1. Цели и задачи дисциплины





Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/7
Дата публикации29.03.2015
Размер1 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7






1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)

Цели изучения дисциплины:

  • формирование у студентов криминологического мышления;

  • привитие научно-обоснованных взглядов на преступность, как негативного, исторически изменчивого, социального, массового явления, которое общество и государство должны сдерживать в определенных пределах для нормальных условий жизнедеятельности;

  • выработка у студентов умения глубоко анализировать проблемные вопросы «стратегии» воздействия на преступность в современных условиях;

  • подготовка студентов к самостоятельному, квалифицированному и компетентному решению профессиональных задач.

Задачи изучения дисциплины:

  • овладение студентами знаний об основных проблемах отечественной криминологии, ее предмете, методах изучения, исторических этапах развития;

  • формирование у студентов умения и навыков анализа и оценки данных о преступности, ее причинах и условиях, прогнозировании и планировании преступности и механизма индивидуального преступного поведения, организации планирования и осуществления профилактической деятельности;

  • воспитание у студентов чувства непримиримости к проявлениям преступности, решимости противостоять ей, отстаивать принципы социальной справедливости и законности.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать: предмет криминологии как науки, ее место в системе правового знания; понятия и термины, используемые в криминологии; основные детерминанты и причины преступности, меры предупреждение преступности и разрушающего воздействия на преступность; основные методы криминологических исследований; сущность и основные направления виктимологической профилактики; формы, содержание и результаты международного сотрудничества в части борьбы с преступностью; основную литературу по курсу.

Студент должен уметь: прогнозировать тенденции преступности с учетом изменения обстановки в стране и мире; владеть основами криминологического мышления; выражать и обосновывать свою позицию по вопросам сущности преступности и воздействия на нее; полученные знания при оценке текущих событий современной политической жизни страны и в мире применять на практике; работать с научной литературой по криминологии; вести дискуссию по проблемам изучаемого курса; подготовить научную работу, составить конспект по избранной теме, рецензировать и оппонировать доклады и рефераты сокурсников.

Студент должен иметь представление: о влиянии исторических событий на развитие отечественной и мировой криминологической теории и практики; о роли экономических, социально-политических, нравственных факторов в правовой деятельности; об изменениях в криминологических знаниях, которые произошли в РФ в последнее десятилетие; о специфике анализа криминологически значимых процессов с позиций системного подхода.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК): способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); овладение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Конституционное право, административное право, гражданское право, уголовное право (Общая часть), уголовное право (Особенная часть)

Актуальные проблемы криминологии




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».


    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) - очная форма обучения

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, модуль, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции










Лекции







1-6

6

2

Модуль 1: «Общая часть криминологии»







1-2

2




Лекция 1: «Понятие, система и задачи криминологии»

1. Понятие и значение криминологии.

2. Предмет криминологии.

3. Система криминологии и её задачи.

М,

Д,

П,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10

3-4

2

2

Лекция 2: «Преступность и её основные характеристики»

1. Понятие преступности.

2. Основные показатели преступности.

3. Латентная преступность и способы её выявления.

4. Виктимологические аспекты преступности.

М,

П,

Д,

Э


ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10

5-6

2

0

Лекция 3: «Предупреждение преступности»

1. Понятие предупреждения преступности.

2. Характеристика системы предупреждения преступности.
Контрольная работа по итогам освоения Модуля №1

М,

ПБ,

П

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10

7-14

8

0

Модуль 2: «Особенная часть криминологии»







7-8

2

0

Лекция 4: «Криминологическая характеристика насильственной преступности»

1. Понятие и общая характеристика насильственных преступлений.

2. Криминологическая характеристика личности насильственных преступников.

3. Детерминация насильственных преступлений.

4.Основные направления предупреждения насильственных преступлений.

М,

П,

ПБ,

Э


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

9-10

2

0

Лекция 5: «Криминологическая характеристика корыстной преступности»

1. Современное состояние и тенденции корыстной преступности.

2. Лица, совершающие корыстные преступления, их типология, особенности образа жизни и поведения.

3. Причины и условия корыстной преступности.

4. Основные направления предупреждения корыстной преступности.

М,

П,

Э,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

11-12

2

0

Лекция 6: «Криминологическая характеристика коррупционной преступности»

1. Понятие коррупции и коррупционной преступности.

2. Современное состояние коррупционной преступности.

3. Детерминация коррупционной преступности.

4. Основные направления противодействия коррупционной преступности в современной России.

М,

О-И,

П,

Э,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

13-14

2

0

Лекция 7: «Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних»

1. Понятие и общая характеристика преступности несовершеннолетних.

2. Особенности характеристики личности несовершеннолетних преступников.

3. Социальная среда и преступное поведение несовершеннолетних.

4. Предупреждение преступности несовершеннолетних .

М,

П,

Э,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

15-16

2

0

Модуль 3: «Зарубежная криминология»







15-16

2

0

Лекция 8: «Изучение и предупреждение преступности за рубежом»

1. Зарубежные криминологические теории.

2. Зарубежной опыт предупреждения преступности.
Контрольная работа по итогам освоения Модуля №3

М,

П,

Э,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13










Практические занятия /семинары







1-6

12

4

Модуль 1: «Общая часть криминологии»







1

2

0,4

Семинар 1: «Понятие, система и задачи криминологии»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и значение криминологии.

2. Предмет криминологии.

3. Система криминологии и её задачи.

4. История развития криминологии.

Д,

Э,

И

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10


2

2

2

Семинар 2: «Методика и процедура криминологического исследования»

1. Понятие методики криминологического исследования.

2. Организация криминологических исследований.

3. Понятие и значение прогнозирования преступности.

4. Программирование и планирование борьбы с преступностью, предупреждения преступлений.

Д,

Э,

И

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10


3

2

0,4

Семинар 3: Преступность и её основные характеристики

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие преступности.

2. Основные показатели преступности.

3. Современное состояние и тенденции преступности в России.

4. Латентная преступность и способы её выявления.

5. Виктимологические аспекты преступности.

Д,

П,

Э



ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10


4

2

0,4

Семинар 4: «Личность преступника»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие личности преступника.

2. Соотношение социального и биологического в личности преступника.

3. Структура личности преступника.

4. Типология личности преступника.

Д,

Э,

П

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10


5

2

0,4

Семинар 5: «Причины преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

  1. Понятие причин преступности.

  2. Классификация причин преступности.

  3. Причины преступности в современной России.

  4. Ситуация и ее место в механизме конкретного преступления.

5. Виктимологические условия совершения конкретного преступления.

Э,

Д,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10


6

2

0,4

Семинар 6: «Предупреждение преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

2. Характеристика системы предупреждения преступности

  1. Классификация субъектов профилактики.

4. Правовые основы предупреждения преступности.

Э

Д,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10

7-18

24

4

Модуль 2: «Особенная часть криминологии»







7

2

0,4

Семинар 7: «Криминологическая характеристика насильственной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и общая характеристика насильственных преступлений.

2. Криминологическая характеристика личности насильственных преступников.

3. Детерминация насильственных преступлений

4.Основные направления предупреждения насильственных преступлений.

Д,

Э,

ПБ,

И




ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

8

2

0,4

Семинар 8: «Криминологическая характеристика преступлений в семейной сфере»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Семья как предмет криминологического исследования.

2. Личность преступника, совершившего преступление в семейной сфере.

3. Система криминогенных факторов семейной сферы.

4. Меры предупреждение семейного насилия.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

9


2

0,4

Семинар 9: «Криминологическая характеристика корыстной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Современное состояние и тенденции корыстной преступности».

2. Лица, совершающие корыстной преступности, их типология, особенности образа жизни и поведения.

3. Причины и условия корыстной преступности.

4. Основные направления предупреждения корыстной преступности.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

10

2

0,4

Семинар 10: «Криминологическая характеристика экономической преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и особенности преступлений в сфере экономической деятельности, оценка её состояние и криминологическая характеристика.

2. Характеристика лица, совершающего преступления в сфере экономической деятельности.

3. Криминологическая детерминация и причинность преступлений в сфере экономической деятельности.

4. Профилактика преступлений в сфере экономической деятельности.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

11

2

0,2

Семинар 11: «Криминологическая характеристика терроризма»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и основные черты терроризма.

2. Современное состояние и тенденции терроризма.

3. Причины и условия преступлений терроризма.

4. Противодействие терроризму.


Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

12

2

0,2

Семинар 12: «Криминологическая характеристика организованной преступности»

1. Понятие организованной преступности.

2. Состояние организованной преступности.

3. Причины и условия организованной преступности.

4. Предупреждение организованной преступности.


Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

13

2

0,2

Семинар 13: «Криминологическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и особенности рецидивной преступности.

2. Обстоятельства, способствующие устойчивости рецидивной преступности и их профилактика.

3. Профессиональная преступность: понятие и характеристика.

4. Факторы криминального профессионализма и меры, направленные на их предупреждение.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

14

2

0,2

Семинар 14: «Криминологическая характеристика коррупционной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие коррупции и коррупционной преступности.

2. Современное состояние коррупционной преступности.

3. Детерминация коррупционной преступности.

4. Основные направления противодействия коррупционной преступности в современной России.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

15

2

0,4

Семинар 15: «Криминологическая характеристика неосторожной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Уровень, структура и динамика неосторожной преступности.

2. Особенности личности неосторожных преступников.

3. Причины и условия, способствующие совершению неосторожных преступлений.

4. Предупреждение неосторожных преступлений.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

16

2

0,4

Семинар 16: «Криминологическая характеристика и предупреждение преступности несовершеннолетних»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и общая характеристика преступности несовершеннолетних.

2. Особенности характеристики личности несовершеннолетних преступников.

3. Социальная среда и преступное поведение несовершеннолетних.

4. Предупреждение преступности несовершеннолетних.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

17

2

0,4

Семинар 17: «Криминологическая характеристика женской преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Криминологическая характеристика, преступлений, совершаемых женщинами.

2. Личность женщины-преступницы.

3. Особенности детерминации преступности женщин.

4. Профилактика женской преступности.


Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

18

2

0,4

Семинар 18: «Криминологическая характеристика девиантных проявлений»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Формы девиантности, связанные с преступностью и их характеристика.

2. Взаимосвязь профилактики негативных девиаций и преступности.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13

19

2

0

Модуль 3: «Зарубежная криминология»







19

2

0


Семинар 19: «Изучение и предупреждение преступности за рубежом»

1. Зарубежные криминологические теории.

2. Зарубежной опыт предупреждения преступности.

М,

И,

П

Э,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10



Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) - заочная форма обучения, срок подготовки 5 лет

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, модуль, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции










Лекции










4




Модуль 1: «Общая часть криминологии»










2




Лекция 1: «Понятие, система и задачи криминологии»

1. Понятие и значение криминологии.

2. Предмет криминологии.

3. Система криминологии и её задачи.

М,

Д,

П,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10




2




Лекция 2: «Преступность и её основные характеристики»

1. Понятие преступности.

2. Основные показатели преступности.

3. Латентная преступность и способы её выявления.

4. Виктимологические аспекты преступности.

М,

П,

Д,

Э


ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10










Практические занятия /семинары










4




Модуль 1: «Общая часть криминологии»










2




Семинар 1: Преступность и её основные характеристики

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие преступности.

2. Основные показатели преступности.

3. Современное состояние и тенденции преступности в России.

4. Латентная преступность и способы её выявления.

5. Виктимологические аспекты преступности.

Д,

П,

Э



ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10





2




Семинар 2: «Предупреждение преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

2. Характеристика системы предупреждения преступности

  1. Классификация субъектов профилактики.

4. Правовые основы предупреждения преступности.

Э

Д,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10




8




Модуль 2: «Особенная часть криминологии»










2




Семинар 3: «Криминологическая характеристика насильственной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и общая характеристика насильственных преступлений.

2. Криминологическая характеристика личности насильственных преступников.

3. Детерминация насильственных преступлений

4.Основные направления предупреждения насильственных преступлений.

Д,

Э,

ПБ,

И




ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13



2




Семинар 4: «Криминологическая характеристика корыстной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Современное состояние и тенденции корыстной преступности».

2. Лица, совершающие корыстной преступности, их типология, особенности образа жизни и поведения.

3. Причины и условия корыстной преступности.

4. Основные направления предупреждения корыстной преступности.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13




2




Семинар 5: «Криминологическая характеристика экономической преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и особенности преступлений в сфере экономической деятельности, оценка её состояние и криминологическая характеристика.

2. Характеристика лица, совершающего преступления в сфере экономической деятельности.

3. Криминологическая детерминация и причинность преступлений в сфере экономической деятельности.

4. Профилактика преступлений в сфере экономической деятельности.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13




2




Семинар 6: «Криминологическая характеристика коррупционной преступности»

1. Понятие коррупции и коррупционной преступности.

2. Современное состояние коррупционной преступности.

3. Детерминация коррупционной преступности.

4. Основные направления противодействия коррупционной преступности в современной России.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13


Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) - заочная форма обучения, срок подготовки 3 года 6 месяцев


Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, модуль, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции










Лекции










2




Модуль 1: «Общая часть криминологии»










2




Лекция 1: «Понятие, система и задачи криминологии»

1. Понятие и значение криминологии.

2. Предмет криминологии.

3. Система криминологии и её задачи.

М,

Д,

П,

ПБ

ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10










Практические занятия /семинары










2




Модуль 1: «Общая часть криминологии»










2




Семинар 1: Преступность и её основные характеристики

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие преступности.

2. Основные показатели преступности.

3. Современное состояние и тенденции преступности в России.

4. Латентная преступность и способы её выявления.

5. Виктимологические аспекты преступности.

Д,

П,

Э



ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-10





6




Модуль 2: «Особенная часть криминологии»










2




Семинар 2: «Криминологическая характеристика насильственной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и общая характеристика насильственных преступлений.

2. Криминологическая характеристика личности насильственных преступников.

3. Детерминация насильственных преступлений

4.Основные направления предупреждения насильственных преступлений.

Д,

Э,

ПБ,

И




ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13



2




Семинар 3: «Криминологическая характеристика корыстной преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Современное состояние и тенденции корыстной преступности».

2. Лица, совершающие корыстной преступности, их типология, особенности образа жизни и поведения.

3. Причины и условия корыстной преступности.

4. Основные направления предупреждения корыстной преступности.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13




2




Семинар 4: «Криминологическая характеристика экономической преступности»

Вопросы для подготовки по изучаемой теме

1. Понятие и особенности преступлений в сфере экономической деятельности, оценка её состояние и криминологическая характеристика.

2. Характеристика лица, совершающего преступления в сфере экономической деятельности.

3. Криминологическая детерминация и причинность преступлений в сфере экономической деятельности.

4. Профилактика преступлений в сфере экономической деятельности.

Д,

Э,

ПБ,

И


ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7,

ПК-8,

ПК-10, ПК-13
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск