1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины





Скачать 292.21 Kb.
Название1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины
страница1/4
Дата публикации18.03.2015
Размер292.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4


Цель и задачи дисциплины

1.1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

  • Целью изучения дисциплины «Реклама в местах продаж» является изучение основных концепций и законов мерчендайзинга, изучение приемов эффективной выкладки товаров в торговых точках в соответствии со спецификой магазинов, освоение методов формирования «импульса покупки» через изучение психологии потребителя, проектирование методов наиболее эффективного использования и размещения РОС-материалов в местах продаж.

    1. Требования к уровню усвоения дисциплины.

Студент должен знать классификацию мест продаж и функции оптовых и розничных торговых предприятий. Анализировать виды и формы рекламы в местах продаж, знать принципы покупательского поведения и восприятия товара в торговой точке, ориентироваться в вопросах, связанных с внешним оформлением торговой точки: входная зона, витрина магазина, территория вокруг магазина, внутримагазинные ресурсы: атмосфера, оборудование, реклама, выкладка, зонирование торговых площадей.

Студент должен уметь применять на практике правила оптимальности рекламной поддержки товара в местах продаж, основные правила и способы размещения рекламных материалов в местах продаж, правила освещения торгового зала и товара, методы использования цветовых контрастов, правила выкладки товара с учетом специфики товарной группы, РОС-материалы, системы стимулирования сбыта в местах продаж.

Студент должен иметь представление о взаимоотношениях товаропроизводителей с розничными и оптовыми торговцами, анализировать основные подходы к организации мерчандайзинга в компании, возможные варианты организационных структур управления мерчандайзингом на предприятии.




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Экономика
Маркетинг

Коммерция

Основы рекламы

Теория и генезис рекламы

Правовое регулирование рекламной деятельности.

Психология рекламной деятельности

Социология рекламной деятельности

Брендинг

Информационные технологии в рекламе

Массовые коммуникации и медиапланирование

Разработка рекламного продукта ( копирайтинг и креатив)

Технологии производства рекламной продукции

Маркетинговые исследования в рекламе

Реклама в сфере услуг

Системный дизайн

Технологии продажи рекламы



  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя.

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».


    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Неделя

Кол. Час

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

1-2

2ч.

Тема 1. «Классификация розничных торговых предприятий»

Лекция: Классификация стационарных торговых предприятий по видам и типам. Формы торгового обслуживания в местах продаж. Дополнительные услуги в местах продаж. Фирменный стиль точек продаж. Процесс принятия решения о покупки в местах продаж. Классификация потребительских товаров.

М, П, Д







4ч.

Семинар:

  1. Гипермаркет, супермаркет, «магазин у дома», дискаунтер.

  2. Типы предприятий в сфере торговли продуктами питания.

  3. Товары повседневного спроса, предварительного выбора, специального ассортимента.




Э,ПБ,И

3-4

2ч.

Тема 2. «Торговые зоны магазина и правила размещения рекламных материалов в торговых зонах»

Лекция: Типы функциональных зон магазина. Виды рекламных средств и способы их размещения в торговом зале ( относительно торговой зоны магазина). Правила оптимальности рекламной поддержки в местах продаж. Правила оформления носителей информации для покупателей: навигаторов, ценников, информационных стендов, обьявлений. Витрины магазинов: классификация, способы рекламного оформления витрин.

М, П, Д







4ч.

Семинар:

1. Место ценника в торговом процессе. Размещение ценников на торговом оборудовании.

2. Роль этикетки и упаковки в продвижении товара в местах продаж.

3. Витрины магазинов.


Э,ПБ,И

5-6

2ч.

Тема 3. «Планировка торговой площади в местах продаж».

Лекция :Использование особенностей планировки торгового зала. Определение температурных зон и зонирование торгового зала по степени привлекательности для покупателя. Правило « золотого треугольника», «правой руки», «блочной группировки». Способы создания магистралей клиентопотока. Категории товаров и порядок их размещения внутри зон торгового зала.

М, П, Д







4ч.

Семинар:

1. Распределение покупательского потока в торговом зале в соответствии с естественными рефлексами.

2. Линейная планировка торгового оборудования.

3. Боксовая планировка.

3. Смешанная планировка.

4. Выставочная планировка.

5. Свободная планировка.

Э,ПБ,И

7-9

4ч.

Тема 4 «Правила выкладки товара на торговом оборудовании с учетом специфики товарной группы в местах продаж».

Лекция: Принципы выкладки. Типы выкладки. Способы выкладки. Правила выкладки с учетом цвета, фактуры, габаритов, назначения, привлекательности. Преимущества и недостатки мест на полках. Правила «на уровне глаз», « на уровне вытянутой руки». Выкладка дорогих и дешевых товаров.

М, П, Д







8ч.

Семинар :

1. Показатели эффективности горизонтальной и вертикальной выкладки товара на торговом оборудовании.

2. Дисплейная выкладка товара.

3. Идейное представление товара.

4. Представление товара по видам и стилям.

5. Представление товара по ценовым категориям.

Э,ПБ,И

10-12

2ч.

Тема 5 « Основные рекламные РОS-материалы используемые в местах продаж и особенности их размещения».

Лекция: Виды, функции и задачи РОС-материалов. Классификация средств РОS-рекламы по функционально ориентированному признаку. Размещение РОS-материалов в местах продаж. Интерактивные РОS-материалы.

М, П, Д







8ч.

Семинар:

1. Информирующая функции РОS-материалов.

2. Привлекающая функция РОS-материалов.

3. Ориентирующая функция РОS-материалов.

4. Полиграфическая рекламная продукция применяемая в местах продаж.

5. Воблеры, джумби, мобили, напольные фигуры – способы размещения в местах продаж.

Э,ПБ,И

13-14

2ч.

Тема 6 « Принципы воздействия на психофизиологическое состояние человека в местах продаж».

Лекция: Правила освещения торгового зала и товара. Методы использования цветовых контрастов. Звуковая реклама в местах продаж. Информационная и имиджевая составляющая звуковой рекламы. Использование запахов для стимулирования покупательской активности в местах продаж.

М, П, Д







2ч.

Семинар:

1. Технология организации музыкального оформления торговой точки.

2. Создание комфортных условий в местах продаж при помощи использования запахов.


Э,ПБ,И

15-16

2ч.

Тема 7 « Организация и проведение BLT и ALT акций в местах продаж» .Лекция: Скидки. Акции. Устная презентация. Дегустации. Купоны. Сэмплинг. Лотереи и конкурсы. Распродажи. Распространение рекламно-информационных материалов. Интервьюирование. Проведение тематических, событийных и сезонных промо-акций по привлечению внимания покупателей в местах продаж

М, П, Д







2ч.

Семинар:

1. Дегустация, как метод продвижения продовольственных товаров в местах продаж (сценарий проведения дегустационных мероприятия).

2. Определение целевой аудитории рекламного воздействия в местах продаж.


Э,ПБ,И

17-18

2ч.

Тема 8 « Мерчендайзинг в местах продаж» .

Лекция: Понятие мерчендайзинга. Основные правила и принципы мерчендайзинга. Возможности и ограничения мерчендайзинга. Обслуживание покупателей в торговом зале: профессионализм продавцов, функции продавцов при общении с покупателем. Визуальный мерчендайзинг в местах продаж: закон «фигуры и фона», закон «уровня глаз», закон «мертвой зоны», закон «переключения внимания», закон «группировки», закон « 2\3», закон «7+2».

М, П, Д







4ч.

Семинар:

1.Связь мерчендайзинга с управлением ассортиментом и покупательской лояльностью.

2. Что даст использование правил мерчендайзинга розничной компании.

3. Какие направления деятельности розничного предприятия охватывает мерчендайзинг.


Э,ПБ,И
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с...
Целью изучения дисциплины является овладения студентами культурой делового общения, психологией, стратегией и тактикой деловых переговоров,...
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconЦель изучения дисциплины «Международный контракт» состоит в
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconКвалификационных требований гос цель дисциплины «Международный туризм»...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит внешнеэкономической деятельности» является ознакомление студентов с базовыми...
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Целью изучения дисциплины iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск