В учебнике





НазваниеВ учебнике
страница1/6
Дата публикации09.01.2015
Размер0.71 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 к л а с с






уро

-ка


Тема урока



Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)



Лингво- страно- ведение



Тип урока



Вид конт- роля


Д/з

Дата



фонетика



лексика


грам- матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (27 часов)

1

ЛЕ и МФ по теме "Погода".

Section 1
After Rain Comes Fine Weather
(4 часа)

Sweden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration,

flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable,

Sentences beginning with

"It's ..." (review)
Present / Past / Future Simple (review)

А – понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;


Информация о погоде англого- ворящих стран

Комби- ниро- ванный

Теку- щий

Ex. 1,2 p. 34


4.09




2

Климат и погода в Ве- ликобритании

Комби- ниро- ванный

Фрон- тальный

Ex. 3,

4 p. 34


5.09




3

Погода в разных странах мира.

Комби- ниро- ванный

Прогноз погоды

на завт- ра

Ex. 5, p. 34


6.09




4

Письма ту- ристов об англоговоря-щих странах.

Комби- ниро- ванный

Словарный диктант

Ex. 6,

7,

p. 34

11.09





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13













stormy, terrible, wet




– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;
П – написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока







Открытка за- рубеж- ному другу

о погоде в Сиби-ри (p.11 ex.28)










5

Солнечная система. Планета "Земля".

Section 2
We’re a Part of the

Universe
(3 часа)

Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland,

The UK, Greece

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль "the"с существи-тельным, единственным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать

свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию

по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;
П – писать свой галактический адрес




Комби- ниро- ванный

Теку- щий

Ex.8,9, 11 p.34


12.09




6

Активизация ЛГМ в письменной речи.

Комби- ниро- ванный

Паспорт планеты

WB p.8 ex.3

Ex. 12,

13, 14,

15, pp.

34–35

13.

09




7

Работа с текстом «Галактика».

Комби- ниро- ванный

Словар-ный диктант

Ex. 16, 17 p.35

18.

09










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8

Прошедшее длительное время.

Section 3
Who is

There?
(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole

Past Continuous Tense

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;
Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории




Комби- ниро- ванный

Фрон-тальный

Ex.18 p.35


19.

09




9

Работа с текстом "Кто там?".

Комби- ниро- ванный

Перес- каз текста

Ex. 19, p. 35


20.

09




10

Практика употребления прошедшего длительного времени в речи.

Комби- ниро- ванный

Грамматичес-кие задания из РТ

Ex. 21,

22 p.

35

WB Ex.5 p.

13

25.

09




11

Известные ученые, изобретатели и космонавты.

Section 4

Exploring Space
(3 часа)

Совершенст-

воание слухо-

произносительных навыков

explore, exploration, research, a researcher, launch, key problem, to solve a problem

For and

Since

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;
Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;





Комби- ниро- ванный

Фрон- тальный опрос

с выбо- рочным оцени- ванием

Ex.

24, 25, p. 36

26.

09




12

Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени.

Present Perfect and Present Perfect Continuous

Комби- ниро- ванный

Ex. 26,

p. 36

27.

09



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В учебнике iconУчебнике) наизусть. Биология (Коновалова Т. Г.) 9Б класс!
Важность изучения англ языка (английский сегодня) стр. 131-132 (в учебнике) наизусть
В учебнике iconУрок №23 Тема: «Городец»
Учитель приглашает детей в гости к городецким мастерам и читает текст в учебнике (с. 106). Учащиеся рассматривают рисунки в учебнике...
В учебнике iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся должны научиться ориентироваться в учебнике, знать систему учебных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение...
В учебнике iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лексика для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения выделена в учебнике с учетом работы по умк английский...
В учебнике iconРабочая программа по литературе составлена на основе программы "Литература....
Литература. 5-11 класс" под ред. Г. И. Беленького. Реализуется в учебнике "Литература. 11 класс: Учебник для общеобразовательных...
В учебнике iconКакие бывают животные?
Этот вопрос найдете в учебнике на стр. 50-51
В учебнике iconУрок «Систематика наука о многообразии»
Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию
В учебнике icon«Первообразная. Интеграл.»
Примерное распределение тренировочных упражнений в соответствии с уровнями знаний в учебнике «Алгебра и начала анализа» под редакцией...
В учебнике iconТема: Историческая тема в живописи
Задание: Подготовить контрольные вопросы стр. 165, найти ответы в учебнике §48-52,54-56,58-61, упр. 353
В учебнике iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В новом учебнике «История России» прочитать «Введение», выписать исторические источники
В учебнике iconУчебно-методический комплекс по музыке для 3 класса 12 летней общеобразовательной школы
В целом все картинки яркие, интересные детям, удобное расположение материала в учебнике
В учебнике iconКонспект урока по математике
...
В учебнике iconКонспект урока по математике
...
В учебнике iconУрок №23: «Оплодотворение»
Изучи двойное оплодотворение у покрытосеменных растений в учебнике в п. 2, пользуясь рис. 53 на стр. 127. Составь описание изученного...
В учебнике iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для самостоятельного чтения выберите книги по собственному желанию (текстов в учебнике нет)
В учебнике iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уточнение и углубление понимания роли тропов в тексте с помощью представленных в учебнике упражнений


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск