Рабочая программа учебной дисциплины





Скачать 228.13 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины
Дата публикации13.03.2015
Размер228.13 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа


Министерство образования Иркутской области

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Иркутский энергетический колледж»

УТВЕРЖДЕНА

Зам. директора по УР

_________ Н.В.Полубенцева

___________20______год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01 Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем
основной профессиональной образовательной программы

по специальности

230401 Информационные системы (по отраслям)


Иркутск, 2013

РАССМОТРЕНА

цикловой комиссией

Информационных технологий

председатель

___________Н.А.Витязева

______________ 20___год




ПРИНЯТА

Методическим советом

колледжа

протокол №____

от _____________20___года



Рабочая программа учебной дисциплины Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки и рабочим учебным планом колледжа, утвержденным 30.08.2013 года.


Разработчик: Сергиенко А.И. – преподаватель ОГБОУ СПО «Иркутский энергетический колледж»

СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6
  1. условия реализации программы учебной дисциплины


11
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


13
  1. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


14
  1. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


15



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.01 Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки, входящих в состав укрупненной группы специальностей 230000 Информатика и вычислительная техника. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, на курсах переподготовки и повышения квалификации.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем входит в профессиональный цикл

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Базовая часть

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

  • с помощью программных средств организовывать управление ресурсами вычислительных систем;

  • осуществлять поддержку функционирования информационных систем;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

  • принципы работы основных логических блоков систем;

  • классификацию вычислительных платформ и архитектур;

  • основные конструктивные элементы средств вычислительной техники, функционирование, программно-аппаратную совместимость;

  • построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности.


Вариативная часть – не предусмотрено
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальностям 230113 Компьютерные системы и комплексы, 230401 Информационные системы (по отраслям) и овладению профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
В процессе освоения дисциплины студент должен овладевать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 94 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часа;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

94

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:

практические занятия


30

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:

  • выполнение практических заданий;

  • подготовка презентаций;

  • построение логических схем;

  • подготовка сообщений;

  • подготовка докладов;

  • подготовка рефератов.


6

2

6

6

4

6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Основы архитектуры, устройство и функционирование вычислительных систем


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, домашняя работа

Объем часов

Уровень освоения

Формирова-ние компетенции ОК/ПК

1

2

3

4

5

Введение

Раздел 1 Представление информации в вычислительных системах




16










1.

Арифметические основы ПК. Системы счисления. Представление чисел в ЭВМ. Форматы хранения чисел в ЭВМ. Опера­ции с числами в двоичном, восьмеричном и шестнадцатеричном кодах. Использование двоич­ных кодов для реализации всех арифметических операций.

ДЗ. Перевод чисел в системах счисления, кодирование текстовой информации

2

2

ОК 2

ПК 1.1


2.

Практическая работа №1. Перевод чисел в системах счисления. Выполнение операций над числами в системах счисления.

2




ОК 2

ПК 1.1

3.

Практическая работа №2. Кодирование информации. Коды обмена информации.

2




ОК 2, 3

ПК 1.1

СРС №1

1. Выполнение операций над числами в системах счисления.

2. Кодирование текстовой информации.

6




ОК 1-9

ПК1.2

4.

Виды информации и способы ее представления в ЭВМ. Класси­фикация информационных единиц, обрабатываемых ЭВМ. Типы данных, структуры данных, форматы файлов. Имена файлов. Файловая система.

ДЗ. Обозначение каталогов и файлов в DOS и Windows

2

2

ОК 2

ПК 1.1, ПК 1.9

5.

Практическая работа №3. Организация каталогов и файлов. Создание каталогов и файлов, работа с файлами.

2




ОК 2

ПК 1.1, ПК 1.2




1

2

3

4

5

Раздел 2 Архитектура и принципы рабо­ты основных логических блоков вычислительных систем




66










6.

Понятие архитектуры и структуры компьютера. Принципы (ар­хитектура) фон Неймана. Основные компоненты ЭВМ. Основные типы архитектур ЭВМ. Основные периферийные устройства.

2

2

ОК 2,

ПК1.1, ПК1.2 

7.

Практическая работа №4. Работа с периферийными устройствами, установка принтеров, настройка.

2




ОК 2, 3

ПК 1.2

8.

Материнские платы. Chipset. Классификация интерфейсов. Организация взаимодействия ПК с периферийными устройства­ми. Общая структура ПК. Системная шина. Системная плата: архитектура и основные разъемы.

2

2

ОК 2, 3

ПК 1.9

9.

Внутренние интерфейсы ПК: шины ISA, VLB, РСI, АGP и их характеристики. Интерфейсы периферийных устройств IDE. Внешние интерфейсы компьютера. Назначение, характеристики и особенности внешних интерфейсов USB

2




ОК 2, 3

ПК 1.9

10.

Практическая работа №5. Подключение сетевых устройств, установка и настройка оборудования, работа с вычислительной сетью.

2




ОК 2, 3, 4

ПК1.1, ПК1.2 

СРС №2

Подготовка презентации: Назначение интерфейсов. Настройка сетевого оборудования.

2




ОК 1-9

ПК 1.2

11.

Базовые логические операции и схемы. Таблицы истинности

2

2

ОК 2, 3

ПК 1.1

12.

Схемные логические элементы ЭВМ: регистры, вентили, триггеры, полусумматоры и сумматоры. Таблицы истинности RS, JK- и T- триггера.

2

2

ОК 2,3

ПК 1.1

13

Логические узлы ЭВМ и их классификация.

2

2

ОК 2, 3, 4

ПК 1.2

14.

Сумматоры, шифраторы, дешиф­раторы, программируемые логические матрицы, их назначение и применение.

2

2

ОК 2, 3

ПК 1.2

15.

Практическая работа №6. Работа и особенности логических элементов ЭВМ. Работа логических узлов ЭВМ.

2




ОК 3

ПК 1.2

16.

Практическая работа №7. Реализация логических функций в программах тренажерах

2




ОК 2, 3, 4

ПК 1.2

СРС 3

Разработка схем триггеров и устройств на основе триггеров в программе Wewb 41

6




ОК 1-9

ПК1.1, ПК1.2

17.

Структура памяти. Опера­тивное и постоянное запоминающие устройства. Организация работы памяти ком­пьютера. Организация оперативной памяти. Кэш-память: назначение, основные характеристики.

ДЗ. Вычертить структурную схему памяти ПК

2

2

ОК 2, 3

ПК1.9




18.

Динамическая память. Режимы работы: запись, хранение, считывание. Основные модули памяти. Устройства специальной памяти: постоянная память (ПЗУ), Базовая система вво­да/вывода (BIOS): назначение, функции, модификации.

2

2

ОК 2, 3

ПК1.9

19.

Практическая работа №8. Организация памяти ПК. ОЗУ, верхняя память.

2




ОК 2, 3

ПК1.9

20.

Практическая работа №9. Команды дисковой операционной системы, размещение в памяти ПК. Настройка BIOS.

2




ОК 2, 3

ПК1.1, ПК1.9

21.

Практическая работа №10. Операционные системы, установка, настройка

2




ОК 2, 3, ПК1.2

СРС 4

1. Подготовка сообщения: Способы организации верхней памяти.

2. Подготовка сообщения: Настройка BIOS.

6




ОК 1-9

ПК1.2, ПК1.9

22.

Структура процес­сора. Устройство управления: Регистры. Команды процессора. По­нятие рабочего цикла, рабочего такта. Классификация ко­манд. Арифметико-логическое устройство (АЛУ). Интерфейсная часть процессора: назначение, состав.

2

2

ОК 2,3

ПК1.2, ПК1.9

23.

Практическая работа №11. Построение последовательности машинных операций для реали­зации простых вычислений. Изучение внутренних интерфейсов системной платы.

2




ОК 2,3

ПК1.1, ПК1.9

СРС 5

Подготовка доклада: Регистры процессора. Команды процессора.

2




ОК 1-9

ПК1.1, ПК1.9

24.

Адресация памяти реального режима. Дескрипторы и таблицы. Защита. Переключение задач. Управление памятью. Переключение между реальным и защищенным режимами.




2

ОК 2, 3

ПК1.1, ПК1.9

СРС 6

Подготовка доклада: Управление памятью процессора, переключение задач, используя

интернет-сайт: http://www.intuit.ru/user?destination=studies%2Fcourses%2F597%2F453%2Finfo

2




ОК 1-9

ПК1.1, ПК1.9

25.

Основные команды процессора: арифметические и логические команды, команды перемещения, сдвига, сравнения, команды ус­ловных и безусловных переходов, команды ввода-вывода. Подпро­граммы. Виды и обработка прерываний.

ДЗ. Составить таблицу – перечень основных команд процессора

2




ОК 2, 3

ПК1.1, ПК1.9

26.

Практическая работа №12. Программирование арифметических и логических команд. Программирование переходов.

2




ОК 2, 3

ПК1.1, ПК1.9

27.

Практическая работа №13. Программирование и отладка программ.

2




ОК 2, 3

ПК1.1, ПК1.9

28.

Основные характеристики процессоров. Идентификация процес­соров. Совместимость процессоров. Типы сокетов. Обзор современных процессоров мировых производите­лей.

2

2

ОК 2, 3

ПК1.1, ПК1.9

29.

Практическая работа №14. Идентификация и установка процессора.

2




ОК 2, 3, ПК1.9




1

2

3

4

5

Раздел 3 Вычислительные системы




12










30.

Назначение и характеристики ВС. Организация вычислений в вычислительных системах. ЭВМ параллельного действия, понятия потока команд и потока данных. Ассоциативные системы. Матрич­ные системы.

2

2

ОК 2, 3

ПК1.9

31.

Практическая работа №15. Построение вычислительной системы

2




ОК 2, 3

ПК1.2, ПК1.9

СРС 7

Подготовка рефератов, в которых: Сформировать основные принципы построения вычислительных систем. Показать на примерах использование вычислительных систем в науке и промышленности.

6




ОК 1-9

ПК1.1, ПК1.9

32.

Классификация ВС в зависимости от числа потоков команд и данных. Классификация ВС с разными способами реализации памяти совместного использования. Сравнительные характеристики, аппаратные и программные особенности. Классификация многомашинных ВС.

ДЗ. Построение принципиальной схемы вычислительной системы

2

2

ОК 2, 3, 4

ПК1.1, ПК1.9

Всего

94









Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (изучение ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины



3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия учебной лаборатории архитектуры вычислительных систем.

Оборудование учебной лаборатории основ архитектуры вычислительных систем:

  • рабочие места по количеству обучающихся в подгруппе;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

  • персональный компьютер (комплект);

  • проекционный экран;

  • мультимедийный проектор;

  • классная доска;

  • звуковые колонки;

  • программное обеспечение.


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для преподавателя
Основные источники:

  1. Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: учебник/ Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.


Дополнительные источники:


  1. Попов, И.И. Вычислительная техника: учеб. пособие/ И.И. Попов, Т.Л. Партыка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

  2. Колдаев, В.Д. Архитектура ЭВМ: учеб. пособие/ В.Д. Колдаев, С.А. Лупин. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.

  3. В.Н.Трояновский. Применение микропроцессоров. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.


Интернет-ресурсы:


  1. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/mcoreproc/

  2. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/mpbasics/

  3. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/archhard2/

  4. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/atmcs/

  5. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа http://www.intuit.ru/department/hardware/ibmarcz/

  6. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа http://www.intuit.ru/department/hardware/csorg/



Для студента
Основные источники:
1. Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: учебник/ Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Партыка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.


Дополнительные источники:
1. Попов, И.И. Вычислительная техника: учеб. пособие/ И.И. Попов, Т.Л. Партыка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

2. Колдаев, В.Д. Архитектура ЭВМ: учеб. пособие/ В.Д. Колдаев, С.А. Лупин. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.
Интернет-ресурсы:
1. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/mcoreproc/

2. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/mpbasics/

3. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/archhard2/

4. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа: http://www.intuit.ru/department/hardware/atmcs/

5. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа http://www.intuit.ru/department/hardware/ibmarcz/

6. Интернет университет Информационных технологий. Форма доступа http://www.intuit.ru/department/hardware/csorg/

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины




Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.





Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

работать с различными системами счисления;

Наблюдение, оценка выполнения задания (практические работы 1-2)

работать с файловыми системами ЭВМ;

Наблюдение, оценка выполнения задания (практическая работа 3)

строить архитектуру вычислительных систем по принципам Фон Неймана;

Наблюдение, оценка выполнения задания (практические работы 4-5), подготовка рефератов

решать логические задачи устройств управления работой вычислительных устройств;

Наблюдение, оценка выполнения задания (практические работы 6-7), подготовка рефератов

организовывать работу памяти вычислительных систем

Наблюдение, оценка выполнения задания (практические работы 8-10)

организовывать работу процессоров вычислительных систем;

Наблюдение, оценка выполнения задания (практические работы 11-14)

организовывать управление ресурсами вычислительных систем; осуществлять поддержку функционирования информационных систем.

Наблюдение, оценка выполнения задания (практическая работа 15), подготовка докладов, рефератов, выступлений, подготовка рефератов

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

логики вычислительных систем;

Наблюдение за разработкой логических устройств в программах тренажерах

принципы работы основных логических блоков систем;

Наблюдение, оценка выполнения задания, подготовка проектов логических устройств

классификацию вычислительных платформ и архитектур;

Наблюдение, оценка выполнения задания

параллелизм и конвейеризацию вычислений;

Наблюдение, оценка выполнения задания

основные конструктивные элементы средств вычислительной техники, функционирование, программно-аппаратная совместимость;

Наблюдение, оценка выполнения задания, подготовка докладов, выступлений, рефератов

построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности.

Наблюдение, оценка выполнения задания, подготовка выступлений, рефератов


5. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


Раздел программы, тема

Тематика самостоятельной работы

Коли-чество часов

Раздел 1 Представление информации в вычислительных системах

СРС №1

1. Выполнение операций над числами в системах счисления.

2. Кодирование текстовой информации.

6

Раздел 2 Архитектура и принципы рабо­ты основных логических блоков вычислительных систем

СРС №2

Подготовка презентации: Назначение интерфейсов. Настройка сетевого оборудования.

2

СРС 3

Разработка схем триггеров и устройств на основе триггеров в программе Wewb 41

6

СРС 4

1. Подготовка сообщения: Способы организации верхней памяти.

2. Подготовка сообщения: Настройка BIOS.

6

СРС 5

Подготовка доклада: Регистры процессора. Команды процессора.

2

СРС 6

Подготовка доклада: Управление памятью процессора, переключение задач, используя интернет-сайт: http://www.intuit.ru/user?destination=studies%2Fcourses%2F597%2F453%2Finfo

2

Раздел 3 Вычислительные системы

СРС 7

Подготовка рефератов, в которых: Сформировать основные принципы построения вычислительных систем. Показать на примерах использование вычислительных систем в науке и промышленности.

6







Итого 30


6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ



№ изменения, дата внесения, № страницы с изменением

Было

Стало

Основание:

Подпись лица, внесшего изменения



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право...
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины...
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины бд02. Литература
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа...
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа...
...
Рабочая программа учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины русский язык 2015 г рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа учебной дисциплины iconПрограммы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Основы микробиологии и иммунологии является частью основной профессиональной образовательной...
Рабочая программа учебной дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос спо...
Рабочая программа учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск