Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации07.02.2014
Размер1.83 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2029

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение- с.1;

  1. Общая характеристика ГБОУ СОШ №2029-с. 1-2;

  2. Состав обучающихся в образовательном учреждении-с. 2-3;

  3. Структура управления ГБОУ СОШ № 2029-с.3-5;

  4. Условия осуществления образовательного процесса-с.5-13;

  5. Учебный план ГБОУ СОШ № №2029-с. 13-15;

  6. Организация учебно-воспитательного процесса-с.15;
  7. Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год-с.15-27;

  8. Анализ учебно-воспитательной работы в начальной школе за 2012-2013 учебный год-с.28-71;

  9. Анализ учебно-воспитательной работы в средней и старшей школе за 2012-2013 учебный год-с.72-118;



ВВЕДЕНИЕ

Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2029 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012/2013учебный год.

Цель отчета - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2012/2013 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), местной общественностью.

Информация, представленная в отчете, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2012/2013 учебном году.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы №2029 функционирует на основании: лицензии на образовательную деятельность , свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации , присвоено ИНН № 7743791, КПП № 774301001; свидетельства о государственной регистрации юридического лица. (регистрационный номер: 1107746709102) 31.08.2010; устава Государственного бюджетного образовательного учреждения;

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

1.1. Полное наименование:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа № 2029

Сокращенное наименование: ГБОУ СОШ № 2029

1.2. Юридический адрес:125475, г. Москва, ул. Клинская, д.16 а

Контактные телефоны: (499) 975-81-60

1.3. Учредитель: ДО г. Москвы

1.4. Режим функционирования:

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели;

Школа реализует программы начального, основного, полного среднего образования, функционирует блок программ дополнительного образования.

1 ступень – начальная школа 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года) ,

2 ступень – основная (средняя) школа 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет),

3 ступень-полная (средняя) школа 10-11 классы.

1.5. Цели и задачи Программы развития:

Действующей Программой развития учреждения определена миссия деятельности учреждения-новостройки в период до 2014 года - создание эффективной образовательной среды, обеспечивающей саморазвитие, самореализацию и самоопределение всех субъектов обучения.

Реализация основной цели « Формирование у учащихся адекватной современному уровню знаний картины мира в соответствии с мировым уровнем культуры, создание условий для становления человека-гражданина, интегрированного в современное общество, способного к сотрудничеству с людьми, принадлежащим к разным этническим, культурным и социальным группам», предполагает решение следующих задач:

  • Обеспечение учащихся образованием, соответствующим государственным стандартам;

  • Совершенствование профессиональной компетенции учителей через усвоение новых педагогических технологий;

  • Развитие интереса к обучению через внеклассную работу и систему дополнительного образования;

  • Обеспечение условий для поддержки и развития одаренных детей;

  • Совершенствование здоровьесберегающей среды школы;

  • Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, окружающей природе, семье.



1.6. Приоритетные направления развития

• Содержание образования;

• Результаты образования

• Технология преподавания
2. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
2.1. Общий контингент обучающихся

Общая численность обучающихся на 1 сентября 2012 года составляла 554 человек (21 класс-комплект):
1–4-е классы –303 обучающихся (11 классов-комплектов);
5–9-е классы – 224 обучающийся (9 класса-комплекта).

10-й класс- 26 обучающихся (1 класс-комплект);
Общая численность обучающихся на 31 мая 2013 года составила 558 человек (21 класс-комплект):
1–4-е классы –305 обучающихся (11 классов-комплектов);
5–9-е классы –227 обучающихся (9 класса-комплекта);

10-й класс-26 обучающихся ( 1 класс- комплект);

2.2. Средняя наполняемость классов.

Средняя наполняемость классов – 26,6 обучающихся. Общая численность обучающихся превысила нормативов наполняемости учреждения, установленных лицензией – 550 обучающихся.
С 1 по 9 классы имели общеобразовательный статус.

10 класс- профильный : биолого-математический и социально-экономический;

2.3. Группа продленного дня

В 2012-2013 учебном году в ГБОУ СОШ № 2029 работало 7 групп продленного дня.

2.4. Занятость учащихся во внеурочное время

Во второй половине дня работают спортивные секции, музыкальная школа, кружки, факультативы, проводятся индивидуально-групповые занятия, консультации с обучающимися.

Учащиеся первой ступени обучения в условиях режима работы ГПД имеют возможность организовать свой досуг, дополнительное образование, индивидуальные консультации, оказание помощи при подготовке домашних заданий, учащиеся обеспечиваются двухразовым горячим питанием.
3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГБОУ СОШ № 2029
3.1. Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, Уставом школы, локальными актами, что позволяет реализовывать сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

3.2. Структура управления





Директор школы
















Заместители директора













1 ступень

2 ступень

3 ступень










Научно – методическая работа

Воспитательная работа

Социальная защита










Обеспечение безопасности жизнедеятельности




Административно-хозяйственная работа

3.3. Основными формами самоуправления в школе являются:

- управляющий совет;

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- родительский комитет школы.

ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГБОУ СОШ № 2029


РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ШКОЛЫ

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

ДИРЕКТОР


РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА

Совещание при директоре

ПЕДСОВЕТ




ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА




Административные и производственные совещания

МЕТОДСОВЕТ




ШКОЛЬНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ




МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ


ПРОФКОМ




СОВЕТ КЛАССА

ОПЕРАТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ ПРИ ЗАМ. ДИРЕКТОРА

ПЕДКОНСИЛИУМ


Деятельность форм самоуправления регламентируется Уставом школы и локальными актами, разработанными школой и утвержденными педагогическим советом. http://www.school2029.edusite.ru/pl0laal.html; http://schs2029.mskobr.ru/
Основные вопросы образовательного процесса рассматриваются на педагогическом совете школы. Педагогический совет определяет перспективные направления деятельности школы, принимает программу развития школы и осуществляет ее корректировку.

Взаимодействие созданных в школе структур позволяет:

- создать оптимальные условия для организации образовательного процесса в школе;

- сохранять и укреплять традиции школы;

- развивать материально – техническую базу школы;

- способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Система ученического самоуправления направлена на социализацию учащихся, освоение ими разных социальных ролей, формирование организаторских способностей, потребности в успешной самореализации, дальнейшему профессиональному самоопределению, способствует созданию позитивных отношений между участниками образовательного процесса.

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Службы сопровождения управления ОУ

Методическая, психологическая, психолого-педагогическая, информационная поддержка работает в рамках имеющегося ресурса.

4.2. Инженерно-хозяйственный аспект

Содержание зданий, сооружений, оборудования в рамках выделяемого финансирования.

Выполнение нормативных требований – полностью выполняются.

4.3. Дидактико-методический аспект

Дидактически школа обеспечена на 90%, библиотечный фонд – 90%.

4.4. Обеспеченность учебного процесса кадрами

100% обеспечение кадрами.

4.5. Здоровьесбережение.

Здоровье человека — жизненно важная ценность. Создание условий для благоприятного роста и развития детей в школе требует многих законодательно закрепленных мероприятий:

Программа здоровьесберегающего характера, реализующиеся в ОУ:

«Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса»

Цель программы:

Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Задачи:

  1. Провести мониторинг психолого-физиологического состояния и здоровья обучающихся.

  2. Сформировать базу данных состояния здоровья, психолого-физиологических особенностей и возможностей обучающихся.

  3. Формировать у обучающихся систему знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Обучать участников воспитательно-образовательного процесса навыкам сохранения и укрепления здоровья.

  4. Консультировать обучающихся, родителей, педагогов по вопросам здоровьесбережения.

  5. Разработать систему оздоровительных мероприятий, направленных на профилактику и коррекцию нарушений здоровья.

  6. Улучшить качество медицинского обслуживания, предупреждение заболеваемости учащихся.

  7. Обеспечить систему рационального питания.

  8. Разработать систему комфортной окружающей среды (среды обитания обучающихся)

  9. Создание необходимой психологической среды.

Этапы реализации программы:

  1. Диагностический этап (констатирующий) февраль-март 2012 года

Цель: выявление проблемы

Задачи:

- создание рабочей группы

- оценка имеющихся ресурсов (материальных, кадровых, организационных, информационных)

- распределение сфер ответственности, обязанностей и задач каждого участника проекта.

- выявление структуры факторов, оказывающих негативное воздействие на здоровье обучающихся.

- анализ проблемы (изучение медкарт, тестирование, диагностика)

-разработка программы мониторинга

-составление Карты индивидуальных показателей обучающихся.

  1. Прогностический этап – апрель-май 2012года

Цель: разработка программы опытно-экспериментальной работы

Задачи:

- повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах здоровья

- подготовка кадров

- изменение содержания воспитательно-образовательного процесса.

  1. Организационный этап – сентябрь-октябрь 2012 года

Цель: научно-методическое обеспечение здоровьесберегающего аспекта воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

-составление диагностической программы

-подготовка диагностических материалов

4. Практический этап – с ноября 2012 года

Цель: реализация программы

Анализ реализации программы «Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса»

В школа сотрудничает с различными организациями нашего района: детской поликлиникой , стоматологической поликлиникой;

В школе ведется работа и тесное сотрудничество психолога, социального педагога, учителей физкультуры, учителя ОБЖ, руководителей спортивных секций, медицинского работника.

Координируют работу центра директор школы, управляющий совет,ученический совет, педсовет и родительский комитет.

Предварительный анализ состояния здоровья у учащихся школы выявил рад проблем, существование которых обусловило необходимость активного внедрения оздоровительного направления в воспитательно-образовательный процесс школы.

Таблица распределения учащихся по группам здоровья:




2011-2012

2012-2013

2013-2014




1гр

2гр

3гр


4гр

1гр

2гр

3гр

4гр










1-4

93

152

20

2

118

209

27

2










5-9

44

134

20

1

37

124

14

1










10













8

12

6

0










всего

137

286

40

3

163

345

47

3













466

558












Диагностика физического здоровья учащихся:







2011-2012

2012-2013









Всего в школе


466

558







Кол-во, %

Кол-во, %







1

н\осанки, сколиоз

83 (18 %)

86 (15%)







2

Плоскост.

62 (14 %)

70 (13%)







3

Нарушение зрения: миопия, косоглазие, астигматизм

58 (13%

62(11%)







4

Аденоиды

18 (4%)

35(5%)







5

Тонзилит

5 (1 %)

7(1%)







6

Пупочная или паховая грыжа

16 (3%)

24(4%)







7

Бр. Астма

9 (2 %)

10(2%)







8

Сердечно-сосудистые заболевания

7 (1,5 %)

9(1,5%)







9

ВСД

5 (1%)

5(1%)







10

Удаление опухоли головного мозга

1уч-ся

1







11

Болезнь Пертеса

1 уч-ся

1







12

Лимфобластный лейкоз

1 уч-ся

1








Практический этап

Основное достижение – организация здоровьесберегающей школьной среды.

Школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе в 1-10 классах; уроки по 35 минут в 1 классе и по 45 минут со 2 по 10 классы.

1.Улучшилось качество медицинского обслуживания:

а) ежегодно перед началом учебного года проводится медосмотр перед принятием в 1-е классы (родители должны проконтролировать выполнение рекомендаций врачей- специалистов, участкового врача;

б) проводятся регулярные медосмотры 8-10 классов с участием узких специалистов, по графику поликлиники

в) противоэпидемические мероприятия;

г) профилактические прививки;

д) в школе на постоянной основе работает медицинский персонал;

д) санация зубов (проводит стоматологическая поликлиника).

2.Школа обеспечивает своих учащихся рациональным питанием:

а) организация ежедневного поддерживающего питания для всех учащихся;

б) организация ежедневного двухразового бесплатного и льготного горячего питания для детей из малообеспеченных и многодетных семей;

в) организация ежедневного питания для учащихся, посещающих ГПД.

3.Разработана система физкультурно- оздоровительных мероприятий;

а) проведение школьной Спартакиады;

б) участие в районных и городских спортивных соревнованиях;

в) физкультминутки и гимнастика для глаз на уроках;

г) работа школьных оздоровительных лагерей;

д) организация работы спортивных секций и клубов;

е) дни здоровья;

ж) проведение турслетов;

з) организация подвижных перемен;

и) работают программы: «Самый спортивный класс», «Спортсмен года»;

4.Создана система комфортной окружающей среды:

а) обеспечение санитарно- гигиенического режима (мебель, влажная уборка, освещение, рациональное питание, питьевой режим, тепловой режим, рациональное расписание занятий);

б) ежечасное и сквозное проветривание помещений;

в) генеральные уборки помещений школы;

г) работа санпостов в классе;

5.Сформирована необходимая психологическая среда:

а) создание и пополнение банка данных о детях и семьях, нуждающихся в помощи психолога;

б) введение спецкурсов по психологии для различных возрастных категорий учащихся;

в) консультации, тренинги, проводимые психологической службой;

г) работа психолога ведется по следующим направлениям:

* Психодиагностические исследования;

* Коррекционно - развивающая;

* Консультативная;

* Просветительская и профориентационная;

6.Школа постоянно работает над повышением уровня санитарно-гигиенических знаний:

а) НИИ гигиены и охраны здоровья детей регулярно проводят лекции о ЗОЖ (здоровом образе жизни)

б) проводятся беседы и консультации с врачами- специалистами;

7.Обеспечен свободный доступ в спортзалы в вечерние часы .

8.Организованы в школе кружки, способствующие уменьшению дефицита двигательной активности (танцевальный кружок, ритмика, волейбол, баскетбол).

9.Строго соблюдаются гигиенические нормы организации учебно-воспитательного процесса:

а) особое внимание уделяется недельному объему учебной нагрузки;

б) продолжительности перемен;

в) продолжительности выполнения домашних заданий;

Разработана система контроля за дозировкой домашнего задания, в соответствии с системой рекомендаций по дозировке домашних заданий в 1-11 классах образовательных учреждений г. Москвы.

Современная школа, наряду с качеством образования, ставит задачу приобщения школьников к здоровому образу жизни, формирование и совершенствование знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности, формирование социальных навыков действий в экстремальных ситуациях.

В школе идет планомерная работа по укреплению здоровья школьников. Для занятий физкультурой приобретено спортивное оборудование и инвентарь. Шла работа по оптимизации спортивно-оздоровительной работы с учащимися. Организуется городской оздоровительный лагерь на 30 человек в период каникул (2012-зима)

Вопросы питания регулярно ставятся на педагогических и родительских совещаниях. в школе

В 2012-2013 учебном году:

  • получают 2-х разовое питание – 25,8 % (по льготам);

  • получают бесплатные завтраки – 57,5 %;

  • получают бесплатные обеды – 20,8 %;


В школе большое внимание уделяется применению здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания, поэтому в начале года был проведен учет здоровьесберегающей среды, так как здоровье школьников во многом зависит от условий жизни детей в школе.



Здоровьесберегающие факторы, условия

Реализация

Питьевой режим.

Установлены кулеры.

Освещенность.

Во всех помещениях школы лампы дневного света в рабочем состоянии, во всех классных помещениях есть лампы над доской. Уровень освещенности соответствует санитарным нормам.

Соответствие мебели.

Удовлетворительное; мебель, соответствующая санитарным нормам

Современное компьютерное оборудование.

В школе несколько компьютерных классов;

Большинство рабочих мест педагогов оборудовано компьютерной техникой

Питание учащихся.

Бесплатным одноразовым питанием обеспечены все обучающиеся 1-4 классов, бесплатным двухразовым питанием – 25% обучающихся школы. В школе работает буфет- раздаточная, питание поставляет ООО «Конкорд »

Лицензия на медицинскую деятельность.

Имеется.

Проветривание.

Все окна школы оснащены фрамугами, проветривание осуществляется согласно режиму проветривания.

Наличие зон двигательной активности.

2 спортивных зала, тренажерный зал, коридоры на этажах.

Расписание с учетом шкалы трудности предметов.

Соблюдается.

Дополнительное образование с учетом состояния здоровья и личных интересов ребенка.

Представлено кружками и секциями различной направленности, включая ЛФК.

Оптимальный режим двигательной активности.

Начало учебного дня с общешкольной утренней зарядки;
3 часа в неделю физкультура с 1-10 класс; на каждом уроке физминутки, динамический час в ГПД.

Включение вопросов ЗОЖ в учебные предметы и воспитательную работу.

Окружающий мир в 1-4 классах, биология, ОБЖ, физкультура, классные часы, тематические мероприятия.

Психологическое сопровождение.

Педагог-психолог ведет работу со всеми обучающимися 1-10 классов,
отдельно по запросу педагогов проводятся диагностики, направленные на мотивацию, изучение уровня познавательной активности, предпрофильную подготовку, выявление интересов и склонностей.

Использование современных подходов.

Компетентный подход и деятельностное обучение (технологии критического мышления, дискуссии, проблемного обучения, учебной деловой игры), интеграция учебных предметов.

Мониторинги состояния здоровья.

Психологический климат в классе, диспансеризация, мониторинг заболеваемости, групп здоровья, стоматологический.


Уровень внешних связей школы по вопросам здоровьесбережения:

  • ДГП №87,ГП№ 81, Стоматологическая поликлиника, Центр психолого-педагогической коррекции «Практик», Медико-социальный центр «Доверие», «Перекресток», «Практический психолог», Институт гигиены, ГИБДД

Современная школа, наряду с качеством образования, ставит задачу приобщения школьников к здоровому образу жизни, формирование и совершенствование знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности, формирование социальных навыков действий в экстремальных ситуациях.

Общепедагогические дидактические технологии – выполняют здоровьесберегающие функции, если организация учебного процесса соответствует общим дидактическим принципам, которые предупреждают переутомление учащихся, помогают сохранить работоспособность в течение урока, дня, включают в деятельность все виды анализаторов, регулируют двигательную активность и интерес к уроку.

Это принципы: активности и самостоятельности, наглядности, учета возрастных и индивидуальных особенностей; сочетания индивидуальной, групповой и коллективной работы; познавательного интереса и межпредметной интеграции. Ориентация на данные принципы обязывает педагогов ставить на уроке специальные задачи:

  • учет динамики работоспособности при планировании хода работы на уроке;

  • смена видов деятельности учащихся для предупреждения переутомления;

  • психологическая поддержка неуверенных в себе;

  • создание ситуации успешности для каждого ученика;

  • создание доброжелательной эмоциональной атмосферы на уроке;

  • включение упражнений для гигиены глаз, позвоночника, спины, динамических поз;

  • использование приемов релаксации.


5. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГБОУ СОШ №2029

5.1. Пояснительная записка.

5.1.1. Общие положения

Индивидуальный учебный план государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2029 разработан на основе нормативно-правовых актов:

  • Закона РФ «Об образовании» (п.1,2 статьи 15);

  • Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года № 241);

  • Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального, общего и среднего образования» от 05.03.2004 года № 1089 (в редакции от 19 октября 2009 года № 427);

  • Типового положения об образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 31.08.1994 года № 1008 в редакции постановлений Правительства РФ от 09.09.1996 года № 1058 и от 15.01.1997 года № 38);

  • Санитарных правил «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН п.2.4.2.1178-02»;

  • Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 2029;

5.1.2. Образовательное учреждение № 2029 работает в режиме 5-дневной рабочей неделе с 1 по 10 классы (в соответствии с пп.2.9.4 СанПин 2.4.2.1178-02).

При составлении учебного плана школы индивидуальные, групповые, факультативные занятия учитываются при определении максимальной аудиторной нагрузки обучающихся (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.1.).
Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане по решению Педагогического совета использованы на:

  • организацию пропедевтического этапа углубления в начальной школе;

  • организацию индивидуально - групповых занятий и занятий по выбору;

  • реализацию профильного обучения в старшей школе;

  • занятия проектной деятельностью;

  • деление классов на группы.

В учебном плане сохранена номенклатура базовых предметов во всех общеобразовательных областях, представлены все предметы регионального компонента, соблюдены нормативы объема недельной аудиторной и домашней учебной нагрузки обучающихся.
Программно-методическое обеспечение по всем предметам позволяет в полном объеме реализовать учебный план. Анализ учебных программ и календарно-тематического планирования свидетельствует о том, что:
- в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ.
- все используемые учебные программы соответствуют их обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего образования.
- используемые учебные программы соответствуют статусу образовательного учреждения и типам классов.
- все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами.
- каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.
- программы реализуются в полном объеме.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года –34 учебных недели, в 1 классах 33 учебные недели. В соответствии с пп.2.9.1, 2.9.3 СанПин 2.4.2.1178-02 продолжительность урока для 1 классов -35 минут, для 2-11 классов – 45 минут. Календарные сроки каникулярных периодов соответствуют срокам, установленным ДО города Москвы. Утверждены нормативы текущей и рубежной аттестации школьников в течение учебного года. В календарном планировании определены дни здоровья, ежегодная диспансеризация учащихся. С целью уменьшения перегрузки учащихся 1-9-х классов введены ежедневные зарядки.

5.2. Учебный план направлен на решение следующих задач:

5.2.1 Развитие познавательных интересов и творческих способностей школьников.

5.2.2 Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.

5.2.3 Обеспечение базового образования и развитие адаптивной среды.

5.2.4 Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, формирование здорового образа жизни.

6. ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Материально-техническая база

Школа расположена в новом здании общей площадью 6628,3 м².

Образовательное учреждение имеет 33учебно-лабораторных помещений, из них – 9 для начальных классов; специализированные кабинеты по физике, химии, биологии, два кабинета информатики, оборудованные кабинеты технологии, ОБЖ. Имеются лаборантские комнаты в кабинетах физики, химии, биологии, информатики. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего образования.

В школе есть 2 оборудованных спортзала, столовая, спальня - игровая, школьный информационный центр, медиатека, актовый зал, кабинет врача, стоматологический кабинет.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск