Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года





НазваниеПубличный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года
страница1/9
Дата публикации01.10.2014
Размер1.22 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МАОУ Правдинская средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского муниципального района




Публичный доклад директора школы

Тимохиной Наталии Львовны

Август 2013 года.

Публичный доклад директора школы

Тимохиной Наталии Львовны

по итогам работы школы в 2012 -2013 учебном году предназначен для родителей, руководителей управления образования, педагогов и местной общественности.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Правдинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского муниципального района
Лицензия на образовательную деятельность №67174 от 12.05.2011г, срок действия - бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации АА 150194 №4094 от 14 мая 2009г.
Направления образовательной деятельности (по лицензии):

- начальное общее образование;

- основное общее образование;

- среднее (полное) общее образование;

- дошкольное образование;

- дополнительное образование.

Учредитель – Управление образования администрации Пушкинского муниципального района

Школа введена в строй в 1963 году. Расположена в центре г.п.Правдинский. Значительная часть обучающихся проживает в близлежащих микрорайонах, родители которых трудятся на предприятиях г.п.Правдинский («СТОРОСС», опытный завод НИИ источников тока «ПОЗИТ», фабрика мягкой мебели), торговых предприятиях, предприятиях по оказанию услуг населению и изготовлению товаров народного потребления.

В 2013 г в школе открыто 20 классов, с количеством обучающихся 492 человека.

Здравствуйте! Прошел еще один учебный год – юбилейный год. В 2013 году исполнилось 50 лет со дня начала работы Правдинской школы №2. Это второй год работы по программе развития школы на 2011-2015гг. В соответствии с программой развития 2012-2013 уч. год - год разработки инновационных моделей организации образовательного процесса школы В основу организации инновационного процесса в нашей школе положен системно-деятельностный подход, который способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала и развитию его потребностей и способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя.

В ответ на изменения, происходящие в нашем быстроменяющемся мире, школа как важный социальный институт должна помочь становлению личности, обладающей такими важнейшими качествами как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, выбирать профессиональный путь, готовность к самообразованию в течение всей жизни.

Организационно-управленческая работа.

Решение всех вопросов по реализации «Программы развития школы» выносятся на педагогический совет школы, заседания родительского комитета школы и Управляющего совета школы.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы управления школой:

- Учредитель

- Директор

- Педагогический совет

- Управляющий совет

- Совет старшеклассников

- Наблюдательный совет

Состав управляющего совета школы (на июнь 2013г. ):

Тимохина Наталия Львовна – директор школы

Прокофьева Людмила Сергеевна – председатель управляющего совета, родитель

Пронина Елена Александровна – зам. начальника Управления образования администрации Пушкинского муниципального района

Кузьменков Андрей Иванович – глава администрации г. п. Правдинский

Гуляева Елена Робертовна – учитель начальных классов

Панкратова Марина Анатольевна – зам. директора по воспитательной работе

Крючкова Елена Михайловна – секретарь УС, учитель начальных классов

Ромашкова Дарья Михайловна – родитель

Фокина Наталья Игоревна – родитель

Присекин Виктор Викторович – родитель

2 ученика старшей школы

Развита система школьного самоуправления. Активно работает Ученический школьный совет, который помогает педагогам решать учебно-воспитательные вопросы.

Адрес школы: 141260, Московская область, Пушкинский район, г.п. Правдинский, ул. Советская, д. 1а.

Телефон/факс: 531-14-87
Адрес электронной почты: pravda2@mail.ru
Сайт школы: 50pravdas2.edusite.ru
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

С 1.09.2013 года вступил в действие новый закон об образовании. Новый федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", как базовый нормативный правовой акт отрасли образования, призван решить не только проблемы сферы образования, но и в целом стать основой развития человеческого потенциала, обеспечить расширение образовательных возможностей граждан. Он затрагивает интересы, права и обязанности каждого участника образовательного процесса. Впервые на законодательном уровне определяются особенности получения образования гражданами, проявившими выдающиеся способности. Особое внимание уделено условиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Третий год в школе осуществляется реализации ФГОС нового поколения на первой ступени обучения. Главная цель, которая ставится перед учителем – развитие ребенка, а не механическая передача знаний, создание здоровьесберегающей среды, активно-деятельностный подход в обучении.

В новых учебно-методических комплектах (УМК).1а «Планета знаний», «Школа России» заложены все данные принципы обучения.

В соответствии с этим в 2011г была разработана основная образовательная программа школы начального общего образования.

Цель программы - формирование универсальных учебных действий, обеспечение системного подхода к формированию метапредметных умений средствами УМК, используемых в МАОУ Правдинской СОШ №2. В образовательной программе школы две части: обязательная и формируемая школой. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия (до 10 часов).


  • В 1а и во 2а классах введён интегрированный учебный предмет изобразительное искусство и художественный труд – 2 часа в неделю.

  • В 3а, 4а классах введено изучение «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» (ИКТ) в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» (Труд) для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности.

  • «Информатика и ИКТ», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, введены за счет школьного компонента во 2а, 5а, 6а, 7а классах. Как самостоятельный учебный предмет федерального компонента государственного стандарта общего образования «Информатика и ИКТ» представлена с 8 класса – 1 час в неделю и в 9 классе 2 часа в неделю.

  • С целью развития социальных компетенций и развития коммуникативных навыков за счет школьного компонента во 2а, 3а, 4а классах введен дополнительный час по иностранному языку; второй иностранный язык (по просьбе родителей) введен с 7 класса: 7а – 1 час, 8а – 2 часа, 9а - 2 часа, 11 – 2 часа.

  • Учебный предмет «Технология» (труд) в 8б классе расширен на 1 час за

    • счет школьного компонента.

  • Учебный предмет «Технология» в 9а классе передан для организации

предпрофильной подготовки. В 9б классе технология изучается за счет

школьного компонента.

  • Интегрированный предмет «Обществознание» (включая экономику и

право) изучаются с 6 по 9 класс – 1 час в неделю.

  • География и биология в 6 классе изучается по 2 часа за счет вариативной части БУП. В рамках данных учебных предметов изучается краеведческий материал.

  • Углубленное изучение предметов: в 7а – математика, в 8а – математика (введено за счет вариативной части БУП). В 9- классах на 1 час усилен блок история для более глубокого изучения курса «История России в ХХ веке».

  • В 8а и 8б классах введен курс «Родное Подмосковья» как региональный компонент (1 час в неделю).

  • Расширенное изучение литературного чтения в 3а, русского языка в 4а классе, математики во 2а, 3а, 4а классах введено за счет школьного компонента плана.

  • Учебный предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество) изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности.

  • В 4-х классах введен предмет «Основы религиозных культур и светской этики», по выбору родителей будут изучаться «Основы светской этики».

  • Учебный предмет «Искусство» изучается в 8 и 9 классах по 1 часу и является интегрированным, в 5-7 классах изучают как отдельные предметы (изобразительное искусство – 1 час, музыка – 1 час). С целью формирования эстетического вкуса обучающихся, а также гуманизации, гуманитаризации учебного процесса в 5а, 5б, 6а, 6б, 7б классах введен за счет школьного компонента дополнительный час по изобразительному искусству, в 5а – музыка.

  • Учебный предмет «Физическая культура» изучается 3 часа в неделю (с 1 по 11 классы).

  • Учебный предмет «ОБЖ» изучается в 5-9 классах по 1 часу в неделю, преподавание данного предмета осуществляется на базовом уровне за счет перевода одного часа из регионального компонента в инвариантную часть базисного учебного плана. Введение ОБЖ на базовом уровне обусловлено необходимостью обучения обучающихся умениям действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.

  • По рекомендации МОМО за счет школьного компонента БУП в учебном плане школы выделены дополнительные часы для развития содержания на базовом уровне по русскому языку в 5-6 классах с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развитие языковой рефлексии, усиление интереса к изучению языка.

  • В 5б, 6а, 6б, 7б классах расширенно изучается литература с целью формирования общей культуры и нравственного воспитания обучающихся.

  • С целью улучшения физико-математической подготовки обучающихся В 7б, 8б введены расширенные курсы по физике и в 5б, 7б, 8б по математике за счет школьного компонента.

  • На III ступени введено профильное обучение. В 10 – введен социально-экономический профиль (на профильном уровне – 6 часов в неделю изучается математика (4 часа алгебра, 2 часа геометрия), экономика – 2 часа в неделю). Обществознание изучается 2 часа в неделю. Курс географии изучается в объёме 2 часов в неделю (объединяются по 1 часу за 10 и 11 класс), завершается изучение данного предмета в 10 классе.

  • 11 класс – социально-экономический. На профильном уровне – экономика – 2 часа, математика – 6 часов. Расширенно изучается русский язык (2 часа в неделю). Введено изучение второго иностранного языка.

  • Технология из 10 класса перенесена в 11 класс. В 11 классе технология изучается в объеме 2-х часов (объединены по 1 часу за 10 и 11 классы с целью устранения неэффективных 1-часовых курсов).

  • В 10 и 11 классах изучается МХК.

  • В 9 – 11 классах введены элективные курсы с целью выбора обучающимися дополнительных обязательных предметов и углубления знаний (не более 3-х часов в неделю для каждого ученика).

При реализации гуманно-личностного подхода в обучении учителями школы используется ряд личностно-ориентированных педагогических технологий:

  • проблемное обучение

  • технология интенсификации на основе схемных и знаковых моделей учебного материала по Шаталову В.Ф.

  • педагогика сотрудничества

  • технология учебной дискуссии и деловой игры

  • перспективно-опережающее обучение

  • уровневая дифференциация обучения

  • технология педагогических мастерских

  • технология проектного обучения

  • технология развивающего обучения.

Для осуществления внутришкольной оценки качества знаний ведется мониторинг успеваемости каждого класса, каждого ученика и результат деятельности каждого учителя. Учитываются не только четвертные и годовые оценки, но и результаты диагностических работ, проводимые по текстам РЦОИ (региональный центр обработки информации), НОЧУ «ИРОТ» (Негосударственное образовательное частное учреждение Институт развития образовательных технологий), результаты ГИА в 9 классах, ЕГЭ в 11 классах. Многие учителя ведут мониторинг успешности обучения по каждому обучающемуся. Это позволяет прослеживать успехи каждого ребенка в сравнении его с самим собой.

Большую положительную роль в адаптации детей к школе играет группа дошкольной подготовки (5-6 лет). Дети учатся читать, считать, решать логические задачи.
Планируя воспитательную работу в 2013-2014 году, педагогическим коллективом школы сформулированы основные задачи:

- Формирование гражданско-патриотического сознания воспитанников, развитие у них чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирование нравственной позиции учащихся;

- Развитие познавательных интересов учеников, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности воспитанников;

- Социализация учащихся, развитие навыков по самоуправлению, самоорганизации, формирование активной жизненной позиции;

- Создание максимума условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний.

Большое внимание уделяется развитию самоуправления в школе. Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:

  • становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

  • приобщение личности к общешкольным ценностям;

  • усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;

  • создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через преставление широкого выбора направлений и видов деятельности;

  • развитие творчества и инициативы;

  • создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимодействия детей и взрослых.


УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Режим работы школы: две смены, уроки по 45 минут, 2 группы продленного дня.

На май 2013 г. в школе оборудовано 12 кабинетов интерактивными средствами обучения, 5 кабинетов комплектами мультимедийный проектор + экран, в 2 классах начальной школы установлено учебно-лабораторное оборудование, кабинет географии оборудован интерактивным и мультимедийным комплектом 3D, 20 компьютерных рабочих мест учителя, библиотекаря, 4 рабочих места администрации, подключенных к сети Интернет . Большинство учебных кабинетов имеют видеодвойки, . Это позволило формировать навыки обучающихся работать с большим объемом информации, получать дополнительный материал и обеспечивает интенсификацию учебного процесса. Работает локальная сеть и Интернет. Оборудовано рабочие места учителя и ученика, подключенные к сети Интернет, для дистанционного обучения детей – инвалидов.

В школе имеются конференц-зал, спортивный зал, уроки в котором обеспечены всем необходимым спортивным инвентарем. Работают кабинет физики, химии, информатики, кабинет ОБЖ, актовый залы, библиотека оборудованные компьютерами, имеющими выход в интернет. Книжный фонд библиотеки составляет 17567 единиц, причем в течение 2012-13 учебного года фонд учебной литературы обновлен на 2647 экземпляра.

Для проведения досуговой деятельности и занятий дополнительного образования задействованы актовый зал и спортивный зал. В актовом зале проходят тематические вечера, в спортивном зале проходят дискотеки, занятия секции по ОФП.

В начальной школе работают две группы продленного дня до 17.00 ч.

В июне в школе организуется летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей на 25 человек. Весь июль работает ремонтная бригада обучающихся, организованная через центр занятости г. Пушкино

Для организации питания работает буфет. Бесплатным горячим питанием обеспечиваются дети из льготных категорий.

Работает медицинский кабинет (лицензия № ЛО-50-01-002956

от 2 ноября 2011г.), кабинет психолога.

Для обеспечения безопасного пребывания обучающихся школа оборудована стационарной кнопкой тревожной сигнализации и двумя брелками, автоматической пожарной сигнализацией с выходом на центральный пульт г. Пушкино. 1 раз в четверть проводятся тренинги по эвакуации обучающихся в различных ситуациях. За счет родительских средств охрану школы обеспечивает ЧОП Р-ФОРТ, организован пропускной режим. При помощи радиостанций малой мощности развернута радиосеть , и сотрудник охраны постоянно имеет прямую двухстороннюю связь с директором школы, зам.директора по организации безопасности, воспитателями группы продленного дня, а при возникновении ЧС со всеми заместителями директора школы.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный доклад директора школы Щукиной Ольги Ивановны сентябрь 2014 года

Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный доклад директора Государственного бюджетного образовательного...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 20 сентября 2011 года: серия 77 №012090245
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный доклад директора школы за 2013 год
Насколько безопасно нахождение ребёнка в школе? Как школа заботится о здоровье детей?
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconВашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности...
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...
Публичный доклад директора школы Тимохиной Наталии Львовны Август 2013 года iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск