Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп»





Скачать 225.92 Kb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп»
Дата публикации24.11.2014
Размер225.92 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Информатика > Курсовая

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО

Уфимская Государственная Академия Экономики Сервиса


Кафедра МАБН


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Диагностика БМП»


на тему: Диагностика стиральной машины полуавтоматического типа

СМП “Аурика 71-п”.

Выполнил: ст.гр. Мд-52

kot318@rambler.ru
Проверил: доцент, к.т.н.

kot318@rambler.ru




Уфа-2006




Оглавление




Часть 1

Расчётная часть

1)Описание стиральной машины автоматической «Аурика 71-п»……….…3

2)Разработка структурно-функциональной схемы стиральной машины …..7

3)Разработка функциональной модели для двух неисправностей…………..9

4)Разработка матрицы поиска неисправности для первой неисправности…11

5)Разработка алгоритма поиска неисправностей второй неисправности

методом половинного разбиения…………………………………….....13

6)Разработка алгоритма поиска и устранения неисправности

стиральной машины………………………………………………………14
Часть 2

Реферат курсовой работы
Общая задача прогнозирования. Аналитическое и вероятностное

прогнозирование…………………………………………………………15

Список литературы……………………………………………………………..20

Стиральная машина СМП-1 «АУРИКА-71п»
Стиральная машина «Аурика-71п» отличается от двух баковых машин типа СМП только имеющимся устройством для подогрева жидкости. В остальном она конструктивно одинакова с машинами типа СМП и методы ее разборки для ремонта не требуют дополнительных знаний.

Рис. 1. Полуавтоматическая стиральная машина СМП-2 «Аурика-71п»:

1, 14 — стяжки-, 2 — каркас; 3 — корпус; 4 — резиновая прокладка; 5— сигнальная лампочка; 6 —ручка включения электронагревателя; 7 — ручка реле времени; 8 — крышка; 9 — ротор центри­фуги; 10 —гайка крепления ротора, 11— бак центрифуги; 12 — эластичная муфта; 13 — подшипник; /5 — электродвигатель привода центрифуги; 16 —винт; 17 — гайка; 18 — выходной ролик; 19 — на­сос; 20 — клапанное устройство; 11 — приводной ремень; 22 — электродвигатель привода активатора; 23 — реле; 24 — пру­жина подвески электродвигателя; 25 — провода выводов электро­двигателя; 26 — провод заземления электродвигателя; 27 — элек­тронагреватель; 28 —хомут крепления электронагревателя; 29 — стиральный бак.

Двух баковая полуавтоматическая стиральная машина с электрическим подогревом жидкости состоит из стирального бака 29 (рис. 1) с боковым дисковым активатором, бака центрифуги с вертикальным ротором 9, центробежного насоса 19 для откачки жидкости из баков, автоматического клапанного устройства 20, гидросистемы машины, электродвигателей привода активатора и центрифуги и приборов управления.

Стиральный бак и бак центрифуги вместе с верхней крышкой 8 представляет собой цельносварной каркас.

Корпус 3 машины сборный, состоит из четырех панелей и рамы с четырьмя самоустанавливающимися ходовыми роликами 18. Корпус соединяется с каркасом двумя стяжками 1 и 14, которые крепятся гайками 17 к кронштейнам на раме.

В дно стирального бака встроен трубчатый электронагреватель 27.

Для нагрева жидкости в стиральном баке до нужной температуры ручку 6 «нагрев» устанавливают на соответствующую отметку на шкале. При этом загорается сигнальная лампочка. При достижении заданной температуры терморегулятор автоматически отключает электронагреватель и сигнальная лампочка гаснет.

Привод активатора осуществляется от электродви­гателя 22 типа АВЕ с помощью приводного рем­ня 21.

Отжим белья производится в роторе 9 центрифуги, вращающемся от электродвигателя 15 типа ДАО-ц. Ро­тор, изготовленный из алюминиевого сплава, крепится гайкой 10.

Центробежный насос 19 установлен на раме корпуса машины и соединен с помощью шлангов с клапанным устройством 20 и выходным штуцером. Вращающий мо­мент от электродвигателя к насосу передается с по­мощью эластичной муфты.

На задней стенке корпуса машины имеется ниша для соединительного шнура.

На передней стенке машины установлена панель уп­равления, на которой смонтированы: сигнальная лампоч­ка 5, светящаяся при включении электронагревателя, ручка 6 включения и установки на заданную температу­ру электронагревателя, ручка 7 «стирка» для включения реле времени активатора и ручка «отжим» для включе­ния реле времени центрифуги.

Машина имеет дополнительный сливной шланг. Пер­вый служит для кольцевой циркуляции раствора из гидросистемы машины в стиральный бак, второй использу­ется для заполнения машины водой.

Электродвигатели привода активатора и центрифуги. имеют пружинную подвеску, поэтому для транспортиров­ки должны быть закреплены. Перед включением машины электродвигатели следует освободить от транспортною крепления.

В нижней части машины, под стиральным баком, рас­положен электронагреватель 27. Он представляет собой металлический цилиндр длиной 260 и диаметром 92 мм,; С торцов цилиндр закрыт крышками, плотность прилегания которых обеспечивается тремя шпильками с гайками

нами,

На одной из крышек в ее середине имеется овальная прорезь, через которую проходят выводы электронагре­вателя. Внутри цилиндра расположен трубчатый элект­ронагреватель (рис. 2), представляющий собой изогну тую металлическую трубку 4, внутри которой в специальном силикатном заполнителе заключена нагревательная спираль.


Рис. 2. Электронагреватель стиральной ма­шины «Аурика-71п»

1,3 — выводы: 2 — гайка крепления электронагрева­тели; 4 -—• трубка электронагревателя.

Вода через резиновые шланги, соединяющие стиральный бак с емкостью цилиндра электронагревателя, попадает внутрь цилиндра и, соприкасаясь с трубчатым
нагревателем, достигает заданной температуры.

Включение электронагревателя производится ручкой 6 (см. рис. 1) на панели стиральной машины. Ручка имеет градуировку, соответствующую нагреву воды в пределах от 30 до 90°С.

Лампочка 5 сигнализи­рует о включенном нагревателе.


Рис. 3. Датчик температуры:

1 — биметаллический элемент; 2 — -резиновая мембрана; 3 — керамический шток; 4 — резиновое уплотне­ние; 5 — корпус; 6 — контакты

Терморегуляторы сти­ральных машин воздей­ствуют или на электрона­греватель, как в данной машине, или на клапан подачи горячей воды. Они имеют обычно двухпозиционное регулирование: «включено» и «выключено»
Когда температура датчика ниже заданной, терморегулятор подает электроэнергию нагревателю и тем­пература воды повышается. При достижении температуры заданной величины регулятор отключает нагрева­тель и температура воды от действия внешней среды снижается.

Среди разнообразных приборов измерения температу­ры (термометров расширения, манометрических, сопро­тивления, термопар) наибольшее применение в совре­менных стиральных машинах получили биметаллические и манометрические (газовые или парожидкостные) тер­модатчики, основанные на методах теплового линейного или объемного расширения. Схема биметаллического Датчика температуры приведена на рис. 3. Этот датчик Имеет пару нормально замкнутых контактов, один из ко­торых через керамический шток 3 связан с биметалли­ческим элементом 1, заключенным в герметичный защит­ный колпачок. Биметаллический элемент выполнен в виде вогнутой круглой пластины, которая при определен­ной температуре, пройдя «мертвую» точку (прямую линию), мгновенно перегибается в противоположную сто­рону.

Керамический шток при этом перемещается на 1 — 1,5 мм, обеспечивая размыкание контактов электриче­ской цепи нагревателя.

При спаде температуры биметаллический элемент возвращается в исходное положение, и контакты замы­каются. Биметаллический элемент реагирует на темпе­ратуру защитного колпачка, который с помощью резино­вого уплотнителя монтируется в стенке стирального бака.

Поскольку электронагреватели имеют значительную мощность (2500 Вт), то мощность контактов терморегу­лятора составляет обычно 15 А 220 В.

На рис. 4 изображена электрическая схема машины.

Рис. 4. Электрическая схема стиральной ма­шины «Аурика-71 п»:

R—резистор (гасящее сопротивление в цепи сигналь­ной лампочки); ЛС — сигнальная лампочка; ТР — тер­морегулятор; РВ — реле времени; РТ — реле тепловое; ТЭН -трубчатый электронагреватель; С, — конденса­тор 4 мкФ; Су — конденсатор 10 мкФ; Ш — вилка штепсельная с защитными контактами; Д1 — электро­двигатель типа ДВЕ; Д2 — электродвигатель типа ДАО-ц; Чр — черный провод; Кр — красный провод; Сн — синий провод; Бл — белый провод.
Как видно на схеме, в целях безопасности штепсельная вилка имеет защитный контакт, а соединительный шнур состоит нз трех проводов. Для сигнализации использована неоновая лампочка. Реле времени рассчитаны на работу в пределах 0—
6 мин.

Выводные провода обмоток электродвигателя имеют различную окраску, позволяющую легко найти выводы рабочей и пусковой обмоток.


Разработка структурно-функциональной схемы стиральной машины


1- Бак центрифуги;

2- Гайка крепления ротора центрифуги;

3- Эластичная муфта;

4- Подшипник;

5- Электродвигатель типа ДАО-ц (центрифуга);

6- Винт;

7- Эластичная муфта;

8- Центробежный насос;

9- Провода выводов электродвигателя;

10- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя;

11- Реле электротепловое;

12- Реле времени отжима;

13- Провод питания;

14- Реле времени стирки;

15- Реле электротепловое;

16- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя;

17- Провода выводов электродвигателя;

18- Электродвигатель типа АВЕ (электропривод);

19- Шкиф электродвигателя;

20- Приводной ремень;

21- Шкиф бака;

22- Соединение муфты - активатора – шкифа;

23- Боковой дисковый активатор;

24- Трубчатый электронагреватель;

25- Клапанное устройство;

26- Терморегулятор (биметаллический элемент);

27- Резистор;

28- Сигнальная лампа;

29- Кнопка включения трубчатого электронагревателя;

30- Сливная труба;

Разработка функциональной модели для двух неисправностей
А) Неисправность 1- греется чрезмерно двигатель центрифуги




1- Сливная труба

2- Клапанное устройство

3- Центробежный насос

4- Эластичная муфта

5- Винт

6- Бак центрифуги

7- Гайка крепления ротора центрифуги

8- Эластичная муфта

9- Подшипник

10- Электродвигатель типа ДАО-ц (центрифуга)

11- Реле времени отжима

12- Реле электротепловое;

13- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя

14- Провода выводов электродвигателя





Б) Неисправность 2- не пускается (бак центрифуги).




1- Сливная труба

2- Клапанное устройство

3- Центробежный насос

4- Эластичная муфта

5- Винт

6- Электродвигатель типа ДАО-ц (центрифуга)

7- Подшипник

8- Эластичная муфта

9- Гайка крепления ротора центрифуги

10 - Бак центрифуги

11- Провода выводов электродвигателя

12- Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя

13- Реле электротепловое

14- Реле времени отжима

15- Провод питания


Разработка матрицы поиска неисправности для первой неисправности
(греется чрезмерно двигатель центрифуги)





Z 1=0 - Сливная труба перегнулась или засорена.

Z 2=0 - Клапанное устройство неисправно .

Z 3=0 - Центробежный насос засорён.

Z 4=0 - Эластичная муфта неплотно соединена.

Z 5=0 - Винт задевает крепёжную конструкцию.

Z 6=0 - Бак центрифуги задевает корпус стиральной машины (или во

время работы его чрезмерно перегружают).

Z 7=0 - Гайка крепления ротора плохо затянута .

Z 8=0 - Эластичная муфта задевает крепёжную конструкцию

Z 9=0 - Подшипник разлетелся.

Z 10=0 – Щётки коллектора элетродвигателя износились или

произошло межвитковое замыкание.

Z 11=0 - Реле времени срабатывает позже, чем должно.

Z 12=0 - Реле электротепловое сгорело, либо неисправно и не

выключается.

Z 13=0 - Конденсатор пусковой обмотки электродвигателя пробит.

Z 14=0 - Провода выводов электродвигателя неправильно

соединены, или один из них повреждён, что приводит к

перегреву.

Разработка алгоритма поиска неисправностей второй неисправности

методом половинного разбиения
(не пускается бак центрифуги).





( Z i ) функциональные элементы, входящие в функцио­нальную модель

Элементы обозначенные квадратами - неисправны

1 - выходной параметр функционального элемента в допуске;

0 - выходной параметр функционального элемента вне допуска.
Разработка алгоритма поиска и устранения неисправности

стиральной машины режима «отжим» (не пускается бак центрифуги).





Общая задача прогнозирования. Аналитическое и вероятностное про­гнозирование.
Оценивая область, охватываемую тех­нической диагностикой, рассмотрим три типа задач определения технического сос­тояния объектов.

К первому типу относятся задачи оп­ределения технического состояния, в ко­тором находится объект в настоящий момент времени Это - задачи диагности­рования. Задачи второго типа - предска­зание технического состояния, в котором окажется объект в некоторый будущий момент времени. Это - задачи прогнози­рования. К третьему типу относятся задачи определения технического состоя­ния, в котором находился объект в неко­торый момент времени в прошлом. По аналогии можно говорить, что это задачи генеза.

Задачи первого типа формально сле­дует отнести к технической диагностике, а второго типа - к технической прогно­стике к техническому прогнозирова­нию.

Тогда отрасль знания, которая должна заниматься решением задач третьего типа, естественно назвать техни­ческой генетикой.

Задачи технической генетики возни­кают, например, в связи с расследованием аварий и их причин, когда техничес­кое состояние объекта в рассматривае­мое время отличается от состояния, в котором он был в прошлом, в резуль­тате появления первопричины, вызвав­шей аварию. Эти задачи решаются путем определения возможных или вероятных предысторий, ведущих в настоящее сос­тояние объекта. К задачам технической прогностики относятся, например, зада­чи, связанные с определением срока службы объекта или с назначением пе­риодичности его профилактических про­верок и ремонтов. Эти задачи решаются путем определения возможных или ве­роятных эволюции состояния объекта, начинающихся в настоящий момент времени.

Решение задач прогнозирования весьма важно, в частности, для организации технического обслуживания объектов по состоянию (вместо обслуживания по срокам или по ресурсу). Непосредствен­ное перенесение методов решения задач диагностирования на задачи прогнозиро­вания невозможно из-за различия моде­лей, с которыми приходится работать: при диагностировании моделью обычно является описание объекта, в м время как при прогнозировании необходима модель процесса эволюции технических характеристик объекта во времени. В результате диагностирования каждый раз определяется не более чем одна "точка" указанного процесса эволюции для теку­щего момента (интервала) времени. Тем не менее хорошо организованное диагностическое обеспечение объекта с хранением всех предшествующих резуль­татов диагностирования может дать по­лезную и объективную информацию, представляющую собой предысторию (динамику) развития процесса измене­ния технических характеристик объекта в пропетом, что может быть использова­но для систематической коррекции прог­ноза и повышения его достоверности.

Периоды времени, к которым отно­сится информация о техническом состоя­нии (фактическом - в прошлом и на­стоящем и предсказываемом — в буду­щем) объектов диагностирования или прогнозирования, обозначим следующим образом: Т0 — настоящий момент или период времени; Т1прошлый период времени; Т2будущий период вре­мени.

Отдельные экземпляры объектов диагностирования или прогнозирования обозначим символом Si; S0один кон­кретный исследуемый экземпляр объекта; S1 — группа из m экземпляров объек­та, подвергающихся исследованию для получения априорной информации о их техническом состоянии; S2группа из т экземпляров объекта, техническое состояние которых (настоящее или буду­щее) определяется по полученной априорной информации о техническом состоянии экземпляра S0 или группы S1, экземпляров.

Априорная информация, требуемая для постановки диагноза или прогноза, представляет собой те или иные данные о техническом состоянии одного S0 или группы S1 экземпляров объекта. Эти данные получаются либо в результате однократного в момент


времени T0, либо многократного в течение периода времени T1 диагностирования конкрет­ных экземпляров объекта. Обозначив данные о техническом состоянии сим­волом е, выделим четыре объема полу­чаемой априорной информации:

e(S1, T1) - группа S1 экземпляров объекта диагностировалась многократно В течение периода времени T1;

е(Sо, Т1) — экземпляр S0 объекта диагностировался многократно в течение периода Т1;

e(S1, t0) - группа S1 экземпляров объекта диагностировалась многократно В течение периода времени t0;

e(S0, t0) — экземпляр S0 объекта диагностировался однократно в момент времени t0.

Первая ситуация соответствует полу­чению наибольшего, а четвертая — наи­меньшего объема априорной информа­ции. Вторая и третья ситуации занимают промежуточное положение по объему информации, но между собой эти ситуа­ции несопоставимы.

Аналогично можно выделить четыре вида обработки априорной информации с целью определения:

e(S2, T2) - технического состояния группы S2 экземпляров объекта в буду­щий период времени Т2;

е(Sо, Т2) -технического состояния одного экземпляра s0 объекта в буду­щий период времени T2;




e(S2, t0) — технического состояния группы S2 экземпляров объекта в на­стоящий период времени t0;

е(sо, tо) — технического состояния одного экземпляра sо объекта в настоя­щий период времени tо.

Из указанных четырех видов обработ­ки априорной информация первые два соответствуют задачам прогнозирования, а последние два — задачам диагностиро­вания (табл. 1).

В период эксплуатации весьма важ­ным является индивидуальное прогнози­рование технического состояния каждо­го конкретного экземпляра объекта, ко­торое позволяет обслуживать объекты по их состоянию. При индивидуальном прогнозировании априорная информация должна быть индивидуальной для каж­дого экземпляра объекта. Если эту ин­формацию получать в процессе эксплуа­тации, то она будет учитывать не только конкретные условия применения дан­ного экземпляра объекта по назначению, условия его обслуживания, хранения и транспортирования, но также специфи­ческие особенности экземпляра, зависящие, в частности, от конкретных условий изготовления объекта и его составных частей.

Теоретически задача прогнозирования (в том числе индивидуального) ставиться

следующим образом. На техническое состояние объекта влияют факторы (вектор на рис. 1), определяющие необратимые процессы деградации физи­ко-химических свойств аппаратуры объекта (старение, износ и др.), а также случайные .внешние и внутренние помехи (вектор ). Для измерения выбрана совокупность парамет­ров объекта (вектор ), относительно которых предполагается, что они сущест­венно зависят от и позволяют (при определенных средствах прогнозирования, реализующих алгоритм прогнозиро­вания) предсказать будущее техническое состояние е объекта. Эти параметры на­зывают прогнозирующими. На значения прогнозирующих параметров в общем случае накладываются помехи . При измерении параметров возможны по­грешности измерения (вектор ), вслед­ствие чего вместо вектора истинных значений получается вектор . На результаты прогнозирования, возможно, влияют погрешности прогнозирования {вектор ). Таким образом, будущее техническое состояние е объекта зависит от нескольких случайных аргументов:






Зависимость (1) является, по существу, моделью процесса прогнозирования. вероятностный характер этой модели определяется тем, что аргументы , , и

Являются существенно случайными функциями. Получить зависимость (1) в явной аналитической форме для сколько-нибудь сложных объектов практически невозможно. В связи с этим используют различные приемы упрощения как самой модели, так и процедур ее обработки. К этим приемам относится расчленение общей задачи прогнозирования на две самостоятельные задачи - задачу измерения прогнозирующих параметров, когда работают с моделью вида


и задачу получения прогноза (результа­та прогнозирования) по модели вида


Однако и при таком расчленении трудности разработки практически эффективных методов прогнозирования для сложных объектов остаются значительными. Наиболее простой была бы явная аналитическая модель вида



в которой отсутствует зависимость будущего технического состояния от случайных помех и погрешностей. Стремясь к "идеальной" модели (4), применяют различные способы математической обработки моделей вида (2) и (3) с целью уменьшения зависимости окончательных результатов измерения прогнозирующих параметров и прогноза от случайных функций , и . Эти способы заключаются главным образом в сглаживании случайных процессов применением операторов сглаживания, таких, как опера­торы математического ожидания, текущего, среднего, экспоненциального сгла­живания, и некоторых других. Для при­менения операторов сглаживания необхо­димо знать характеристики сглаживае­мых случайных процессов, например вероятности появления величин , и . , интервалов сглаживания и др., что сопряжено с необходимостью получения и обработки больших объемов априор­ной информации, что практически далеко не всегда возможно.

Аналитическое представление модели (3) затруднено даже в том случае, когда известны значения прогнозирующих па­раметров в прошлые периоды време­ни Т € Т1, заданы диапазоны их допусти­мых значений и можно пренебречь по­грешностями . Задача выбора описания процесса изменения во времени рабочей точки {конца вектора ) в области допустимых значений прогнозирующих параметров, т. е. выбора модели процес­са эволюции технического состояния объекта прогнозирования, остается всег­да. Относительно просто прогноз может быть получен градиентным или оператор­ным методами, когда процесс эволюции может быть описан линейной или так называемой центральной детерминиро­ванной моделью, что, однако, не всегда допустимо в реальных практических ситуациях.

Задача достоверного и устойчивого измерения значений прогнозирующих (как и любых других) параметров, т. е. выбора и обработки модели (2),являет­ся типичной для теории и практики из­мерения. Специфическими для техни­ческого прогнозирования

являются зада­чи построения и обработки модели (3) с целью получения прогноза, а также задачи выбора прогнозирующих парамет­ров. Для решения задачи выбора сово­купностей прогнозирующих параметров не существует формализованных мето­дов. Даже для простых объектов прогно­зирующие параметры выбираются интуи­тивно на основе знания функциональных, структурных, физико-химических и других свойств конкретных объектов с учетом условий эксплуатации и т. п. Выбор и измерение прогнозирующих параметров не являются необходимыми, так как при прогнозировании в конеч­ном итоге интересует только зависимость (4), где представляет факторы, определяющие необратимые изменения в объекте прогнозирования

Однако уста­новить функциональную связь в явном виде между техническим состоянием е и факторами в общем случае не пред­ставляется возможным. Более того, из­мерение значений вектора весьма за­труднено, если вообще возможно. Поэ­тому связь (4) устанавливают опосредо­ванно через зависимость (2) путем из­мерения прогнозирующих параметров, относительно которых предполагается, что их значения изменяются во времени из-за воздействия факторов , и затем через зависимость (3). экстраполируя значения прогнозирующих параметров на будущие периоды времени.

Таким образом, практическая реализация теоретически строгих постановок задач прогнозирования технического сос­тояния сложных объектов встречается е трудностями и ограничениями.

Этим, по-видимому, объясняется слабое и мед­ленное внедрение методов и средств прогнозирования в практику.

Априорные данные о технических ха­рактеристиках объекта можно получать от средств функционального и тестового диагностирования. Тем самым при доста­точно "хороших" средствах функцио­нального и тестового диагностирования и при условии организации накопления и обработки выдаваемой ими информа­ции имеется возможность в любой пе­риод времени жизненного цикла кон­кретного экземпляра объекта иметь не только абсолютные фактические значе­ния интенсивности и отказов и прогнози­рующих параметров, но также динамику их изменения, например, в виде кривых.

При наличии таких кривых можно эмпирически выбрать критерии годности и назначить его предельное значение, но достижении которого дальнейшее использование данного экземпляра объекта ли­бо невозможно (опасно) , либо не оправ­дано по технико-экономическим сообра­жениям. Удачный выбор критерия год­ности позволяет использовать его значение также для управления периодичностью тестового диагностирования (т.е. профилактики и ремонта) объекта. Это и будет реализацией индивидуального прогнозирования технического состоя­ния объекта и тем самым обслуживания его по состоянию.

Простейшими критериями годности могут быть, например, абсолютные значе­ния или скорости изменении абсолютных значений интенсивностей и отказов, или некоторых (прогнозирующих) парамет­ров.

Конечно, наиболее трудными являют­ся вопросы обоснованного назначения предельного значения критерия годности, а также выбора прогнозирующих пара­метров. Теоретически обоснованные от­веты на эти вопросы удается получить далеко не всегда и только для очень простых объектов. В большинстве слу­чаев, однако, могут оказаться приемле­мыми методы экспертных оценок.

Список литературы:
1. А.Г. Кобелёв «Устройство и ремонт бытовой техники» 1994; 320с.

2. А.А. Литвиненко «Диагностика бытовых машин и приборов» 2001; 36с.

3. Д.А. Лепаев «Электрические приборы бытового назначения» 1982; 264с.

4. Сидоров В.И. «Техническая диагностика машин» 1985; 168с.

5. Макаров М.А. «Средства технической диагностики машин» 1983 ; 238с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа по дисциплине Электромагнитная совместимость систем...
Курсовая работа состоит из 20 с, в которых содержаться: 3 рисунка, 3 таблицы, 6 формул и 4 ссылки на литературу
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа по дисциплине «Предпринимательское право»
Курсовая работа имеет целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, углубленное изучение и решение студентом...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconРеферат Данная курсовая работа по дисциплине «Расчет и конструирование...
Данная курсовая работа по дисциплине «Расчет и конструирование пластмассовых изделий и форм» содержит 38 листов печатного текста,...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа (проект) по дисциплине (дисциплинам) профессионального...
Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года №543, курсовая работа (проект) по дисциплине является видом учебной работы...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа на тему : Формирование рынка ценных бумаг в Украине
Курсовая работа содержит 38 листов, 2 рисунка, 2 таблицы и было использовано 11 источников
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа
Курсовая работа оформляется в виде электронного файла и прикрепляется к своей странице в системе мониторинга нир. Распечатывать работу...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа по дисциплине «Экономическая теория»

Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовой работы. Составитель: доцент Корляков А. С. Екатеринбург...
Курсовая работа самостоятельная работа студента, выполняемая в соответствии с типовой программой учебного процесса по подготовке...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconРекомендации к оформлению курсовой и дипломной работы по истории искусства. Курсовая работа
Курсовая работа задание, которое выполняется студентами в определённый срок и по определённым требованиям. Защита курсовых работ...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconРабота с учебной литературой как способ формирования информационной культуры школьников
Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» выполняется студентами в соответствии с учебным планом на завершающем этапе обучения...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconМетодические рекомендации для выполнения курсовых работ по дисциплине «Основы языкознания»
Курсовая работа – это самостоятельно написанная научная работа, которая демонстрирует умение студента анализировать а научную литературу,...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа является обязательным видом итогового контроля по...
Курсовая работа – это первый этап в самостоятельном теоретическом осмыслении материала, накопленного в ходе обучения в университете,...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа на тему «Открытый урок»
Данная курсовая работа выполнена для того, чтобы учителя русского языка и литературы могли использовать разработанные мною уроки...
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа по дисциплине «информатика»
«мати» Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа по дисциплине «Сети»
Пример сервера с использованием виртуализации, с описание его настройки и т д и т п. 20
Курсовая работа по дисциплине «Диагностика бмп» iconКурсовая работа по дисциплине «Финансы»
Возникновение, сущность, цели, функции и методологические принципы финансового прогнозирования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск