Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта





Скачать 72.29 Kb.
НазваниеБизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта
Дата публикации19.07.2013
Размер72.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Бизнес-предложение - это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта.

  

Ключевая цель бизнес - предложения - убедить экспертов венчурного фонда в коммерческой привлекательности проекта. Бизнес - предложение является первичной информацией о проекте, которая проходит через процедуру рассмотрения, и поэтому очень важно, чтобы оно было составлено грамотно и привлекло внимание.

Общие рекомендации - бизнес - предложение должно быть кратким (не больше 3-5 страниц!), лаконичным и ясно написанным. Разработчикам следует представить краткое описание технологии, обозначить основные технические концепции, заложенные в проекте.

  

Расскажите о том, как Ваша технология улучшит существующие аналоги, продукцию или услуги, методы производства, оборудование или бизнес процессы. Отразите главные проблемы в отраслях экономики, уже существующие или вновь появляющиеся. Подтвердите Ваши положения несколькими основными фактами: статистикой, анализом производственных издержек, публикациями. Представьте лаконичное описание Вашего уникального решения проблемы.

  

Основной момент, который должен быть отражен в бизнес - предложении - это конечный продукт. Если Ваша технология может использоваться в разных отраслях, то при подготовке бизнес - предложения Вы должны четко представлять какую группу продуктов Вы готовы продвигать на рынок. Важно чтобы была единая линейка продуктов, либо один продукт.

  

Инвестор, возможно, не владеет научно-техническими терминами, вследствие чего не рекомендуется ими

перегружать текст для большей восприимчивости изложенной информации.

  

Бизнес - предложение должно показывать Вашу компанию (существующую, реорганизованную или планируемую к созданию) в наиболее привлекательном свете, каждый раздел должен быть обоснован необходимыми данными, которые Вы могли бы предоставить по запросу: оценка рынка, ценовая политика (цена и как она сформирована), конкурентные преимущества продукции и основные конкуренты на рынке. Бизнес - предложение является кратким обзором бизнес-плана проекта, если таковой имеется.

  

При рассмотрении проекта для инвесторов (партнеров) важно, есть ли в проекте:

  

1. Продуманная и четко изложенная бизнес-идея проекта. Если Вы сможете кратко и понятно разъяснить её, то Вы сами понимаете, к чему стремитесь.

  

2. Наличие инновации, то есть уникального технологического решения с защищенными правами собственности или патентоспособного в рамках развития проекта, на которое потенциально отсутствуют притязания третьих лиц, а также наличие возможности для удовлетворения потребительского спроса.

  

3. Наличие квалифицированной и активной команды, объединяющей разработчиков и менеджеров, которые были бы объединены с партнером или инвестором общим пониманием относительно стратегии реализации проекта и участия партнера в управлении организацией.

  

4. Наличие рыночного потенциала для стремительного роста продаж, отсутствие ценовой конкуренции, возможности по выпуску разных видов продукции в рамках проекта (для переориентации производства при возникновении проблем со сбытом каких-либо видов продукции). Инвесторы и стратегические партнеры предпочитают сотрудничать с компаниями, которые на старте могут не отвлекать силы на жесткую конкуренцию, но направлять их на захват пустующего рынка, измеряемого в сотнях миллионов долларов.

  

5. Наличие потенциала для лидерства на рынке, для чего необходимы четкие конкурентные преимущества, и значительного потенциала для увеличения доходов.

  

6. Четкое понимание того, кому адресованы новая технология или технологический продукт: кто является потенциальными клиентами компании, какие их потребности, как и в какой мере, эти потребности удовлетворяются предлагаемыми решениями.

  

Прозрачная структура владения правами, обеспечивающая партнерам или инвесторам контроль за деятельностью компании.


Содержание бизнес - предложения:

1. Сведения о предприятии

1.1. Название предприятия

1.2. Организационно-правовая форма и место регистрации предприятия

1.3. Уставной капитал предприятия

1.4. Учредители предприятия, их доли в уставном капитале


2. Сведения о проекте

2.1. Продукт, выводимый на рынок

  

В этом разделе бизнес - предложения необходимо четко описать продукт или линейку продуктов, услуг, которые компания представляет на рынке сегодня и планирует предложить в будущем. В описании отражается следующая информация:- предполагаемые или существующие характеристики продукта, его потребительские свойства;- недостатки производимой продукции, а также ее конкурентные преимущества, обеспечивающие успех на рынке либо сдерживающие ее проникновение на рынок.В связи с тем, что читатели могут не обладать специальными техническими знаниями, описание продукции должно носить общедоступный характер.

  

2.2. Стадия разработки продукта

  

Отмечается стадия развития разработки на настоящее время: НИР; промежуточный НИОКР, дополнительные исследования; ОКР, проектно-сметная документация; макет, опытный образец; промышленный образец; при необходимости даются пояснения в строке «другое».

  

2.3. Потребность на рынке, который продукт будет удовлетворять

  

Этот раздел является для инвестора самым значимым, так как показывает востребованность продукции (услуги) на рынке и, следовательно, возможные доходы к получению. Задача данного раздела убедить инвесторов в том, что предлагаемый продукт обладает отличительными, оригинальными качествами, способствующими тому, что покупатель отдаст предпочтение именно этому продукту.

  

2.4. Имеющиеся аналоги и заменители (как эта потребность удовлетворяется в настоящее время)

  

Цель раздела - показать основные преимущества предлагаемого продукта или услуги по сравнению с существующими в России и в мире аналогами или продукцией конкурентов, его отличия от подобных ему продуктов или продуктов-заменителей, которые позволят четко позиционировать его на рынке и осуществлять стратегию его продвижения.

Преимущества должны быть существенными в плане формирования ценности продукта для потребителей, на которых он направлен (цена, качественные характеристики и т.д.).

Указываются преимущества использования продукта (товара или услуги) для потребителей, которые позволят производителю повысить конкурентоспособность своего производства.

  

2.5. Описание покупателей - сегменты рынка, география продаж, потенциальный объем рынка в денежном выражении, доля на рынке, которую займет предприятие с новым продуктом

  

Размер рынка часто является основным фактором при принятии решения об инвестировании или сотрудничестве, поэтому в разделе в первую очередь приводится информация о его потенциальном объеме, планируемой к захвату доле.Инвесторы желают иметь доказательства того, что руководители компании изучили рынок, поняли его потребности, могут и намерены их удовлетворить, поэтому выводы о размере рынка и его характеристиках необходимо подтверждать данными, со ссылкой на источники информации (отчеты или иные результаты маркетинговых исследований, общедоступные источники - печатные материалы, Интернет, и др.). Этот раздел должен также представлять краткое описание состояния рынка для предлагаемой продукции/услуги на текущий момент, включая рынки продуктов-заменителей, прогноз развития ситуации на рынке, краткий анализ конкурентной среды (и влияния конкурентов на рынок), с учетом производителей продукции, подобной предлагаемой или заменяющей ее. Цель этого раздела состоит в том, чтобы помочь инвестору оценить размеры предполагаемого дохода от вывода на рынок предлагаемой продукции.

На практике разработчики часто не владеют данной информации и затрудняются в его заполнении, но без проработки данных вопросов инвестор Вам не поверит.

Этот раздел должен включать следующую информацию:
общий размер, долю рынка, которая предполагается к захвату компанией;
Обычно, в соответствии с общепринятой статистикой вновь организованная компания в первый год работы при максимальных маркетинговых издержках и отсутствии финансовых проблем может занять не более 2% рынка, поэтому, если Вы напишете, что планируете занять 20% рынка Вам не поверят.
предположения по возможным объемам продаж с их обоснованием;
К указанным процентам необходимо обозначить денежный эквивалент продаж в рублях по годам.
географические сегменты рынка на которые планируется выйти;
Здесь необходимо указать географические территории, на которые в первый год реализации проекта Вы планируете выводить свою продукцию. Необходимо соотнести транспортные расходы с указанными географическими сегментами.
целевые группы потребителей рынка/портрет клиента;

Здесь описывается группа потребителей, их возраст, род занятий и т.д. (для физических лиц). Если Вашими покупателями являются юридические лица - Вы тоже описываете их характерные черты, отрасль в которой они работают, приемлемые обороты и т.д.

  

2.6. Имеющаяся (планируемая) производственная база - что есть, что не хватает, где расположена, кому принадлежит

  

2.7. Команда проекта - таблица участников с перечнем функций по проекту по каждому участнику

  

Команда проекта как минимум должна в себя четыре ключевых специалиста:

Маркетолог (специалист по маркетингу разрабатывающий стратегию маркетинга, организующий продажи, рекламную компанию, ответственный за ценовую политику, работу с поставщиками и т.д.)
Директор производству (разработчик, специалист, осуществляющий и поддерживающий бесперебойный технологический процесс).
Финансист (специалист, осуществляющий учет финансовых средств, их планирование и расход, оптимизацию налогообложения и минимизацию издержек и т.д.)
Топ менеджер (Генеральный либо исполнительный директор, осуществляющий общее руководство проектом, и разрабатывающий общий тактический и стратегический план развития компании с учетом информации предоставленной тремя вышеперечисленными членами команды);

 

3. Финансовая информация:

3.1. Среднегодовой объем продаж и цена продукта, выводимого на рынок

  

В данном разделе необходимо указать среднегодовое количество продаваемой продукции в натуральных показателях, затем продажную цену, и среднегодовой оборот в деньгах.

 

3.2. Себестоимость и структура затрат на производство продукта

В данном разделе необходимо указать основные затраты на производство единицы продукции.

  

3.3. Объем инвестиций, требуемый для реализации проекта, в том числе инвестиции из собственных средств

  

Указывается общая сумма необходимых инвестиций, направление их расходования,

расходы, связанные с доработкой продукта/услуги, с патентованием и прочими подобными мерами, с созданием стартовой производственной базы, с запуском в производство, с началом продвижения продукта/услуги на рынок, приобретением оборудования.

  3.4. Предполагаемый срок окупаемости проекта

  

Срок окупаемости это период, в течение которого первоначальные инвестиционные вложения и затраты окупаются доходами от реализации проекта.Рекомендуемый максимальный срок окупаемости проекта не должен превышать 5 лет.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconПрограмма обучения по дисциплине (syllabus) для студентов наименование...
Хамитжанова Ж. Ш. ст преподаватель кафедры «Финансовые рынки и банковский бизнес»
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта icon2. Мировой финансовый рынок: структура и участники
Финансовый рынок – это механизм, соединяющий спрос на финансовые средства и предложение финансовых средств
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconПредложение, слово. На какие вопросы нам предстоит ответить?
Таблички (слайд 3): договор, документ, инструмент Проверьте, какой документ должен быть у Вас на месте?
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconРеферат по теме : Образ будущего в современных научных теориях
Современные научные теории и прогнозы на будущее человечества в XXI веке
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconАспекты описания семантико-структурного устройства предложения
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconЛитература
Финансовые посредники это часть финансовой системы, которая выполняет роль заемщиков и выдвигает финансовые требования к кредиторам,...
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconРеферат Дипломная работа 35 с., 30 рис., 2 приложения, 7 источников....
С: предприятие 0, конфигурация, платформа, информационная база, справочник, документ, бизнес-процесс
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
«Трансформация управления жилищно-коммунальным хозяйством Москвы и Московской области: административные и рыночные аспекты»
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconПроект доклада некоторые вопросы и перспективы использования учебного...
Действительно, это ключевые проблемы сегодня и именно поэтому я не касаюсь их в этой книге. Вместо этого речь пойдет о проблемах,...
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconНазвание проекта
Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,...
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconПрограмма дисциплины Мировые финансовые рынки  Направление подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направлению подготовки 080100....
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconПрограмма дисциплины Производные финансовые инструменты и реальные...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направлению подготовки 080100....
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconУчебное пособие г. Нижний Новгород
Контртерроризм: организационные, правовые, финансовые аспекты и вопросы профилактики
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconУчебное пособие г. Нижний Новгород
Контртерроризм: организационные, правовые, финансовые аспекты и вопросы профилактики
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconУчебное пособие г. Нижний Новгород
Контртерроризм: организационные, правовые, финансовые аспекты и вопросы профилактики
Бизнес-предложение это документ, кратко описывающий ключевые научные аспекты, рыночные перспективы и финансовые прогнозы проекта iconСтроение сложноподчиненного предложения (разработка урока русского языка в 9 классе) Предмет
Лексика урока: главное предложение; придаточное предложение; сложноподчиненное предложение; сложное союзное предложение; подчинительный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск