Реферат Windows 95\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса





Скачать 283.57 Kb.
НазваниеРеферат Windows 95\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса
страница1/2
Дата публикации09.11.2014
Размер283.57 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2
Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “ Глазовский Государственны Педагогический Институт” им. В. Г. КОРОЛЕНКО.

Реферат

Windows 95\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса.


Выполнил: М. Н. Владыкин

студент физического факультета 821 группы.

Проверил: К. А. Касататкин,

Старший преподаватель кафедры

информационных технологий в

физическом образовании.

Глазов 2010.

Введение.

Общая характеристика операционных систем современных ПВЭМ


Дисковая Операционная Система (DOS)

Операционная система DOS состоит из следующих частей:

Базовая система ввода-вывода (BIOS) , находящаяся в постоянной памяти (постоянном запоминающем устройстве, ПЗУ) компьютера. Эта часть операционной системы является “встроенной” в компьютер. Ее назначение состоит в выполнении наиболее простых и универсальных услуг операционной системы, связанных с осуществлением ввода-вывода. Базовая система ввода-вывода содержит также тест функционирования компьютера, проверяющий работу памяти и устройств компьютера при включении его электропитания. Кроме того, базовая система ввода-вывода содержит программу вызова загрузчика операционной системы.

Загрузчик операционной системы это очень короткая программа, находящаяся в первом секторе каждой дискеты с операционной системой DOS. Функция этой программы заключается в считывании в память еще двух модулей операционной системы, которые и завершают процесс загрузки DOS.

Па жестком диске (винчестере) загрузчик операционной системы состоит из двух частей. Это связано с тем, что жесткий диск может быть разбит на несколько разделов (логических дисков) . Первая часть загрузчика находится в первом секторе жесткого диска, она выбирает, с какого из разделов жесткого диска следует продолжить загрузи Вторая часть загрузчика находится в первом секторе этого раздел она считывает в память модули DOS и передает им управление.

Дисковые файлы 10. SYS и MSDOS. SYS (они могут называться по-другому, например, IВМВ. СОМ и IBMDOS. COM для PC DO; URBIOS. SYS и DRDOS. SYS для DR DOS, — названия меняются в зaвисимости от версии операционной системы) . Они загружаются в пaмять загрузчиком операционной системы и остаются в памяти компьютера постоянно. Файл I0. SYS представляет собой дополнение к базoвой системе ввода-вывода в ПЗУ. Файл MSDOS. SYS реализует основные высокоуровневые услуги DOS.

Командный процессор DOS обрабатывает команды, вводимые пользователем. Командный процессор находится в дисковом файл! COMMAND. СОМ на диске, с которого загружается операционная система. Некоторые команды пользователя, например Type, Dir или Сор) командный процессор выполняет сам. Такие команды называются внутренними. Для выполнения остальных (внешних) команд пользователя командный процессор ищет на дисках программу с соответствующим именем и если находит ее, то загружает в память и передает eй управление. По окончании работы программы командный процессор удаляет программу из памяти и выводит сообщение о готовности к выполнению команд (приглашение DOS) .

Внешние команды DOS это программы, поставляемые вместе с операционной системой в виде отдельных файлов. Эти программы выполняют действия обслуживающего характера, например форматирование дискет, проверку дисков и т.д.

Драйверы устройств это специальные программы, которые дополняют систему ввода-вывода DOS и обеспечивают обслуживание новых или нестандартное использование имеющихся устройств. Например, с помощью драйверов возможна работа с “электронным диском” т.е. частью памяти компьютера, с которой можно работать так же, как с диском. Драйверы загружаются в память компьютера при загрузке операционной системы, их имена указываются в специальном файл CONFIG. SYS. Такая схема облегчает добавление новых устройств позволяет делать это, не затрагивая системные файлы DOS.

Версии DOS

Первая версия операционной системы для компьютера IBM PC — MS DOS 1.0 была создана фирмой Microsoft в 1981 г. В дальнейшем по мере совершенствования компьютеров IBM PC выпускались и новые версии DOS, учитывающие новые возможности компьютеров и предоставляющие дополнительные удобства пользователю.

В 1987 г. фирма Microsoft разработала версию 3.3 (3.30) операционной системы MS DOS. которая стала фактическим стандартом на последующие 3-4 года. Эта версия весьма компактна и обладает достаточным набором возможностей, так что на “стандартной IBM PC AT” и теперь ее эксплуатация вполне целесообразна. Но на более мощных компьютерах с несколькими мегабайтами оперативной памяти желательно использовать версии 5.0 или 6.0 операционной системы MS DOS. Эти версии имеют средства для эффективного использования оперативной памяти сверх 640 Кбайт, позволяют работать с логическими дисками, большими 32 Мбайт, переносить DOS и драйверы устройств в расширенную память, освобождая место в обычной памяти для прикладных программ, и т.д. Версия 6.0 MS DOS включает средства сжатия информации на дисках (DoubleSpace) , программы создания резервных копий, антивирусную программу и другие мелкие усовершенствования. Однако в этой версии программы сжатия информации не всегда работали корректно, что приводило к потерям данных у некоторых пользователей. Для устранения этих проблем и других ошибок фирма Microsoft выпустила версию MS DOS 6.20. Эта версия работает устойчивее, надежнее и быстрее, чем MS DOS 6.0 и включает ряд неболыпих усовершенствований. Однако судебное решение по поводу нарушения в MS DOS патентов фирмы Stack Electronics вынудило Microsoft выпустить сначала версию MS DOS 6.21. в которой была изъята нарушившая патент программа динамического сжатия дисков DoubleSpace, а затем MS DOS 6.22 с “подправленной” версией DoubleSpace, не нарушающей патент.

Windows 95.

Объектно-ориентированный подход. При создании Windows 95 фирма Microsoft в полной мере реализовала объектно-ориентированный подход. Поскольку именно он лег в основу новой операционной системы, вначале скажем несколько слов о том, что такое ориентация на объекты.

Понятие “объектно-ориентированный” возникло в программировании сравнительно недавно. Когда вычислительная мощность машин была невысока, о создании объектно-ориентированных систем не могло быть и речи. Основой всего был программный код. Программисты записывали последовательности команд для выполнения тех или иных действий над данными, которые оформлялись в модули и процедуры. Для работы с каждым объектом создавалась своя процедура.

Объекты, их свойства и методы. Постепенно с увеличением производительности вычислительных систем процедурный подход начал заменяться объектным. На первое место выдвинулся объект, а не код, который его обрабатывает. На уровне пользователя объектный подход выражается в том, что интерфейс представляет собой подобие реального мира, а работа с машиной сводится к действиям с привычными объектами. Так, папки можно открыть, убрать в портфель, документы — просмотреть, исправить, переложить с одного места на другое, выбросить в корзину, факс или письмо — отправить адресату и т.д. Понятие объекта оказалось настолько широким, что до сих пор не получило строгого определения.

Объект, как и в реальном мире, обладает различными свойствами. Программист или пользователь может изменять не все свойства объектов, а только некоторые из них. Можно изменить имя объекта, но нельзя изменить объем свободного места на диске, который также является его свойством. Свойства первого типа в языках программирования носят название read/write (для чтения и записи) , а свойства второго — read only (только для чтения) .

Метод — это способ воздействия на объект. Методы позволяют создавать и удалять объекты, а также изменять их свойства. Например, для того чтобы нарисовать на экране точку, линию или плоскую фигуру, составляются разные последовательности кодов или программы. Пользователь, однако, применяет для отображения этих объектов один метод Draw() , который содержит коды для отображения всех объектов, с которыми он работает. За такое удобство приходится платить тем, что объектно-ориентированные системы могут работать только на достаточно мощных вычислительных установках.

Процедурный подход в ранних ОС До настоящего времени во всех операционных системах преобладал процедурный подход. Для того чтобы произвести в системе какое-либо действие, пользователь должен был вызвать соответствующую программу (процедуру) и передать ей определенные параметры, например, имя обрабатываемого файла. Программа выполняла над файлом указанные действия и заканчивала работу. При этом пользователь в первую очередь имел дело с задачей обработки документа, а затем уже с самим документом. В давние времена, когда ЭВМ не были персональными, пользователь описывал действия, которые должна была выполнить задача, на некоем странном языке, называемом языком управления заданиями (JCL—Job Control Language) .

С появлением терминала язык управления заданиями упростился и постепенно превратился в командную строку, однако на первом месте все равно находилась процедура обработки документа, а сам документ играл вспомогательную роль.

Следующим этапом упрощения работы с машиной стал создание различного рода операционных оболочек (сначала текстовых) , которые “спрятали” от пользователя командную строку DOS. Ввод последовательности символов, из которой состоит команда операционной системы, свелся к нажатию одной функциональной клавиши или щелчку мыши. Самой распространенной из таких “надстроек” над операционной системой стала оболочка Norton Commander, Однако основным “инструментом” пользователя все еще оставалась клавиатура. Качественный переход произошел после того, как появились графические оболочки. Теперь пользователь в основном работает с устройством указания, таким как мышь, трекбол или планшет, а не с клавиатурой (разумеется, это не относится к работе внутри самих приложений, например, в текстовых редакторах) . Ему не нужно помнить почти никаких команд операционной системы. Для того чтобы запустить приложение, достаточно щелкнуть мышью на его изображении или на “значке” (автор предпочитает называть его пиктограммой) .

От процедурного подхода к объектно-ориентированному В начале 90-х гг. процедурный подход все еще преобладает, однако намечаются и некоторые признаки объектно-ориентированного. Например, уже в Windows 3+ можно поставить в соответствие конкретному документу приложение для его обработки. Тогда же появился метод объектного связывания и встраивания (OLE) , позволяющий щелчком на изображении объекта неявно запустить приложение, которое его обрабатывает, а после окончания обработки вернуться в предыдущее приложение.

С OLE тесно связан так называемый метод редактирования документов “на месте” (in-place) . Если в документ встроен объект, который должен обрабатываться конкретным приложением, то при щелчке на этом объекте нужное приложение неявным образом запускается, причем в рабочем поле не изменяется ничего, кроме панелей инструментов. Например, если в тексте, который обрабатывается в редакторе Microsoft Word, есть таблица, созданная в редакторе Microsoft Excel, то при щелчке на ней произойдет замена nанелей инструментов Excel. Пользователь может обрабатывать документ совсем другим приложением, даже не подозревая об этом, Еще один механизм, который упростил работу и приблизил эру объектно-ориентированного подхода, называется “Drag & Drop” , что в буквальном переводе означает “перетащить-и-оставить” . Работая этим методом, вы щелкаете кнопкой мыши (как правило, левой) на изображении объекта, перемещаете его по экрану при нажатой кнопке и отпускаете кнопку, когда указатель окажется в нужном месте экрана. Таким образом, процедуры копирования, перемещения и удаления стали объектно-ориентированными.

Что делал пользователь, когда ему нужно было удалить файлы в операционной системе MS-DOS? Он запускал процедуру удаления файлов, передавая их имена в качестве параметров: del FILEI. TXT FILE2TXT Это действие ничем не напоминает реальный мир, в котором вы просто выбрасываете ненужные Бумаги в мусорную корзину. На первом месте для пас стоит объект (бумага) , над которым выполняется процедуры (переноса в мусорную корзину) , R операционных оболочках, которые работают под управлением Windows 3.1, такое действие уже реализовано как объектно-ориентированное — с помощью механизма “Draw & Drop” . Например, в оболочке Norton Desktop можно схватить мышью файл и перенести его на изображение мусорной корзины. Этого достаточно для удаления файла. Так работа на персональном компьютере все больше напоминает манипуляции с объектами в реальном мире.

Выбор показателей и параметров для оценке ОС Windows 95 — объектно-ориентированная ОС Windows 95—полноценная операционная система Использование стандарта Plug & Play 32-разрядная ОС защищенного режима Приоритетная многозадачность Многопоточность. Спулер печати 32-разрядные устанавливаемые файловые системы Средства удаленного доступа Возможности работы с мультимедиа Поддержка приложений MS-DOS Поддержка длинных имен файлов Интерфейс пользователя Работа с памятью

Сравнительная оценка ОС ПВЭМ по выбранным показателям Windows 95 по сравнению с Windows 3+

Принципиальная новизна операционной системы Windows 95 состоит именно в том, что концепция объектно-ориентированного подхода реализована в ней наиболее полно.

Windows 95 — объектно-ориентированная ОС

Объектно-ориентированный подход реализуется через модель рабочего стола. Windows 95 обходится без привычного в Windows 3+ диспетчера программ (program manager) . Пользователь работает с задачами и приложениями так же, как с документами на своем письменном столе.

Это удобно для людей, которые первый раз увидели компьютер, но создает некоторые трудности “переходного периода” для тех, кто привык считать программу основой всего сущего в машине.

Итак, одно из главных отличий Windows 95 от Windows 3+ (и от подавляющего большинства других операционных систем) состоит в том, что основной упор в ней делается на документ, а программа, задача, приложение или программный код вообще рассматриваются только как инструмент для работы с документом.

Windows 95—полноценная операционная система

Другая принципиальная особенность Windows 95 состоит в том, что она, в отличие от Windows 3+, является “настоящей” операционной системой (а не операционной оболочкой, выполняемой под управлением MS-DOS) . Под словом “настоящая” мы подразумеваем то, что при включении машины сразу выполняется загрузка Windows 95. Для пользователя это оборачивается некоторыми неудобствами. Он должен привыкнуть к тому, что прежде чем выключить машину, нужно корректно завершить работу с Windows 95, поскольку новая операционная система создает буфера в оперативной памяти, и их содержимое должно быть сброшено на диск.

Использование стандарта Plug & Play

Подход к аппаратному обеспечению также кардинальным образом изменился. Теперь система использует стандарт Plug & Play (переводится как “включил-и-работай” , произносится чаще всего как “плаг-н-плэй” ) , что облегчает и максимально автоматизирует процесс добавления новых периферийных устройств. Стандарт Plug & Play — это совместная разработка фирм Intel и Microsoft. Основная его идея заключается в том, что каждое устройство, соответствующее этому стандарту, сообщает о себе определенную информацию, благодаря которой операционная система выполняет автоматическую конфигурацию периферийных устройств и разрешает аппаратные конфликты. Стандарту Plug & Play должен в первую очередь удовлетворять BIOS материнской платы и, разумеется, периферийные устройства. Таким образом, операционная система обеспечивает автоматическое подключение и конфигурирование устройств, соответствующих требованиям стандарта Plug and Play, поддерживает совместимость с устаревшими устройствами и создает динамическую среду для подключения и отключения мобильных компонентов.

32-разрядная ОС защищенного режима

MS-DOS была чисто 16-разрядной операционной системой и работала в реальном режиме процессора. В версиях Windows 3.1 часть кода была 16-разрядной, а часть — 32-разрядной. Windows 3.0 поддерживала реальный режим работы процессора, при разработке версии 3.1 было решено отказаться от его поддержки. Windows 95 является 32-разрядной операционной системой, которая работает только в защищенном режиме процессора. Ядро, включающее управление памятью и диспетчеризацию процессов, содержит только 32-разрядный код. Это уменьшает издержки и ускоряет работу. Только некоторые модули имеют 16-разрядный код для совместимости с режимом MS-DOS. Windows 95 32-разрядный код используется везде, где только возможно, что позволяет обеспечить повышенную надежность и отказоустойчивость системы. Помимо этого, для совместимости с устаревшими приложениями и драйверами используется и 16-разрядный код.

Приоритетная многозадачность

В отличие от предыдущих версий, Windows 95 поддерживает приоритетную многозадачность (preemptive multitasking) и параллельные процессы (multithreading) . В Windows 3+ существовала так называемая “вытесняющая многозадачность” (non-preemptive multitasking) , при которой за распределение процессорного времени отвечало приложение. Система выполняла задачу до тех пор, пока приложение “добровольно” не отдавало процессор. В Windows 95 за распределение времени процессора отвечает ядро системы, что обеспечивает нормальную работу фоновых задач.

Многопоточность

Windows 95 поддерживает многопоточность - технологию, которая позволяет соответствующим образом осуществлять многозадачное выполнение своих собственных процессов.

Спулер печати

Спулер печати кардинально переработан по сравнению с Windows 3+, Теперь параллельно с печатью можно делать что-либо еще (в старой оболочке можно было или печатать, или работать) . Спулер печати также стал теперь 32-разрядным.

32-разрядные устанавливаемые файловые системы

Эта часть операционной системы стала гораздо более производительной, чем аналогичные компоненты Windows 3+. Для жестких дисков используются виртуальные таблицы распределения файлов (vfat) , а для компакт-дисков — новая файловая система CDFS (CD-ROM File System) . При этом имена файлов могут содержать до 255 знаков, включая пробелы и специальные символы (совместимость со старой файловой системой сохранена, хотя и несколько искусственным путем.. Теперь в большинстве случаев не требуется модуль MSCDEX ЕХЕ, выполнявший преобразование файловой системы стандарта ISO-9660 (компакт-диска) к файловой системе MS-DOS.

Устанавливаемая файловая система, которая отображает файловую структуру удаленной машины на сетевой диск рабочей станции, называется сетевым редиректором. Сетевые редиректоры для протоколов IPX/SPX и NetBEU также используют 32-разрядный код. Протокол NetBEU применяется при работе Windows 3.1, a IPX/ SPX—для связи с машинами, на которых установлена Windows NT, Средства удаленного доступа Windows 95, в отличие от большинства операционных систем для персональных компьютеров, с самого начала создавалась для работы в сети, благодаря чему возможность совместного использования файлов и устройств полностью интегрирована в интерфейс пользователя Windows 95.

В Windows 95 вы можете получить доступ к сети без установки сетевого адаптера! Его заменят модем и специальный протокол РРР (“от-точки-к-точке” , или “point-to-point protocol” ) . В этом случае скорость работы ограничена скоростью вашего модема- Система предоставляет развитые программные средства для доступа к сетям Internet, Microsoft Network, America Online и другим аналогичным службам.

Возможности работы с мультимедиа

Современную операционную систему сложно представить себе без средств мультимедиа. Для работы с аудио- и видеофайлами различных форматов в составе Windows 95 имеется набор кодеков — эффективных программных средств сжатия и распаковки этих файлов и преобразования их форматов для вывода на различные устройства мультимедиа (слово “кодер” является сокращением слов “кодер-декодер” , так же, как “модем” — сокращение от слов “модулятор-демодулятор” ) . При воспроизведении файла система запускает тот кодер, с помощью которого файл был создан. Драйверы звуковых карт используют 32-разрядный код, но в тех случаях, когда система не может распознать карту, применяется 16-разрядный драйвер реального режима, который поставляется вместе с картой. При работе 32-разрядного драйвера защищенного режима драйвер реального режима автоматически отключается.

При установке компакт-диска в устройство считывания система пытается распознать его формат и запустить соответствующее приложение для его воспроизведения. Если установлен диск формата ISO-9660 (программный) , то Windows 95 ищет файл с именем AUTO-RUN. INF u выполняет его. Это механизм получил название Spin & Grin.

Значительно переработан код, который отвечает за обработку изображений. поэтому качество воспроизведения файлов AVI сильно возросло по сравнению с Windows 3+, а скорость их воспроизведения теперь почти не зависит от выбранного масштаба изображения. Встроенные возможности работы со звуком, видео и компакт-дисками дадут новый толчок развитию приложений мультимедиа. Windows 95 - это первая версия Windows, которая бросает вызов MS-Dos в сфере поддержки игрового программного обеспечения.

Поддержка приложений MS-DOS

Windows 95 занимает меньше места в основной памяти, так что теперь вы можете запускать многие из тех программ MS-DOS, которые не работали под управлением Windows 3. +. Программы, которые и сейчас не будут помещаться в память, можно запескать в режиме эмуляции MS-DOS. Переключаясь в этот режим, Windows 95 завершает все работающие приложения, а потом удаляет из памяти и саму себя, оставляя лишь маленький загрузочный модуль. Закончив работать с программой MS-DOS, вы можете вернуться в Windows нажатием одной клавиши.

Поддержка длинных имен файлов

Вы сможете забыть об ограничениях на длину имени файла в системах Windows 3. + и MS-DOS. В Windows 95 имена файлов могут иметь длину до 255 символов.

Интерфейс пользователя

Благодаря новому интерфейсу в Windows 95, по сравнению с Windows 3. + гараздо проще запускать программы, открывать и сохранять документы, работать с дисками и сетевыми серверами.

Работа с памятью Windows 95 автоматически освобождает всю память, отведенную приложению, после того, как оно заканчивает работу. В Windows 3+ некорректно написанные приложения нередко освобождали не всю запрошенную ими память. Время от времени памяти оказывалось настолько мало, что единственным выходом оставался перезапуск системы (а иногда и перезагрузка машины) . Такая неприятность носит название “утечка памяти” (“memory leak” ) и случается с программными произведениями даже известнейших фирм. При завершении приложения в Windows 95 вся память, занимаемая им, освобождается автоматически, и таких проблем не возникает.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconСодержание Введение Понятие пользовательского интерфейса Подходы...
Поэтому процессу непосредственно разработки должен предшествовать процесс проектирования, а так как связующим звеном между пользователем...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconУрока: обобщить и систематизировать теоретические знания и практические...
Закрепить базовую терминологию, описывающую пользовательский интерфейс ос windows
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconКонтрольная работа по дисциплине «Операционные системы»
Своим лидирующем положением на рынке 16-разрядные среды Windows обязаны отнюдь не превосходному качеству и удобству пользовательского...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconУрок №1 Тема: «Графический интерфейс Windows»
В настоящее время все операционные системы для персональных компьютеров обеспечивают взаимодействие с пользователем с помощью графического...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconКонспект урока тема: «Графический интерфейс Windows». Цели урока
В настоящее время все операционные системы для персональных компьютеров обеспечивают взаимодействие с пользователем с помощью графического...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconПояснительная записка На тему: «Проектирование программного пользовательского...
На тему: «Проектирование программного пользовательского интерфейса для электронной социально-ориентированной системы поддержки очного...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconКонспект урока по теме «Пользовательский интерфейс: способы организации, принципы работы»
Образовательная – дать преставление о составе программного обеспечения компьютера
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconТема: «Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс»
Цель: Создать организационно-педагогические условия для расширения комплекса знаний по разделу «Первое знакомство с компьютером»
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программная организация Windows: модули kernel, use, gdi. Отличия Windows от dos. Многозадачность и единый интерфейс. Гибкое управление...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Объектно-ориентированное...
Моделирование работы лифтов, wpf, варианты использования, uml диаграммы, пользовательский интерфейс, алгоритмы передвижений
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconПояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Объектно-ориентированное...
Моделирование работы лифтов, wpf, варианты использования, uml диаграммы, пользовательский интерфейс, алгоритмы передвижений
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этом уроке вы познакомитесь с основными элементами пользовательского интерфейса 3d Studio max, узнаете об их назначении и о способах...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса icon«Проектирование программного пользовательского интерфейса для электронной...
Тема I: Методологический характер дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconОтчет по преддипломной практике На тему: «Проектирование программного...
Целью работы является проектирование программного человеко-машинного интерфейса для социально-ориентированной системы поддержки очного...
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconТребования к программе
Разработчики не смогут создавать приложения с помощью интерфейса Win32 api для запуска на Windows rt
Реферат Windows 95\\ 98. Пользовательский интерфейс, настройки пользовательского интерфейса iconДизайн пользовательского интерфейса для интернет-сми
Ми в сферу потребления и производства массовой информации в ее экономическом, культурном и творческом измерениях. Рост аудитории...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск