Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год





НазваниеПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год
страница1/4
Дата публикации30.06.2015
Размер0.54 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4
 

Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М.Т. за 2013-2014 учебный год

Цель: 1.  Оценка результатов работы педагогического коллектива за прошедший учебный год.

2.             На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.

Разделы публичного доклада.

I.  Анализ учебной деятельности.

1. Информационная справка.

2. Внутришкольное руководство и контроль.

3. Состояние и продуктивность методической работы в школе.

4. Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений и навыков учащихся

5.  Анализ итогов ОГЭ.

II.  Анализ воспитательной работы.

III. Основные задачи и направления деятельности школы на 2014-2015 учебный год.

 

I.  АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Информационная справка.

В 2013-2014 учебном году в МБОУ Ташкирменской ООШ обучалось:


На начало года

На конец года

I уровень 1,3-4 классы

II уровень 6-9 классы

55

55

23

32

7 классов-комплектов.
Кадры. Возрастной состав педагогов


Возрастной состав

До 30 лет

От 30 до 40 лет

От 40 до 55 лет

Более 55 лет

2013 -2014 учебный год

-

5

8

1

 

Качественный состав педагогического коллектива

 

Число работающих учителей

Имеют категорию

Первая

Вторая

СЗД

2013 -2014 учебный год

13

13

3

3

7


2.  Внутришкольное руководство и контроль.

 

Основные направления ВШК

-              контроль за состоянием преподавания, усвоением Госстандарта учащимися, качеством знаний;

-              выполнение учебных программ;

-              контроль за состоянием внеурочной воспитательной работы;

-              повышение квалификации педагогических кадров;

-              аттестации педагогов;

-              ведение школьной документации, исполнение решений, постановлений, вынесенных членами школьной администрации;

-              выполнение плана учебно-воспитательной работы школы;

-              анализ состояния внутришкольной системы образования;

-              обработка информации, полученной в ходе контроля, ее анализ;

-              выработка решений по результатам проверки.

 

Внутришкольный контроль проводился в форме посещения уроков, проведения мониторингов, изучения школьной документации: журналов, личных дел, тематических планов, тетрадей обучающихся, дневников, подготовки контрольно-измерительных материалов.

В качестве экспертов к участию в контроле привлекались руководители ШМО. Выбор основных вопросов и объектов контроля был взаимосвязан с анализом текущей и промежуточной успеваемости, выполнением учебных программ и организацией образовательного процесса, качеством подготовки педагогов к урокам.

Все результаты внутришкольного контроля оформлены справками и рассматривались на совещаниях при директоре и при завуче. План-график за текущий год выполнен.

Система внутришкольного руководства проводилась в соответствии с планом совещаний при директоре и завуче, на которых заслушивались итоги проверки школьной документации, организация дежурства в школе, о работе кружков, о предварительных итогах успеваемости по четвертям и учебному году, о подготовке к школьной и районной олимпиаде, о прохождении аттестации учителей школы, анализ выполнения учебных программ, итоги классно-обобщающих контролей по классам, итоги результатов контрольных срезов, о подготовке к итоговой аттестации 9 класса, об организации летнего отдыха учащихся и другие вопросы образовательного процесса.

Деятельность администрации школы по управлению и контролю была направлена на дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса. Формы контроля были отражены в плане и педагоги имели возможность ознакомиться индивидуально с вопросами, подлежащими изучению, сроками.

Целью контроля являлось предупреждение возможных ошибок при планировании, проведении уроков и мероприятий.

При этом учителям оказывалась необходимая методическая помощь.

Результатом тематического контроля стала информация к малым педсоветам по вопросу адаптации учащихся 1 класса, классно-обобщающего контроля 7,8,9 классов о результатах проверки ведения школьной документации

При посещении уроков отмечалось:

·                      владение педагогами организацией учебных занятий в соответствии с современными требованиями их образовательных программ;

·                      умение создать на уроке атмосферу творчества;

·                      владение программным материалом;

·                      использование разнообразных структур урока в соответствии с его целями и задачами;

·                      умение создать комфортный климат на уроке

 

Исходя из анализа посещенных уроков, учителям рекомендовано:

1.             Разнообразить формы проведения уроков.

2.             Активнее внедрять элементы новых педагогических технологий.

3.             Дифференцировать домашнее задание

3.             Рассматривать вопросы преподавания учебных предметов в рамках работы МО с целью повышения качества знаний учащихся.

 

  1. Работа методического совета школы

Цель: создание условий для совершенствования мастерства педагогов через интеграцию учебной и внеучебной деятельности, внедрение и интеграцию современных образовательных технологий..

План работы методического совета подчинён задачам в соответствии с методической темой школы «Использование современных образовательных технологий на уроках для повышения качества знаний в условиях современной сельской школы».

На 2013-2014 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено четыре заседания по следующим темам:

Август

Инструктивно-методическое совещание. Обсуждение плана методической работы школы, планов работы методических объединений по реализации основных направлений в 2013-2014 учебном году.

Утверждение плана работы школы по подготовке к ГИА в 2013-2014 учебном году.

Октябрь

О ходе подготовки выпускников школы к ГИА в 2013-2014 учебном году.

Об итогах школьного этапа предметных олимпиад и подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиад школьников.

Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть.

Февраль

Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие.

«Формирование ключевых компетенций учащихся на основе современных образовательных технологий».

Апрель

«Анализ (самоанализ) урока».

О подготовке и проведении промежуточной аттестации учащихся 3-8 классов, итоговой (государственной) аттестации 9 класса.

Май

Выполнение учебных программ. Проведение промежуточной аттестации.

Анализ работы за год. Планирование работы на 2014-2015 учебный год. Утверждение плана работы на 2014-2015 учебный год.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса.

Задачи:

- организовать активное участие членов методического совета в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;

- направить деятельность методического совета на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей.

  1. Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации педагогических кадров.

Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства на результативность учебно-воспитательного процесса.

а) кадровый и качественный состав педагогических кадров

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 13 педагогических работников. Из них: 1 является руководителем, 2 заместителями, знак «За заслуги в образовании» -1, награждены грамотой Минобразования РТ - 2. Более 20 лет работают – 7 чел., 10 – 20 лет - 6 чел. Средний возраст педагогических работников – 43 года.
а) по уровню образования:


Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя начальных классов

3

-

-

Учителя II ступени обучения

10

-

1

б) по квалификационным категориям:

Работники

с I квалификационной категорией

Работники

со II квалификационной категорией

Работники,

соответствующие занимающей должности

3

3

6


в) по возрасту:


Моложе 25 лет

25-35 лет

35-45лет

45-55 лет

свыше 60 лет

0

1

6

6

0


г) по полу:


мужчины

женщины

2 человека

11 человек



Анализ сравнительных данных за последний год позволяет сделать вывод, что наблюдается повышение количества педагогических работников с первой квалификационной категорией.




общее количество учителей

Количество учителей, соответствующие занимающей должности

Количество учителей, имеющие вторую квалификационную категорию в %

Количество учителей, имеющие первую квалификационную категорию в %

на 31 мая

2013 года

14

5(36%)

4 (28,6%)

1 (7%)

на 31 мая

2014 года

13

6 (46%)

3 (23%)

3 (23%)


Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому

предмету, за исключением 1 педагога, которые работают не по специальности.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с

большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие первую, вторую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Проблемы:

Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2014-2015 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку.

б) повышение квалификации педагогических кадров

Аттестация педагогических работников.

Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей, в этом году произошли изменения в повышении мастерства учителей.

Аттестация педагогических работников.

Цель: выявить результативность повышения квалификации, педагогического мастерства и категорий кадров.

Аттестация педагогических работников школы в 2013-2014 учебном году проводилась в соответствии с Приказом МО и Н РТ от 31 января 2013 года № 284/13, "О проведении аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, в 2013-2014 учебном году» и на основании личных заявлений.

На конец 2012-2013 учебного года было подано на аттестацию в 2013-2014 учебном году 4 заявления. Из них на первую квалификационную категорию -3 и на соответствие занимаемой должности – 1.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого; приказ управления образования администрации, приказ по школе.

Таким образом, из основных педагогических работников школы аттестацию прошли 4 педагога.
Список педагогических работников школы аттестующих в 2014-2015 уч. году.



Ф.И.О.

Заним. должностьпредмет

Дата рождения

Образование

Год прохожд. курсов

Катег. по результ. аттест.

На какую категорию претендуют

1

Брюхова Анжела Юсупбековна

Учитель биологии и химии

24.10.66

Высшее

г. Казань

КГПИ

1988 г.

2013 г.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан

г. Казань

«Учитель» второй категории

2010 г.

Первая

2

Буров Сергей Александрович

Учитель ОБЖ

26.01.79

Высшее

г.Казань

ТГГПУ

2007 г.

2010 г.

ГАОУ ДПО

"Институт развития образования" Республики Татарстан

г. Казань


«Учитель»

второй категории

2010 г.

Первая

3

Корчагина Евгения Руслановна

Учитель начальных классов

16.04.67

Высшее

г.Казань

КГПИ

1992 г.

2011 г.

ГАОУ ДПО

"Институт развития образования" Республики Татарстан

г. Казань

СЗД

2012 г.

Первая

4

Сержанова Светлана Махмудовна

Учитель английского языка

20.06.78

Высшее

г.Казань

КГПУ

2002 г.

2010 г.

ГАОУ ДПО

"Институт развития образования" Республики Татарстан

г. Казань

-

Первая

5

Воронова

Наталья

Ивановна

Учитель географии

20.02.71

Высшее

г.Казань

КГПИ

1999 г

2013 г.

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан

г. Казань

-

СЗД




  1. Учеба на курсах повышения квалификации проходила в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта.



№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Время

Удостоверение (свидетельство)

ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

1.

Сидорова Марина Терентьевна

Директор, учитель истории и обществознания

10.09.2013-27.09.2013

№000004

ФГАО УВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

2.

Воронова Наталья Ивановна

Учитель географии

23.09.2013-11.10.2013

№005193-с

3.

Брюхова Анжела Юсупбековна

Учитель биологии и химии

07.10.2013-26.10.2013

№002095-у

4.

Корчагина Евгения Руслановна

Учитель начальных классов

30.10.2013-09.11.2013

№003428-у

5.

Воронова Ирина Петровна

Учитель начальных классов

24.03.2014-02.04.2014


№004298-у

6.

Буров Сергей Александрович

Учитель ОБЖ, физической культуры и технологии

03.05.2014-23.05.2014

№УПК-20-001535/2014

7

Кузнецов Юрий Васильевич

Учитель физики, информатики и ИКТ

11.06.2014





Выводы: обучение на курсах учителя школы проходят по запланированному плану.

Проблема: низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы.

КПК и переподготовка учителей.

Курсовая подготовка – одно из важных компонентов методической работы, способствующая повышению методического мастерства учителей. В 2013-2014 учебном году курсовую переподготовку прошла директор школы и получила диплом по специальности: «Менеджер в образовании».



ФИО,

должность

Тема

переподг.

Форма

обучения

Учреждение

обучения

Документ

Кол-во

часов

1.

Сидорова Марина

Терентьевна,

Директор школы

Менеджмент

в образовании

Очно-заочная

Институт экономики,

управления и права

Диплом

162401017417

612

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы повышения квалификации.

  1. Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы:

Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.

В школе в 2013-2014 году проводилась работа над единой методической темой «Использование современных образовательных технологий на уроках для повышения качества знаний в условиях современной сельской школы».

МО активно работали над решением темы школы через:

- заседания МО, на которых рассматривали новинки педагогической литературы, выступали с докладами,

- взаимопосещение уроков;

- мероприятия ВШК;

- использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время;

- публикации.

Задачи:

- учителям осуществить самоанализ деятельности по использованию наиболее эффективных методов и приемов работы с целью повышения качества обучения учащихся;

- наработки по теме школы размещать в сети Интернет на сайте школы.

  1. участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах, проектов, семинарах, сообществах и т.д.

В этом учебном году учитель математики Шишкова Х.Д. в конкурсе «Учитель года- 2014» заняла 3 место (муниципальный этап) и принимала участие в зональном этапе данного конкурса.

Показала Мастер-класс в рамках районного семинара-практикума завучей школ района по теме: «Профессиональное мастерство педагога как основа развития творческого потенциала обучающихся», проходившем на базе МБОУ Кирбинской СОШ.

Участвовала в Международном креатив-фестивале методических разработок «Созвездие» где стала лауреатом, так же в Приоритетный национальный проект «Образование», в конкурсе на

«Лучшую авторскую программу элективного курса» и в «Калейдоскопе педагогических идей»

Имеет благодарственное письмо от ФГБОУ ВПО «Казанский государственный энергетический университет» за хорошую подготовку и привлечение учащихся к участию в олимпиаде школьников «Надежда энергетики», которая вошла в Федеральный Перечень олимпиад школьников в 2013-2014 учебном году.

Прошла обучение в объёме 6 академических часов на дистанционном модульном курсе «Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду»

Директор школы, учитель истории и обществоведения Сидорова М.Т. на базе нашей школы организовала и провела Районный семинар учителей истории по проблеме «Роль христианства в истории России (к 1025 – летию крещения Руси)» (октябрь, 2013). В Районном заочном конкурсе компьютерных презентаций школьных музеев Боевой славы в рамках месячника по патриотическому воспитанию заняла 2 почётное место.

Разработала (в соавторстве с Сабанаевой В.М.) авторскую программу развития этно-краеведческого музея «Возрождение»

Получила диплом «Учитель цифрового века» За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. Точно такими же дипломами награждены учителя – Шишкова Х.Д., Корчагина Е.Р., Воронова И.П., Воронова Н.И., Кузнецов Ю.В.

Учитель русского языка и литературы Сабанаева В.М. в участвовала в Межрегиональном конкурсе «Калейдоскоп педагогических идей» (номинация «Творческие идеи педагогов общеобразовательных учреждений»).

В Международным конкурсе творческих и исследовательских работ «Татар авыллары тарихы» (номинация «Мой взгляд на историю родного села»). Затем в

Республиканских семинарах-практикумах учителей русского языка и литературы по темам: «Технология формирования универсальных учебных действий в процессе преподавания русского языка и литературы» и «»

Далее: Общероссийский проект конкурсов и методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов «Лучший современный урок»

Всероссийский творческий конкурс «Грани нашего таланта» в рамках проекта «Звонок на урок» (разработка урока)

Учитель английского языка Сержанова С.М. является участником вебинаров по темам: «Проект части «Говорение» в ЕГЭ. Подготовка школьников к говорению средствами курса «Enjoy English » для 2-11 классов.

«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках»

«Чтение на английском языке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО» «Контроль достижения планируемых результатов в курсе «Enjoy English», имеет свидетельства и благодарность, которые настоящим подтверждают, что подготовила к участию во Всероссийском дистанционном конкурсе по английскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями, т.е занявших 1 место, подготовила победителей мероприятия проекта Видеокрок «Дистанционная олимпиада по английскому языку 3-4 и 6 классы» А так же сертификат

Общероссийского конкурса МГИА КЛИиО в номинации: Разработка внеклассного мероприятия «День Защитника Отечества»

В рамках курсов повышения квалификации в ФГАО УВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет и ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» защитили проекты по темам: «Методические рекомендации по вопросам раннего выявления психологического неблагополучия у учащихся общеобразовательных учреждений и оказания им квалифицированной психолого-педагогической помощи» Сидорова М.Т., «Программа формирования УУД как основа разработки рабочих программ учебных предметов» Воронова Н.И., «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках химии и биологии» Брюхова А.Ю., «Основы религиозных культур народов России» Корчагина Е.Р., «Наследие и исторические достопримечательности родного края» Воронова И.П., «Лопатка для переворачивания пищи» Буров С.А., «» Кузнецов Ю.В.(обучается)

Участниками Республиканских семинаров по темам: «Системно-деятельностный подход в обучении учебным предметам в условиях реализации ФГОС НОО», «Методика преподавания ОРКСЭ в условиях ФГОС НОО» является Корчагина Е.Р., а также «Обучение младших школьников основам проектной и исследовательской деятельности в образовательном процессе и во внеурочной деятельности. Психолого-дидактические основы новых ФГОС в начальном общем образовании» Корчагина Е.Р. и Бабенкова Н.Н., «Обновление содержания и методики преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях введения ФГОС ООО в УМК издательства «Просвещение» Буров С.А., «Технологический подход в преподавании естественнонаучных дисциплин» Воронова Н.И., «Эффективная подготовка выпускников к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию», а также «Опыт преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ: рефлексия и постановка проблем» Сидорова М.Т. И участие в Открытом педагогическом форуме «Современные проблемы математического образования» принимали Шишкова Х.Д. и Бабенкова Н.Н.

Многие учителя школы размещают на сайтах, в сетях работников образования методические разработки уроков и внеклассные мероприятия, так например учитель русского языка и литературы Сабанаева В.М. в сообществе «Учителей русского языка и литературы Лаишевского муниципального района» разместила урок русского языка в 8 классе по теме «Виды односоставных преложений» и тест «Односоставные предложения»; имея страницу на Интернет-портале «ProШколу.ru» разместила программы по русскому языку и литературе, а также урок по литературе в 6 классе А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка». Учитель начальных классов Корчагина Е.Р. также на сайт «ProШколу.ru» по внекласснаой работе, презентацию «Наша жизнь от А до Я» и урок по литературному чтению для 4 класса. Также учителя начальных классов Воронова И.П. и Воронова Н.И. разместили свои медодические наработки на сайтах «ProШколу.ru» и Педсовет.ру. Учитель истории и обществоведения Сидорова М.Т. статью «Исследовательская деятельность по истории», публикации и план конспект урока «20 лет Конституции РФ в социальной сети работников образования nsportal.ru http://nsportal.ru/sidorova, Размещение материалов в сообществе «Школьный музей»- администратор (еду татар.ру), Размещение материалов на сайте школьного музея "http://nsportal.ru/sidorova" и публикацию в печатном издании Всероссийского образовательного проекта «Культура Безопасности» ООО «Премьер УчФильм» - Программа развития школьного этно-краеведческого музея «Возрождение» (апрель 2014). Учитель биологии и химии Брюхова А.Ю. опубликовала в сообществе «Адонис» исследовательскую работу учащихся по биологии, экологии и химии, а также в районном сообществе Ассоциации творчески работающих учителей биологии. Учитель математики Шишкова Х.Д. в сообществе учителей математики разместила урок для 10 класса по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений", несколько наработок на сайте «ProШколу.ru» и на личном сайте, на нспортале- заполнила страницы: Мое портфолио, рабочие программы по предмету «Математика», разработки уроков математики, внеклассную работу и информацию для родителей.


  1. Обеспечение удовлетворительного методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

 экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

 саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

Открытые уроки, проводились на базе школы

ФИО преподавателя

Дата

Тема

Сидорова Марина Терентьевна

24.10.13 г.

Повторительно-обобщающий урок-путешествие по теме "Византийская империя и славяне в VI-XI вв". 6 класс

Воронова Ирина Петровна

21.10.13 г.

«Корень слова. Однокоренные слова» 3 класс

Корчагина Евгения Руслановна




С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» 4 класс


Шишкова Халида Дамировна




«Противоположные числа» 6 класс

Кормилицына Елена Павловна

11.03.13

М.Хосэн «Китап" 4 класс

Воронова Наталья Ивановна

27.09.13

"Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотношение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых" 1 класс

Сабанаева Валентина Михайловна

10.10.13

"Источники фразеологизмов" 6 класс
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад является отчетом по деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с валеологическим направлением города...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного образовательного...
Фгос в начальной школе и 6б классе,являющемся пилотной площадкой по введению фгос в основном общем образовании, достижение всеми...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает все стороны жизни школы
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconОтчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Инструкции по подготовке устных сообщений и оформлению публикаций в сборник докладов международной конференции
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкирменской основной общеобразовательной школы Сидоровой М. Т. за 2013-2014 учебный год iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск