Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации19.04.2014
Размер1.28 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > География > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год.
Публичный доклад директора школы – это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы школы, форма широкого информирования общественности, прежде всего, родительской, об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития в течение учебного года.


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.

1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом, № ОУ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стряпунинская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Учредители. Кем, когда, где, зарегистрировано ОУ

Учредитель школы – Краснокамская администрация, зарегистрирована распоряжением администрации г. Краснокамска от 31.10.1994 г. № 30.

1.3.Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон

Расчетный счет 40101810700000010003

617073, Россия, Пермский край, г.Краснокамск, с.Стряпунята, ул. Советская, дом 6.

Тел (факс) (273)97-3-94

1.4.Режим функционирования

Учебные занятия в 2012 – 2013 учебном году были организованы в одну смену.

Начало занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут в первом полугодие, 1 класс со второго полугодия, 2 -11 классы – 45 минут. В течение всего учебного года школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе.

Расписание звонков на уроки:

1 урок 8.30 – 9.15 - перемена 10 минут

2 урок 9.25 – 10.10 - перемена 15 минут

3 урок 10.25 – 11.10 - перемена 15 минут

4 урок 11.25 – 12.10 - перемена 10 минут

5урок 12.20 – 13.05 - перемена 10 минут

6 урок 13.15 – 14.00 - перемена 10 минут

7 урок 14.10 – 14.55
Организация каникул 2012 - 2013 учебном году





период

кол-во недель

1 четверть

01.09.2012 – 03.11.2012

9 недель

Осенние каникулы

04.11.2012 – 11.11.2012

8 дней

2 четверть

12.11.2012 – 26.12.2012

6,5 недель

Зимние каникулы

27.12.2012 – 09.01.2013

14 дней

3 четверть

10.01.2013 – 23.03.2013

10,5 недель

Весенние каникулы

24.03.2013 – 31.03.2013

8 дней

4 четверть

01.04.2013 – 31.05.2013

9 недель

Летние каникулы

Не менее 8 недель




Итого:




35 учебных недель

30 каникулярных дней

Дополнительные каникулы для 1-го класса

18.02.2013 – 24.02.2013

7 дней


1.5. Краткая история школы, традиции.

МБОУ «Стряпунинская средняя общеобразовательная школа» находится в селе Стряпунята в 20-ти километрах от районного центра, г. Краснокамска.

Новое здание школы построено в 1985 году. В школе обучаются ребята из близлежащих деревень: д. Брагино (8 км. от школы), д. Екимята (8 км. от школы), д. Жаково (4 км. от школы), д. Ананичи (16 км. от школы). Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом.

На территории с. Стряпунята нет предприятий, обеспечивающих стабильную работу населению. Часть жителей работают в г. Краснокамске, но очень много безработных. Социальная обстановка в селе очень сложная. Поэтому роль школы в воспитании детей и подростков велика.

Село Стряпунята было основано в 1747 году.

Первая начальная школа была открыта земством в Стряпунятах в 1886 году. В школе было три класса, училось 30 учеников. Первыми учителями были Александра Абрамовна Хомякова и Анна Яковлевна Глазунова. В 1955-56 учебном году Стряпунинская школа была преобразована в десятилетнюю. (Семилетняя, десятилетняя школа)

В 1985 году построено новое здание школы на 620 мест.

В 2006 году к школе присоединилось структурное подразделение «Детский сад». На данный момент здесь функционируют четыре группы, общей наполняемостью 75 человек.

1.6. Цель и задачи Программы развития

Цель программы развития: создание оптимальных организационных, социально-культурных и педагогических условий для формирования успешной личности в условиях сельской школы.

Задачи:

  1. Обеспечение перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты

  2. Обеспечение качественных изменений в предшкольной подготовки детей.

  3. Обеспечение качественных изменений в организации образовательного процесса через формирование исследовательской культуры школьников и на основе использования компьютерной технологии.

  4. Предоставление каждому обучающему возможности самоутверждения в наиболее значимых для него в сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрывается его способности и возможности.

  5. Формирование культуры здорового образа жизни у учащихся.

  6. Развитие ресурсного (материально - технического, кадрового, научно-методического, нормативно-правового) обеспечения образовательного процесса.

1.7. Приоритетные направления развития

  • повышение уровня подготовленности выпускников детского садика к школе;

  • повышение уровня сформированности навыков учебно-познавательной деятельности школьников;

  • преодоление тенденции к ухудшению здоровья обучающихся и педагогов по отдельным показателям заболеваний;

  • формирование единого информационного образовательного пространства школы

  • переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;

2. Состав обучающихся.

2.1. Общий контингент обучающихся за 3 года

Учебные года

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество классов

11

11

11

1-я ступень

64

73

86

2-я ступень

88

78

77

3-я ступень

14

14

15

Общее количество обучающихся в школе


166


165


178

2.2. Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и на других территориях

В Стряпунятах проживают 153 человека;

в деревне Брагино проживают 14 человек;

в деревне Екимята проживают 3 человека;

в деревне Жаково проживает 1 человек;

в деревне Ананичи проживают 3 человека;

в деревне Батуры проживает 3 человека;

в деревне Абросы проживает 1 человек.
2.3. Опекаемые:

2007-2008 уч.год – 2 уч. – Абатурова Елена (2 кл.); Тиунова Миа (структурное подразделение «Детский сад»).

2008-2009 уч.год – 3 уч. – Абатурова Елена (3 кл.); Петров Александр (5 кл.); Тиунова Миа (структурное подразделение «Детский сад»)

2009-2010 уч. год – 3 уч. - Абатурова Елена (4 кл.); Петров Александр (6 кл.), Тиунова Миа (структурное подразделение «Детский сад»).

2010 – 2011 уч. год – 3 уч. – Абатурова Елена (5 кл.); Петров Александр (7 класс); Тиунова Миа (1 класс).

2011 – 2012 уч. год – 3 уч. – Абатурова Елена (6 кл.); Петров Александр (8 класс); Тиунова Миа (2 класс).

2012 – 2013 уч. год – 3 уч. – Абатурова Елена (7 кл.); Петров Александр (9 класс); Тиунова Миа (3 класс).
2.4. Анализ ситуации (цифровой) в детской среде:

  • Всего учащихся в школе - 178 уч.

  • Количество учащихся “группы риска”, поставленных на учёт в сентябре - 37 уч.

- из них выстроены доверительные отношения (семья мотивирована на сотрудничество

со школой, согласна выполнять рекомендации, оформлен договор сотрудничества) - 37 уч.

  • Количество учащихся “группы риска”, поставленных на учёт:

- в течение года – 14 уч. (доверительные отношения – 14 уч.)

- на конец учебного года - 51 уч. (доверительные отношения – 51 уч.)

  • Количество учащихся, переведённых из “группы риска” в норму - 1 уч.

  • Количество учащихся, переведённых из “группы риска” в СОП - 0 уч.

  • Количество детей / семей СОП на начало учебного года - 5 уч. / 5 семей

  • Количество детей / семей СОП на конец учебного года - 3 уч. / 3 семей

  • Количество детей / семей СОП, снятых с учёта в течение учебного года в результате

успешно проведённых реабилитационных мероприятий - 2 уч.

  • Количество учащихся, систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам:

- на начало учебного года - 0 уч.

- на конец учебного года - 1 уч. /Абатуров Роман – 9 кл./

  • Занятость учащихся, находящихся в СОП, в системе дополнительного образования

- на начало учебного года - 5 уч. /100 %/

- на конец учебного года - 3 уч. /100 %/

  • Охват обучающихся, находящихся на ВШУ дополнительным образованием (чел. % от общего числа) всего:

- на начало учебного года - 37 уч. /100 %/

- на конец учебного года - 51 уч. /100 %/

2.4. Статистика состояния преступности и правонарушений за последние три учебных года:




2009 – 2010 уч.г.

2010 – 2011 уч.г.

2011 – 2012 уч.г.

2012 – 2013 уч.г.

Количество преступлений / число участников, из них (на момент совершения)

Норма _______0__________

Группа риса ___0________

СОП __________0_______



0



0



0

1/1

0



0

Количество ООД среди несовершеннолетних (из них на момент совершения)

Норма _______0__________

Группа риса ___0________

СОП __________0_______



0



0



0

1/1

0



0

Количество доставленных в ОВД в состоянии алкогольного опьянения

0

0

0

0

Количество доставленных в ОВД в состоянии токсического опьянения

0

0

0

0

Количество лиц, привлечённых к административной ответственности (ст. 5.35)

5

(3 ЛРП)

11 семей



8 семей

8 семей

Абатурова С.А.

Казакова О.Н.

Пустовалова Л.А.

Тетерлева С.В.

Богданова В.С.

Наумова И.Н.

Рискова Н.В.

Прокопова Л.В.

Количество состоящих на учёте в ОДН:

- на начало учебного года - 0

- на конец учебного года - 0


0

0


0

0


2

0


0

0


2.5. Степень сохранности контингента (на 01.06.2013 г.)




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Прибыли

23

28

35

В т. ч. в 1 класс

16

21

27

В т. ч. в 10 класс

7

7

8

Выбыли

29

22

21

В т. ч. из 9 класса

15

22

14

В т. ч. из 11 класс

10

7

7



2.6. Перспектива на ближайшие 3 года




2013-2014

2014-2015

2015-2016

Прибывшие в 1 класс

15 чел.

25 чел.

22 чел

Прибывшие в 10 класс

8 чел.

  1. чел.

  1. ел.


2.7. Средняя наполняемость классов в 2012 – 2013 учебном году

Класс

Количество классов-комплектов

Количество учащихся

Программы

1 класс

1

27

«Школа XXI века» под редакцией Виноградовой Н.В.

2 класс

1

20

3 класс

1

16

4 класс

1

23

1-4 классы

4

86

Средняя наполняемость – 21,5

5 класс

1

15

Программа традиционная

6 класс

1

11

7 класс

1

18

8 класс

1

19

9 класс

1

14

5-9 классы

5

78

Средняя наполняемость – 15,4

10 класс

1

8

11 класс

1

7

10-11 классы

2

15

Средняя наполняемость – 7,5

1-11 классы

11

178

Средняя наполняемость – 16,2



    1. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

Всего учащихся

Обучение в классе коррекции

Обучение на дому

(с приходом в школу)

В обычном классе

VII вид







Богданов Павел Сергеевич – 9 класс










Коваленко Дмитрий Александрович – 8 класс










Шестакова Александра Владимировна –8 класс










Коваленко Денис Александрович – 9 класс










Гусельникова Анастасия Алексеевна – 6 класс










Отинова Алёна Николаевна – 6 класс










Печёнкина Наталья Дмитриевна –6 класс










Козюкова Варвара Валерьевна – 9 класс

VIII вид







Пикулева Мария Александровна – 8 класс










Андреев Александр – 5 класс










Андреев Андрей – 5 класс

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск