Скачать 29.86 Kb.
|
Тема открытого урока «КАК МЫ ДЕЛАЕМ – НЕ СКАЖЕМ, А ЧТО СДЕЛАЛИ – ПОКАЖЕМ!» Точки, цифры, запятые, Shift, Caps Look, Insert, четыре… Это точно надо знать, Чтоб пятёрки получать! Урок проводится 26 апреля 2012 года в 16.00 Сначала дети вспоминают основные моменты уроков дополнительного образования Учитель спрашивает: I. Вспомним назначение основных служебных клавиш на клавиатуре компьютера: а) Что обозначает клавиша Shift? Ребята отвечают: Эта клавиша нужна для заглавных букв б) Для чего служит клавиша Enter? Эта клавиша нужна для перехода на новую строку. Таким образом выделяется абзац в) Если вы нашли ошибку в тексте, то каким образом исправите её? (Если написана ошибочная буква справа, то её можно удалить с помощью клавиши Deletе, а если ненужный символ находится слева, то удаляем букву с помощью вот такой клавиши ←) г) Нам нужно написать заголовок большими буквами. Какой клавишей удобнее работать? (Клавишей Caps Lock) Молодцы, ребята! Все помнят основные клавиши компьютера. А теперь решим кроссворд. С каким редактором мы знакомы лучше всего? (С графическим редактором Paint) Учитель просит каждого ребёнка загрузить нужный файл, который уже подготовлен и находится на Панели Задач. Ячейки кроссворда заполняем буквами с клавиатуры, для этого в Панели инструментов выбираем букву А, делаем Прозрачным фон и вписываем каждую букву в ячейку или пишем букву на Рабочем поле, затем вырезаем её и вставляем в наш кроссворд. 1. Какой текстовый редактор вам знаком? (БЛОКНОТ) 2. Чем нужно пользоваться в графическом редакторе Paint, когда рисуешь треугольник? (В Панели инструментов надо выбрать («ЛИНИЯ») 3. Что нужно выбрать в Панели инструментов, чтобы скопировать рисунок? (Прямоугольную пунктирную линию, которая называется «ВЫДЕЛИТЬ») 4. Для того чтобы скопированный рисунок появился на экране монитора, что нужно выбрать в Строке меню, после команды «Правка»? (ВСТАВИТЬ) Учитель проходит по рядам и проверяет у каждого ребёнка кроссворд, делая при этом замечания и поощрения. II. Соревнования между учениками и их родителями Каждому участнику выдаётся задание с текстом. Дети садятся по двое, родители сидят отдельно на другой колонке. 1. Кто быстрее напечатает текст Коллаж наш – шутка лишь отчасти, На шутки и сам Пётр был мастер, Но технологии внедрял С размахом, коим восхищал. Сам Лейбниц счётную машину Свою в подарок слал Петру. Ему ученье было в радость, А лень была не по нутру. К ученью отроков порывы Всегда всемерно поощрял. Ум, трудолюбие, упорство Возвёл на пьедестал. Пусть будут отроки и ныне Достойны похвалы. Пусть служат городу во славу Их светлые умы! Подводим итоги: Быстрее всех напечатала Катя Ермолаева! III. Родители – вперёд! (Дети помогают родителям) 1. Нарисовать пейзаж, в котором бы использовались: квадрат, треугольник, круг, линия. Сделать рисунок красочным. 2. Какие трудности вы испытали при работе над созданием рисунка? 3. Влияет ли работа вашего ребёнка за компьютером на его здоровье? 4. Что больше всего страдает в здоровье вашего ребёнка после работы (игр) за компьютером? 5. Как вы думаете, сколько времени должен сидеть ребёнок за компьютером? IV. Заключительная часть: Каждый ребёнок вызывается к доске. Ему даются рекомендации по работе за компьютером. Учитель хвалит каждого из них и поощряет учащегося. |
Урок технологии. Тема Я вижу, что вы сегодня пришли в школу с хорошим настроением. И не напрасно. У нас сегодня необычный урок, потому что к нам пришли... | Конспект открытого урока математики в 3 классе Тема: Римские цифры Цель урока: закрепление изученного о древнерусской литературе, её жанрах; изложение истории открытия «Слова…» и событий, нашедших... | ||
Тема урока Тип урока Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Решение задач на нахождение координат точки, умение строить... | Конспект урока по физике в 10 классе тема урока: «Движение точки... Цели урока: объяснить необходимость изучения механики; ввести понятия «траектория», «перемещение», «путь», «система отсчета» | ||
Урок математики в 1 классе. Тема:"Волшебные цифры. Римские цифры." На этом уроке уточняется разница между числом и цифрой. Учащиеся убеждаются, что натуральное число-это количественная характеристика... | Тема урока: Координатная плоскость (1 урок) Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию определения положения точки на плоскости, которое... | ||
Конспект открытого урока по английскому языку в 8 «а» классе мбоу... Развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, высказывание своей... | Урок по русской литературе в 11 классе учителя Хасановой Ульяны Николаевны Тема открытого урока «Прости нам, господи, что слабы мы, непонятливы и разорены душой. С камня не спросится, что камень он, с человека же спросится» | ||
Конспект открытого интегрированного урока по чтению, изо и музыке.... Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому... | Урок (урок путешествие) по теме: «Волшебные цифры. Римские цифры. Соотношение числа и цифры» Познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о различных системах нумерации, с римскими цифрами и их написанием | ||
Конспект открытого урока по обществознанию в 9 классе Тема урока:... Конституции как документа, определяющего принципы устройства общества, дать общую характеристику основного закона РФ | Открытого урока Стоит отметить, что учителем использовались дидактические пособия для индивидуальной работы каждого ребенка. Так же у детей была... | ||
Поведение потребителя 2 Почему реальная область потребительского... ... | Урок по русскому языку 1 класс Тема: Упражнение в написании слов Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, ведём прямую наклонную вниз и не доводя, до нижней линии рабочей строки, делаем закругление... | ||
Учебник ия как жертва системы. О том, что «Во тьме учебник не создать,... Вы, конечно, узнали в эпиграфе строки из известной песни В. Высоцкого. Понимаю, что для серьёзной книги можно было бы найти что-либо... | Текст проведения защиты проекта Лиля: Итак, дети мы начинаем урок по зрительным иллюзиям. Сегодня мы расскажем вам о том, какие они бывают, как формируются и покажем... |