Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции





НазваниеДокументация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции
страница1/35
Дата публикации03.12.2014
Размер1.32 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

УТВЕРЖДАЮ

Председатель конкурсной комиссии ОАО_«Аэрофлот»

_______________Д.Ю.Галкин

«_____» _______________2014 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

Открытый запрос предложений
в отношении
  оказания услуг по разработке и внедрению
Платформы электронной коммерции


Москва 2014

СОДЕРЖАНИЕ


Приложение № 1 9

Приложение №2 13

1Назначение и цели ПЭК авиакомпании «Аэрофлот» 15

6Требования к структуре хранилища ПЭК 21

9Технические требования к системам, подсистемам, модулям и компонентам ПЭК 23

10Требования к видам обеспечения 29

11Порядок контроля и приемки работ 32

12Требования к результатам работ 33

13Требования к предоставлению гарантии качества работ 36

14Требования к этапности, составу работ и отчетной документации 37

Приложение № 3 38

1. Общие сведения 38

2. Объекты анализа и результат анализа 40

3. Характеристики предложений 41

4. Оценка весовых коэффициентов критериев 41

5. Оценка характеристик предложений 41

6. Вычисление рейтинга предложения 42

Приложение № 4 43

1 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 44

2 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 44

3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 44

4 ПОРЯДОК СДАЧИ – ПРИЕМКИ РАБОТ 45

5 ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 46

6 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 46

7 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 48

8 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР) 48

9 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ 49

10 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 50

11 ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 50

Приложение № 1
к Договору № ____________
от «____» _____________20___г. 51


Приложение № 2
к Договору № ____________
от «____» _____________20___г. 52


Контактные данные 52

Приложение № 3
к Договору № ____________
от «____» _____________20__г. 53


Акт сдачи - приемки Работ 53

Приложение № 4
к Договору № ____________
от «____» _____________20__г. 54


Информация о контрагенте 54

Annex No. 1 66

Annex No. 2 70

1Purpose and Objectives of Aeroflot ECP 72

6Requirements for ECP Repository 78

9Technical Requirements for ECP Systems, Subsystems, Modules and Components 80

10Requirements for Types of Support 86

11Work Control and Acceptance Procedures 89

12Requirements for Deliverables 90

13Work Quality Assurance Requirements 92

14Requirements for Phases, Content of Work and Reporting Documentation 93

Annex No. 3 94

1. General 94

2. Objects of Analysis and Analysis Result 96

3. Characteristics of Proposals 96

9.Assessment of Criteria Weights 96

5. Evaluation of Proposal Characteristics 96

6. Proposal Rating Calculation 98

Annex No. 4 99

12 TERMS AND DEFINITIONS 99

13 SUBJECT MATTER 99

14 RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE PARTIES 99

15 WORK ACCEPTANCE PROCEDURE 100

16 TOTAL VALUE AND PAYMENT PROCEDURE 101

17 LIABILITY OF THE PARTIES 101

18 CONFIDENTIALITY 103

19 FORCE MAJEURE 103

20 DISPUTE RESOLUTION 104

21 CONTRACT TERM 104

22 MISCELLANEOUS 104

Appendix No. 1
to Contract No. ____________
dated _____________ ____, 20___ 107


Appendix No. 2
to Contract No. ____________
dated _____________ ____, 20___ 108


CONTACT INFORMATION 108

Appendix No. 3
to Contract No. ____________
dated _____________ ____, 20___ 109


WORK ACCEPTANCE CERTIFICATE 109

Appendix No. 4
to Contract No. ____________
dated _____________ ____, 20___ 110


COUNTERPARTY INFORMATION 110

Exhibit No. 1
to Contract No. ____________
dated _____________ ____, 20___ 112




  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре:

Оказание услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции.

Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;

Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа с ЭЦП в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения с ЭЦП претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на сайте заказчика и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

  1. Порядок и место подачи заявок на участие в закупке

Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:

Россия, 141426, Московская область, аэропорт Шереметьево-1, корпус №5, комн. 309, Департамент управления закупочной деятельностью

Ответственный за приемку заявок: Гарнов Алексей Викторович

Телефон: (495) 664-12-30, факс: (499) 500-7671

e-mail: agarnov@aeroflot.ru

Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов Вашей компании, которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должны содержать следующую надпись:

Заявка (указать наименование участника) в отношении закупочной процедуры:

Услуги по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции.



Дата и время окончания приема заявок:



до 12-00 по московскому времени 26 марта 2014года.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1,

27 марта 2014 года в 15 часов 00 минут по московскому времени

Место и дата подведения итогов закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1,

10 апреля 2014 года в 15 часов 00 минут по московскому времени.

Дата и время окончания приема запросов в отношении документации о закупке

24 марта 2014 года 12 часов 00 минут по московскому времени

Контактное лицо по техническим требованиям:

Советов Сергей Николаевич, тел. +79262962426,

e-mail: ssovetov@aeroflot.ru





  1. Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)

    Открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии», Россия, 119002, Москва, ул. Арбат, д.10, ОАО «Аэрофлот».

    Срок выполнения работ:

    01.08.2014 – разработка ядра системы

    15.12.2014 - продажи на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - авиаперевозок (включая обмен и возврат)

    15.04.2015 - продажа на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - дополнительных услуг авиакомпании

    - дополнительных услуг аэроэкспресс и страховок

    01.06.2015 - продажа на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - групповых перевозок

    01.10.2015 - продажа на сайте и колл-центре ОАО «Аэрофлот»:

    - дополнительных услуг третьих сторон, включая динамическое пакетирование

    (Детализация по результатам проведения запроса предложений)







  1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

    Максимальная цена не определена.


  2. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:

    Оплата работ и услуг производится Заказчиком в следующем порядке:

    1.Предоплата 30 (тридцать) процентов от общей стоимости Договора.

    2.Оплата работ по Этапам в размере 70 (семидесяти) процентов от суммарной стоимости работ по Этапу.

    3.Оплата производится Заказчиком по счету Исполнителя безналичным путем в соответствии с законодательством РФ.

    4.Датой платежа считается дата списания соответствующих денежных сумм с расчетного счета Заказчика.

  3. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям

  1. Требования к правоспособности участника закупок:

- соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);

- не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  1. Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение №1 к настоящей Документации).

  1. Срок подписания договора участником, предложение которого признано

наилучшим: не позднее 16 июня 2014 года.




  1. Подрядчиком для выполнения работ по Разработке и внедрению Платформы электронной коммерции авиакомпании «Аэрофлот» должна быть организация, удовлетворяющая следующим условиям:

  • организация, имеющая успешный опыт внедрения систем электронной коммерции в области авиационных и туристических услуг в авиакомпаниях, входящих в международные альянсы;

  • наличие компетенций и подтвержденного опыта для выполнения работ по проекту;

  • наличие системы управления качеством услуг по разработке программного обеспечения, сертифицированной по стандарту ISO 9001:2008;

  • готовность приступить к началу работ сразу после объявления результатов запроса предложений;

  • наличие русскоязычной команды проекта и службы поддержки;




  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

    1. Заявка участника должна включать в себя:

    • Анкета участника (по форме Приложения №1 с приложением необходимых документов согласно перечню)

    • Коммерческое предложение, в соответствии с Функциональными и Техническими требованиями

    1. Все представляемые участниками документы и сведения, включая, заявку участника и коммерческое предложение должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык.

    1. Заявка представляется в одном экземпляре.

    1. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов;

    1. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

    1. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок на участие после истечения срока подачи заявок не допускается.

    1. Коммерческое предложение готовится в соответствии с Техническими требованиями (Приложение №2 к настоящей Документации о закупке) и должно включать в себя:

      • Краткое описание компании, ресурсов обеспечивающих внедрение и сопровождение системы, краткий обзор похожих внедрений в области гражданской авиации и родственных областях в мире и России.

      • Краткая информация о предлагаемом программном продукте.

      • Сведения о производителе программного продукта, его истории, численности персонала, финансовом положении.

      • История создания и стратегия развития программного продукта.

      • Оценка доли рынка, занимаемая предлагаемым программным продуктом среди аналогичных программных продуктов.

      • Описание подхода к инновациям и совершенствованию программного продукта.

      • Описание наличия высококвалифицированного персонала, обладающего глубокими знаниями в области электронной коммерции и авиационных услуг. Указание владения языками (английский, русский).

      • Описание наличия опыта внедрения предлагаемой системы.

      • Описание системных требований для предлагаемого программного продукта.

      • Описание модулей системы, функционалом которых предполагается обеспечить технические требования, предъявленные ОАО "Аэрофлот".

      • Перечень необходимых доработок, согласно предъявляемым требованиям.

      • Описание стандартных возможностей интеграции системы со сторонними системами с использованием стандартных протоколов и методов обмена данными, а также необходимых разработок для интеграции предлагаемой системы с функционирующими в настоящий момент в ОАО "Аэрофлот" системами, в соответствии с описанием необходимой интеграции в настоящем документе.

      • Описание стратегии миграции накопленных данных ОАО "Аэрофлот".

      • Описание необходимых организационных действий и стратегии развертывания системы в ОАО "Аэрофлот".

      • Оценка расходов на проведение работ по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции с Функциональными и техническими требованиями, предъявляемыми ОАО «Аэрофлот».

      • Кроме того, заявка должна содержать:

      • - подтверждение сохранения условий и стоимости предоставления услуг на срок 36 месяцев;

      • Предложение по оказанию дополнительных услуг указанных в Функциональных и технических требованиях.

      • Предложение по проведению демонстрации системы (или отдельных компонентов системы)



  2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    1. Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок.

    1. Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

    1. Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок

    2. Заказчик может обратиться с запросом к участнику для проведения демонстрации системы (или отдельных компонентов системы) на территории заказчика или на территории участника по выбору Заказчика.

    1. Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:

    • непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке;

    • несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;

    • несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;

    • наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.

  3. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

    При рассмотрении и оценке заявок на участие в закупке Заказчик будет руководствоваться следующими критериями (перечень которых не является обязательным и (или) исчерпывающим для Заказчика; Заказчик оставляет за собой право по собственному усмотрению выбрать предложения, которые соответствуют целям, задачам и интересам Заказчика):

    • соответствие требованиям к участникам закупки (в соответствии с п.6 настоящей Документации);

    • соответствие предложений по стоимости продукции/услуг заданным показателям;

    • качество продукции/предоставляемых услуг (оценивается на основе представляемых креативных концепций, портфолио и рекомендательных писем);

    • опыт работы участника (оценивается на основе представляемых портфолио и рекомендательных писем);

  4. Последствия признания запроса предложений (приглашения делать предложения) несостоявшимся

Если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор не заключен с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки, в том числе заключить договор в соответствии с пунктом 6.9.2.. «Положения о закупке товаров, работ, услуг» ОАО «Аэрофлот».



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится заказчиком в соответствии с требованиями раздела 5 Положения о закупке миэт
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДокументация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconФедеральное государственное унитарное
Открытый запрос предложений в электронной форме (№ ца 47-13) по выбору организаций на право заключения договоров на поставку и внедрение...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДальневосточный филиал утверждаю
Открытый запрос предложений № дв 43/1-13 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по разработке и сопровождению...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДокументация о закупке
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДокументация о закупке
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconВводный курс по электронной коммерции. 2 Глоссарий 2
Сферы применения системы электронной коммерции достаточно разнообразны. Они включают в себя широкий спектр деловых операций (бизнес-операций)...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее также Документация), проводит...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconРабочая программа по учебной дисциплине Основы электронной коммерции, оэк
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Основы электронной коммерции» студентам очной полной формы обучения...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДокументация о закупке путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Поставка технических решений для создания специализированного программно-технического Комплекса для оснащения лаборатории «Технологий...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconЗапрос информации о ценах
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconЗапрос информации о ценах
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconДокументация о проведении открытого конкурса в электронной форме
Право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту «Реконструкция...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconСтатья 41. 1 говорит, что под Открытым аукционом в электронной форме...
Фз в Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для...
Документация о закупке открытый запрос предложений в отношении оказания услуг по разработке и внедрению Платформы электронной коммерции iconОтчет о разработке стратегической программы исследований технологической платформы
Направления исследований и разработок, наиболее перспективных для развития в рамках платформы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск