Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год





Скачать 474.81 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год
страница1/5
Дата публикации10.10.2014
Размер474.81 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5




Публичный доклад директора

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

средней общеобразовательной школы № 902

за 2012-2013 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Наличие свидетельств:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 20 сентября 2011 года: серия 77 № 012090245;

б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации: серия 77 № 012090246.

Наличие документов о создании образовательного учреждения.

Устав школы принят Управляющим советом школы протокол № 5 от 10.08.2011 г.

Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся. В школе ведется системная работа по локальным актам, регламентирующим уставную деятельность, деятельность педколлектива, образовательно-воспитательный процесс, методическую работу. Администрация учреждения определилась в количестве локальных актов, исходя из особенностей учреждения, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать деятельность учреждения. Условно локальные акты распределены на следующие группы: положения, регламентирующие органы самоуправления в школе, образовательный процесс, методическую работу, деятельность учащихся, деятельность образовательного учреждения, организацию охраны труда и профсоюзную деятельность.

Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности:

Лицензия серия 77 № 002443 регистрационный № 029395 от 14.10.2011 г. Срок действия лицензии - бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации серия 77 ОП 001013 регистрационный

№ 011293 от 19.12.2011г. Свидетельство действительно по 20.02.2014 г.
Право владения, использования материально-технической базы

Образовательная деятельность ведется на следующих площадях, находящихся в оперативном управлении:

  • ул. Педагогическая дом 3, площадь здания - 5990,6 кв.м.; контракт на право оперативного управления № 06-000327/2000 от 10.02.2000 г. Свидетельство о государственной регистрации права: серия 77 АВ № 510888 от 27.12.2005г.; № записи в ЕГРП 77-77-14/013/2005-214 от 27.12.2005г;

Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности:

  • юридический адрес: 115404, г. Москва, ул. Педагогическая, дом 3

  • фактический адрес: 115404, г. Москва, ул. Педагогическая, дом 3; площадь– 5990,6 кв.м.

Назначение зданий и помещений: образовательная деятельность.

Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади: заключение СЭС № 77.16.000.М.1159.04.08 от 15.04.2008г.;

Декларация пожарной безопасности в школе зарегистрирована в управлении по ЮАО Главного Управления МЧС России по г. Москве 10.03.2010 года регистрационный № 452965530-00219-6404, заключение государственной противопожарной службы на 2013 – 2014 учебный год дано 15.06.2013 года в Паспорте готовности школы к новому учебному году,
Сведения о материально-техническом оснащении

Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдерживается, т.к. по проекту школа рассчитана на 550 человек, а на 01.09.2012 года в ней обучалось 748 человек.

Помещений, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта в школе нет.
Структура образовательного учреждения и система его управления.

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с системой дополнительного образования и являющейся Городской экспериментальной площадкой.

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Директор школы осуществляет руководство по всем направлениям деятельности. Штатное расписание предусматривает распределение обязанностей среди заместителей директора по следующим направлениям:

- УВР 2-3 ступени обучения; УВР 1 ступени обучения;

- воспитательная работа с учащимися;

- дополнительное образование;

- обеспечение безопасности учащихся и сотрудников; экономическая и финансовая деятельность; административно-хозяйственная работа.
Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика школы направлена, с одной стороны, на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества ОП, на реализацию целей образования.

Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.

Основными формами координации деятельности административных сотрудников являются: административное совещание, совещание при директоре, методический совет, интерактивное взаимодействие с использованием возможностей локальной вычислительной сети школы и электронной почты.

В школе имеется локальная вычислительная сеть, которая объединяет 53 компьютера – 13 компьютеров в компьютерном классе (для средней и старшей школы), оборудован кабинет информатики для внедрения ФГОС (53 переносных компьютера). Каждый учебный кабинет оборудован мультимедийным проектором, рабочее место учителя оснащено многофункциональным устройством. 40 компьютеров в учебных кабинетах.

В школе имеется 4 копировальных аппарата, к которым имеют доступ администрация и все учителя школы, 10 кабинетов оборудованы интерактивной доской.
Контингент образовательного учреждения.

Общая численность обучающихся: на 01.09.2012 года в школе обучаются 748 человек, что не превышает лицензионный норматив. Средняя наполняемость по школе – 25 человек.
Результативность образовательной деятельности

В школе ведётся работа по формированию внутришкольной системы комплексного мониторинга качества образования. Эту работу осуществляли заместители директора по УВР, заместитель директора по ВР, председатели методических объединений, классные руководители и учителя - предметники.

Отслеживание уровня обученности проходило по следующим направлениям:

  • городской контроль знаний в системе СтатГрад

  • стартовый контроль знаний

  • рубежное тестирование

  • итоговый контроль

  • контрольные работы окружного мониторинга

  • итоговая аттестация выпускников

  • мониторинг уровня успешности учащихся по результатам олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов

На основе анализа статистических данных мониторинговых исследований можно сделать следующие выводы:

  • Данные мониторинга свидетельствуют об успешном освоении обучающимися образовательных стандартов обязательного минимума содержания образования.

  • Качество обученности снижается на 2 и 3 ступенях обучения.

Одной из причин данного явления можно считать внедрение в практику внешнего мониторинга образовательных достижений обучающихся, что привело к усилению объективности оценивания. В целом качество обучения соответствует качеству обучения в общеобразовательных школах Москвы.

Прослеживается достаточно высокий процент поступления выпускников в вузы (до 100%)
Участие школы в интеллектуальных конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях
Сольное пение, вокальный ансамбль «Камертон» – педагоги Зюзько Полина Петровна, Кочергина Светлана Григорьевна


  1. Лауреат Всероссийского конкурса «Первые шаги»

  2. Лауреат конкурса «Педагогические инновации»

  3. Лауреат вокально-хорового фестиваля «Покровские соловушки»

  4. 1 место в городском конкурсе «Каждый класс хор»

  5. Городской конкурс «Московский соловей»

  6. 1 место конкурс фестиваля армейской песни «Мы этой памяти верны»

  7. Диплом III степени конкурс-фестиваль визуальных искусств «Волшебный луч»

  8. Победитель окружного тура московского фестиваля детской патриотической песни в номинации «За вокальную культуру исполнения»


Общая физическая подготовка – педагог Бородулин Сергей Сергеевич,

Мартынов Андрей Михайлович


  1. 2 место в первенстве района по мини-футболу



Диплом участника первого общероссийского онлайн-конкурса «Лучшие школы»

Как положительные моменты надо отметить:

  • Расширение числа участников школьных туров олимпиад (на 33%).

  • Увеличение числа призеров олимпиад и соревнований всех уровней.


Публикации в печати работ учителей
Более 65 % учителей транслируют свой опыт на педагогическом форуме Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Работа в ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования

в городе Москве»

С 2009 г. школа работает в ГЭП «Формирование модели оценки качества образования в городе Москве»

Результаты:

В 2009-2010 г учителями-экспериментаторами освоены квалиметрические методики анализа контрольных работ, учебных результатов обучающихся по предметам.

Данные освоения использованы при анализе деятельности школы за 2009-2010 уч. год.

В 2010-2011 г учителями-экспериментаторами разработаны:

-тематическое планирование с учетом КЭС и КПУ и тестов (математика 5 класс, математика 6 класс, алгебра, алгебра 11, геометрия, геометрия, варианты рубежного тест. по истории России в 10 кл., ответы к тестам., рубежный контроль №1 (10 кл. Ист.Р, рубежный контроль №2 (10кл. история России), тем. пл. по истории России в 10 кл.(1-2 разделы);

-проведен анализ школы с использованием программы «Анализ класса»; апробирована программа «Персональная матрица учителя»,

- составлен анализ электронных программ.

- проведен мониторинга оценки базовых способностей учащихся 1, 4, 5, 9, 11 классов школы, составлен анализ мониторинга учителями-предметниками

В 2012-2013 году школа принимала активное участие во Всероссийском Проекте «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами» в общеобразовательных учреждениях города Москвы в 2012-2013 учебном году.

  1. Цель участия в Проекте

- Ознакомиться с содержанием предлагаемых заданий КИМ.

- Принять участие в разработке стандартизированных измерительных и инструктивно-методических материалов.

- Получить представление об уровне овладения учащимися 4-5 классов учебным материалом за курс начальной школы по математике, русскому языку в соответствии с требования ФГОС и определить направления работы по успешному введению новых образовательных стандартов.


  1. Задачи, которые решались в ходе апробации.

По учебным достижениям учащихся:

- Выявить успешность освоения учебной программы.

- Определить количество учащихся, справившихся с базовым уровнем.

- Получить достоверные данные об уровне готовности учащихся к обучению в средней школе.

По содержанию заданий:

- Соответствие содержания заданий содержанию учебным программам, по которым обучаются учащиеся.

- Доступное и грамотное составление формулировок заданий.

- Равноценное распределение заданий различного уровня сложности в разных вариантах.

В начале 2012/2013 учебного года в рамках проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами» была проведена апробация инструментария оценки качества образования в начальной школе (работу выполняли учащиеся 5а и 5б классов нашей школы). Всего в апробации участвовали 43594 учащихся из 628 образовательных учреждений 16 регионов.

В ходе экспериментальной проверки апробировался инструментарий для оценки образовательных достижений выпускников начальной школы в освоении планируемых результатов по математике, русскому языку в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 2009 года. Апробировались комплект материалов, предназначенных для использования в ходе независимой оценки качества начального образования. В комплект входят проверочные работы (МА2- 2 часа, РУ1- 1 час), результаты выполнения которых могут использоваться для оценки качества начального образования в группе образовательных учреждений на муниципальном, региональном или федеральном уровнях в ходе мониторинговых исследований.

В качестве основных показателей, по которым представлены результаты образовательных учреждений, были выбраны следующие:

1. Успешность освоения учебной программы. Его количественной характеристикой является общий балл за выполнение всей работы по предмету (по 100 балльной шкале). Он равен отношению баллов, полученных учащимся за выполнение заданий по математике, русскому языку или окружающему миру за данный вариант работы, к максимальному баллу, который можно было получить за выполнение всех заданий, выраженное в процентах.

На основе показателя успешности выполнения работы делается вывод об успешности освоения учебной программы по данному предмету.

2. Достижение базового уровня – балл за выполнение заданий базового уровня. Он равен отношению баллов, набранных учащимся за выполнение заданий базового уровня, к максимальному баллу, который можно было получить за выполнение всех заданий базового уровня.

На этапе введения ФГОС в апробационных работах по математике, русскому языку 2 критерия достижения базового уровня:

  1. Критерий 1 – критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50% заданий базового уровня или более);

  2. Критерий 2 – перспективное значение достижения базового уровня, которое может использоваться после успешного введения стандартов второго поколения (выполнено 65% заданий базового уровня или более).

Как указывалось выше, критическим значением достижения базового уровня считается 50% от максимального балла, который может получить ученик за выполнение заданий базового уровня. Если ученик продемонстрировал результаты выполнения заданий базового уровня ниже 50%, то для данного ученика необходимо организовать специальные дополнительные занятия практически по всему курсу математики, русского языка начальной школы.

С точки зрения освоения предметного содержания не всегда выполнение 50% заданий базового уровня является достаточным для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Данному требованию более соответствует критерий 2, когда учащийся выполняет 65% или более заданий базового уровня.

  1. Успешность развития - соотношение освоения раздела планируемых результатов начального образования «Ученик научится» и раздела «Ученик получит возможность научиться». Данный показатель дает возможность оценить степень освоения обязательной для всех учащихся части программы (раздел «Ученик научится») по сравнению с частью программы (раздел «Ученик получит возможность научиться»), обязательной для преподавания и направленной на расширение и развитие интереса к изучению данного предмета, пропедевтику обучения, углубленное изучение предмета для наиболее одаренных детей.

В представленных результатах этот показатель определяется при сравнении результатов выполнения всех заданий раздела «Ученик научится» и всех заданий раздела «Ученик получит возможность научиться по классу, региону и всем регионам, участвовавшим в апробации.

Подготовленные данные позволяют получить представление об уровне овладения учащимися 5 класса учебным материалом за курс начальной школы по математике, русскому языку в соответствии с требования ФГОС и определить направления работы по успешному введению новых образовательных стандартов.

В апреле-мае 2012 года в школе проведена апробация модели оценки качества образования в начальной школе в соответствии с ФГОС, разработанной по заданию Министерства образования и науки РФ. Основные концептуальные и методологические подходы, реализованные в данной модели, представлены в «Актуальных направлениях оценки качества начального образования в Российской Федерации»

Для апробации подготовлены два отредактированных комплекта измерительных материалов, позволяющих оценить индивидуальные достижения учащихся и качество образования в образовательном учреждении, а также состояние системы образования по трем предметным областям: «Математика и информатика» (на примере курса «Математика»), «Филология» (на примере курса «Русский язык»), «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» (на примере курса «Окружающий мир»).

Дополнительно разработаны измерительные материалы для оценки сформированности метапредметных и личностных результатов.

В ходе данной апробации экспериментальную проверку в 4-х классах нашей школы прошли 4 комплекта контрольных измерительных материалов (КИМ) по 3 предметам.

Для оценки индивидуальных достижений учащихся (4 варианта):

  • Русский язык: РУ1 (на 1 урок, 45 мин)

  • Математика: МА1 (на 1 урок, 45 мин)

  • Окружающий мир: ОМ1 (на 1 урок, 45 мин)

Для оценки состояния системы образования – мониторинга качества образования (8 вариантов):

  • Математика: МА2 (на 1 урок, 45 мин).

Проведение работы осуществлялось учителями, не работающими в классе.

Работы учащихся оценивались учителями, работающими в тестируемом классе, совместно с учителями, которые будут преподавать этим учащимся математику, русский язык в 5 классе, в зависимости от того, по какому предмету проводится тестирование.

Учителями, участвующими в апробации была проведена экспертиза документов:

- Проект: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении внешней (независимой) оценки качества начального общего образования в образовательном учреждении на основе данных оценки индивидуальных достижений обучающихся.

- Проект: ПОЛОЖЕНИЕ о проведении внешней (независимой) оценки качества начального общего образования на различных уровнях на основе данных оценки состояния системы начального образования.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за...
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Охватывает всё большее количество организаций и учреждений города, заинтересованных в реализации государственной программы воспитания...
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора Государственного образовательного учреждения...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 19 февраля 2003 года: серия 77 №2037737001135
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2029 является...
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПланработы государственного бюджетного образовательного учреждения...
«Интеграция компетентностного и деятельностного подхода – основа создания креативной образовательной среды»
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconГодовой план работы на 2013-2014 учебный год методического объединения...

Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского...
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад
Муницпального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 гор. Твери за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №902 за 2012-2013 учебный год iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения 91


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск