Скачать 75.7 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВОДЯЩЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ «СИМВОЛ-ТЕСТ» Особенности проведения тестирования Для обеспечения стандартизации процедуры проведения тестирования особое внимание следует уделить строгому соблюдению следующих правил:
Правила проведения тестированияПроводящий тестирование должен в полной мере знать и понимать цели, задачи и направления данного исследования, владеть методикой проведения тестирования и соблюдать следующие правила:
! Для повышения качества тестирования и надежности его результатов необходимо обеспечить сохранность материалов тестирования. Задания тестов нельзя копировать или передавать кому бы то ни было, кроме лица, их выдававшего. Проведение тестирования1. За 30 минут до начала тестирования Проводящий вскрывает пакет с материалами для класса и знакомится с его содержанием. В закрытом пакете находятся:
2. Перед непосредственным началом тестирования Проводящий должен убедиться в надежности своего таймера (часов), работоспособности «Символ-Теста» и УСД; проверить состояние учебной комнаты, в которой будет проводиться тестирование; убедиться в наличии у учащихся необходимого инструментария: ручек, карандашей, ластика, линейки, листов для черновиков и т.д. На партах не должно быть учебников, тетрадей и других дополнительных источников информации. Сценарий проведения тестирования Чтобы во всех образовательных учреждениях соблюдались равные условия для учащихся, рекомендуется прочитать текст, отмеченный значком , слово в слово в той последовательности, как он предложен. Не пытайтесь запомнить текст и пересказать его своими словами. Своим вступительным словом Проводящий тестирование должен довести до учащихся информацию о тестировании; сформировать мотивацию на успешное выполнение работы; познакомить с правилами работы с тестом (инструкцией). Инструкцию для учащихся рекомендуется зачитывать сразу же после выдачи тестовых материалов. Проводящий тестирование должен громко зачитать вслух следующее: Ребята! Сегодня ваш класс принимает участие в тестировании, главной целью которого является выявление уровня ваших знаний по … (русскому языку или математике). Вам предлагается выполнить задания по учебному материалу, который вы изучали. Материал вам известен, в заданиях не должно быть ничего такого, с чем бы вы не были знакомы. Вам просто необходимо сосредоточиться и вспомнить все изученное. Важно, чтобы вы спокойно работали, не вставали и не разговаривали во время работы. Сейчас я раздам вам тесты. Для работы вам нужны ручка и черновик. Если у вас на столе лежат книги или тетради, уберите их, пожалуйста. Раздача тестовых материалов Все получили тесты? Проверить получение всеми тестовых материалов Знакомство с инструкцией по выполнению заданий Сейчас я вам прочту инструкцию о том, как следует выполнять задания и вносить ответы в «Символ-Тест». Слушайте меня внимательно. Если у вас будут вопросы, то я отвечу на них после прочтения инструкции. Инструкция для обучающихсяПеред вами варианты тестовых заданий. Вам предстоит ответить на предложенные вопросы и свои ответы внести в «Символ-Тест».
В тесте задания разделены на группы по уровням сложности. Задания разных уровней сложности отделяются друг от друга чертой. Некоторые вопросы покажутся вам легкими, а другие, наоборот, трудными. Задания оцениваются по-разному. За одни вы получите 1 балл, за другие – 2 балла. Сегодня, в отличие от контрольной работы, от вас не требуется выполнение всех заданий. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и тем самым набрать большее количество баллов. Если какое-то задание вызывает затруднение, то не задерживайтесь на его выполнении. Это задание можете пропустить и выполнять следующее, а в оставшееся время можете снова вернуться к пропущенному заданию. Необходимые для решения вычисления, рассуждения, чертежи выполняйте только на листках для черновой работы. К каждому заданию из первой части даны варианты ответов. Варианты обозначены цифрами 1), 2), 3), 4). Из всех предложенных может быть только один правильный ответ. Полученный вами ответ сверьте с предложенными вариантами и определите, который из них верный. Ответ отметьте в тесте или запишите на черновике рядом с номером задания. К заданиям во второй части варианты ответов не даны. Вы должны сами сформулировать ответ на вопрос и записать его в работе или на черновике рядом с номером задания. 2. Правила внесения ответов в «Симсол-Тест». На внесение ответов в «Символ-тест» дается 15 минут. Не торопись! Этого времени достаточно, чтобы перенести ответы из бланка и проверить, что набранное на клавиатуре и написанное на бумаге совпадает. Если ты не успеваешь внести ответы, подними руку и скажи учителю. Часть 1 включает задания с несколькими вариантами ответов, из которых только один правильный. Выбери ответ, который ты считаешь правильным, и введи в «Символ-тест» цифру, которая стоит перед этим ответом.
Часть 2 включает задания, ответы на которые ты должен записать самостоятельно. Записывай ответы, строго следуя инструкции задания. В качестве разделителя при необходимости ввести несколько ответов, используй символ запятая « , ». Поставить этот символ можно с помощью сочетания клавиш «Shift+?» Символ умножения (звёздочку) можно поставить сочетанием клавиш «Shift+8». Символ деления (двоеточие) можно поставить сочетанием клавиш «Shift+6». Если ты неправильно ввел ответ, то исправить один знак можно кнопкой «←», а очистить сразу всю строку – кнопкой «Удалить». Если ты неправильно ввел ответ, но не сразу вспомнил об этом, можно вернуться к этому ответу с помощью клавиш «Вперед» и «Назад» (стрелки «Вверх», «Вниз»). Внимательно следи за номером вопроса, который отображается на экране прибора «Символ-Тест»! Порядок внесения ответов в "Символ-Тест":
У вас есть вопросы? Все понятно? Ответьте на возникшие вопросы А теперь приступайте к работе. На выполнение заданий дается (посмотреть в тесте время выполнения) минут. Пожалуйста, начинайте. Время начала работы над тестом……., время окончания работы над тестом ……. Проводящий записывает время начала и окончания тестирования на доске. Пройдите по классу, убедитесь, что все обучающиеся приступили к работе и придерживаются инструкции по выполнению заданий. За 10 минут до окончания работы предупредите обучающихся о количестве времени, которое осталось у них для работы. После окончания работы над тестом Проводящий собирает данные для обработки. Порядок действий по сбору данных:
|
Инструкция для учителя по проведению мониторинга обученности с помощью аск «Символ-Тест» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Большовская основная общеобразовательная школа | Инструкция для учителя по проведению мониторинга обученности учеников... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Большовская основная общеобразовательная школа | ||
Инструкция для обучающихся по внесению ответов в «Символ-Тест» Усвоить виды вскармливания и методы расчета необходимого количества пищи для грудного ребенка | Тест чтение время – 45 минут. Инструкция Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Инструкция для обучающихся: Тест содержит 30 вопросов, охватывающих... Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | Инструкция по защите конфиденциальной информации при обработке с помощью свт Настоящая Инструкция разработана в соответствии с действующим законодательством рф, Уставом Общества, должностными инструкциями и... | ||
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые Если написана ошибочная буква справа, то её можно удалить с помощью клавиши Deletе, а если ненужный символ находится слева, то удаляем... | Измерение коэффициента интеллекта и рисуночное тестирование детей... Авторами проведено измерение коэффициента интеллекта детей с помощью пяти тестов [3], разработанных для детей от 5 до 11 лет, и с... | ||
Задачи для тренировки заданий типа В12: Во всех задачах для обозначения... Во всех задачах для обозначения логической операции «или» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – символ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как оформляется текст? Инструменты – символ, слово, строка, предложение, абзац, иллюстрация. Эти объекты можно собирать в текстовом... | ||
Общая биология Вариант 1 Тест №1 Строение клетки у прокариот, в сравнении... Биология урок, тест, ответы, билеты, биология человека, общая биология, егэ 2006, школа, олимпиада, тестирование биология, экзамен,... | Задачи для тренировки А18 Во всех задачах для обозначения логической операции «или» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – символ... | ||
Инструкция для обучающихся Цель использования разработки: Тест предназначен для проверки знаний и для тренинга обучающихся 8-9 классов по данной теме | Задачи для тренировки 1 Во всех задачах для обозначения логической операции «или» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – символ... | ||
Задачи для тренировки 1 Во всех задачах для обозначения логической операции «или» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – символ... | Задачи для тренировки Во всех задачах для обозначения логической операции «или» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – символ... |