1. Цели и задачи дисциплины





Скачать 354.61 Kb.
Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/3
Дата публикации21.05.2015
Размер354.61 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3








1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

Целью дисциплины «Сети ЭВМ и средства коммуникаций» является получение знаний о технических средствах автоматизированных систем обработки информации и управления структур, а также принципов функционирования вычислительных систем и средств коммуникаций

Основными задачами при этом являются:

  • получение теоретических знаний и практических навыков при работе с сетями ЭВМ и средствами коммуникаций;

  • знание наиболее важных характеристик программных и аппаратных компонентов, образующих сети

  • умение использовать полученные знания в профессиональной деятельности




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

      Студент должен знать :

      • Основные принципы организации и функционирования отдельных устройств и ЭВМ в целом, а также вычислительных систем и комплексов, характеристики и возможности в области применения наиболее распространенных классов и типов ЭВМ.

      • архитектуры и протоколы сетей ЭВМ и средств коммуникаций, технологии распределенной обработки данных

      Студент должен уметь:

      • находить и использовать методы выбора сетевых протоколов и стандартов

      • применять технологии обмена информацией в телекоммуникационных системах и в сети Internet (электронной почты, конференц-связи, мультимедийной связи);

      • использовать формальный аппарат для анализа технической структуры автоматизированных систем.

      Студент должен иметь представление:

      • Об основных закономерностях функционирования вычислительных средств и возможностях их системного анализа;

      • О тенденциях развития микроэлектроники, о перспективных схемотехнических решениях в области цифровой и аналоговой техники;

      • О современном состоянии и тенденциях развития архитектур ЭВМ и средствах коммуникации

      У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) специалиста:

      способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования (ОК-11);

      способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации (ОК-12);

      способностью работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-13);

      способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14);

      способностью идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-3);

      способностью использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности (ПК-18)

    2. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Информатика (Понятие информации, Теоретические основы информатики, Технические средства обработки информации),

Математика

Практикум на ПК (Прикладные и сервисные программы, пакет MS Office, Базы данных).

Компьютерные системы и сети

Теоретическая механика

Общая электротехника и электроника

Информационные технологии в управлении качеством и защита информации

Написание рефератов.

Курсовое и дипломное проектирование.





  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск