1. Цели и задачи дисциплины





Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/10
Дата публикации17.07.2014
Размер1.14 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ГОС)

    1. Цель изучения дисциплины – изучить копирайтинг и креатив как маркетингово-коммуникационный продукт и рекламный образ как неотъемлемую составляющую рекламного дискурса, представить технологию исследования и создания рекламного образа, исследовать рекламный дискурс как особую систему.

Задачи дисциплины:

- раскрыть основные творческие стратегии и их представление в рекламном дискурсе;

- дать понятия «рекламной стратегия», «рекламная идея», «рекламная концепция», «рекламная политика»;

- описать рекламный образ как механизм воздействия на потребителя;

- изучить рекламный образ как неотъемлемую составляющую рекламного дискурса;

- дать классификацию рекламных образов;

- охарактеризовать номинацию как составляющую рекламного образа;

- представить технологию исследования и создания рекламного образа;

- изучить методы исследования рекламного образа;

- дать представление о языковых средствах создания рекламного образа;

- обучить технологии создания рекламного образа;

- раскрыть понятие рекламного дискурса;

- исследовать рекламный дискурс как особую систему;

- изучить способы измерения коммуникативной эффективности рекламного дискурса;

- исследовать слоган как константу рекламного дискурса;

- обучить способам и методам создания системы рекламных текстов, обслуживающих рекламную кампанию




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать основные понятия курса; особенности копирайтинга и креатива;

технологию исследования и создания рекламного образа; основные техники имяобразования;

критерии разграничения понятий рекламного дискурса и рекламного текста; основные творческие рекламные стратегии; техники создания слоганов.

Студент должен уметь исследовать рекламные образы; создавать рекламные образы;

создавать имя бренда; исследовать рекламный дискурс; создавать мотивационную и ценностную базу рекламного дискурса; принимать решение о рекламной творческой стратегии с учетом экстралингвистических факторов; создавать слоган.

Студент должен владеть методикой разработки рекламного креатива и рекламного дискурса

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- обладание базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); .

- обладание базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

- способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

- способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27).

способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);





    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин

Деловое общение

Брендинг

Дипломное проектирование




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск