Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации16.04.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
c:\documents and settings\максим витальевич\мои документы\мои рисунки\изображение\изображение 003.jpg

АННОТАЦИЯ
Публичный доклад является отчетом по деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы №1 за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад содержит следующие разделы:

- информационную справку о школе;

- педагогические основы деятельности;

- задачи школы в 2012-2013 учебном году и их выполнение;

- информацию о детском коллективе;

- информацию о педагогах, повышение их квалификации;

- учебный план, в т.ч. специального (коррекционного) обучения;

- результаты учебной деятельности;

- дополнительное образование и использование инновационных технологий в обучении и воспитании детей;

- общественная составляющая в управлении образовательным процессом;

- некоторые достижения коллективов школы.

В заключительной части доклада отражены основные проблемы, требующие своего разрешения в 2013-2014 учебном году
Березовская средняя общеобразовательная школа №1 – базовая сельская школа, расположенная в с.Березовском Шарыповского района Красноярского края. Село Березовское расположено на границе Назаровского и Шарыповского районов. Расстояние до районного центра г.Шарыпово 50 км, до столицы края г.Красноярска – 289 км.

Березовская средняя общеобразовательная школа №1 является образовательным комплексом и включает в себя:

-Гудковский досуговый центр как дошкольная ступень образования и структурное подразделение школы, расположенное в д.Гудково;

- обучение по программам специальной (коррекционной) школы VII и VIII видов на начальной и основной ступенях обучения;

-обучение по общеобразовательным программам начальной, основной и средней школы;

- дополнительное образование через кружки, клубы, студии, НОУ, спортивные секции и субботние школы;

По состоянию на 31 мая 2013 года в школе было 254 ребенка (16 классов-комплектов) и 5 детей в досуговом центре проходят подготовку к школе.

Занятия в школе проходят в одну смену.

Образовательный уровень родителей достаточно низкий. Много семей с низким социальным статусом.

Школе необходимо обеспечить государственные гарантии доступности качественного образования для каждого ребенка или подростка, проживающего на территории села в зависимости от его возможностей и потребностей. Выстраивая образовательное пространство коллектив школы направляет все свои усилия на построение такой школы, где каждый смог бы найти ту сферу деятельности где он будет успешен, школу где каждый ребенок найдет место для самоопределения и самореализации своих потребностей и возможностей

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Системно-деятельностный подход в обучении как основа федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения».

Актуальность: этой темы обеспечена переходом на новые стандарты в образовании. В течение 2012-2013 учебного года работала творческая группа «Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС II поколения» (руководитель Окунева Н. А..), состоялась серия методических семинаров. Учителя начальной школы приглашали коллег на открытые уроки, на которых делились опытом своей работы в этом направлении, а в марте были проанализированы итоги работы коллектива по овладению деятельностным подходом на педсовете «Особенности системно-деятельностного подхода в обучении»

Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников.

Задачи образовательной деятельности:

  1. Усилить личностно ориентирующую направленность образования, совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий, направленных на развитие индивидуальных возможностей школьников.

  2. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

  3. Продолжить формирование банка данных по диагностике и мониторингу учебно-воспитательного процесса.

  4. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав учащихся на доступность, адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.

Давая общую оценку выполнения цели, выдвинутой педагогическим коллективом, можно делать вывод, что она решалась достаточно успешно, но требует дальнейшего развития, о чем свидетельствует анализ выполнения задач. Поставленные задачи остаются актуальными, так как их составляющие являются обязательными элементами развития учебно-воспитательного процесса в школе.

Показателями успешности работы школы в 2012 – 2013 учебном году являются:

  1. Выполнение Закона РФ «Об образовании».

  2. Достаточно стабильное качество знаний и успеваемости, что отражено в таблице:




Учебный год


2009 - 2010

2010 - 2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость


100%

100%

98%

99%

Качество


30,8%

31,7%

32,4%

32,4%


Анализ эффективности работы за 2012 - 2013 учебный год состоит из следующих разделов:

1. Анализ деятельности, направленной на получение всеобщего основного образования.

2. Анализ динамики профессионального уровня учителей.

3. Анализ методической службы школы.

4. Мониторинг образовательного процесса.

5. Анализ воспитательной деятельности школы.

I. Анализ деятельности

Учебный план школы на 2012 - 2013 учебный год был составлен на основе:

  1. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации №1312 от 9 марта 2004 года (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 20.08.2008 N 241 с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» августа 2010 г. № 889 и № 1994 от «03» июня 2011 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312».

  2. Письма Министерства образования и науки Красноярского края №5043/и от 15.07.2011 года «Об изменениях в базисном учебном плане».

  3. Письма Министерства Образования и Науки Р. Ф. от 27 апреля 2007 г. N 03-898 «О методических рекомендациях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности"

  4. Письма Министерства Образования и Науки Красноярского края от 13 ноября 2009 г. N 11138 «О введении третьего урока физической культуры».

  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №74 от 01.02.2012 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312».

  6. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.)

  7. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования приказ Министерства образования России (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 г., зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г.).Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г.)

  8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Образовательной программы МБОУ Березовской СОШ №1, утвержденной Управляющим Советом школы 28.08.2012 года, протокол №1.

  1. Программы развития МБОУ Березовской СОШ №1, утвержденной Управляющим Советом школы 30.08.2012 года, протокол №1.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

В 2012 - 2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели старшая школа и начальная (4 класс), 5-дневной недели основная и начальная школа, на конец учебного года обучалось 254 учащихся. Отличников - 10, ударников - 63. Оставленных учащихся на повторный курс обучения по итогам учебного года 3 .

В результате организации в школе работы по выполнению всеобуча в текущем учебном году нет отсева учеников.

Одна из задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспешности школьников является обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, направленных на достижение единства обучения и воспитания, установление межпредметных связей, а также координация действий педагогов с родителями и общественностью.

Выработаны рекомендации по предупреждению неуспеваемости учащихся:

  1. Всестороннее повышение эффективности каждого урока.

  2. Формирование положительного отношения, интереса к учению.

  3. Индивидуальный подход к обучению учащихся.

  4. Усиление работы с родителями.

II. Анализ динамики профессионального уровня учителей.

В настоящее время в школе работает 31 педагог.

Показатели результативности


№ п.п

Параметры,критерии

Показатели

2007-2008 уч.г

2008-

2009 уч.г

2009-2010уч.г.

2010-2011уч.г.

2011 – 2012 уч. г

2012-2013 уч. г

1.

Аттестация

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

На соответствие

0

2

5

3

5

1

0

5

3

0

3

3

1

7

-

0

-

1

-

3

2.

ЕМД и ИКТ

Количество учителей, давшие открытые уроки

4

6

13

8

12

6

3.

Курсы ПК

При ИПК

Дистанционные

8

15

13

5

13

7

9

0

14

5

4.

Участие в профессиональных конкурсах

«Педагогические идеи»

«Учитель года»

Грант главы района

Краевой конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей

Фестиваль «Открытый урок»



0

1

1




2

3

1
3

-
1

1

-
-




1

-

-
-

1
1

1
-

1

5.

Участие в проектной деятельности

(учащиеся и педагоги)

«Дистанционные»

«Выездные»

21/4

6/6

61/10

31/9

70/10

12/3

75/12

6/0

76/10

15/3

60/8

40/6

6.

Сетевые формы работы

Количество участников

2

28

31

33

30

31

7.

Семинары (обучающие,

проектировочные,

рефлексивно-аналитические,

программирующие).

Количество семинаров

5

7

8

9

10

11

8.

Мониторинг ИКТ-компетентностей

Результаты мониторинга

2% /6%

75%/

3%

80%/

4%

82%/4%

83%

5%

84%

6%

9.

Реализация планов НПО

Количество существующих планов

0

15

18

20

22

25






Квалификационная категория

Высшая категория

4

Первая категория

17

Вторая категория

6

Без категории

4

Высшее образование

28

Среднее специальное

3

Нет педагогического образования

2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск