Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые





Скачать 29.86 Kb.
НазваниеТема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые
Дата публикации27.06.2014
Размер29.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема открытого урока «КАК МЫ ДЕЛАЕМ – НЕ СКАЖЕМ, А ЧТО СДЕЛАЛИ – ПОКАЖЕМ!»

Точки, цифры, запятые,

Shift, Caps Look, Insert, четыре

Это точно надо знать,

Чтоб пятёрки получать!

Урок проводится 26 апреля 2012 года в 16.00

Сначала дети вспоминают основные моменты уроков дополнительного образования

Учитель спрашивает:

I. Вспомним назначение основных служебных клавиш на клавиатуре компьютера:

а) Что обозначает клавиша Shift?

Ребята отвечают:

Эта клавиша нужна для заглавных букв

б) Для чего служит клавиша Enter?

Эта клавиша нужна для перехода на новую строку. Таким образом выделяется абзац


в) Если вы нашли ошибку в тексте, то каким образом исправите её?

(Если написана ошибочная буква справа, то её можно удалить с помощью клавиши Deletе, а если ненужный символ находится слева, то удаляем букву с помощью вот такой клавиши ←)


г) Нам нужно написать заголовок большими буквами. Какой клавишей удобнее работать? (Клавишей Caps Lock)

Молодцы, ребята! Все помнят основные клавиши компьютера.

А теперь решим кроссворд. С каким редактором мы знакомы лучше всего? (С графическим редактором Paint)

Учитель просит каждого ребёнка загрузить нужный файл, который уже подготовлен и находится на Панели Задач.

Ячейки кроссворда заполняем буквами с клавиатуры, для этого в Панели инструментов выбираем букву А, делаем Прозрачным фон и вписываем каждую букву в ячейку или пишем букву на Рабочем поле, затем вырезаем её и вставляем в наш кроссворд.



1. Какой текстовый редактор вам знаком? (БЛОКНОТ)

2. Чем нужно пользоваться в графическом редакторе Paint, когда рисуешь треугольник? (В Панели инструментов надо выбрать («ЛИНИЯ»)

3. Что нужно выбрать в Панели инструментов, чтобы скопировать рисунок? (Прямоугольную пунктирную линию, которая называется «ВЫДЕЛИТЬ»)

4. Для того чтобы скопированный рисунок появился на экране монитора, что нужно выбрать в Строке меню, после команды «Правка»? (ВСТАВИТЬ)

Учитель проходит по рядам и проверяет у каждого ребёнка кроссворд, делая при этом замечания и поощрения.

II. Соревнования между учениками и их родителями

Каждому участнику выдаётся задание с текстом. Дети садятся по двое, родители сидят отдельно на другой колонке.

1. Кто быстрее напечатает текст

Коллаж наш – шутка лишь отчасти,

На шутки и сам Пётр был мастер,

Но технологии внедрял

С размахом, коим восхищал.

Сам Лейбниц счётную машину

Свою в подарок слал Петру.

Ему ученье было в радость,

А лень была не по нутру.

К ученью отроков порывы

Всегда всемерно поощрял.

Ум, трудолюбие, упорство

Возвёл на пьедестал.

Пусть будут отроки и ныне

Достойны похвалы.

Пусть служат городу во славу

Их светлые умы!

Подводим итоги:

Быстрее всех напечатала Катя Ермолаева!

III. Родители – вперёд! (Дети помогают родителям)

1. Нарисовать пейзаж, в котором бы использовались: квадрат, треугольник, круг, линия. Сделать рисунок красочным.

2. Какие трудности вы испытали при работе над созданием рисунка?

3. Влияет ли работа вашего ребёнка за компьютером на его здоровье?

4. Что больше всего страдает в здоровье вашего ребёнка после работы (игр) за компьютером?

5. Как вы думаете, сколько времени должен сидеть ребёнок за компьютером?

IV. Заключительная часть:

Каждый ребёнок вызывается к доске. Ему даются рекомендации по работе за компьютером. Учитель хвалит каждого из них и поощряет учащегося.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconУрок технологии. Тема
Я вижу, что вы сегодня пришли в школу с хорошим настроением. И не напрасно. У нас сегодня необычный урок, потому что к нам пришли...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconКонспект открытого урока математики в 3 классе Тема: Римские цифры
Цель урока: закрепление изученного о древнерусской литературе, её жанрах; изложение истории открытия «Слова…» и событий, нашедших...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconТема урока Тип урока
Понятия прямоуголь­ной системы координат в пространстве, коор­динат точки. Решение задач на нахождение ко­ординат точки, умение строить...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconКонспект урока по физике в 10 классе тема урока: «Движение точки...
Цели урока: объяснить необходимость изучения механики; ввести понятия «траектория», «перемещение», «путь», «система отсчета»
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconУрок математики в 1 классе. Тема:"Волшебные цифры. Римские цифры."
На этом уроке уточняется разница между числом и цифрой. Учащиеся убеждаются, что натуральное число-это количественная характеристика...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconТема урока: Координатная плоскость (1 урок)
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию определения положения точки на плоскости, которое...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconКонспект открытого урока по английскому языку в 8 «а» классе мбоу...
Развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, высказывание своей...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconУрок по русской литературе в 11 классе учителя Хасановой Ульяны Николаевны Тема открытого урока
«Прости нам, господи, что слабы мы, непонятливы и разорены душой. С камня не спросится, что камень он, с человека же спросится»
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconКонспект открытого интегрированного урока по чтению, изо и музыке....
Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconУрок (урок путешествие) по теме: «Волшебные цифры. Римские цифры. Соотношение числа и цифры»
Познакомить детей с некоторыми историческими сведениями о различных системах нумерации, с римскими цифрами и их написанием
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconКонспект открытого урока по обществознанию в 9 классе Тема урока:...
Конституции как документа, определяющего принципы устройства общества, дать общую характеристику основного закона РФ
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconОткрытого урока
Стоит отметить, что учителем использовались дидактические пособия для индивидуальной работы каждого ребенка. Так же у детей была...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconПоведение потребителя 2 Почему реальная область потребительского...
...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconУрок по русскому языку 1 класс Тема: Упражнение в написании слов
Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, ведём прямую наклонную вниз и не доводя, до нижней линии рабочей строки, делаем закругление...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconУчебник ия как жертва системы. О том, что «Во тьме учебник не создать,...
Вы, конечно, узнали в эпиграфе строки из известной песни В. Высоцкого. Понимаю, что для серьёзной книги можно было бы найти что-либо...
Тема открытого урока «как мы делаем – не скажем, а что сделали – покажем!» Точки, цифры, запятые iconТекст проведения защиты проекта
Лиля: Итак, дети мы начинаем урок по зрительным иллюзиям. Сегодня мы расскажем вам о том, какие они бывают, как формируются и покажем...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск