам конкурса. 7.2. По итогам конкурса Департамент образования области издает приказ, утверждающий список победителей и призеров. 7.3. По приглашению оргкомитета победители (участники, занявшие 1-3 места) и призеры (участники, занявшие 4-10 места) конкурса участвуют в V межрегиональной научно-практической конференции «Информатизация образования: опыт, перспективы» с презентациями конкурсных работ, мастер-классами, выступлениями на секциях. 7.4. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами Департамента образования области. 7.5. Участникам областного этапа Конкурса выдаются сертификаты. 7.6. Общественными объединениями и организациями могут учреждаться другие виды поощрения участников конкурса.
ЗАЯВКА на участие в областном заочном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов»
|
Победитель/Призер «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве педагогов» | ||
Положение об областном заочном конкурсе творческих работ по космонавтике«Звёздные... Дворец детского и юношеского творчества имени Ю. А. Гагарина проводят областной заочный конкурс творческих работ по космонавтике... | Положение о районном заочном конкурсе методических разработок уроков... Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров | ||
Положение об I областном конкурсе «Мир на ладошке 2014» I. Общие положения Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения Областного конкурса Мир на ладошке 2014. (далее – Конкурс)... | Положение об областном конкурсе «Юрист-профессионал – 2009» Общие положения График и методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Исполнительное производство» для студентов заочной... | ||
Положение об областном конкурсе «Юрист-профессионал 2010» Общие положения График и методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Исполнительное производство» для студентов заочной... | Положение об областном конкурсе «Юрист-профессионал 2011» Общие положения График и методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Исполнительное производство» для студентов заочной... | ||
Положение об областном конкурсе на лучшее сочинение и реферат «iii... Андрея Первозванного проводит Епархиальный отдел образования и катехизации, огоу ао «Православная гимназия» и Астраханская региональная... | Положение об учебно-методическом обеспечении дисциплины общие положения Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и требований Государственных... | ||
1. Общие положения Московском государственном областном университете (мгоу, Университет) (далее Положение) разработано в соответствии с действующим... | Положение о заочном муниципальном этапе окружного конкурса «Семья-основа... Заочный муниципальный этап окружного конкурса «Семья – основа государства» (далее – конкурс) организуется и проводится с целью отбора... | ||
Положение о заочном региональном этане Всероссийского конкурса «Семья-основа... Заочный региональный этап Всероссийского конкурса «Семья основа государства» (далее конкурс) организуется и проводится с целью отбора... | Положение о районном заочном конкурсе методических разработок уроков... Конкурс методических разработок и внеурочных мероприятий для учителей истории и обществознания "Коренной перелом в войне" посвящен... | ||
Программа учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные... Информатике и икт (базовый уровень) 2008г для специальностей 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (химическая... | Положение об областном конкурсе национального костюма Положение о конкурсе. Согласно Положению основной целью проведения конкурса было создание оптимальных условий для воспитательно-образовательной... |