Скачать 225.92 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПОУфимская Государственная Академия Экономики СервисаКафедра МАБН КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Диагностика БМП» на тему: Диагностика стиральной машины полуавтоматического типа СМП “Аурика 71-п”. Выполнил: ст.гр. Мд-52 kot318@rambler.ru Проверил: доцент, к.т.н. kot318@rambler.ru Уфа-2006Оглавление Часть 1 Расчётная часть 1)Описание стиральной машины автоматической «Аурика 71-п»……….…3 2)Разработка структурно-функциональной схемы стиральной машины …..7 3)Разработка функциональной модели для двух неисправностей…………..9 4)Разработка матрицы поиска неисправности для первой неисправности…11 5)Разработка алгоритма поиска неисправностей второй неисправности методом половинного разбиения…………………………………….....13 6)Разработка алгоритма поиска и устранения неисправности стиральной машины………………………………………………………14 Часть 2 Реферат курсовой работы Общая задача прогнозирования. Аналитическое и вероятностное прогнозирование…………………………………………………………15 Список литературы……………………………………………………………..20 Стиральная машина СМП-1 «АУРИКА-71п» Стиральная машина «Аурика-71п» отличается от двух баковых машин типа СМП только имеющимся устройством для подогрева жидкости. В остальном она конструктивно одинакова с машинами типа СМП и методы ее разборки для ремонта не требуют дополнительных знаний. Рис. 1. Полуавтоматическая стиральная машина СМП-2 «Аурика-71п»: 1, 14 — стяжки-, 2 — каркас; 3 — корпус; 4 — резиновая прокладка; 5— сигнальная лампочка; 6 —ручка включения электронагревателя; 7 — ручка реле времени; 8 — крышка; 9 — ротор центрифуги; 10 —гайка крепления ротора, 11— бак центрифуги; 12 — эластичная муфта; 13 — подшипник; /5 — электродвигатель привода центрифуги; 16 —винт; 17 — гайка; 18 — выходной ролик; 19 — насос; 20 — клапанное устройство; 11 — приводной ремень; 22 — электродвигатель привода активатора; 23 — реле; 24 — пружина подвески электродвигателя; 25 — провода выводов электродвигателя; 26 — провод заземления электродвигателя; 27 — электронагреватель; 28 —хомут крепления электронагревателя; 29 — стиральный бак. Двух баковая полуавтоматическая стиральная машина с электрическим подогревом жидкости состоит из стирального бака 29 (рис. 1) с боковым дисковым активатором, бака центрифуги с вертикальным ротором 9, центробежного насоса 19 для откачки жидкости из баков, автоматического клапанного устройства 20, гидросистемы машины, электродвигателей привода активатора и центрифуги и приборов управления. Стиральный бак и бак центрифуги вместе с верхней крышкой 8 представляет собой цельносварной каркас. Корпус 3 машины сборный, состоит из четырех панелей и рамы с четырьмя самоустанавливающимися ходовыми роликами 18. Корпус соединяется с каркасом двумя стяжками 1 и 14, которые крепятся гайками 17 к кронштейнам на раме. В дно стирального бака встроен трубчатый электронагреватель 27. Для нагрева жидкости в стиральном баке до нужной температуры ручку 6 «нагрев» устанавливают на соответствующую отметку на шкале. При этом загорается сигнальная лампочка. При достижении заданной температуры терморегулятор автоматически отключает электронагреватель и сигнальная лампочка гаснет. Привод активатора осуществляется от электродвигателя 22 типа АВЕ с помощью приводного ремня 21. Отжим белья производится в роторе 9 центрифуги, вращающемся от электродвигателя 15 типа ДАО-ц. Ротор, изготовленный из алюминиевого сплава, крепится гайкой 10. Центробежный насос 19 установлен на раме корпуса машины и соединен с помощью шлангов с клапанным устройством 20 и выходным штуцером. Вращающий момент от электродвигателя к насосу передается с помощью эластичной муфты. На задней стенке корпуса машины имеется ниша для соединительного шнура. На передней стенке машины установлена панель управления, на которой смонтированы: сигнальная лампочка 5, светящаяся при включении электронагревателя, ручка 6 включения и установки на заданную температуру электронагревателя, ручка 7 «стирка» для включения реле времени активатора и ручка «отжим» для включения реле времени центрифуги. Машина имеет дополнительный сливной шланг. Первый служит для кольцевой циркуляции раствора из гидросистемы машины в стиральный бак, второй используется для заполнения машины водой. Электродвигатели привода активатора и центрифуги. имеют пружинную подвеску, поэтому для транспортировки должны быть закреплены. Перед включением машины электродвигатели следует освободить от транспортною крепления. В нижней части машины, под стиральным баком, расположен электронагреватель 27. Он представляет собой металлический цилиндр длиной 260 и диаметром 92 мм,; С торцов цилиндр закрыт крышками, плотность прилегания которых обеспечивается тремя шпильками с гайками нами, На одной из крышек в ее середине имеется овальная прорезь, через которую проходят выводы электронагревателя. Внутри цилиндра расположен трубчатый электронагреватель (рис. 2), представляющий собой изогну тую металлическую трубку 4, внутри которой в специальном силикатном заполнителе заключена нагревательная спираль. Рис. 2. Электронагреватель стиральной машины «Аурика-71п» 1,3 — выводы: 2 — гайка крепления электронагреватели; 4 -—• трубка электронагревателя. Вода через резиновые шланги, соединяющие стиральный бак с емкостью цилиндра электронагревателя, попадает внутрь цилиндра и, соприкасаясь с трубчатым нагревателем, достигает заданной температуры. Включение электронагревателя производится ручкой 6 (см. рис. 1) на панели стиральной машины. Ручка имеет градуировку, соответствующую нагреву воды в пределах от 30 до 90°С. Лампочка 5 сигнализирует о включенном нагревателе. Рис. 3. Датчик температуры: 1 — биметаллический элемент; 2 — -резиновая мембрана; 3 — керамический шток; 4 — резиновое уплотнение; 5 — корпус; 6 — контакты Терморегуляторы стиральных машин воздействуют или на электронагреватель, как в данной машине, или на клапан подачи горячей воды. Они имеют обычно двухпозиционное регулирование: «включено» и «выключено» Когда температура датчика ниже заданной, терморегулятор подает электроэнергию нагревателю и температура воды повышается. При достижении температуры заданной величины регулятор отключает нагреватель и температура воды от действия внешней среды снижается. Среди разнообразных приборов измерения температуры (термометров расширения, манометрических, сопротивления, термопар) наибольшее применение в современных стиральных машинах получили биметаллические и манометрические (газовые или парожидкостные) термодатчики, основанные на методах теплового линейного или объемного расширения. Схема биметаллического Датчика температуры приведена на рис. 3. Этот датчик Имеет пару нормально замкнутых контактов, один из которых через керамический шток 3 связан с биметаллическим элементом 1, заключенным в герметичный защитный колпачок. Биметаллический элемент выполнен в виде вогнутой круглой пластины, которая при определенной температуре, пройдя «мертвую» точку (прямую линию), мгновенно перегибается в противоположную сторону. Керамический шток при этом перемещается на 1 — 1,5 мм, обеспечивая размыкание контактов электрической цепи нагревателя. При спаде температуры биметаллический элемент возвращается в исходное положение, и контакты замыкаются. Биметаллический элемент реагирует на температуру защитного колпачка, который с помощью резинового уплотнителя монтируется в стенке стирального бака. Поскольку электронагреватели имеют значительную мощность (2500 Вт), то мощность контактов терморегулятора составляет обычно 15 А 220 В. На рис. 4 изображена электрическая схема машины. Рис. 4. Электрическая схема стиральной машины «Аурика-71 п»: R—резистор (гасящее сопротивление в цепи сигнальной лампочки); ЛС — сигнальная лампочка; ТР — терморегулятор; РВ — реле времени; РТ — реле тепловое; ТЭН -трубчатый электронагреватель; С, — конденсатор 4 мкФ; Су — конденсатор 10 мкФ; Ш — вилка штепсельная с защитными контактами; Д1 — электродвигатель типа ДВЕ; Д2 — электродвигатель типа ДАО-ц; Чр — черный провод; Кр — красный провод; Сн — синий провод; Бл — белый провод. Как видно на схеме, в целях безопасности штепсельная вилка имеет защитный контакт, а соединительный шнур состоит нз трех проводов. Для сигнализации использована неоновая лампочка. Реле времени рассчитаны на работу в пределах 0— 6 мин. Выводные провода обмоток электродвигателя имеют различную окраску, позволяющую легко найти выводы рабочей и пусковой обмоток. Разработка структурно-функциональной схемы стиральной машины 1- Бак центрифуги; 2- Гайка крепления ротора центрифуги; 3- Эластичная муфта; 4- Подшипник; 5- Электродвигатель типа ДАО-ц (центрифуга); 6- Винт; 7- Эластичная муфта; 8- Центробежный насос; 9- Провода выводов электродвигателя; 10- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя; 11- Реле электротепловое; 12- Реле времени отжима; 13- Провод питания; 14- Реле времени стирки; 15- Реле электротепловое; 16- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя; 17- Провода выводов электродвигателя; 18- Электродвигатель типа АВЕ (электропривод); 19- Шкиф электродвигателя; 20- Приводной ремень; 21- Шкиф бака; 22- Соединение муфты - активатора – шкифа; 23- Боковой дисковый активатор; 24- Трубчатый электронагреватель; 25- Клапанное устройство; 26- Терморегулятор (биметаллический элемент); 27- Резистор; 28- Сигнальная лампа; 29- Кнопка включения трубчатого электронагревателя; 30- Сливная труба; Разработка функциональной модели для двух неисправностей А) Неисправность 1- греется чрезмерно двигатель центрифуги 1- Сливная труба 2- Клапанное устройство 3- Центробежный насос 4- Эластичная муфта 5- Винт 6- Бак центрифуги 7- Гайка крепления ротора центрифуги 8- Эластичная муфта 9- Подшипник 10- Электродвигатель типа ДАО-ц (центрифуга) 11- Реле времени отжима 12- Реле электротепловое; 13- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя 14- Провода выводов электродвигателя Б) Неисправность 2- не пускается (бак центрифуги). 1- Сливная труба 2- Клапанное устройство 3- Центробежный насос 4- Эластичная муфта 5- Винт 6- Электродвигатель типа ДАО-ц (центрифуга) 7- Подшипник 8- Эластичная муфта 9- Гайка крепления ротора центрифуги 10 - Бак центрифуги 11- Провода выводов электродвигателя 12- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя 13- Реле электротепловое 14- Реле времени отжима 15- Провод питания Разработка матрицы поиска неисправности для первой неисправности (греется чрезмерно двигатель центрифуги) Z 1=0 - Сливная труба перегнулась или засорена. Z 2=0 - Клапанное устройство неисправно . Z 3=0 - Центробежный насос засорён. Z 4=0 - Эластичная муфта неплотно соединена. Z 5=0 - Винт задевает крепёжную конструкцию. Z 6=0 - Бак центрифуги задевает корпус стиральной машины (или во время работы его чрезмерно перегружают). Z 7=0 - Гайка крепления ротора плохо затянута . Z 8=0 - Эластичная муфта задевает крепёжную конструкцию Z 9=0 - Подшипник разлетелся. Z 10=0 – Щётки коллектора элетродвигателя износились или произошло межвитковое замыкание. Z 11=0 - Реле времени срабатывает позже, чем должно. Z 12=0 - Реле электротепловое сгорело, либо неисправно и не выключается. Z 13=0 - Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя пробит. Z 14=0 - Провода выводов электродвигателя неправильно соединены, или один из них повреждён, что приводит к перегреву. Разработка алгоритма поиска неисправностей второй неисправности методом половинного разбиения (не пускается бак центрифуги). ( Z i ) функциональные элементы, входящие в функциональную модель Элементы обозначенные квадратами - неисправны 1 - выходной параметр функционального элемента в допуске; 0 - выходной параметр функционального элемента вне допуска. Разработка алгоритма поиска и устранения неисправности стиральной машины режима «отжим» (не пускается бак центрифуги). Общая задача прогнозирования. Аналитическое и вероятностное прогнозирование. Оценивая область, охватываемую технической диагностикой, рассмотрим три типа задач определения технического состояния объектов. К первому типу относятся задачи определения технического состояния, в котором находится объект в настоящий момент времени Это - задачи диагностирования. Задачи второго типа - предсказание технического состояния, в котором окажется объект в некоторый будущий момент времени. Это - задачи прогнозирования. К третьему типу относятся задачи определения технического состояния, в котором находился объект в некоторый момент времени в прошлом. По аналогии можно говорить, что это задачи генеза. Задачи первого типа формально следует отнести к технической диагностике, а второго типа - к технической прогностике к техническому прогнозированию. Тогда отрасль знания, которая должна заниматься решением задач третьего типа, естественно назвать технической генетикой. Задачи технической генетики возникают, например, в связи с расследованием аварий и их причин, когда техническое состояние объекта в рассматриваемое время отличается от состояния, в котором он был в прошлом, в результате появления первопричины, вызвавшей аварию. Эти задачи решаются путем определения возможных или вероятных предысторий, ведущих в настоящее состояние объекта. К задачам технической прогностики относятся, например, задачи, связанные с определением срока службы объекта или с назначением периодичности его профилактических проверок и ремонтов. Эти задачи решаются путем определения возможных или вероятных эволюции состояния объекта, начинающихся в настоящий момент времени. Решение задач прогнозирования весьма важно, в частности, для организации технического обслуживания объектов по состоянию (вместо обслуживания по срокам или по ресурсу). Непосредственное перенесение методов решения задач диагностирования на задачи прогнозирования невозможно из-за различия моделей, с которыми приходится работать: при диагностировании моделью обычно является описание объекта, в м время как при прогнозировании необходима модель процесса эволюции технических характеристик объекта во времени. В результате диагностирования каждый раз определяется не более чем одна "точка" указанного процесса эволюции для текущего момента (интервала) времени. Тем не менее хорошо организованное диагностическое обеспечение объекта с хранением всех предшествующих результатов диагностирования может дать полезную и объективную информацию, представляющую собой предысторию (динамику) развития процесса изменения технических характеристик объекта в пропетом, что может быть использовано для систематической коррекции прогноза и повышения его достоверности. Периоды времени, к которым относится информация о техническом состоянии (фактическом - в прошлом и настоящем и предсказываемом — в будущем) объектов диагностирования или прогнозирования, обозначим следующим образом: Т0 — настоящий момент или период времени; Т1 — прошлый период времени; Т2 — будущий период времени. Отдельные экземпляры объектов диагностирования или прогнозирования обозначим символом Si; S0 — один конкретный исследуемый экземпляр объекта; S1 — группа из m экземпляров объекта, подвергающихся исследованию для получения априорной информации о их техническом состоянии; S2 — группа из т экземпляров объекта, техническое состояние которых (настоящее или будущее) определяется по полученной априорной информации о техническом состоянии экземпляра S0 или группы S1, экземпляров. Априорная информация, требуемая для постановки диагноза или прогноза, представляет собой те или иные данные о техническом состоянии одного S0 или группы S1 экземпляров объекта. Эти данные получаются либо в результате однократного в момент времени T0, либо многократного в течение периода времени T1 диагностирования конкретных экземпляров объекта. Обозначив данные о техническом состоянии символом е, выделим четыре объема получаемой априорной информации: e(S1, T1) - группа S1 экземпляров объекта диагностировалась многократно В течение периода времени T1; е(Sо, Т1) — экземпляр S0 объекта диагностировался многократно в течение периода Т1; e(S1, t0) - группа S1 экземпляров объекта диагностировалась многократно В течение периода времени t0; e(S0, t0) — экземпляр S0 объекта диагностировался однократно в момент времени t0. Первая ситуация соответствует получению наибольшего, а четвертая — наименьшего объема априорной информации. Вторая и третья ситуации занимают промежуточное положение по объему информации, но между собой эти ситуации несопоставимы. Аналогично можно выделить четыре вида обработки априорной информации с целью определения: e(S2, T2) - технического состояния группы S2 экземпляров объекта в будущий период времени Т2; е(Sо, Т2) -технического состояния одного экземпляра s0 объекта в будущий период времени T2; e(S2, t0) — технического состояния группы S2 экземпляров объекта в настоящий период времени t0; е(sо, tо) — технического состояния одного экземпляра sо объекта в настоящий период времени tо. Из указанных четырех видов обработки априорной информация первые два соответствуют задачам прогнозирования, а последние два — задачам диагностирования (табл. 1). В период эксплуатации весьма важным является индивидуальное прогнозирование технического состояния каждого конкретного экземпляра объекта, которое позволяет обслуживать объекты по их состоянию. При индивидуальном прогнозировании априорная информация должна быть индивидуальной для каждого экземпляра объекта. Если эту информацию получать в процессе эксплуатации, то она будет учитывать не только конкретные условия применения данного экземпляра объекта по назначению, условия его обслуживания, хранения и транспортирования, но также специфические особенности экземпляра, зависящие, в частности, от конкретных условий изготовления объекта и его составных частей. Теоретически задача прогнозирования (в том числе индивидуального) ставиться следующим образом. На техническое состояние объекта влияют факторы (вектор на рис. 1), определяющие необратимые процессы деградации физико-химических свойств аппаратуры объекта (старение, износ и др.), а также случайные .внешние и внутренние помехи (вектор ). Для измерения выбрана совокупность параметров объекта (вектор ), относительно которых предполагается, что они существенно зависят от и позволяют (при определенных средствах прогнозирования, реализующих алгоритм прогнозирования) предсказать будущее техническое состояние е объекта. Эти параметры называют прогнозирующими. На значения прогнозирующих параметров в общем случае накладываются помехи . При измерении параметров возможны погрешности измерения (вектор ), вследствие чего вместо вектора истинных значений получается вектор . На результаты прогнозирования, возможно, влияют погрешности прогнозирования {вектор ). Таким образом, будущее техническое состояние е объекта зависит от нескольких случайных аргументов: Зависимость (1) является, по существу, моделью процесса прогнозирования. вероятностный характер этой модели определяется тем, что аргументы , , и Являются существенно случайными функциями. Получить зависимость (1) в явной аналитической форме для сколько-нибудь сложных объектов практически невозможно. В связи с этим используют различные приемы упрощения как самой модели, так и процедур ее обработки. К этим приемам относится расчленение общей задачи прогнозирования на две самостоятельные задачи - задачу измерения прогнозирующих параметров, когда работают с моделью вида и задачу получения прогноза (результата прогнозирования) по модели вида Однако и при таком расчленении трудности разработки практически эффективных методов прогнозирования для сложных объектов остаются значительными. Наиболее простой была бы явная аналитическая модель вида в которой отсутствует зависимость будущего технического состояния от случайных помех и погрешностей. Стремясь к "идеальной" модели (4), применяют различные способы математической обработки моделей вида (2) и (3) с целью уменьшения зависимости окончательных результатов измерения прогнозирующих параметров и прогноза от случайных функций , и . Эти способы заключаются главным образом в сглаживании случайных процессов применением операторов сглаживания, таких, как операторы математического ожидания, текущего, среднего, экспоненциального сглаживания, и некоторых других. Для применения операторов сглаживания необходимо знать характеристики сглаживаемых случайных процессов, например вероятности появления величин , и . , интервалов сглаживания и др., что сопряжено с необходимостью получения и обработки больших объемов априорной информации, что практически далеко не всегда возможно. Аналитическое представление модели (3) затруднено даже в том случае, когда известны значения прогнозирующих параметров в прошлые периоды времени Т € Т1, заданы диапазоны их допустимых значений и можно пренебречь погрешностями . Задача выбора описания процесса изменения во времени рабочей точки {конца вектора ) в области допустимых значений прогнозирующих параметров, т. е. выбора модели процесса эволюции технического состояния объекта прогнозирования, остается всегда. Относительно просто прогноз может быть получен градиентным или операторным методами, когда процесс эволюции может быть описан линейной или так называемой центральной детерминированной моделью, что, однако, не всегда допустимо в реальных практических ситуациях. Задача достоверного и устойчивого измерения значений прогнозирующих (как и любых других) параметров, т. е. выбора и обработки модели (2),является типичной для теории и практики измерения. Специфическими для технического прогнозирования являются задачи построения и обработки модели (3) с целью получения прогноза, а также задачи выбора прогнозирующих параметров. Для решения задачи выбора совокупностей прогнозирующих параметров не существует формализованных методов. Даже для простых объектов прогнозирующие параметры выбираются интуитивно на основе знания функциональных, структурных, физико-химических и других свойств конкретных объектов с учетом условий эксплуатации и т. п. Выбор и измерение прогнозирующих параметров не являются необходимыми, так как при прогнозировании в конечном итоге интересует только зависимость (4), где представляет факторы, определяющие необратимые изменения в объекте прогнозирования Однако установить функциональную связь в явном виде между техническим состоянием е и факторами в общем случае не представляется возможным. Более того, измерение значений вектора весьма затруднено, если вообще возможно. Поэтому связь (4) устанавливают опосредованно через зависимость (2) путем измерения прогнозирующих параметров, относительно которых предполагается, что их значения изменяются во времени из-за воздействия факторов , и затем через зависимость (3). экстраполируя значения прогнозирующих параметров на будущие периоды времени. Таким образом, практическая реализация теоретически строгих постановок задач прогнозирования технического состояния сложных объектов встречается е трудностями и ограничениями. Этим, по-видимому, объясняется слабое и медленное внедрение методов и средств прогнозирования в практику. Априорные данные о технических характеристиках объекта можно получать от средств функционального и тестового диагностирования. Тем самым при достаточно "хороших" средствах функционального и тестового диагностирования и при условии организации накопления и обработки выдаваемой ими информации имеется возможность в любой период времени жизненного цикла конкретного экземпляра объекта иметь не только абсолютные фактические значения интенсивности и отказов и прогнозирующих параметров, но также динамику их изменения, например, в виде кривых. При наличии таких кривых можно эмпирически выбрать критерии годности и назначить его предельное значение, но достижении которого дальнейшее использование данного экземпляра объекта либо невозможно (опасно) , либо не оправдано по технико-экономическим соображениям. Удачный выбор критерия годности позволяет использовать его значение также для управления периодичностью тестового диагностирования (т.е. профилактики и ремонта) объекта. Это и будет реализацией индивидуального прогнозирования технического состояния объекта и тем самым обслуживания его по состоянию. Простейшими критериями годности могут быть, например, абсолютные значения или скорости изменении абсолютных значений интенсивностей и отказов, или некоторых (прогнозирующих) параметров. Конечно, наиболее трудными являются вопросы обоснованного назначения предельного значения критерия годности, а также выбора прогнозирующих параметров. Теоретически обоснованные ответы на эти вопросы удается получить далеко не всегда и только для очень простых объектов. В большинстве случаев, однако, могут оказаться приемлемыми методы экспертных оценок. Список литературы: 1. А.Г. Кобелёв «Устройство и ремонт бытовой техники» 1994; 320с. 2. А.А. Литвиненко «Диагностика бытовых машин и приборов» 2001; 36с. 3. Д.А. Лепаев «Электрические приборы бытового назначения» 1982; 264с. 4. Сидоров В.И. «Техническая диагностика машин» 1985; 168с. 5. Макаров М.А. «Средства технической диагностики машин» 1983 ; 238с. |
Курсовая работа по дисциплине Электромагнитная совместимость систем... Курсовая работа состоит из 20 с, в которых содержаться: 3 рисунка, 3 таблицы, 6 формул и 4 ссылки на литературу | Курсовая работа по дисциплине «Предпринимательское право» Курсовая работа имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, углубленное изучение и решение студентом... | ||
Реферат Данная курсовая работа по дисциплине «Расчет и конструирование... Данная курсовая работа по дисциплине «Расчет и конструирование пластмассовых изделий и форм» содержит 38 листов печатного текста,... | Курсовая работа (проект) по дисциплине (дисциплинам) профессионального... Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года №543, курсовая работа (проект) по дисциплине является видом учебной работы... | ||
Курсовая работа на тему : Формирование рынка ценных бумаг в Украине Курсовая работа содержит 38 листов, 2 рисунка, 2 таблицы и было использовано 11 источников | Курсовая работа Курсовая работа оформляется в виде электронного файла и прикрепляется к своей странице в системе мониторинга нир. Распечатывать работу... | ||
Курсовая работа по дисциплине «Экономическая теория» | Курсовой работы. Составитель: доцент Корляков А. С. Екатеринбург... Курсовая работа самостоятельная работа студента, выполняемая в соответствии с типовой программой учебного процесса по подготовке... | ||
Рекомендации к оформлению курсовой и дипломной работы по истории искусства. Курсовая работа Курсовая работа задание, которое выполняется студентами в определённый срок и по определённым требованиям. Защита курсовых работ... | Работа с учебной литературой как способ формирования информационной культуры школьников Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» выполняется студентами в соответствии с учебным планом на завершающем этапе обучения... | ||
Методические рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплине «Основы языкознания» Курсовая работа – это самостоятельно написанная научная работа, которая демонстрирует умение студента анализировать а научную литературу,... | Курсовая работа является обязательным видом итогового контроля по... Курсовая работа – это первый этап в самостоятельном теоретическом осмыслении материала, накопленного в ходе обучения в университете,... | ||
Курсовая работа на тему «Открытый урок» Данная курсовая работа выполнена для того, чтобы учителя русского языка и литературы могли использовать разработанные мною уроки... | Курсовая работа по дисциплине «информатика» «мати» Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского | ||
Курсовая работа по дисциплине «Сети» Пример сервера с использованием виртуализации, с описание его настройки и т д и т п. 20 | Курсовая работа по дисциплине «Финансы» Возникновение, сущность, цели, функции и методологические принципы финансового прогнозирования |