Скачать 167.5 Kb.
|
Публичный доклад директора МБОУ Устьевская основная общеобразовательная школа Собинского района Купцова В.В. Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития. В данном докладе представлена информация за последние 3 года. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Муниципальное образовательное учреждение Устьевская основная общеобразовательная школа – одна из старейших школ Собинского района. Школа расположена в здании 1913 года постройки. В 2013 году школа отметит своё столетие. Спортивный зал и учебные мастерские расположены в приспособленном помещении. Количество классных комнат - 5; спортивный зал – 1; Мастерская – 1; библиотека: фонд художественной литературы – 2468 экз.; фонд учебников – 2107 экз.; пришкольный участок – 0,7 га 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Обучение в школе осуществляется на основе общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ, адаптированных на основе базисного учебного плана. Учебный план школы направлен на решение следующих задач: - обеспечение базового образования; - развитие адаптивной образовательной среды; - развитие познавательных интересов и личностного самоопределения учащихся; Учебный план школы создаёт условия для выбора учащимися курсов по выбору из часов школьного компонента с целью развития познавательных интересов и личностного самоопределения и обеспечивает базовую подготовку учащихся. Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования. 2.1. I СТУПЕНЬ - НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Основной акцент в начальном образовании делается на овладении детьми устойчивой речевой и математической грамотностью. Учитывая потребности и интересы обучаемых и их родителей, начиная со 2-го класса дети изучают иностранный язык (немецкий). Максимальная нагрузка в 1-м классе – 21 час, во 2-4-х классах – 26 часов. В 2011-2012 учебном году во всех классах введен 3 час физической культуры. Образование в 1,2 классе осуществляется в соответствии с ФГОС НОО. С целью поддержки русского языка и усиления краеведческой составляющей учебного плана в начальной школе введены факультативные курсы "Риторика" и "Наш край". Также с целью формирования информационной культуры младших школьников во 2 – 4 классах введен факультативный курс «Информатика и ИКТ» 2.2. II СТУПЕНЬ – ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ При составлении учебного плана соблюдены принципы преемственности. В школе ведётся экспериментальная деятельность по введению предпрофильной подготовки. В рамках реализации программы предпрофильного обучения на II-ой ступени образования используются программы спецкурсов, ориентированные на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков. Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть базисного учебного плана 9-х классов внесены спецкурсы по выбору учащихся.
Максимальная нагрузка: в 5 классе – 32 час, в 6 классе – 33 часа, в 7 классе – 35 часа, в 8, 9 классах – 36 В соответствии с уставом школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели. Школа работает в 2 смены: начало занятий в школе – 8 ч. 15 мин., во 2 смене – 12 ч. 45 мин. Продолжительность урока составляет 45 мин., для 1 класса – 35 мин. Продолжительность учебного года 34 недели, в 1-м классе - 33 недели. В школе создана психологическая служба, в составе психолога, логопеда. Целью работы службы является сохранение и укрепление психического здоровья. Содействие в полноценном раскрытии личностного потенциала учащихся, в выявлении и развитии их способностей, создание среды, обеспечивающей формирование здорового образа жизни. 3. КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ Важнейшей задачей школы, определённой в программе, является реализация личностно-ориентированного образования. Результативность выполнения программных задач напрямую зависит от потенциала педагогических кадров. В 2012-2013 учебном году педагогический состав школы составляет 13 человек. 3.1. Возрастной состав педагогов: - от 20 до 30 лет - 6 человек - от 31 до 40 лет - 2 человек - от 41 до 50 лет - 3 человек - свыше 51 года - 3 человек из них пенсионеров - 2 человека Средний возраст педагогов – 36 лет. 3.2. Образование: Из общей численности работников имеют высшее образование имеют 10 человек (77%), среднее профессиональное - 3 человека. 3.3. Педагогический стаж:
Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.
4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Структура управления школой традиционна. Управление образовательным учреждением осуществляет Совет школы, в составе которого представители педагогического коллектива, представители родителей учащихся. Деятельностью Совета школы руководит председатель Совета. В школе функционирует родительский комитет. В управление школой включены органы ученического самоуправления. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы. 5. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ Школа создаёт все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающих в отдалённом микрорайоне:
6. СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ
7. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организация результативного контроля за всей учебно-воспитательной работой обеспечивает положительные результаты 2011-2012 учебного года:
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в новой форме (данные по экзаменам в основные сроки)
Результаты устной государственной аттестации в 9 классе в традиционной форме (без классов с заочной формой получения образования) в 2011-2012уч.г.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности (химия, физика, трудовое обучение, физическая культура, внеклассные мероприятия). На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде. Школа оборудована пожарной сигнализацией. В 2010 году проведена прямая связь с пожарной частью. 9. ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ Большое внимание уделяется укреплению здоровью учащихся формированию здорового образа жизни. С этой целью 2 раза в год (осенью и весной) проводятся «Дни здоровья», поддерживается нормальный температурный, световой режим. В планах классных руководителей предусмотрено проведение классных часов, направленных на формирование здорового образа жизни. В школе есть столовая. Школьная столовая обслуживает учащихся и педагогов в 1 и 2 смены. Охват горячим питанием - 70 %. В период летних каникул на базе школы работает летний оздоровительный лагерь «Турист» для учащихся 1-8 классов. 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В школе созданы условия для полноценного осуществления внеурочной работы с обучающимися. Уделяется большое внимание спортивному воспитанию учащихся. Традиционно действуют спротивные секции по баскетболу и футболу. Также от Центра туризма открыт кружок «Школа безопасности» где дети учатся туристическим навыкам. В 2012-2013 у.г. на базе школы функционируют кружки:
11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ Современный учебный процесс невозможен без соответствующей материально-технической базы. Школа получает бюджетное финансирование, но его размеры недостаточны для обеспечения эффективности образовательного процесса и развития школы. Поэтому общеобразовательное учреждение старается привлекать внебюджетные средства. Эти средства расходуются на решение хозяйственных проблем, ремонт школы. В 2011-2012 учебном году приобретено новое учебное оборудование. Для учебного процесса приобретена интерактивная доска и ЖК телевизор. Новые компьютеры, ноутбук и мультимедийный проектор, а также наглядное оборудование. Летом 2012 года по федеральной программе в школе поставлены пластиковые окна в кабинете истории и отремонтирован медицинский кабинет. Также состоялись торги на приобретение микроавтобуса Газель для подвоза детей в школу. В школе имеется компьютерный класс. Количество компьютеров, использующихся в образовательном процессе – 11 шт. Есть выход в Интернет. Имеется мультимедийный проектор, принтеры, сканеры. В технической мастерской имеются станки по дерево- и металлообработки. Для занятий обслуживающим трудом приобретены швейные машинки, оверлок, утюг, гладильная доска, а также набор посуды для обучения по кулинарии. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьевская... Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,... | Доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка... Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012... | ||
Публичный отчет директора мбоу «лудонская основная общеобразовательная школа» Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лудонская основная общеобразовательная школа» | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения... Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа» | Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год | ||
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | Мкоу «Подкопаевская основная общеобразовательная школа» Мещовского района Калужской области Публичный доклад подготовлен директором школы заместителем директора по учебной работе с целью информирования общественности, родителей... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Байрашевская основная общеобразовательная школа»... | Публичный доклад директора мбоу "Основная общеобразовательная школа с. Сухой Отрог" Мы признаем критически важную роль, которую играют малые фермерские хозяйства, особенно под руководством женщин, в трансформации... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | Публичный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3» | ||
Конкурса реферата-рассуждения на тему «Нужен ли мой голос России» Ятий Территориальной избирательной комиссии Собинского района по повышению правовой культуры и привлечения внимания к избирательному... | Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года ... | ||
Публичный отчёт директора мбоу «Средняя общеобразовательная русско-татарская... Инспекцией Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан, серия 16 №006376275 от 27. 12. 2012 г | 27 июля 2009 г Публичный доклад моу «Пихтовская основная общеобразовательная школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пихтовская основная общеобразовательная школа», 1 сентября 1983 год |